Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В горячем двигателе слабое давление масла

Что делать, если пропало давление масла в двигателе

От исправности двигателя зависит стабильность функционирования всех систем автомобиля. Пропало давление масла в двигателе — это наиболее распространенный сбой в его работе. Если загорается лампочка давления масла при работающем двигателе, необходимо остановить автомобиль и заглушить мотор. Определение причины возникновения данной проблемы поможет устранить поломку и восстановить низкое давление масла в двигателе.

Давление масла летом. и что с этим делать, чтобы не слишком часто ремонтировать. 🙂

  • Главная
  • Форумы
  • Основной раздел
  • Ремзона
  • CECTEK

sabaka_r

Недавно, установил себе датчик давления масла.

Катался на разных видах масла:

10w40 7100 Motul
10w50 ТНК

Но ситуация следующая:
— давление на горячем двигателе, на холостых — 0,8 кг.
— Давление на горячем двигателе на 5500 оборотов — 2,8-3 кг.
— давление на холодном двигателе — 4 кг.

Удовлетворения не доставляет такое давление. двигатель на больших оборотах работает «шумновато».

давление в 0,8 на холостых немного смущает, да и при больших нагрузках давление в 2,8, при нашей системе смазки — не внушает доверия.

Моя переделка датчика по ссылке:

Моё предложение простое:

Заливать, летом, при высокой температуре, вот такую «хрень» в масло:

С ней давление на холостых 1,5 а на высоких оборотах 4 кг.

эта канитель делает масло «гуще», а поскольку — выбить прокладки излишним давлением у нас не возможно, так как вроде нет таковых на пути масла, то вариант мне кажется заманчивым, даже если нет датчика давления масла.

Да и работать с ним квадр стал тише.

Напомню, у меня коленвал и все вкладыши новые, пробег после капиталки 1000 км. Двигатель — считай новый, но давление не высокое было.

Да и не у одного меня .

crane

Александр26

Постоянный форумчанин

Моё предложение простое:

Заливать, летом, при высокой температуре, вот такую «хрень» в масло:Посмотреть вложение 483584

С ней давление на холостых 1,5 а на высоких оборотах 4 кг.

эта канитель делает масло «гуще», а поскольку — выбить прокладки излишним давлением у нас не возможно, так как вроде нет таковых на пути масла, то вариант мне кажется заманчивым, даже если нет датчика давления масла.

Да и работать с ним квадр стал тише.

Напомню, у меня коленвал и все вкладыши новые, пробег после капиталки 1000 км. Двигатель — считай новый, но давление не высокое было.

Да и не у одного меня .

Спасибо за интересный эксперимент, а особенно за ссылку на замену датчика Уже нацелился ехать в Леруа за переходником

Но по поводу «хрени» — я очень настороженно отношусь к подобного рода присадкам, причины следующие:
— не верю, что у ведущих концернов специалисты хуже, чем у «Hi-Gear».
— масло маслу рознь, и разные производители могут применять различные присадки. Где гарантия, что ХайДжеар учёл возможность совместимости со всеми возможными?
— температура двигателя, на мой скромный взгляд, примерно одинакова и зимой, и летом. Разница в летнем и зимнем масле в основном есть ради нормального пуска. Таким образом, искуственно загущать масло вряд ли целесообразно — не лучше ли просто взять другое, более вязкое, масло? Производитель предлагает варианты и 20W40, и 20W50. Поправьте аргументированно, если ошибаюсь.
— На верху пузырька надпись «Для изношенных двигателей». А у тебя всё новое Да и «Medic» пишется через «си» на конце, это если по-английски. А фирма американская. Щось тут не тэ.

Доброго времени суток. У меня такая проблема. Начиналосьвсе с того что после того как двигатель заглушишь, а затем заведешь через определенное время(минут через 15-20), лампочка давления масла начала долго гореть. А сегодня заметил что когда останавливаешься на светофоре, начинает промаргивать лампа аварийного давления масла, а потом вообще загораться. Подскажите что это такое и что надо делать?

Дуй на диагнастику, давление масла не шутка. Причин может быть много, низкий уровень масла, плохой или забитый маслянный фильтр, забита вентиляция картерных газов, износ или залегание поршневых колец, маслянный насос и так далее. У меня была такая фигня, правда ещё на ТАЗу, заменил масло и фильтр на горячую начало моргать давление, оказался виноват маслянный фильтр.

добрый вечер
интересует разобрался ли кто нибудь с моргающей лампой, и в чём была проблема именно в вашем случае, проблема то в общем то такая же
primera p10 SR20DE — 125лс; 04.96г — пробег 240тыс на горячем двигателе (в пробках ещё особенно с вкл кондиционером) сначала начинает потихоньку моргать лампа давления масла, а потом загорается, если обороты чуток прибавляешь (скажем до 1000обм) лампа перестаёт гореть, отпускаешь газ — снова горит
масло Casrtol Magnatec 5w40 масло ещё чистое, фильтр масляный немогу сказать какой, т.к. на момент покупки был установлен
был момент здесь померять давление масла, на всякие сервисы уже боюсь ехать, мне в машине больше сломали на сервисе чем починили да ещё и разводят по полной (именно там где я ремонтировался, чуть не попал почти на 8тыс руб, приехал спросил чо стучит сзади, сказали стойки надо менять, не поверил поехал на эстакаду,посмотерл сам оказалось всего лишь ВТУЛКИ стабилизатора заказал 250руб — замена самостоятельно вот такой у нас сервис и это только один мой случай), стараюсь что в силах делать сам

масляный фильтр срочно на помойку—промыть вентиляцию+на крайний самый худший вариант ====маслянный насос.

Никакой не масляный насос! У меня такие симптомы были (в городе на светофоре обороты 900 начинала помаргивать лампочка потом загорелась). Лечил следующим снял масляный поддон. Внешне он казался ровным, но после снятия и его чистки я чуть за голову не схватился как этот двигатель еще работал. Поддон был таким погнутым! Отстучал, заодно выкрутил клапан из масляного насоса почистил его. Собрал все на место. Затем еще выкрутил клапан который стоит с другой тороны масляного фильтра, то же почистил и немного растянул пружину(. у клапана который стоит в масляном насосе не в коем случае не растягивайте пружину, может быть критично). Поставил все на место залил масло, и все этот синдром пропал!

вы оказались правы
мыть ничего не пришлось, правда слитое масло оказалось не таким уж и чистым как я думал
заменил масляный фильтр на nissan оригинал и масло на Motul 8100 x-clean C3 5W40 (до этого был залит кастрол магнатек с такими же хар-ми) и всё пропало, после смены масла чуток тише стала дребезжать цепочка, хотя возможно это связано с тем что просто залито свежее масло
кстати предыдущий масляный фильтр стоял фирмы чемпион. вообще предыдущий владелец был видимо огромным фанатом фирмы чемпион, у меня стоят щётки, свечи,фильтр воздушный, масляный
из всего этого нареканий нет только к щёткам стеклоочистителя они на данный момент только и остались, фильтр воздушный очень непонравился, весь изогнулся без металической оправки был (как например самый дешёвый Jakoparts), свечи честно тоже не вдохновили уже давно сменил на NGK оригинал(правда они меня тоже неочень устраивают), ну и как оказалось масляный фильтр тоже оказался неочень

Читать еще:  Газель 405 двигатель инжектор датчик температуры

лампа масла перестела подмигивать, но вот её горение после завода зажигания где-то 2-3сек не изменилось (кто то писал что у него вообще чуть ли не сразу тухнет) ничего не могу сказать по этому поводу

МодераторCOLON Ekspluat

  • Для печати

Низкое давление масла

  • Цитата

Сообщение CyboMan » Чт 22 апр, 2010 16:48

Astra G, 2003, 1.6, АКПП

Примерно 100к пробега

Сначала на ХХ стала моргать лампочка давления масла. Подлили масла — пропало. Потому снова начало моргать, но уровень был в норме. Еще через день — загорелась «пора в сервис». Сьездили в сервис. Поддон чистый. Масло помпа — поменяна, давление поднялось до 1.1 атм. Сервисники утверждают что не за горами — капремонт.

Вопросы:
1. Что это может быть помимо помпы? Куда еще посмотреть?
2. От чего такое может быть — неправильная эксплуатация в чем?
3. Если альтернативы капремонту, не про продажу? Например замена двигла/нужных частей на б/у с разборок?

Re: Низкое давление масла

  • Цитата

Сообщение WerWolF » Чт 22 апр, 2010 22:47

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: Низкое давление масла

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Чт 22 апр, 2010 22:49

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Низкое давление масла

  • Цитата

Сообщение CyboMan » Чт 22 апр, 2010 22:57

Да, в сервисе об этом и сказали.
Масло — штатное GMовское. Меняется раз в 10-15к, но не точно по одометру. ТО кстати проходил почти без опозданий. Присадок не лил сроду.

Низкое давление масла

  • Цитата
Читать еще:  Что за двигатель f14d4 на авео

Сообщение CEKPETAPb@bk.ru » Ср 04 мар, 2015 20:13

При прогретом двигателе начала мерцать лампа давления масла. Был проверен уровень масла — все в норме. Механически манометром замерено давление. На холодную показало 4 атм., при прогреве упало до 2,8. Было заменено масло (хотя предыдущая замена была 9000 км. назад) и фильтр + датчик давления масла. Раскурочил старый фильтр масла, стружки не нашел. Результата ноль. Был снят поддон (почистил маслоприёмник, поддон), хотя забит не был. Чуть получше стало. До 90 градусов все отлично, после 90 начинает мерцать на холостом, а через минут 10-15 вообще гореть. (Пробег 160000 км. Масло Shell Helix 10w/40)

Объединено с аналогичной темой. Пользуйтесь поиском и не плодите дубли!

Re: Низкое давление масла

  • Цитата

Сообщение Дмитрий СПб » Чт 05 мар, 2015 11:56

Re: Низкое давление масла

  • Цитата

Сообщение Serg@ » Чт 05 мар, 2015 12:04

Re: Низкое давление масла

  • Цитата

Сообщение 444 » Чт 05 мар, 2015 15:59

Re: Низкое давление масла

  • Цитата

Сообщение Makaryich » Пт 06 мар, 2015 07:02

Добрый день, имеется passat CC, 2.0, CCTA, пробег 230к, 2009 год.
После покупки проехал 1.5к км, потом сменил масло с допуском 502/505. Через 40 км заморгала красная масленка, заглушил, уровень максимум, завел пару дней не появлялась. Потом снова моргнула, решил масло паленное, т.к. появилось после замены. Произвел смену масла и фильтра, проблема осталась.
Что еще сделали:
— померил давление масла на горячем двигателе хх-1.2, на 2000-3.1. Вроде норм.
— заменил датчик давления, после смены масленка стала загораться в разы чаще, еще раз поменял на другую, благо недорогие. Так же часто моргает. При этом родной датчик выкинули, хотел его поставить назад, на нем масленка загоралась реже, тоже мистика какая то. Может нужен оригинал, ставил феби и сваг. Хотя не может же быть 2 датчика брак.
— маслоприемник и насос не смотрели, т.к. давление есть

Что удалось понять, загорается при оборотах 1800 поморгает и пропадает, на больших оборотах на трассе например может не гореть, на холодную не горит.

Вопросы:
— проводка на датчик давления, не совсем понимаю датчик срабатывает при замыкании на массу или наоборот когда размыкаешь, может коротит где. Но как ее проверить? Но думаю она в порядке, т.к. есть какая никакая система когда появляется масленка.
— читал про клапан в масляном стакане, хочу поменять, не знаю может ли он давать такую ошибку. Якобы резинки сохнут или их вообще нет и не держит давление.
— почему вообще при имеющемся давлении масла, загорается индикатор. Получается что под нагрузкой в какой то момент давление просаживается, а при замере все норм.
— Сервисмены решили что надо менять кронштейн опорный распредвалов, мол он влияет на давление, звук не понравился со стороны крышки грм. Может ли быть в нем проблема? Давление же вроде как есть. Какие еще могут быть симптомы.
— и последний вопрос, балансирные валы, как их проверить, вроде как если есть износ на них, давления не будет и замер это покажет, и если давление норм, они в порядке.

Читать еще:  Что будет при перегреве двигателя авто

Прошу помочь разобраться в проблеме

Дополнение.
Сегодня заменил клапан в масляном стакане, когда достали старый он был скручен чтоли, похоже от температуры, резинки сплющенные. Уже обрадовался что из-за нее. Но не проехал и 5 км загорелась масленка опять.
Копаем дальше

подробнее можно с картинками ?

Всё-таки проверить сетку маслоприемника не помешает, дело не затратное но причиной может быть. Клапан в масляном «стакане » надо понимать в кронштейне фильтра.

подтверждаю. у меня была похожая ситуация — маслоприемник забился.
На счет клапана почему интересуюсь — такое чувство, будто после остановки ДВС масло в поддон уходит, не держит давление, особенно в жаркую погоду. Фазовращатель и цепь иногда трещат при заводке. Хотя, гидронатяжитель цепи фазика тоже, наверно, подустал и стравливает давление. Есть такой вариант ? Пробег 218 т.км.

Свой старый не сфотографировал, но его скрутило и обе резинки были уже не резинки))) Но замена не помогла((

Сообщение добавлено в 23:12, предыдущее сообщение было в 23:03

Маслоприемник глянем, но не вижу логики, что на холодном движке и густом соответственно масле масленки нет, если сетка забивается она будет забиваться при любой температуре, также проверим кронштейн опорного распредвалов, сервисники грешат на него, мол сетка там есть, и общий износ опоры, может травить давление. ХЗ, делать нечего будем по шагово все проверять, самое простое и дешевое сделал, поменял датчик давления и этот клапан.

По поводу треска при заводке, есть тоже самое, я думал это норма, что секунду движка немного насухую чтоли работает, пока насос не нагонит давление масла. Кстати после замены этого клапана вроде ничего не поменялось. надо будет с утра понаблюдать.

Да еще, масленка загорается чаще в жару, это 100%, чем холоднее на улице, тем она позже загорится, можно целый день отьездить, если есть остановки и не сильно вжаривать. Есть мысли про перегрев масла. Завтра с Васей покатаюсь, посмотрю на какой температуре масла загорается. температура ОЖ выше 109 не поднималась ни разу, а 109 было на серпантине в горах. Но как повлиять на температуру масла, радиатора у него нет, который можно помыть. ОЖ не перегревается. Уверен что ближе к зиме масленка пропадет до жары летней.
Вопрос какая норма температуры масла? или можэет зависимость от температуры ОЖ

Сообщение добавлено в 23:23, предыдущее сообщение было в 23:12

кстати товарищи, если кому может быть поможет мой опыт борьбы с масложором. Приобрел авто не зная о проблеме масложора. Пассат кушал почти 1.5 литра на тыщю км. сказать что я расстроился, значит ничего не сказать, мысли о капиталке стали моим кошмаром. Но в первую очередь проверил патрубок от маслоотделителя к впускному коллектору, он был в масле, свежем, и его было очень много. Плюс при заведем авто, и открытие крышки заливной масла, работа мотора не менялась. маслоотделитель под замену, взял аналог доминант, по цене в 2 раза ниже оригинала. сам поменял, и чудо, масложор пропал совсем, то есть проехал с тех пор 4 тыщи, не долил ни грамма. Такая вот история. да еще проверил обратный клапан который в поддоне, шлангом и ртом)) дул — масло бурлит, втягивал, клапан закрывался.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector