Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница у двигателя форд

Вместительный Ford Galaxy 1 поколения

Ford Galaxy 1 поколения начал выпускаться в 1995 году, и этот процесс продолжался вплоть до 2006 года. Первые модели автомобиля создавались при помощи Volkswagen, и параллельно с ними в разработке были модели VW Sharan, а также Seat Alhambra. На первых этапах производства предлагался двигатель Ford Galaxy 2.3 литра, а также 2.8 литровый силовой агрегат. Эти моторы выдавали максимальную мощность в 116 и 204 лошадиных силы соответственно. Также предлагались турбированные варианты, работающие на дизеле с объемом в 1.9 литра. С классической турбиной мотор выдавал 90 лошадиных сил, а вариант турбины с переменной геометрией выдавал мощность в 115 лошадиных сил.

1.6 EcoBoost

1.6 ЕВ технически был основан на популярном атмосферном 1.6 серии Сигма, разработанным совместно с Yamaha в девяностых годах. Блок Экобуста получил конструкцию типа «open deck», что подразумевает отдельно стоящие цилиндры и открытую рубашку каналов охлаждения, непосредственно примыкающую к головке блока. Данное решение, по задумке Ford, должно способствовать снижению веса двигателя и улучшить температурный баланс. Кроме того, были сохранены чугунные гильзы. Но они не запрессовывались в алюминиевый блок, а удерживались в блоке во время литья.

Остальная часть двигателя отличается от аналогов линейки Sigma. Непосредственный впрыск потребовал новую головку блока цилиндров. Производитель сохранил управление клапанами без зазора между сегментами. На практике, зазор клапанов в этих двигателях не определяется, и Форд не включает проверку зазора в план обслуживания. В данном вопросе он опирается на слух опытного механика. Если бы понадобилось устранить зазор, то пришлось бы заменить в общей сложности 36 регулировочных шайб различной высоты. Это так же означает демонтаж воздуховодов и соответствующего распределительного вала, что не так просто.

На родство с семейством Sigma указывает и привод ГРМ ременного типа. Его обновление предписано раз в 150 000 км. Процедура требует некоторого опыта и специальных приспособлений для фиксации валов. Оба распределительных вала имеют муфты газораспределения, похожие на те, что устанавливались в 1.6 Ti-VCT.

Для наддува используется турбонагнетатель Borg Warner KP39 с малоинерционным ротором, обеспечивающим быструю реакцию на добавление газа. Подшипниковый узел турбокомпрессора включен в контур охлаждения двигателя, но без дополнительного охлаждения после выключения агрегата. В настоящее время 1.6 EcoBoost заменен производной меньшего объема — 1.5 EcoBoost.

В вопросах надежности и количества дефектов 1.6 EcoBoost c самого начала проигрывает схватку со своим старшим братом 2.0 EcoBoost.

Самой большой проблемой стал перегрев из-за потери охлаждающей жидкости. Для первых двигателей сообщение на приборной панели о нехватке антифриза каждые 2000-3000 км было обычным явлением. Причин потери ОЖ было несколько: водяной насос, дефектные уплотнения на блоке отопителя (жидкость обнаруживалась в ногах переднего пассажира), а так же деформация или растрескивание головки блока цилиндров. На последнюю причину указывали и подтеки масла.

В то время, как уязвимости системы охлаждения были устранены, неисправности топливных форсунок все еще наблюдаются. Нарушается распыл, или форсунки начинают лить топливо, что приводит к оплавлению или даже к разрушению поршня.

Ford не предлагает поршни в качестве отдельной запчасти, поэтому дефект устраняется заменой шорт-блока. Новый профессионально отремонтированный блок можно приобрести за 80 000 рублей, отдав взамен старый. Но чтобы его поменять, необходимо провести большой объем операций. Итоговый счет за ремонт легко перевалит за 100 000 рублей.

Проблемы с форсунками вызваны некачественным бензином. Специалисты Форд рекомендуют заправляться только высокооктановым топливом.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 1.6

ГБЦ Фокус 2 1.6 сделана из алюминиевого сплава. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

Масляный насос двигателя Форд Фокус 2 1.6

Смазка двигателя Дюратек 1.6 комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора — шейка распределительного вала». Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа. Ведущая шестерня насоса установлена на лысках носка коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и каналы подвода масла к подшипникам распределительных валов головке блока цилиндров.

Для любителей быстрой езды предусмотрены спортивные версии ST и ST. Последний имеет передовую конструкцию с коваными поршнями и шатунами. Дизель 1. Они используют классический роторный ТНВД.

Читать еще:  V12 двигатель сколько цилиндров

Эти дизели заставляют считаться с громкой и мало приятной работой. Вознаграждением станет — низкая стоимость эксплуатации: Стандартом считается дизель с непосредственным впрыском с помощью системы Common Rail, в которую подается топливо насосом высокого давления. Далее оно поступает в форсунки, которые с невероятной точностью дозируют подачу топлива в цилиндры.

Работа системы впрыска поддерживается эффективным турбонагнетателем с изменяемой геометрией и охладителем надувочного воздуха. Так же используется двухмассовый маховик. К счастью Duratorq, соответствует только нормам Евро-3, а потому не имеет сажевого фильтра. Результат — хорошая производительность какой двигатель лучше форд фокус 1 надежность.

В этом отношении Endura не может конкурировать с Duratorq. Однако, топливная система Delphi 1. Эластичность Duratorq лучше, чем у Endura: Любопытно, что средний расход топлива более современного двигателя выше — около 6,5 литров на км.

Кроме того он требует больших затрат на устранение неисправностей. Блоки обоих турбодизелей Какой двигатель лучше форд фокус 1 изготовлены из чугуна, что в конце х считалось признаком глубокого консерватизма. Моторы стали дальнейшем продолжением старого и проблемного 1. Новые двигатели получили какой двигатель лучше форд фокус 1 надежное решение. Нижний шкив коленчатого вала приводит в работу ТНВД через приводную цепь, которая теоретически имеет пожизненный срок службы.

Распределительный вал в свою очередь связан с ТНВД коротким ремешком. Но помните, что в случае его обрыва произойдет разрушение клапанов, поэтому не следует забывать о замене. В процессе производства Ford менял форму зубьев зубчатого колеса распределительного вала и ремня. Перед заменой необходимо ознакомиться с документацией об обслуживании. Общая сумма затрат на ремонт может составить около тыс.

Еще одна общая проблема — подсос воздуха из-за растрескивания патрубков впускной системы. Стоимость ремонта около рублей. С возрастом растет вероятность износа подшипников и синхронизаторов. В IB5 наиболее уязвимы шестерни 5-ой передачи.

Форд Фокус первого поколения на вторичном рынке

Они расположены в самом верху коробки, и поэтому потеря даже мл масла «обезвоживает» шестерни, что приводит к износу. Соленоиды сдаются несколько раньше – на отрезке тыс. Для капитального ремонта потребуется около тыс. Американская версия. Focus, после Mondeo первого поколения, стал следующей международной моделью Форда.

Цифра означает количество дверей. Поэтому на вторичном рынке очень много этих автомобилей и цены на них низкие. А сейчас мы выясним, насколько это хорошая покупка. Цена на Фокус первого поколения начинается от рублей за седаны в возрасте лет независимо от того, в какой стране он был выпущен.

И спустя какой двигатель лучше форд фокус 1 лет, цена на эти автомобили падала примерно в какой двигатель лучше форд фокус 1 раза, и их везли в Россию в огромных количествах. Самой мощной модификацией данной модели является Focus RS с турбированным мотором с объемом в 2 литра и мощностью в лошадиных сил.

Стоит ли покупать Форд Фокус 1 ?

Но этот автомобиль очень редкий, его даже в Европе найти сложно. Такие модификации на рынке можно найти, но их лучше не покупать, потому что они считаются проблемными. Частые были случаи, когда мотор разрывал болты, с помощью которых он прикреплен к опоре. А когда двигатель падает, то он повреждает приводной вал и крышку ГРМ.

Чтобы исправить эту проблему какой двигатель лучше форд фокус 1 потратить около долларов. Да и подвеска на этих версиях низкая какой двигатель лучше форд фокус 1 для наших дорог, и через некоторое время ее придется перебирать. А запчасти для этих модификаций найти сложно, надо заказывать в США, а это процесс довольно долгий. Больше всего американских версий, которые ездят по России — это Фокусы в кузове седан с коробкой-автомат.

Эти машины можно отличить по оранжевым поворотникам, которые установлены на решетке радиатора, по переднему бамперу другой формы. Большинство салонов американских версий светлого цвета, на европейских версиях салоны, в большинстве случаев, – черные.

Кроме того, машины в базовой комплектации, у которых нет бортового компьютера, CD-проигрывателя и электропривода зеркал лучше не покупать, потому что, они в Америке часто использовались в прокатных фирмах.

Что касается Форд Фокусов российской сборки, в их салоне используется матерчатая обивка дверей, в базовой версии нет карманов для вещей. Сама ткань сидений сильно не протирается, но со временем может засаливаться. Также может отказывать подогрев сидений, причем дело не в нагревательных элементах, а в проводке. У Фокусов, привезенных из Америки маленький проем багажника, поэтому для тех, кто собирается перевозить какие-либо грузы лучше брать хэтчбек или универсал.

В этих автомобилях обычно установлен недорогой 2-х литровый мотор Split Port с 8-ю клапанами. В этом моторе стоит полусферическая камера сгорания. Конструкция этого двигателя несложная, его легко механики могут отремонтировать. А до пробега в км. какой двигатель лучше форд фокус 1

Но после км. Такая ситуация может привести к капитальному ремонту двигателя, который обойдется какой двигатель лучше форд фокус 1 долларов, причем запчасти придется очень долго ждать. Также рискованными двигателями являются дизели Duratorq TDCi. Они очень чувствительны к качеству дизеля, хотя сам мотор надежный, турбонаддув спокойно может отъездить км.

Читать еще:  Число оборотов холостого двигателя мерседес

А если залить низкокачественное топливо, то быстро выйдут из строя топливные насосы, да и система управления двигателем больше оборотов в минуту не будет раскручивать мотор.

Рекомендуемая статья: С каким двигателем покупать? Какой двигатель лучше форд фокус 1 кандидат – 8-клапанный 1,6 Zetec 90 л. Проблемной оказалась коробка IB5. Они ненадежны, детали дорогие. Дизельные версии, которые завозили из Европы чересчур капризны к качеству ДТ, а агрегат 1. Форд фокус 1 какой двигатель лучше 1. Форд фокус II. Слышал что 1. Кто в курсе Хочу купит Форд Фокус 2, посоветуйте с каким объемом двигателя 1.

Масло для силовых установок Форд Фокус 2

В соответствии с регламентом работ, моторное масло для Форд Фокус 2, наиболее оптимально менять в период 7-8000 км пробега. «Сколько масла в двигателе, и какое масло лить?» — самый популярный вопрос среди владельцев Форд.

При выходе с завода, во все силовые установки автомобилей Форд Фокус два производитель лил полусинтетическое масло Ford Formula F 5W-30. Оно соответствует всем допускам компании: (Ford WSS-M2C913-A; Ford WSS-M2C913-B) и рекомендовано маркой. Выпускается корпорацией Elf и не должно меняться до первого технического обслуживания агрегата в связи со специальными особенностями в масле, позволяющими хорошо обкатать мотор.

При замене масла на новое не обязательно лить ту же смазку, что и на конвейере. Главное условие, масло должно соответствовать допускам, установленным компанией.

Количество заливаемого масла можно посмотреть в таблице:

МоторМощность, л.с.Период выпускаК-во масла, л.
1.4i 16V751999-20053.75
1.4 Duratec 16V8020053.80
1.6 TDCi9020053.80
1.6 TDCi HP10920053.80
1.6i 16V1001999-20054.25
1.6 Duratec 16V10020054.10
1.6 Duratec Ti-VCR 16V11520054.10
1.8 Turbo DI901999-20055.60
1.8 Ti751999-20055.60
1.8 TDCi 16V11520015.60
1.8i 16V1151999-20054.25
1.8 Duratec HE 16V12520054.30
2.0i 16V1301999-20054.25
2.0 Duratec HE 16V14520054.30
2.0 TDCi13620055.50

Не стоит забывать, что перед тем, как лить новое масло, в обязательном порядке необходимо заменить фильтр.

Заливая масло, следите, что бы оно ни поднималось выше допустимой метки. Для длительной и безотказной работы силовой установки необходимо использовать оригинальные, качественные продукты проверенных производителей.

Замена двигателя 1.4 на 1.6

Замена двигателя 1.4 на 1.6

#1 Сообщение AlexandKazakov » 21 янв 2017, 13:21

Всем привет. Интересует, сложно ли заменить двигатель 1.4 на 1.6. Что для этого нужно менять? Мотор в какой комплектации покупать? Коробку надо ли менять или родная потянет (имею в виду МКПП).

Ну и просто ради интереса, так же ли сложно заменить на 2.0 от фокуса. Ведь вроде как один и тот же мотор, но с разным объёмом. Должно быть минимум переделок.

Заранее спасибо. Подобные темы на форуме искал, не нашёл.

Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6

#2 Сообщение MakPol » 21 янв 2017, 13:25

Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6

#3 Сообщение AlexandKazakov » 21 янв 2017, 13:35

Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6

#4 Сообщение MakPol » 21 янв 2017, 13:40

Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6

#5 Сообщение AlexandKazakov » 21 янв 2017, 13:44

MakPol , на самом деле, просто технический интерес. Двигатель мой с пробегом 58 тысяч живёт отличной жизнью без каких-либо проблем. Разве что только в -35 пару недель назад еле завелся. Но это нормально, там передачи-то еле включались, масло загустело, как будто там не масло, а пластилин. Но этого 1.4 что-то не хватает дико (особенно на трассе), и всё равно посещают мысли по поводу желания чего-то помощнее. Вот и стало интересно.
Но тоже вижу смысл если менять живой двигатель, то только на 2.0, но это не рационально совсем.

Но вопрос про 1.6 в силе. Интересно, что за собой поведёт замена двигателя.

Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6

#6 Сообщение MakPol » 21 янв 2017, 13:59

Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6

#7 Сообщение AlexandKazakov » 21 янв 2017, 14:04

Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6

#8 Сообщение MakPol » 21 янв 2017, 14:16

Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6

#9 Сообщение Doc Brown » 21 янв 2017, 14:44

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6

#10 Сообщение *Casper* » 21 янв 2017, 20:44

Эбу менять. Привязывать ключи. Но это может эльмффн.
Коробку менять, сцепление другое и купол вроде другой.
И глушак у 1.6 с двумя банками

И да, коллекторы впуск/выпуск с мотором бери сразу.

Для 2.0 посложнее будет. Наших мозгов не хватит.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя toyota prado 150

Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6

#11 Сообщение SAnat » 21 янв 2017, 21:31

Вы еще забываете юридическую сторону. Я думаю автор все таки из России.

Как вы потом будете выкручиваться, если у вам проверит ГИБДД машину, например при продаже или на посту при возникновении у них подозрений, что внесены изменения в конструкцию авто.

С удовольствием бы свапнулся до 2.0. , но не тут.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

На самом деле прирост хороший, говорю как тот, кто ездил на 1,4 и 1,6.
1,6 явно тяговитее во всем диапозоне, даже с низов. Признаю 1,6 лучше, но налог надо отстегивать, и на осаго коэффициентик.
А я против платить налоги за овощной 1,6, за что платить я должен там, это все равно поповозка.

Я бы по дешману сделал : Маховик бы не менял, оставил бы старый, и сцепление от 1,4л., эбу перешивать.

Мотор в сборе, коллекторы оба, и выхлопную. У 1,6 выхлопная имеет больший диаметр.
Если оставить выхлоп и коллектор от 1,4л., с мотора будет меньше мощности на оборотах за 4000.

Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6

#12 Сообщение Dima! » 21 янв 2017, 21:35

Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6

#13 Сообщение SAnat » 21 янв 2017, 21:38

За замену контрактника того же объема вопросов нет, а вот свап на больший объем.

[av] [/av]

Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6

#14 Сообщение SAnat » 01 мар 2017, 15:25

Товарищи вопросик по фордовскому шорт блоку

Номер агрегата выбитый на блоке рядом со стартером есть какая-то возможность легально срезать и перенести на другой блок.

Чтобы потом ГИБДД не обвинили по поводу того что он перебит нелегально. В случае если заменяется не мотор целиком, а только блок и естественно блок запчасть доков не может иметь, как на мотор.

Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6

#15 Сообщение Doc Brown » 01 мар 2017, 16:31

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6

#16 Сообщение Puwistiy » 01 мар 2017, 21:11

Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6

#17 Сообщение SAnat » 02 мар 2017, 09:25

Плохо как у нас все оказывается, жаль

Перерегистрация в ГИБДД по современным реалиям довольно большая морока конечно.
Кароче лучше заплатим чуть больше и просто отправим блок на гильзовку чугунном и купим кольца, вкладыши и поршни. Хоть колено промеряли , оно в допусках.

Транзит форд , пробег чуть не дошел до 500 тыс. , донасиловали до последнего (пока окончательно не поймал клина), расстачивать это аллюминь уже без вариантов

Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6

#18 Сообщение *Casper* » 02 мар 2017, 09:43

Re: Замена двигателя 1.4 на 1.6

#19 Сообщение SAnat » 02 мар 2017, 10:26

Блок знакомые нашли недорого, там номер пострадал от ДТП (коцанный). Видимо по этому и не дорого.
Сам блок цел не треснут, крепления все целы (только поддон был разбит еще, но он и не нужен), резьбы гарантируются целыми, гарантия дается на блок в общем.

Плюс еще думал, если допустим меняется мотор на фьюжене с 1,4л. на 1,6л. (при этом тот же эко-класс и теже тормозные механизмы под него идут с завода), чтоб не проходить эти круги ада с регистрацией внесения изменений в конструкцию и вытягивания денег на пустом месте за бумажки, может есть какие-то законные варианты (тем более по тормозам и эко-классу, да почти по всему под этот мотор машина идентична).

Ну этож не дело под Москву ехать, чтоб легализовывать замену мотора , который по сути давно просто запчасть Ну и платить бешенные деньжищи фирмам, которые щас под новый закон развелись для регистрации тюнинга, ну и не правильно это платить.

Форд Мондео двигатель 2.0 EcoBoost 240 л.с.

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 87.5 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Мощность – 240 л.с. (149 кВт) при 5400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 345 Нм при 2300-4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 240 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 7.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 10.5 литра
  • В смешанном цикле – 7.6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литров

Вполне возможно, что новый Ford Mondeo, который уже собирают в России? получит еще некоторое количество силовых агрегатов. Но пока производитель предлагает только эти двигатели.

  • Двигатель Ford EcoSport, расход топлива, динамика, характеристики, трансмиссия Форд ЭкоСпорт, коробка передач, привод
  • Форд Мондео 2019 в новом кузове фото, цена, видео, характеристики Ford Mondeo
  • Новый Форд Мондео 2015 фото, цена, технические характеристики Ford Mondeo 2015
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector