Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В форд скорпио поставил двигатель от

Всем Фордоводам привет.
Предыстория такая: в дождь поставил машину в гараж без каких-либо замечаний по работе двигателя. Через день, попытка запуска не удалась. С толчка завёл, но двигатель работал не устойчиво. Оказалось, что не работают 1 и 2 цилиндры. Замена на новые свечей, ВВ проводов и крышки трамблёра ситуацию не изменила. Компрессию померить нечем, но пробки, которыми затыкал свечные отверстия, вылетали бодро и далеко. Двигатель заводится, но работает только на 2 цилиндрах. Свечи влажные.
Если это электрическая часть, то где ещё искать причину? Если это клапана, то почему сразу 2 цилиндра и так резко?
Может для кого-то знакомая ситуация? Помогите советом.:confused:

Свечи влажные в масле илис запахом охлаждающей жидкости? Какой стоит впрыск?(карбюратор или инжектор).

Двигатель ОНС 2 литра, карбюратор. Свечи слегка влажные в том смысле что топливо поступает. В цилиндре ничего постороннего нет.

Попробуй взять свечи с рабочей машины, посмотри искру на нерабочих свечах(на этих цилиндрах). Ещё как вариант, проскочил ремень ГРМ на зубьях. Проверь по меткам. Ну и на край, кирдык коммутатору. Стоит рублей 300-500 в среднем.

У меня такое было из-за свечей.

———- Сообщение добавлено в 01:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:08 ———-

Кстати! Где можно достать коммутатор?

У меня была похожая история на карбюраторном 1.8л движке 85 года. так же плохо заводился, так же свечи мокли , но не все, т.е. чихал — пыхал на 2х -3х цилиндрах. Че только не делал: и свечи менял, и аккум новый ставил — один хрен заводился мой скорп хреново. Да, дело — то было зимой, т.е. похолодало только, так что после теплой погоды проблемка проявилась. Я долго мучился, звал на помощь мужиков из автосервиса, они мне на морозе грели свечи, я и сам на газе их грел, сушил. только это плохо помогало. Мне конечно наописывали всяких проблем много, но впрочем я к спецам не обращался, а вскоре мне все это надоело и я сам решил найти причину ! И нашел ее все же, проведя кстати недолго в инете прочел, что дроссельная заслонка(т.е. воздушная) при включении зажигания должна открыться на 3 милиметра, иначе если етого не происходит смесь в цилиндры идет бедная , и это и приводит к «ТРОЕНИЮ», «ДВОНИЮ» и т.д.(заливу свечей) Так и получилось, вся проблема была ничтожна, просто спираль, как оказалось на практике когда я открыл крышку карба и проконтролировал процесс старта, так вот электро спираль, которая дожна приоткрывать дрос заслонку на те самые присловутые 3 милиметра не была под напряжением, так как бывший хозяин просто оторвал провод и заслонка естесственно была закрыка. Я тогда не запарился сильно и просто вставил «П»-образную проволочку(диаметром 3мм) между заслонкой и перегородкой и к моему удивлению машина тут же завелась с пол оборота и впоследствии не подводила (дил) меня ни разу за эту зиму даже в 15-ти градусный мороз так же с пол оборота ))))))Вот такая вот история, так что у Fedorovih вполне может быть и такая проблема, к тому же если у него карб Пирбург 2е. а какой еще ?! так что проверь заслонку, ее положение даже на только включенном и холодном движке должно все равно быть приоткрытым, на 3 мм . Удачи!

Машины в продаже

Ford Scorpio, 1986

Ford Scorpio, 1988

Ford Scorpio, 1991

Ford Scorpio, 1987

Комментарии 24

У меня 2.0i DOHC. Двигатель отличный, но требует постоянного внимания. В первую очередь охлаждение и контроль за ним, потому что гбц очень нежная и повести может на раз (опыт есть). Масло старайся заливать только качественное, даже на Exist есть специальная марка на Форд. Если будешь следить за движком — он и приемистый и расход вообще приятно удивит. Успехов тебе и не знать что такое ремонт!)))

Читать еще:  Авенсис начал троить двигатель

я уже продал Форда) Могу сказать, что проблем по мотору не было вообще).

Поставил позавчера дохлого, с проводкой теперь надо разобраться, движка внутри чистенький никаких потертостей на распредвалах, свечи одного цвета, думаю будет возить меня! Ты как поставил ?

У меня дохц стоит. Мотор- огонь! Расход минимальный, дури- максимально. Не могу удержаться, чтоб не притопить по возможности 🙂

завтра забераю мотор

Не 🙂 2.9 слишком много)

друг предлагает косворта 2.9 с лупатого

скоро буду брать! Хотелось бы услышать, что нужно брать для комплекта.

Двигло, проводка, коробка мт ( Сцепление) тросик, охлаждение? кардан другой я слышал.

Спасибо за ответы ребята!

вроде все что нужно ты перечислил

У меня вроде тоже, на сколько позволяла прямая-разогнался до 170. Запас по оборотам был около 2200, до начала красной зоны, поэтому за 200 идти должен…

у меня донс и проблем не знаю… на разгон дурная))) оборотистая… я вот не знаю парни тут пишут что донс не едет… смотря в каком состоянии двигатель… например у меня очень даже хорошо и бодро едет… ЗА!

у меня «дохлик»-я им доволен, тяга хорошая, разгон тоже.По трассе при 90-берёт 7.5! литров пропана! По городу 12-того же пропана.

Дохлики почти неубиенные) Очень терпеливые моторы. По своему знаю)

Спасибо! Нашел хороший вариант ( делался кап ремонт и клапанная крышка скинута) так что наверное буду брать:)

зы фотку мою схомячил;)))))

дохлик самый оптимальный вариант по соотношению кобыл и расхода и обслуживания. главное следить чтобы не перегреть его. бошки дорогие в хорошем состоянии. но мне все равно больше V6 нравится — я уже не могу скорпа с рядником представить. он с V6-то не супер едет, а с дохликом тем более. но у дохлика экономичность по расходу и налогу берет свое, конечно.
так что я ЗА

Читать еще:  Асинхронные двигатели схема соединения обмоток статора

здрасьтеньки вам
нормально он с v6 едет
если ненормально то надо разбираться почему

у меня понятие «нормально едет» не много другое) все что 10 и больше секунд до 100 не едет нормально, имхо.
но меня мои 150 коней вполне устраивают. учитывая что с нуля до сотки прям я редко разгоняюсь. а динамика с нуля до 60-70 супер

WildPenguin

дохлик самый оптимальный вариант по соотношению кобыл и расхода и обслуживания. главное следить чтобы не перегреть его. бошки дорогие в хорошем состоянии. но мне все равно больше V6 нравится — я уже не могу скорпа с рядником представить. он с V6-то не супер едет, а с дохликом тем более. но у дохлика экономичность по расходу и налогу берет свое, конечно.
так что я ЗА

Тюнинг

Одним из самых быстрых и простых способов увеличить мощность силового агрегата 2.0 8V с ГРМ типа DOHC является чип-тюнинг. Для двигателей автомобиля Ford Scorpio специалисты рекомендуют два вида чипов, выпускаемых швейцарской компанией PowerChip и американской фирмой Superchip.

  1. Чип-тюнинг 2-х литрового мотора, устанавливаемого на «Форд Скорпио» позволит прибавить к его мощности примерно 15 л. с. При этом крутящий момент увеличится ориентировочно на 15%. Использование чипа швейцарской компании позволит оптимизировать число оборотов и величину крутящего момента двигателя. У профессионалов установка его занимает не более 115 мин.
  2. Что касается продукции американской компании, то прежде чем приступить к чип-тюнингу мотора «Форд Скорпио» необходимо подобрать соответствующий чип. Это могут сделать специалисты тюнинг-ателье, специализирующихся на тюнинге моторов. Сложность заключается в том, что в каждом чипе компании Superchip заложены данные о климате, октановом числе топлива, марке автомобиля, годе его выпуска и пр. При этом компания одновременно с проведением чип-тюнинга рекомендует установить спортивный фильтр и выхлопную систему. В результате можно получить увеличение:
  • мощности мотора — до 10%;
  • крутящего момента — до 15%.
Читать еще:  Электрические схемы пуска дизельных двигателей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector