Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем преимущество современного дизельного двигателя

Присадка «Супер Дизель» от LIQUI MOLY

Что такое добавка Liqui Moly Super Diesel?

Присадка «Супер Дизель» представляет собой смесь агентов с очищающими, диспергирующими, защитными и увеличивающими цетановое число свойствами, которая была разработана для современных двигателей, топлив и условий эксплуатации.

Рис 1 Присадка «Супер Дизель» от LIQUI MOLY

Как использовать этот продукт?

Этот продукт необходимо добавить в топливный бак дизельного автомобиля для любых дизельных двигателей, особенно для современных двигателей с высоким давлением впрыска, для пассажирских и коммерческих автомобилей, тракторов, строительной техники и стационарных двигателей. Идеально подходит для консервации двигателей при длительном выводе из эксплуатации и хранении в экстремальных условиях.

Рис. 2 Добавление присадки Liqui Moly Super Diesel в топливный бак

Присадка Super Diesel может использоваться для всех дизельных двигателей, как с сажевыми фильтрами, так и без них – в качестве профилактической меры или для решения проблем. Он также испытан с турбонагнетателями. Идеально совместим со всеми обычными дизельными и био-дизельными топливами и одной банки объемом 250 мл достаточно для топлива объемом до 75 л (дозировка 1: 300). Эффект от однократного применения длится до 2000 км.

Рис 3. Засоренный инжектор и хорошее распыление

Почему мы должны использовать этот продукт?

Этот продукт помогает удалить отложения в системе впрыска дизельного топлива и в камерах сгорания, предотвращает их повторное образование. Поддерживает в чистоте все компоненты дизельной системы впрыска и предотвращает пригорание игл форсунок и их закоксовку. Использование данного продукта позволит увеличить цетановое число и повысить эффективность воспламенения дизельного топлива. Делает работу двигателя более тихой и плавной. Защищает всю топливную систему от коррозии и износа, а также оптимизирует значения экологических показателей и мощность двигателя. Чистые двигатели потребляют меньше топлива и сокращают выбросы.

Преимущества использования данного продукта:

  • сохраняет топливную систему в чистоте
  • для дизельных топлив с низким содержанием серы
  • очищает форсунки впрыска
  • испытано на каталитических нейтрализаторах
  • предотвращает пригорание игл форсунок и их закоксовку
  • повышает цетановое число
  • оптимизирует показатели двигателя
  • оказывает смазывающее действие
  • отлично очищает
  • предотвращает накопление отложений
  • хорошая антикоррозионная защита
  • гарантирует низкий расход топлива
  • снижает износ
Читать еще:  Бмв двигатель м20 какой масляный фильтр

Что произойдет, если мы не будем использовать этот продукт?


На форсунках образуются нагары от дизельного топлива

Инжекторы — это высокоточные, чувствительные компоненты, которые должны выдерживать давление в несколько тысяч бар и выполнять сотни точно дозированных индивидуальных инъекций в секунду. С помощью форсунок дизельное топливо распыляется в камеру сгорания в виде тонкого тумана. Отложения от сгорания засоряют его с течением времени и сделают его неспособным распылять, если на крошечных отверстиях форсунок образуются отложения, то топливо больше не так тонко распыляется. Таким образом, дизельное топливо не сгорает полностью. В результате снижается производительность двигателя, повышается расход топлива и ухудшаются показатели выхлопных газов! Причем, замена полностью засорившегося инжектора стоит недешево!

Почему рекомендуется использовать этот продукт?

Регулярное использование присадки Super Diesel обеспечивает наилучшие показатели очистки вашей дизельной топливной системы и форсунок. Это позволяет двигателю восстановить свои первоначальные показатели – как в производительности двигателя, так и в потреблении топлива, а также избежать дорогостоящего ремонта!

Получить дополнительную информацию о присадке Liqui Moly Super Diesel.

Эволюция дизельного мотора

Как известно, на начальном этапе силовые агрегаты данного типа не могли достойно конкурировать с бензиновыми аналогами. Дело в том, что дизель долгое время оставался тяговитым и экономичным мотором, однако был тихоходным.

На практике это значит, что такой ДВС уверенно тянул с самых «низов», однако о высоких оборотах и, соответственно, больших скоростях речь не шла. При этом главным плюсом оставался низкий расход дизтоплива (солярки) и высокий крутящий момент на низких оборотах. Для коммерческого транспорта такое решение было оптимальным, однако не подходило для легковых ТС.

Автопроизводители начали активно внедрять новейшие разработки, дизельный мотор получил модернизированную систему топливного впрыска и турбонаддув. В результате удалось практически полностью избавиться от шума и вибрации, а также приблизить дизель по целому ряду эксплуатационных показателей к бензиновым двигателям.

Высокая мощность и экономичность

Кроме большого рабочего ресурса, дизельный двигатель отличается также высокой мощностью, доступной уже на низких оборотах. Эта особенность обуславливает его популярность среди тяжелой строительной техники и грузовых автомобилей. Установленный здесь дизельный двигатель обеспечивает колоссальное тяговое усилие, перемещая очень большие грузы.

Читать еще:  Nissan 350z двигатель характеристики

В качестве примера рассмотрим экскаватор volvo , информацию о котором мы получили в компании ETS-Group, импортирующей в Украину такую технику. По словам специалистов, все машины этого бренда сейчас оснащаются дизельными двигателями и кроме высокой мощности обладают:

  • высокоточной системой впрыска топлива с электронной системой управления;
  • производительным турбонагнетателем;
  • системой снижения токсичности отработанных газов.

«Несмотря на большой объем такого двигателя, машины потребляют топливо достаточно экономно. Плюс, обеспечивается его полное сгорание, а значит, в атмосферу попадает минимум вредных соединений. Такие моторы намного экологичнее их бензиновых собратьев», – рассказали в ETS-Group.

Дизельный двигатель

  1. вал коромысел;
  2. опора наружного подшипника;
  3. водяной насос с корпусом термостата;
  4. распределительный вал;
  5. промежуточная пластина крышки привода газораспределительного механизма (ГРМ);
  6. цепь привода ГРМ;
  7. крышка привода ГРМ;
  8. установочный фланец шестерни топливного насоса высокого давления (ТНВД);
  9. болт опоры наружного подшипника;
  10. форсунка с распылителем;
  11. крепление масляного фильтра с масляным радиатором;
  12. игольчатый и роликовый подшипник коленчатого вала;
  13. масляный насос с маслозаборником.

Преимущества

Главное преимущество дизеля – в его тяговитости . Он способен развивать большую мощность на низких оборотах, легко переносит перегрузки, резкие торможения и старты.

Второй плюс – экономичность . Литр солярки стоит немного дешевле, чем литр высокоактанового бензина, хотя продавцы топлива безсовестно уравнивают его с самым дорогим бензином.

Коэффициент полезного действия дизельного двигателя на средних оборотах доходит до 45 процентов, а с турбонаддувом и вовсе ‒ 50, для бензинового движка такие цифры вообще не реальны. К тому же дизель расходует меньше топлива.

Третий плюс – экологичность . У дизеля ниже токсичностью отработанных газов.

Следующее достоинство – долговечность и надёжность , так как дизтопливо одновременно и смазочный материал, предохраняющий от износа узлы двигателя.

Недостатки

Что касается недостатков, то один из самых существенных ‒ слабая морозоустойчивость. Летнее топливо становится густым при минус 5°С, зимнее ‒ при минус 35°С.

Ремонт дизеля и бензинового двигателя по стоимости примерно равноценны, если из строя не выйдет ТНВД. В таком случае владелец попадает на серьёзные деньги. А ломается ТНВД от отечественной солярки низкого качества. В свою очередь хорошее импортное горючее ‒ это уже несколько другая цена.

Читать еще:  Характеристики бензонасоса 406 двигателя

Дизельный двигатель хорош на малых и средних скоростях . Желание выжать из него максимум оборотов приносит быстрый износ узлов и деталей.

А ещё авто в дизельном варианте может стоить на треть дороже бензинового аналога.

У турбодизеля свои недостатки ‒ ресурс турбокомпрессора меньше ресурса самого двигателя. Обычно это не более 150.000 километров . К тому же турбина предъявляет повышенные требования по качеству моторного масла.

Ну и на счёт запаха выхлопов у дизельного движка. Возможно для кого-то это не критично, но запах есть, и при этом достаточно неприятный.

Преимущества

К преимуществам дизельного двигателя перед бензиновым относятся:

  • Расход горючего. Современные дизельные силовые агрегаты экономичнее аналогов на 30%-35%
  • Экологичность. Конструкция дизельного оборудования подразумевает максимально эффективное сжигание порции топлива. Эта особенность обеспечивает значительное снижение токсичности выхлопа.
  • Высокий крутящий момент. Дизельные силовые установки отличаются устойчивой тягой с самых низких оборотов. Стабильность крутящего момента дает возможность обеспечить уверенную динамику разгона даже при использовании турбины.
  • Длительный эксплуатационный ресурс. При условии корректного сервисного обслуживания дизельные агрегаты проходят до 350 тыс.км-400 тыс.км, в то время как средний пробег бензиновых моторов составляет порядка 200 тыс.км.
  • Высокий КПД. Особенности конструкции дизельного агрегата обеспечивают получение максимального количества энергии от каждой порции сжигаемого топлива и в полной мере реализовывать полезную мощность двигателя.
  • Упрощенная конструкция. Отсутствие в дизельном силовом агрегате свечей зажигания принципиально исключает ряд присущих бензиновым моторам неполадок (пробой бронепроводов, нестабильная искра и т.д.). Помимо этого, отсутствует необходимость периодической замены элементов электросети (свечей, катушек зажигания и др.).

Какой двигатель выбрать?

Все зависит от того, где и как вы планируете использовать авто. Дизельный двигатель подойдёт для следующих целей:

  • семейное авто, желание сэкономить, спокойная манера вождения;
  • внедорожник с эксплуатацией далеко за пределами хороших дорог;
  • коммерческое назначение — транспортировка грузов, служба доставки и т.д.

Если изначально денег у вас немного, советуем выбрать авто с бензиновым агрегатом. Для экономии во время эксплуатации старайтесь ездить в спокойном режиме и установить ГБО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector