Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утром дымит двигатель причина

Дымит двигатель ЯМЗ — причины неполадок

DATE_ACTIVE_FROM] => 25.01.2020 09:17:00 [ID] => 509136054 [

ID] => 509136054 [NAME] => Дымит двигатель ЯМЗ — причины неполадок [

NAME] => Дымит двигатель ЯМЗ — причины неполадок [IBLOCK_ID] => 33 [

IBLOCK_ID] => 33 [IBLOCK_SECTION_ID] => [

IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] => Когда двигатель находится в хорошем исправном состоянии, он не дает дымный выхлоп. Отработанные газы не должны иметь цвета. Если изменяется оттенок, дымит ЯМЗ, то это первый признак неисправности и поломки.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Вы часто наблюдали дым из выхлопной трубы вашего скутера? Сначала, скажите какой у вас двигатель, чтобы определить, нормально ли это в принципе, или за дымом кроется какая-нибудь поломка.

Дым из глушителя двухтактного скутера

Двухтактные скутеры, как известно, сжигают масло вместе с бензином. Сгорая, масло в любом случае образует дым, по-другому гореть у него не получается, даже у самых дорогих экземпляров. Поэтому, если вы обладатель двухтактного скутера, не стоит удивляться этому.

Однако это не означает, что скутер должен работать как паровоз. Если дымление чрезмерное:

  • Возможно, маслонасос прокачивает больше масла и нуждается в настройке.
  • Это же наблюдается в случае, когда в бензобак скутера владелец добавляет дополнительную порцию масла во время обкатки и в качестве предупреждения заклинивания двигателя в жаркое время года и при поездках на дальние расстояния.
  • Износ поршневой может также быть причиной дымления скутера.
  • Проверьте качество смеси. Возможно, смесь обогащенная.
  • В зависимости от конструкции двигателя (например, на вертикальных двигателях Honda), если сальник маслонасоса течет, то за ночь в картере может скопиться достаточное количество масла, чтобы утром во время заводки и прогрева, из выхлопной трубы скутера повалил приличный густой дым.
  • Если владелец скутера постоянно передвигается на низких оборотах, в глушителе может скапливаться несгоревшее масло, которое потом обязательно начнет догорать на скорости и выделять дым.

Таким образом, очевидно, что природа двухтактных двигателей неизбежно определяет появление небольшого количества дыма во время работы. Этого не стоит бояться и переживать по этому поводу.

Дым из глушителя четырехтактного скутера

Тут уже дела обстоят несколько иначе. Природа четырехтактного двигателя определяет смазку деталей в отдельной масляной ванне, которая никак не связана с камерой сгорания. Преградой, в данном случае, служат маслосъемные кольца, которые собственно и не дают маслу сгорать вместе с бензином.

Причиной дымления четырехтактного двигателя наиболее часто является залегание маслосъемного кольца в канавке поршня либо его износ. Теперь оно не снимает масло со стенок цилиндра во время работы и с каждым рабочим тактом часть смазочного материала сгорает в верхней мертвой точке. Естественно, это поломка, которую нужно устранить.

Читать еще:  Бензопила плавают обороты на горячем двигателе

Иногда, пар из выхлопной трубы многие путают с дымом. Пар – это конденсат, которых может скапливаться в глушителе и испаряться при нагреве. Это обычное явление.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Утром дымит двигатель причина

Сообщение VINT » 01 июл 2014, 10:53

Кат уже выбил? Тогда и правда пусть кушает.

Дружище, а что у тебя с компрессией? Если всё нормально, то тебе по-рукожопому поменяли маслосъемные колпачки скорее всего. Там если сильно их запрессовывать, то можно его запросто повредить. Я себе когда менял, то первый же захерачил, т.к. перестарался, когда забивал с непривычки. Пришлось снимать и новый ставить.
Хотя может уже и маслосъемные кольца залегли. Все такие машина 2,4 литра (американец) и еще и 2003 года.

Сообщение Ganjubas » 01 июл 2014, 13:50

Re: Утром дымит при запуске! Sonata 2.4 2003г.

Сообщение serega_zavetnoe » 02 июл 2014, 00:05

Нет каты на месте не хочется сейчас гемороиться с пламегасителем и прочим авном. А ошибка ката и лямбды выскакивает очень редко и только на очень гавенное топливо, так что пока не вижу смысла в этой дорогостоящей и трудоемкой процедуре. Возможно и кат дает о себе знать, но масло уходит.

Сообщение VINT » 02 июл 2014, 08:35

Просто масло в выхлопе летит на кат, который постепенно у тебя умрёт.

Re: Утром дымит при запуске! Sonata 2.4 2003г.

Сообщение serega_zavetnoe » 02 июл 2014, 19:24

Re: Утром дымит при запуске! Sonata 2.4 2003г.

Сообщение serega_zavetnoe » 02 июл 2014, 19:25

Re: Утром дымит при запуске! Sonata 2.4 2003г.

Сообщение George » 04 июл 2014, 18:33

Стоит защита на топливном насосе, не качает если движок не работает.
После длительной стоянки падает давление топлива в рампе.
По идее за него отвечают пара клапанов. но если нет проблем при работающем моторе лучше не лезь — время и деньги сбережешь.
После длительной стоянки достаточно чуть крутануть стартером чтобы поднять давление.
Второй раз заведется с полоборота.
Либо возиться с кнопкой для принудительного включения насоса. как в танке .
По поводу угара масла — попробуй на более вязкое перейти и сравнить расход.
Например на мобил 5W-50.

Re: Утром дымит при запуске! Sonata 2.4 2003г.

Сообщение Adam_N » 16 окт 2014, 17:19

Мужики, всем привет, это снова я)
В общем летом утром никакого дыма, сейчас похолодало дымит. для себя заметил, утром завожу и сразу если проедусь 10-20 метров, примерно, дыма НЕТ, а в обычном режиме прогрева дым есть. Ну это не так критично, масло не жрет в принципе, 300-500 гр., на 7500)) Самое, что меня волнует. Это дрожь.
После замены роликов ГРМ и маслосъемников, дрожь ужасная на холодную, особенно на P, а на D вроде нету дрожи, хотя иногда бывает и на D. Клянется, что метки ставил как надо когда ГРМ ставил, балансировочный вал вообще не трогал, это со слов мастера.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя volvo xc70

У мастерюг один ответ, «надо посмотреть», смотрели многие, только одни догадки.

Что бы это могло быть? Подушки, метки ГРМ, датчик положения вала, гидрокомпенсаторы, по форумам масса причин?!) У кого было что-то схожее?

Сообщение Yog » 16 окт 2014, 18:05

Снимать крышки ГРМ — проверять метки и выход натяжителя. Есть очень большой шанс, что собака там.
Ну и посмотреть регулятор давления топлива (в рампе) так до кучи.

Re: Утром дымит при запуске! Sonata 2.4 2003г.

Сообщение Adam_N » 02 ноя 2014, 20:58

Лил Мобил 10/40, решил залить JBGermanOil 10/40 кажется так) в общем масло мейд ин германи, дыма на холодную по утрам НЕТ.

«Купил аккумулятор, завелся с полуоборота, потом вот дня 2-3 назад снова, примерно так «раззззз» и «два» заводится..»

Проблема в стартере оказалась. Заменил стартер. Сейчас с заводится хорошо. НО утром не сразу, сначала крутит стартер, отключаю, потом снова кручу, заводится и сразу глохнет и только с третьего раза он заводится!

Завтра еду к мастерюгам, буду искать причины.

Станислав Волков

Пишет Тамара Филатова: «Станислав Волков родился в Москве. Во время войны жил у бабушки в селе Федоровское Владимирской области. Закончил Киевское военное училище связи, Львовское военно-политическое. Руководил гарнизонными клубами, домами офицеров на Курилах, на Камчатке, в Хабаровском и Приморском краях. Песни на его стихи исполнял ансамбль Александрова, певцы Владимир Трошин и Олег Ухналев и Александра Стрельченко. «

От босоногой конницы
Нет спасу лопухам.
От старой сельской звонницы
Мы мчались по ярам.

И были только «красными»
На прутьях седоки.
Мы побеждали разные
Фашистские полки.

«За Родину! Любимую! —
Наш эскадрон кричал. —
За конюха Любимова!»
Что под Варшавой пал.

А где-то на неметчине
Угас последний бой.
И воин покалеченный
Теперь спешил домой.

«Айда скорей к правлению», —
Мне крикнул Вовка-брат.
Летела весть селением:
Пришел с войны солдат!

Он на крыльце правления
Стоял могуч, как кряж.
Твердила бабка Ксения:
«Печник вернулся наш».

«Ко мне заходь, Илюшенька.
Уж больно печь дымит. «
«Ко мне кормилец-душенька.
Уже и стол накрыт. «

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя ниссан кашкай j11

В его ресницах-лучиках
Блеснула вдруг роса,
И по щеке излучиной
Скатилася слеза.

Шинель сползла с солдатских плеч,
Накинута едва.
От глаз людских чего беречь
Пустые рукава.

Чернота дыма

Появляющиеся выхлопы черного цвета также могут рассказать о том, почему машина дымит. Оттенки дыма бывают от темно-серого до густо-черного. Они свидетельствуют о чрезмерном обогащении горюче-воздушной смеси. Тревожный цвет обеспечивается частицами сажи, которые выбрасываются в атмосферу из-за неэффективного сгорания топлива.

Чаще всего чернота дыма говорит о проблемах, связанных с подачей горючего. Их можно выявить, обратив внимание на прямые или косвенные признаки:

  • затрудненный пуск силового агрегата;
  • неустойчивая работа мотора;
  • высокая токсичность;
  • ощутимое повышение расхода горючего;
  • двигатель теряет мощность;
  • катализатор выходит из строя.

Черный дым становится следствием того, что не все топливо успевает прогореть в цилиндропоршневой группе. Если затягивать с ремонтом в таких случаях, то результаты могут оказаться очень плачевными. При серьезных повреждениях цилиндропоршневой группы, других узлов силового агрегата дорогостоящий ремонт может превышать цену самого автомобиля.

Причины появления черного дыма разняться в зависимости от технической комплектации автомобиля. Моторы, оснащенные карбюраторным впрыском, дымят чернотой из-за перелива горючего в поплавковой камере. В подобных ситуациях необходимо проверять игольчатый клапан и жиклеры, отвечающие за подачу воздуха.

При инжекторном нагнетании топлива переобогащение смеси происходит из-за сбоев электронных датчиков. Не стоит исключать из перечня причин возможную потерю герметичности самих форсунок. Если инжекторные форсунки не справляются с дозированием горючего, тогда в камеры сгорания попадает избыток топлива. Избыточное горючее перемещается в картер мотора, смывает маслянистую защиту со стенок цилиндров.

Часто черный дым дополняется устойчивым запахом топлива. Это – еще один из признаков попадания горючего в моторное масло. Перепроверить такой знак можно, замерив уровень смазочной жидкости. Повышение количества масла свидетельствует о его разбавлении горючим.

Специфика дизельных двигателей

Черный дым, вырывающийся из выхлопных труб дизельных либо турбо дизельных двигателей, становится следствием низкого качества горючего. Среди других причин стоит рассматривать такие:

  • износ форсунок;
  • сильная загрязненность воздушного фильтра;
  • неисправность регулятора оборотов в насосе нагнетания топлива;
  • выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД);
  • поломки турбины.

Появление дымного шлейфа белого, сизого или черного оттенков – серьезный повод для того, чтобы обратиться за помощью к мастерам автосервиса. Промедление, откладывание решения проблемы приводит к удорожанию ремонта, созданию непредсказуемых ситуаций на дороге. Внимательно присмотревшись к цвету выхлопов, можно предотвратить многие проблемы. Своевременная диагностика причин неисправностей поможет поддерживать автомобиль в хорошем функциональном состоянии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector