Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В двигателе работают только два цилиндра

Пропуски зажигания: почему бывают, как диагностировать, и как устранять

В ремонте автомобиля, как и в лечении, очень важно правильно поставить диагноз. Часто мы видим лишь симптомы болезни автомобиля, и поиск причины заболевания может стать действительно сложной задачей. Сегодня мы расскажем на конкретном примере, что причиной периодического “выпадания” из работы одного цилиндра может стать мелочь, для поиска которой придётся задействовать «тяжёлую артиллерию» в виде динамометрического стенда.

Что это такое?

Д авайте вкратце напомним, какие могут быть симптомы пропуска воспламенения, и чем они могут быть вызваны.

Ключевой момент работы мотора — вспышка в камере сгорания цилиндра. Так как сегодня нашим подопытным автомобилем стал Cadillac Escalade с бензиновым мотором, то и говорить будем о бензиновых моторах. На автомобилях с четырёхцилиндровым мотором пропуски проявляются тем, что чаще всего называют “троением”: мотор начинает потряхивать, появляется вибрация, нередко он вообще глохнет на холостых оборотах. То есть, в этот момент он работает всего на трёх цилиндрах (если речь идёт о множественных пропусках). У Escalade под капотом стоит V8, поэтому слово “троение” по отношению к нему будет прямо-таки оскорблением, а говорить “семерение” как-то не принято. Но симптомы те же: периодический отказ одного цилиндра и связанная с ним потеря тяги, потряхивания, мигающая лампа Check Engine. На холостых оборотах, конечно, машина не глохнет: оставшиеся семь цилиндров вполне способны крутить коленвал.

Почему так бывает?

Причин пропуска может быть масса. Классика жанра в системе зажигания — пробой высоковольтный проводов, катушки (или катушек) зажигания, выход из строя свечи. В системе питания виновата может быть топливная форсунка (мы говорим, конечно же, об инжекторном моторе, карбюратор — это уже не модно). И, наконец, последняя причина — механические неисправности в моторе. Так как для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре нужны не только сама смесь и искра в нужный момент, но и компрессия, все неисправности, приводящие к потере последней, приведут к пропускам воспламенения в конкретном цилиндре.

А таких неисправностей много: критический износ или поломка поршневого кольца, прогар клапана, его зависание, неплотное прилегание тарелки клапана вследствие образования большого количества нагара или неисправности или износа гидрокомпенсатора, толкателя, кулачка распредвала или клапанной пружины…

Одним словом, поле для диагностики обширное — гуляй по нему, сколько влезет.

Есть, конечно, старый испытанный способ поиска подобной неисправности: гараж, пиво, вобла, поочерёдная замена проводов, катушек и свечей. Не помогло — советы с друзьями, танцы с бубном, чтение форумов (это когда уже совсем тяжко).

Можно, конечно, так же поступить и с Эскалейдом, но, например, стоимость одной катушки — семь тысяч. Провода тоже недешёвые, а иридиевые свечи на восемь цилиндров стоят намного дороже комплекта Brisk на “чепырку”. Да и доступ к пятому и шестому цилиндрам сложный, а к седьмому и восьмому — вообще для осьминогов с щупальцами. Поэтому лучше пойти более цивилизованным способом — провести компьютерную диагностику, выяснить, в каком цилиндре есть проблема, и попытаться лучше узнать о её причинах. Просто? Если бы!

Микроскопом по гвоздю

Всё было бы совсем скучно, если бы неисправность проявлялась всегда. Но тут ситуация интереснее: проблема появляется только под нагрузкой и на скорости от 120 км/ч. На холостых оборотах и в городском режиме пропусков нет. Можно, конечно, подключить сканер, выехать за город (в нашем случае — на питерскую кольцевую), нарушить правила и получить необходимую информацию.

Неудобства очевидны: гонять на скорости 120 км/ч зимой, да ещё и с подключенным сканером, рискуя получить штраф — удовольствие ниже среднего. Тем более, что ездить, может быть, понадобится долго: нет в жизни ничего увлекательнее и непредсказуемее, чем поиск плавающей неисправности.

Поэтому выберем другой метод, изысканный и интеллигентный, как поэзия Бродского: загоним машину на динамометрический стенд. Он у нас барабанный, тормозной, с инерционной массой 1,7 тонны. Ещё и полноприводный, так что воссоздать движение под нагрузкой на большой скорости на нём можно легко. Заодно узнаем, что стенд нужен не только для замеров мощности, но и в качестве эффективного инструмента диагностики.

Правда, сначала машину надо переобуть в летние шины: на шипах на стенд заезжать нельзя. Оставим эту работу профессионалам, потому что ничего тяжелее ручки, блокнота и фотоаппарата мне не разрешено поднимать должностными инструкциями, а колёса на 22 дюйма — вещь нелёгкая.

Стенд, OBD II, первые сюрпризы

Прежде чем заехать на стенд, фиксируем барабаны. Для этого тут есть пневматическая тормозная система, точь в точь как на многих грузовых автомобилях. Как только наш вражеский лакшери-автобус со своими 409 американскими конями оказывается на стенде, фиксируем его стропами для предотвращения побега со стенда в стену. Затем через разъём OBD II подключаем сканер, разгоняем машину, имитируя дорожные условия, и начинаем диагностику. Первые результаты — 346 пропусков в шестом цилиндре и два во втором. И, конечно же, сопутствующая ошибка р0300 — множественные пропуски зажигания.

Что же, первые результаты есть: мы выяснили, что злостно забивает на свою работу поршень именно в шестом цилиндре. Теперь попробуем выяснить, в чём причина этого тунеядства. Так как проявляется эта неисправность только на больших оборотах под нагрузкой, можно предположить зависание выпускного клапана: 6,2-литровые моторы L92 этих автомобилей славятся слабенькими клапанными пружинками, из-за которых подобная неисправность встречается часто.

Но на всякий случай подпишем и переставим катушки с шестого и второго цилиндров на пятый и седьмой. Свечи пока не трогаем: они иридиевые, меняли их всего 20 тысяч километров назад, так что их ресурс не истрачен даже на четверть. А главное – как уже было сказано, до них очень неудобно добираться, так что пока пойдём по пути наименьшего сопротивления и максимальной технологичности. Лень — двигатель прогресса, чего там говорить.

Опять запускаем стенд и давим на газ от души. В шестом цилиндре становится 1 172 пропуска и — что немного странно — появляются пропуски в пятом и седьмом цилиндрах. Какие делаем выводы? Катушки явно не в лучшем состоянии (провода мы местами не меняли), но основная проблема шестого цилиндра точно не в его катушке. Кажется, придётся менять клапанные пружины.

Нехорошие люди, разрази их гром

Проверить компрессию в цилиндре можно было бы по старинке: пожевать бумажку, сунуть в свечное отверстие и провернуть коленвал стартером. Если бумажка вылетит — компрессия есть. Да ладно, шучу, конечно. Для этого есть компрессометр.

Способ надёжный, но так как мы решили проводить диагностику максимально технологичным способом, от этого прибора тоже откажемся. Он показывает среднее максимальное давление в конце цикла сжатия, а мы любим точные цифры, причём во всех тактах работы мотора. Поэтому возьмём мотор-тестер MotoDoc. Он может очень многое, от проверки углов опережения зажигания и фаз ГРМ до лямбда-датчиков. Нам он сейчас будет показывать давление в шестом цилиндре в виде непрерывного графика в течение всего цикла.

Читать еще:  Что заливают в двигатель субару форестер

Для этого всё же придётся найти человека с длинными гибкими руками с тремя локтями и хорошим удлинителем для свечного ключа. Такой мастер нашёлся, нырнул с головой под капот, откуда сначала доносилось матюгливое сопенье, а потом появилась и практически новая иридиевая свеча Denso. В общем, после её осмотра дальнейшая возня стала бессмысленной: у неё был почти полностью сгоревший центральный электрод, что привело к росту зазора и многочисленных пробоев изолятора. Посмотрите на фотографию: чёрные риски на изоляторе — это и есть следы пробоев.

Что можно сказать? Ресурс нормальных иридиевых свечей — тысяч 80-100 километров. Эти свечи проехали даже чуть меньше двадцати. И хотя стоили они как настоящие иридиевые, самого иридия в них меньше, чем совести у тех нехороших людей, которые их подпольно клепают на продажу. Ну, уж коли свеча всё равно выкручена, подключим MotoDoc.

Для этого вместо свечи вкручиваем датчик давления, затем запускаем двигатель. Главное — не давить на педаль газа, датчик мотортестера этого не любит, а если с компрессией есть какие-то проблемы, на графике это будет видно и на холостых оборотах. Заметим отдельно, что мерили мы не компрессию, а давление в цилиндре без воспламенения: разница в этом есть.

В целом график получился ровный, хотя пиковое давление в конце такта сжатия немного отличается. Такие скачки, отличающиеся в пределах 10%, нормальны: во-первых, клапан в ходе работы вращается, во-вторых, минимальные пропуски давления всё равно есть, их нет только у свежепритёртых клапанов. Так что никакого криминала с клапанами тут нет. Максимальное давление — 5,7 атм, разрежение — 0,7 атм. Для этого мотора это вполне рабочие показатели. Можно сказать, хорошие.

Поскребли по сусекам и нашли такую же свечу. Не новую, но на вид рабочую. Ставим её на место той, что выкрутили, запускаем мотор, разгоняемся на стенде. Всё, никаких ошибок нет. Пора делать выводы, которые разделим на две части.

Что с машиной?

Итак, что надо будет сделать с этим Кадиллаком? Во-первых, заменить все свечи. При этом нужно будет постараться и найти оригинальные.

Во-вторых, две катушки (второго и шестого цилиндров) придётся всё-таки заменить, хоть это и обойдётся в 14 тысяч. Езда с такими катушками может обойтись ещё дороже.

А вот за механическую часть мотора можно пока быть спокойным, и уверенности в этом придаёт хорошая компрессия. Собственно, на этом диагностику можно считать законченной.

Из пушки по воробьям

Кто-то может сказать: что-то вы перемудрили с этим стендом, стреляли из пушки по воробьям. Глянули бы провода, катушки, свечи — и всё бы, само собой, нашли. Повторю ещё раз: если комплект проводов на “десятку” можно стрельнуть на время где угодно, можно даже недорого заменить их превентивно, то с проводами на Кадиллак такой фокус не выйдет.

Во-первых, найти комплект для проверки почти нереально, во-вторых, покупать его просто так — неоправданно дорого. То же самое и с катушками. Выкручивать по очереди свечи — тоже не вариант, потому что делать это очень неудобно, и не зная, какой из цилиндров мается дурью (а это можно выяснить только с помощью компьютерной диагностики), слишком долго и нудно.

Выходит, что в сложных случаях, особенно на машинах с V8, проще подсоединить сканер, встать на стенд и выяснить, где кроется проблема. Правда, для этого требуется наличие необходимого оборудования и того самого стенда, который есть далеко не у всех. Ну, и опыта. Вот как раз его понабраться можно, главное — ничего не запороть, чтобы потом не было мучительно обидно.

За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости» (СПб, ул. Химиков, д. 2, (812) 385-50-70)

Конструктивные особенности

Вначале хочется отметить, что такие двигатели существуют с 1950 годов прошлого века. Именно тогда, как ни странно, стали задумываться над экономией топлива у очень мощных и «прожорливых» автомобилей. Однако разработчики столкнулись с непредвиденной проблемой:

Все дело в том, что (изначально) применять ее можно только на автомобилях с большим количеством поршней, от 5 и выше. Идеальное применение 8 и более. Если устанавливалась на обычный мотор с 4 цилиндрами, то он начинает работать неравномерно, очень сильно детонировал. Таким образом, первые применения получили моторы V8.

Однако сейчас в современных реалиях, конструкции реально шагнули вперед, изменились как топливо, так и строение самого двигателя. Поэтому некоторые компании имеют разработки двигателей с 4 поршнями, у которых может отключаться 1 или 2 цилиндра.

В двигателе работают только два цилиндра

crazy

Lubomir Mazda Tribute

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(Lubomir @ Aug 13 2007, 14:27)

У меня после полугода стояния машины в сервисе (спасибо страховой), оказался забитым катализатор и так же после пробития сначала один целиндр, потом и другой перестали работать — поменял три сервиса, только в четвертом сказали, что не работают 3 катушки — заменой всё спаслось! Причём в двух предыдущих однозначно сказали — катушки целые.

В этом случае разве не должен гореть ЧЕК ЕНДЖИН?

У меня загорался, когда был пропуск зажигания в 5 цилиндре.

Lubomir Mazda Tribute

Лева Ford Escape

Д_К

❝ Цитата(Лева @ Aug 13 2007, 16:09)

. Диагност катушки прозванивал,говорит все целые. Завтра поеду в сервис и попрошу еще раз проверить катушки. Один товарищ говорит,что могли мозги слететь у машины.

out-put-in-put Escape 2004 XLT 3.0

❝ Цитата(Лева @ Aug 13 2007, 15:09)

Спасибо всем за информацию.Компрессию мерили,все в норме. А CHECK ENGINE и вправду мигает. Диагност катушки прозванивал,говорит все целые. Завтра поеду в сервис и попрошу еще раз проверить катушки. Один товарищ говорит,что могли мозги слететь у машины.

Кстати, я недавно заметил, что мигание СЕ означает, что OBD в данный момент получает проблему с датчиков. Когда СЕ просто горит — значит в регистрах OBD есть сохраненные ошибки, но в данный момент ошибок нет.
Вообщем, если мигает постоянно срочно в сервис, т.к. проблема продолжает возникать.

*ALEX* .

MAIKLE

Катушку, точнее ВВчасть лучше проверять мотортестером с возможностью диагностики ВВ части.

Для катушек 3.0 нужна спец. планочка. не у всех есть подходящая.
Я вот тоже еще не обзавелся.

Осцилографом теоретически можно. только не видно ни фея!
Помех много, точность низкая, от датчиков многое зависит.

Мозги пожалуй не при чем.
Трояще-пятерящий движок специалист увидит сразу.
Элементов системы не много. свечи, провода, катушки или катушка, разъемы.

ab294

прохожий sdd

❝ Цитата(ab294 @ Feb 6 2008, 19:19)

Тема старая,но интересная.
Столкнулся с такой-же проблемой,катушка на двушке.Сегодня помыл двигатель и в результате,троит.Проверил,третий горшок.Поменял свечу,ничего не изменилось.Замена проводов тоже ничего не дало.
После пошёл по пути известным наверное многим кто имел мопед,мотоцикл (когда выкручиваешь свечу,одеваешь провод и крутишь колесо или жмёшь на техстартер).Как не странно дедовский способ помог.В том смысле,что гадать больше не пришлось,накрылась катушка.С третьего провода выход ноль.

Читать еще:  Характеристика двигателя хонда gx100

Проблема аналогична. нет искры с 3 и 4 цилиндра . катушки в норме . свечи новые. кто что подскажет. уже намаилси. Ford Escape 2004 год 3.0.

ab294

❝ Цитата(прохожий @ Mar 8 2008, 07:31)

Проблема аналогична. нет искры с 3 и 4 цилиндра . катушки в норме . свечи новые. кто что подскажет. уже намаилси. Ford Escape 2004 год 3.0.

Как понять,катушки в норме свечи новые,а искры нет?Как проверяли катушки,если Вы уверены что они в порядке?Скорее всего дело в них,потому как 3-й и 4-й целиндр.Думаю их замена решит Вашу проблему.

прохожий sdd

короче немного подробностей.
машина пришла из америки. в казахстан. проблема была следующая, при первом запуске мотора троило и не набирало оборотов..как бы на 3 цилиндрах. поехали к электрику на сто..по сканеру перебои в катушках..короче три не работали (на них тож забрызгано было). купили новые катушки и свечи..поставили..троит но меньше. продолжаем поиски не исправности..берем выкручиваем свечи новые , на 2х нет нагара и забрызганы бензой. (может я ошибся по поводу 3 и 4 цилиндра). не работали те свечи которые стоят, если посмотреть лицом на мотор из под капота , передний ряд крайняя слева..задний ряд крайняя справа..берем рабочею катушку с другого ескейпа и ставим поочериди на провода каторые заходят на катушки и свечкой проверяем искру накинув ее на массу двигуна..искры нет на этих двух цилиндрах..
ОТСЮДА ВОПРОС ЧТО СЛУЧИЛОСЬ. МОЖЕТ МОДУЛЬ КАКОЙ ЗАЖИГАНИЯ СДОХ. АЛЬ ЧТО ЕЩЕ .

прохожий sdd

❝ Цитата(ab294 @ Mar 8 2008, 09:42)

Как понять,катушки в норме свечи новые,а искры нет?Как проверяли катушки,если Вы уверены что они в порядке?Скорее всего дело в них,потому как 3-й и 4-й целиндр.Думаю их замена решит Вашу проблему.

ВОТ ТАК И ПОНИМАТЬ.

drSamo

У меня еще веселее.

Если машин холодный — работают только 4-5-6 горшки.
После прогрева — всё ОК.
На диагностику ездил, причину найти не удалось.
На след. неделе будем более детально ковырять.

ab294

❝ Цитата(прохожий @ Mar 8 2008, 19:50)

ОТСЮДА ВОПРОС ЧТО СЛУЧИЛОСЬ. МОЖЕТ МОДУЛЬ КАКОЙ ЗАЖИГАНИЯ СДОХ. АЛЬ ЧТО ЕЩЕ .

Попробуйте пошевелить,или внимательно посмотрите разъём блока управления под капотом.Бывает так,что после плавания окисляются контакты,а некоторые вовсе отваливаются.Аккуратно попробуйте подёргать провода разъёма,может какой вылетел.

❝ Цитата(drSamo @ Mar 10 2008, 17:33)

Если машин холодный — работают только 4-5-6 горшки

прохожий sdd

прохожий sdd

прохожий sdd

Pupka

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(прохожий @ Mar 11 2008, 13:59)

ДА КСТАТИ ВСЕ ЕЭТО ВРЕМЯ СКАНЕР ПОКАЗЫВАЛ ЧТО НЕ ИСПРАВНЫ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.

Видимо от того, что кода для нисправности транзисторов в блоке зажигания нет.

прохожий sdd

ab294

❝ Цитата(прохожий @ Mar 14 2008, 20:04)

еще есть проблема у меня с трибютом 2002 года. спидометр шаклит сам по себе ..датчик скорости
исправен. кому интеренсно скажу в чем дело..

Конечно интересно.Буду благодаренза подсказку на будущее.

*ALEX* .

❝ Цитата(прохожий @ Mar 14 2008, 21:04)

всем привет. короче пока найти похожие транзисторы не удалось. все в процессе.
отчет выложу.
еще есть проблема у меня с трибютом 2002 года. спидометр шаклит сам по себе ..датчик скорости
исправен. кому интеренсно скажу в чем дело..

Да здесь всем интересно, колись давай :yes:

прохожий sdd

прохожий sdd

Fordmaks .

*ALEX* .

❝ Цитата(прохожий @ Mar 16 2008, 20:06)

короче про спидометры. разъем датчика спидометра имеет трубчатые контакты. (крулые). проблема заключается в том что если несколько раз скидывать и накидывать разьем (при ремонте например). то трубочки контакта разьема сьезжают внутрь резинового уплотнения..как бы влазиют внутрь разьема.. не плотный контакт приводит к тому что при заведенном моторе когда он вибрирует появляется дисконтакт. что приводит к так называму шкаливанию спидометра.
лечится просто при надетом разьеме на датчик сверху разьема там где в резиновый уплотнитель вставлены провода надо в каждый изних просунуть шило и как бы осадить трубочки контактов на датчик (плотнее). и все . ВНИМАЕ ЕТО ИНСПРАВНОСТЬ РАЗЬЕМА ПРИВОДЕТ К ТОМУ ЧТО ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗБОЙ В КОРОБКЕ..НЕ СООТВЕТСВИЕ СКОРОСТЕЙ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ. НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАДНЯЯ СКОРОСТЬ С ПАРКИНГА И ТАК ДАЛЕЕ ..РЫВКИ И ВСЕ ТАКОЕ. ЧЕК ЕНДЖИН МОЖТ НЕ ГОРЕТЬ..ТАК КАК ДАТЧИК СКОРОСТИ ИНДУКТИВНЫЙ И ОТ ПОТЕРИ КОНТАКТА ПОКАЗАНИЯ НЕ ПРОСТО ОТСУТСВУЮТ А СКАЧУТ . И ПОЭТОМУ ПРОИСХОДИТ НЕ СОПОСТОВЛЕНИЕ СКОРОСТИ В РЕАЛЕ И ПОКАЗАНИЙ. КОРОБКА ГЛЮЧИТ..

Информация довольно полезная, пригодится всем. Выходит модуль управления получает сигнал от спидометра. В итоге происходит обман мозгов и коробка глючит. Приходилось разбирать приборку , но на счастье контакты не отошли . А так бы , сервисмены могли развести на приличные бабки. Будем на чеку. :to_become_senile:

Программа DasWeltAuto

Став клиентом Das WeltAuto, вы сможете получать круглосуточную техническую поддержку

Для автомобилей предоставляется аналог заводской гарантии или постгарантийная сервисная поддержка.

Предпродажная подготовка в соответствии высоким стандартам качества концерна Volkswagen.

Дилер бесплатно отремонтирует либо заменит неисправную деталь вашего автомобиля.

  • Срок действия программы 12 месяцев
  • Автомобили только от официальных дилеров Volkswagen
  • Автомобили моложе 10 лет

Условия действия программы

Программа действует в течение 12 месяцев. Максимальный пробег зависит от программы.

Программа не является продлением гарантии изготовителя автомобиля.

Программа распространяется на автомобили, проданные только официальными дилерами Volkswagen на территории РФ.

Не предоставляется услуга «подменный автомобиль» в отношении Вашего автомобиля в период его нахождения на ремонте. Ремонт может проводиться не только у дилера-участника Программы, а у любого официального дилера Volkswagen для профильных автомобилей.

Автомобиль не должен быть старше 10 лет (со дня первой продажи) или иметь пробег свыше 200 000 км на момент оформления Программы.

Действие Программы сохраняется при смене собственника автомобиля.

Кредит и страховка

Оформите кредит и страховку на максимально выгодных условиях

Тест-драйв

Протестируйте возможности понравившегося автомобиля. Выберите автомобиль в каталоге и свяжитесь с дилером.

Установка дополнительного оборудования

Дилер Das WeltAuto проконсультирует вас по наличию запчастей и поможет произвести установку. Подробности у дилера

Trade-in

Обменяйте свой автомобиль на другой с доплатой.

Аналог заводской гарантии

Распространяется на все детали автомобиля за исключением:

  1. Возраст: не старше 2 лет
  2. Пробег: до 120 000 км

Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу или разрушению при нормальной эксплуатации: воздушный, масляный, салонный и топливный фильтры, свечи зажигания, фрикционные материалы системы тормозов и сцепления, лампы накаливания, плавкие предохранители, рабочие жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоотмывателя, хладагент системы воздушного кондиционирования), шины, щетки стеклоочистителей.

7 компонентов

  1. Возраст: от 5 до 10 лет
  2. Пробег: до 200 000 км
  3. Покрытие: 7 элементов
  • Блок цилиндров
  • Картер
  • Головка блока цилиндров
  • Прокладка блока цилиндров
  • Корпус роторных двигателей, а также все связанные контуром смазки внутренние детали двигателя (исключая прокладки)
  • Масляный поддон
  • Датчик давления масла
  • Корпус масляного фильтра
  • Маховик и приводной диск с зубчатым венцом
  • Зубчатый ремень
  • Система привода газораспределительного механизма, включая натяжные ролики (в случае, если соблюдались интервалы замены и замена привода газораспределительного механизма не связано с его периодической заменой)
  • Турбонагнетатель с блоком управления
Читать еще:  Характеристики двигателей тагаз тагер

Топливная система:

  • Топливный насос
  • Топливный насос высокого давления
  • Форсунки / клапаны
  • Блок управления смесеобразования
  • Электронные детали форсунки
  • Впускной коллектор в любом случае исключен

Механическая и автоматическая коробки передач:

  • Картер коробки передач и все внутренние детали
  • Гидротрансформатор
  • Электронный блок управления АКП
  • Электрогидравлическое переключающее устройство

Главная передача:

  • Корпус главной передачи (передний и задний привод), включая все внутренние детали

Трансмиссионные валы:

  • Валы привода задней оси
  • Валы главной передачи
  • Приводные валы (исключая манжеты)
  • Механические и электронные системы антипробуксовочного регулирования
  • Ступичные подшипники
  • Ступицы

Контактный центр

Выделенный городской номер телефона, работает круглосуточно 7 дней в неделю.

Широкая территория покрытия

Российская Федерация, Белоруссия, Казахстан, все страны Евросоюза.

Персональная карта

Каждый клиент получает персональную карту с прямым номером Das WeltAuto Assistance.

Техническая помощь

Запуск автомобиля от внешнего источника питания подвоз топлива, замена колеса.

Эвакуация

Эвакуация автомобиля к ближайшему официальному дилеру марки.

Не работают два цилиндра.

  • Ответить

#1 Hurricane303

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 520
    • Город: Москва
    • Интересы: Женщины, автомобили, компьютеры.
    • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Hurricane303

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 520
    • Город: Москва
    • Интересы: Женщины, автомобили, компьютеры.
    • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: c40se SuperCharger
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Hurricane303

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 520
    • Город: Москва
    • Интересы: Женщины, автомобили, компьютеры.
    • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 noway

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 672
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne
    • @Упоминание

    можно почистить попробывать, можно новые, промывка обычно для таких старых форсунок результата толкового не дает.

    у знакомого на цивики после кап ремонта пробег 30 000 км, компрессия в 4м целиндре в два раза меньше чем в других, если двигло перебрали фигово, не заметив износа целидров и не сделав расточку и неподобрав нужные кольца то как нефиг компрессия в попе будет.
    помимо ВВ проводов и форсунок может еще куча всего быть, крышка трамблера, свечи, провода до форсунок и т.д.
    свечи проверял? работоспособность форсунок? ВВ провода? на холосых двиг колбасит? разгоняется как? всё проверяется за 10 минут, если есть хотябы основные понятия что, куда и зачем.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Hurricane303

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 520
    • Город: Москва
    • Интересы: Женщины, автомобили, компьютеры.
    • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT
    • @Упоминание

    можно почистить попробывать, можно новые, промывка обычно для таких старых форсунок результата толкового не дает.

    у знакомого на цивики после кап ремонта пробег 30 000 км, компрессия в 4м целиндре в два раза меньше чем в других, если двигло перебрали фигово, не заметив износа целидров и не сделав расточку и неподобрав нужные кольца то как нефиг компрессия в попе будет.
    помимо ВВ проводов и форсунок может еще куча всего быть, крышка трамблера, свечи, провода до форсунок и т.д.
    свечи проверял? работоспособность форсунок? ВВ провода? на холосых двиг колбасит? разгоняется как? всё проверяется за 10 минут, если есть хотябы основные понятия что, куда и зачем.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 zlodei

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 429
    • Город: г.Москва ЗАО
    • Автомобиль: opel omega A 88 г седан c20ne был,теперь соболь и гетц
    • @Упоминание

    Проводим раскоксовку

    Поскольку закоксовка колец – одна из самых распространенных причин падения компрессии в цилиндре, то рассмотрим, как все устранить.

    Итак, предположим, что в одном из цилиндров отмечено падение давления. Заливка масла в него и повторный замер показали увеличение компрессии. Вердикт – залегание или поломка колец.

    Чтобы провести раскоксовку, понадобиться специальная промывочная жидкость (к примеру, «LAVR»).

    Можно воспользоваться и старым проверенным методом – самостоятельно изготовить такую жидкость, смешав керосин с ацетоном (в пропорции 1:1).

    А далее действуем так:

    1. Прогреваем двигатель;
    2. Выкручиваем все свечи зажигания;
    3. Устанавливаем поршни в ряд (при помощи ключа для проворачивания коленчатого вала и 4-х равных по длине прутов);
    4. Шприцом заливаем жидкость во все цилиндры (в инструкции к средству указывается требуемое количество. Обычно это 50-70 гр. на каждый цилиндр);
    5. Накрываем свечные отверстия ветошью и оставляем двигатель откисать на 10-12 часов. Желательно также периодически «шевелить» поршни, немного прокручивая коленчатый вал в разные стороны;
    6. Проводим продувку цилиндров (крутим коленчатый вал стартером, чтобы удалить остатки средства);
    7. Ставим на место свечи зажигания;
    8. Запускаем двигатель (заводиться он будет «туго»);
    9. После заводки даем ему время поработать на холостом ходу 5-7 минут. Поначалу работа мотора будет сопровождаться сильной дымностью и перебоями, но постепенно все нормализуется;
    10. Выезжаем на трассу и даем двигателю максимально возможные нагрузки, чтобы удалить из цилиндров остатки нагара.

    После поездки проводим замеры компрессии. Если показатели улучшились и давление во всех цилиндрах приблизилось к одному уровню, проводим замену масла и продолжаем эксплуатацию авто.

    В случае, когда показатели в цилиндре, где было отмечено падение, улучшились, но недостаточно, можно еще раз провести раскоксовку, залив чистящую жидкость только в этот цилиндр.

    Но здесь стоит отметить, что путем промывки было только устранено залегание колец, а вот что стало причиной этого – еще придется разобраться.

    Если же раскоксовка положительного результата не принесла, или причина падения кроется не в кольцах, придется проводить серьезные ремонтные работы – снимать головку блока для проведения ее восстановления или замены прокладки ГБЦ.

    Возможно, потребуется снятие поршней и замена поврежденных колец.

    Важно почитать: в чем опасность дыма из выхлопной трубы.

    Чтобы не являлось причиной падения компрессии в одном из цилиндров, без внимания эту проблему оставлять нельзя, и необходимо как можно раньше провести все ремонтные работы, чтобы такая неисправность не привела к более серьезным поломкам.

    Как определить разную компрессию в цилиндрах без компрессометра.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector