Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем измеряется степень сжатия двигателя

В чем измеряется степень сжатия двигателя

  • выберите регион продаж

    Select production unit visit our global site

    • Новости и события
    • Корпоративные издания
    • Статьи
    • Карьера в Scania
    • Сувенирная продукция
    • О нас
    • Мероприятия Scania в России

    Компрессия на дв. 3А ?

    #1 Mister X

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
    • Город: С. Петербург
    • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.
    • Наверх

    #2 Fadeich

    Audi клуб «Питер»

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AstraH 2010
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #3 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #4 Mister X

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
    • Город: С. Петербург
    • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

    а на педаль газа жал? когда мерял?

    Как это делалось.

    1. Прогрел двигло.
    2. Выкрутил все свечи
    3. Отключил 13 предохранитель (бензонасос)
    4. Отключил разем от катушки зажигания
    5. Педадь в пол и крутим стартером сек. 5-8

    И вот что видим 😯 .

    Даже если это степень сжатия, то получаеться надо ездить на 120 бензине

    • Наверх

    #5 marCH

  • Пользователи
  • 93 Cообщений
    • Город: ведро с гайками
    • Автомобиль: Ауди 100/44, 2.3 NF, переходка, палка, недопривод
    • Наверх

    #6 Mister X

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
    • Город: С. Петербург
    • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

    Нормальная у тебя компрессия. не парься. С чего ты взял что она должна быть 7.5-10?

    В паспортине написано :

    Степень сжантия — 10.4:1
    Минимальная компрессия — 7,5
    Разброс компрессии между цилиндрами до 3 бар

    • Наверх

    #7 Fadeich

    Audi клуб «Питер»

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AstraH 2010
    • год выпуска: 2010

    Нормальная у тебя компрессия. не парься. С чего ты взял что она должна быть 7.5-10?

    В паспортине написано :

    Степень сжантия — 10.4:1
    Минимальная компрессия — 7,5
    Разброс компрессии между цилиндрами до 3 бар

    • Наверх

    #8 Fadeich

    Audi клуб «Питер»

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AstraH 2010
    • год выпуска: 2010

    Ну вот как я и говорил, что сказал яндекс на слова комперссия и степень сжатия!

    Частенько даже бывалые специалисты путают такие понятия, как компрессия и степень сжатия, в то время как разница между ними изрядная (приблизительно, как между дедушкой и бабушкой). Внесем ясность.

    Компрессия — это физическая величина, имеющая размерность давления и измеряемая. соответственно, в Атм(осферах), Еар(ах), МПа(скалях) и так далее. В отличие от компрессии степень сжатия — величина относительная, не имеющая ровным счетам никакой единицы измерения. Относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов — полного объема цилиндра (Vn) и объе-иа камеры сгорания (Vc) — и показывает, во сколько раз уменьшается объем смеси или воздуха. находящихся в цилиндре, при движении поршня от нижней мертвой точки 0

    Читать еще:  Что дает увеличение объема двигателя

    • Наверх

    #9 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #10 Mister X

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
    • Город: С. Петербург
    • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

    Ну вот как я и говорил, что сказал яндекс на слова комперссия и степень сжатия!

    Из выше сказанного легко сделать вывод, что и простым компрессометром с обратным клапаном, которым мне мерили не заню, что там, но что-то мерили, ясно , что если есть утечка воздуха будь то клапана или кольца или еще что-то не создасться отпределенное давление, только того воздуха который не успел улетучиться.

    Вышеизложенный вариант замера, конечно можно назвать идеальным для общего состояния двигла. Но надо учесть и тот факт что когда в двигатель поступает топливо в отношении 14,7:1 к воздуху (может я и ошибаюсь) оно там не ждет пока куда-нибудь улетучиться, а все это происходит с большой скоростью (частота вращения коленчатого вала

    800-1000 об. в минуту) и можно предположить, что если при замере простым компрессометром давление маленькое то достичь необходимой степени сжатия топливно-воздушной смеси (ТВС) врядли получиться, отсюда пропуски или неполное сгорание ТВС и т.д. и т.п.

    Степень сжатия, кто мерил?

    • Ответить

    #1 алик2007

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал алик2007: 23 Ноябрь 2007 — 21:36

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 MickKiller

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 351
    • Город: г.Тверь
    • Интересы: Видеомонтаж
    • Автомобиль: Senator B 88г.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал MickKiller: 23 Ноябрь 2007 — 22:16

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 алик2007

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • @Упоминание

    Батенька, учите мат часть!
    Степень сжатия НЕ ИЗМЕННА. В отличии от компресии. У меня 12кг/см пробег 400.000

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 MickKiller

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 351
    • Город: г.Тверь
    • Интересы: Видеомонтаж
    • Автомобиль: Senator B 88г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Sergey_

    Опелевод со стажем

    Читать еще:  Vr6 aaa двигатель характеристики

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 103
    • Город: Украина . Николаев .
    • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 алик

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: кадет
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал алик: 23 Январь 2008 — 00:48

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 roma48

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 513
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 103
    • Город: Украина . Николаев .
    • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
    • @Упоминание

    +1 А если у чела после капиталки компрессия 10,3 — так это хлам , а не мотор после капиталки .

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Meer

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 109
    • Город: Тирасполь, Приднестровье
    • Автомобиль: Opel Omega A 2,0 i Mantzel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: c40se SuperCharger
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Meer

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 109
    • Город: Тирасполь, Приднестровье
    • Автомобиль: Opel Omega A 2,0 i Mantzel
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Meer: 22 Февраль 2008 — 21:42

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Meer

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 109
    • Город: Тирасполь, Приднестровье
    • Автомобиль: Opel Omega A 2,0 i Mantzel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: c40se SuperCharger
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Meer

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 109
    • Город: Тирасполь, Приднестровье
    • Автомобиль: Opel Omega A 2,0 i Mantzel
    • @Упоминание

    Я прошу порения java script:emoticon(‘ ‘, ‘smid_9’) был не прав, готов понести суровое но справедливое наказание.Частенько даже бывалые специалисты путают такие понятия, как компрессия и степень сжатия, в то время как разница между ними изрядная (приблизительно, как между дедушкой и бабушкой). Внесем ясность.

    Читать еще:  Шумы при холодном пуске двигателя

    Компрессия — это физическая величина, имеющая размерность давления и измеряемая. соответственно, в Атм(осферах), Еар(ах), МПа(скалях) и так далее. В отличие от компрессии степень сжатия — величина относительная, не имеющая ровным счетам никакой единицы измерения. Относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов — полного объема цилиндра (Vn) и объе-иа камеры сгорания (Vc) — и показывает, во сколько раз уменьшается объем смеси или воздуха. находящихся в цилиндре, при движении поршня от нижней мертвой точки

    #19 Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: c40se SuperCharger
    • @Упоминание

    Октановое число и высокая компрессия

    Еще один вопрос, который беспокоит читателей, как сопоставимы между собой октановое число и степень сжимания горючей смеси в цилиндрах? Все просто: заправлять нужно тот бензин, который рекомендован производителем. Существуют нюансы у двигателей-атмосферников:

    • степень сжатия 12 и более — бензин АИ-98;
    • сжатие 10–12 — ОЧ должно быть не ниже АИ-95;
    • меньше или равно 10 — АИ-92;
    • для турбированных двигателей — АИ-95 или выше.

    О том, можно ли смешивать 92 и 95 бензин, а самое главное чем это обернется, читайте тут.

    Чтобы приблизительно посчитать компрессию, следует умножить степень сжатия на коэффициент 1,4. Чем опасно заправляться топливом с октановым числом меньше нормативного? Возрастают детонационные нагрузки, которые укорачивают эксплуатационный ресурс мотора. Топливо не до конца сгорает, повышается расход, и о какой-либо экономии уже речь не идет.

    Если же ОЧ будет выше рекомендованного производителем двигателя, то это обеспечит более длительное прогорание бензина с большим выделением тепла. Получится, что скорость его горения меньше расчетной величины. Во время выпускного такта вместе с отработанными газами будет выбрасываться не до конца прогоревшая рабочая смесь. Это приводит к перегреву ряда деталей мотора и выпускной системы, а также увеличенному расходованию масла. Если же в нем отсутствует оборудование для автоматической корректировки угла зажигания, то высокооктановое горючее загрязнит свечи. Произойдет падение мощности из-за более позднего зажигания. Одним словом, силовой агрегат во всех этих случаях будет ускоренно изнашиваться.

    Сегодня мы старались вывести определение степени сжатия и компрессии силового агрегата, на что влияет и от чего зависит такой показатель. Буду благодарен, если Вы поделитесь данной статьей со своими друзьями в социальных сетях со ссылкой на ее автора. Ну а в целом, читайте нас в новых выпусках. На сегодня все. Хорошей компрессии Вашим моторам!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector