Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В холодную погоду двигатель заводится лучше

Почему машина не заводится на горячую, на холодную, или глохнет после нагрева

В этой статье мы постараемся выяснить: почему машина не заводится на холодную, на горячую, или просто глохнет после того, как нагреется. Что нужно сделать, чтобы устранить эти проблемы, а также обсудим другие варианты неправильной работы двигателя.

  1. Холодный двигатель не заводится
  2. Не заводится горячий мотор?
  3. Горячий мотор глохнет
  4. Заключение

Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2007

Renault Logan, 2007

Комментарии 54

Такая же хрень, новый АКБ, стартер крутит, как падает температура в минус 25 не заводится, только теплеет на градус 2, все заводится

?
А что значит «заклинивание выпускных клапанов»? Втулки стержней что ли разбитые вышли с посадки? Ваще не представляю, чтобы клапана защемило! И потом, если клапана заклинили (не двигаются), то и весь механизм грм не работает, соответственно ремень грм должно было порвать.
Ролики пластиковые настолько износились? Этож какой у них пробег был (150—200ткм)?
Чот нескладуха у меня в голове получилась.
Не-не без стеба, просто хочу понять — что это было?

Чем история закончилась?

Притащили в сервис — ремень ГРМ целый, сняли и поставили вновь, водяной насос нормальный. Вообщем причина была в заклинивании выпускных клапанов. Клапана отрегулировали — сейчас заводится. А по поводу приводного ремня — он слетел из-за износа роликов, порекомендовали поставить железные.

Теперь машина заводится!

Много правильного уже написали. Добавлю. Я думаю, скорее всего ты его «залил» В таких случаях — дедовским способом : выкрутил свечи, нагрел их на печке, тем временем прокрутил без свечей (продул) при газе «в пол», свечи на место и должна по любому…

Логан в семье был 9 лет, заводился вплоть до -42, масло всегда ELF Excellium NF(ныне 900 NF) 5w40

Лью Elf Excellium 5w40 до -25 заводится с автозапуска. До -30 как повезет. Ниже -30 только сам завожу с выжатым сцеплением и поддержкой оборотов газом, т.к. само оно слишком рано пытается снизить обороты и может заглохнуть в первые секунд 20. Думаю прошить, чтобы на прогреве повыше обороты держало.
Рекорд запуска после ночной стоянки в -36. Ниже этой температуры мой Логан не встречал. Заводилось тяжело и с 3й, 4й попытки.

Друг-«логановод», заядлый рыбак, как то на зимней рыбалке, ночью заводил своего Логана при -42. Так он сам был в шоке и экстазе. Не с пол оборота конечно, тяжеловато, но завелся! Логан Рулит)).

В сильные морозы поворачиваю ключ и включаю ближний свет на пару секунд, начинает реакция в аккамуляторе, выжимаю сцепление и завожу машину !
Может правда прошил автомобиль прошивкой плохой или даже были заводские прошивки с такими проблемами, ездию на Паульсе и не было проблем ни разу с запуском !

Желательно проверить все по порядку — зарядку АКБ, состояние свеч зажигания, состояние РХХ (если промывал «хз когда»), и катушку зажигания (на наличие трещин, хотя в сухой мороз трещины могут и не повлиять). Если копать глубже, то проверить топливную систему (возможно бенз не поступает, либо мало, либо фильтр забит).
А если говорить про моторное масло, то при -25 завестись позволит и 5-30 и 5-40 и неважно какой производитель. Бензин 98 это конечно ГУД, но и на 95 и даже на 92 можно завестись. 92 конечно похуже и меньше вероятности, но шанс все равно есть.
Сам заливаю 95G-drive, масло Эльф 5-30. Недавно были проблемы с запуском. Причина была в свечах, РХХ и катушке зажигания. Все в комплексе.
Так что надо проверить все. Удачи!

Аккум отогреть, свечи прокалить, цилиндры просушить.

Вообще-то, температура загустевания — это первая цифра: 5ка это—25°, 0 от-30° и ниже. А вторая цифра 30 или 40— это верхняя граница летней эксплуатации, т.е если в вашем регионе летом не поднимается выше +30°С t окружающей среды то 30ка вполне пойдет, если выше, то 40ка до 40°С, но учитывая городские пробки, лучше перестраховаться.

Моему логану 10лет, купил его в конце лета, акб 2года, стоит элекртокотел и гидроник, как то отказал гидроник в -27 удлинителя для котла не успе приготовить, запустил машину в -27 с автозапуска, с пол толчка, сам офигел, правдо масло было в сентябре заменено на 5w-40 забыл название, завтра посмотрю напишу как называется

лью шелл хеликс 5W-40 плюс выше описанное про акб и сцепление проблем не было, но лучше автозапуск через каждые 2 часа

А у меня в -25 имобилайзер моргает быстро! И не заводится! Хз почему? Кто сталкивался?

5w40 лью — нормал вроде

Скрее дело в прошивке. …

Масло Эльф 0W30, в коробке синтетика, свечи иридиумовые, хорошо заряженный АКБ, бензин 98. И всё, что ниже написали про АКБ и сцепление. В сильные морозы стараюсь не с первого раза заводить. То есть, дёрнул стартером и тут же выключил зажигание. Постоял секунд тридцать шестьдесят и в зависимости от промёрзлости машины можно данную процедуру повторить пару раз.

С 98 лучше заводиться ?

Вообще езжу исключительно на 98 бензине. Сравнивал как то ради эксперимента, в итоге на нём и ездит лучше, и заводится, и расход поменьше.

В холодную погоду двигатель заводится лучше

Как пояснил автомеханик Александр Марков, сильный мороз оказывает серьезное отрицательное воздействие на любой автомобиль, для запуска которого необходима слаженная работа многих систем. Поэтому при предупреждении об аномально низких температурах следует еще раз убедиться, что залитая незамерзайка достойного качества, моторное масло всесезонное, а антифриз свежий, не потерявший своих свойств.

Важный момент: если двигатель дизельный, то не стоит экономить на топливе. Дело в том, что дизельное топливо замерзает при более высоких температурах, чем бензин.

Если машина постоянно припаркована на улице, то ее необходимо оставлять в таком месте, чтобы утром можно было без проблем подойти к ней даже в случае обильного снегопада. Также не стоит оставлять автомобиль под деревом или возле здания, с кровли которого может упасть наледь.

2 Почему машина не заводится в мороз

«Если автомобиль не заводится в мороз, то в 80 % случаев причина кроется в аккумуляторе. Дело в том, что низкие температуры сильнее сажают его. Соответственно, если аккумулятор разрядился, то ему не хватит энергии, чтобы провернуть стартер для запуска силового агрегата. Если аккумулятор уже износился, то это самое первое, на что водитель должен обратить внимание. Однако с подобной проблемой могут столкнуться и владельцы новых машин», – пояснил Марков.

Автомеханик Владимир Савушкин подтвердил, что в мороз автомобилисты чаще всего сталкиваются с разрядившимся аккумулятором. Понять это поможет ряд моментов.

Так, если при повороте ключа в замке зажигания слышится завывающий звук или щелчки, но стартер не поворачивается, вероятнее всего, заряд аккумулятора находится на низком уровне. А если батарея полностью разряжена или есть проблемы с высоковольтными проводами, то при запуске двигателя можно вообще ничего не услышать.

Читать еще:  Воздушный фильтр для двигателя какой лучше

Кстати, при севшем аккумуляторе водитель скорее всего не увидит ярких значков на приборной панели при повороте ключа в замке зажигания. Также может перестать работать центральный замок или охранная система.

3 Если разрядился аккумулятор

Решить проблему с аккумулятором можно несколькими способами. Водители часто запускают двигатель с помощью другого автомобиля – проще говоря «прикуривают».

«Главное – помнить, что при «прикуривании» нельзя допускать большого скачка напряжения, иначе в обоих машинах могут сгореть блоки управления двигателем. Совет: при соединении проводов минусовую клемму – чаще всего она черного цвета – нужно надеть на кузов, то есть заземлить. Также следует дать какое-то время поработать автомобилю-донору», – отметил Савушкин.

Существуют и специальные пуско-зарядные устройства – как стационарные, так и портативные. Последние напоминают большой пауэрбанк и очень удобны.

Наконец, вместо разряженного аккумулятора можно установить заряженный. Либо снять севшую батарею и отнести ее домой на зарядку. Стоит учитывать, что для этого требуется специальное устройство, а процесс может занять несколько часов.

4 Другие причины проблем с запуском

Также частой причиной проблем с запуском автомобиля в мороз является генератор, который заряжает аккумулятор во время работы двигателя. Ведь аккумулятор постоянно теряет заряд, причем не только в морозы, это стоит иметь в виду.

Причиной проблем в мороз может стать и стартер, который запускает двигатель машины. Понять, что виноват именно он, можно по характерным щелчкам, которые слышатся при повороте ключа зажигания.

Как пояснил автомеханик Андрей, еще одной причиной проблем с запуском автомобиля может быть неисправность в топливной системе.

5 Как завести машину в мороз

Если автомобиль оснащен функцией автозапуска, то рекомендуется прогревать его удаленно несколько раз за ночь, тогда утром машина без проблем заведется. Причем в современных автомобилях есть возможность устанавливать автоматический автозапуск при низких температурах. Если такой функции нет, то можно приобрести автономный подогреватель, который также упростит запуск машины.

«Если машина бензиновая, то советую при первом запуске ранним утром чуть дольше прокручивать стартер. Это даст более уверенный запуск и не даст автомобилю заглохнуть. При замерзании технические жидкости кристаллизуются и дают дополнительное сопротивление двигателю, поэтому удержание момента запуска поможет автомобилю завестись», – отметил Андрей.

И предупредил: важно учитывать тип двигателя.

«На инжекторных двигателях нельзя газовать – из-за этого произойдет более сильный впрыск в цилиндры, который зальет свечи зажигания. В дизельных машинах рекомендуется несколько раз прогревать свечи накаливания во время запуска. То есть нужно повернуть зажигание, дождаться, когда свечи потухнут, и повторить процедуру снова», – посоветовал Андрей.

Если у автомобиля карбюраторный тип двигателя, то тут настоящая лотерея. Важно знать, что при открытии подсоса и дроссельной заслонки нельзя нажимать на педаль газа, так как можно залить свечи. Если автомобиль долго стоял на морозе, то сначала следует три-четыре раза нажать на педаль газа, прокачать топливо, закрыть дроссельную заслонку и попробовать завести машину. Эта манипуляция сработает, если система впрыска карбюратора работает исправно. Однако нельзя делать это при открытом подсосе и закрытой дроссельной заслонке.

«Если бензиновый автомобиль с карбюраторной схемой впрыска не завелся, то после нескольких попыток запуска следует нажать на педаль газа, запустить двигатель и продуть камеру сгорания. После этого попробовать еще раз. Если не помогло, то стоит выкрутить свечи зажигания и просушить их. Если автомобиль все равно не заводится, скорее всего, причина кроется в замерзшем топливе», – заключил специалист.

6 Если замерзло топливо

При замерзании дизельного топлива нужно поставить автомобиль в теплое место. Чаще всего топливо замерзает в фильтре, поэтому ему следует уделить особое внимание.

«Нужно понимать, что может потребоваться замена фильтра и самого топлива. Однако все манипуляции возможны только при хорошем заряде батареи. Поэтому, если проблема в топливе, то следует отправить машину в теплый гараж и дать ей отогреться», – пояснил Марков.

Кстати, бензин утрачивает свои характеристики при 72 градусах ниже нуля – в обычных условиях столкнуться с такой низкой температурой окружающей среды невозможно. Однако есть факторы, способствующие замерзанию при более высоких температурах: плохое качество топлива, наличие примесей в бензине, появление в баке прослойки из загрязнений.

«Если долго пользоваться некачественным топливом, то в бензобаке возникает прослойка из примесей, которая замерзнет даже при относительно небольшом морозе. В таком случае работа топливной системы нарушится. Если нет возможности отогреть автомобиль, то единственное решение – отправить его в автосервис. Там нужно проверить все элементы топливной системы, особое внимание уделив топливному насосу и фильтру», – отметил Марков.

Все автомеханики солидарны: если ни одна из манипуляций не помогает и автомобиль так и не заводится, то нужно обратиться к специалистам в автосервис, так как у разных моделей есть свои особенности.

Плохой запуск двигателя на холодную — возможные причины

Непрогретый мотор очень тяжело заводится зимой. Иногда приходится потратить минут 15–20, чтобы запустить авто. Избежать таких ситуаций поможет профилактика. Заливайте качественное «зимнее» топливо со специальными присадками. Используйте морозостойкое моторное масло и качественные свечи зажигания. Если ездить зимой приходится много, можно установить специальный предпусковый прогреватель или аккумулятор тепла. Это специальные устройства, которые не дают двигателю полностью замерзнуть и обеспечивают его быстрый прогрев даже при очень низких температурах воздуха. Теперь разберемся с другими распространенными проблемами, которые случаются с автомобилями зимой.

Слабый аккумулятор

Разряженный аккумулятор — одна из наиболее распространенных причин, почему не заводится машина в мороз. Если батарее больше 3 лет, существует большая вероятность, что на морозе она разрядится полностью. Признаки проблем с аккумулятором очень легко заметить. Во время запуска двигателя стартер крутит с перерывами или очень слабо, а датчики не панели приборов тусклые или не загораются вообще. «Лечение» здесь простое — снимаем клеммы и несем аккумулятор на подзарядку. А чтобы аккумулятор «проснулся» после простоя, необходимо несколько раз мигнуть фарами. В противном случае заводить машину в мороз будет сложно. Для правильной подзарядки батареи с помощью бытовой электросети на 220 В нужно приобрести специальное зарядное устройство. Можно ли заряжать замерзший аккумулятор? Однозначно нет. В этом просто нет толку. Чтобы электролит возобновил свойство поглощать энергию, его нужно отогреть до комнатной температуры.

Проблемы со стартером зимой

Если аккумулятор точно в порядке, а мотор не запускается, скорее всего проблема в стартере. Что делать если стартер не крутит? Ответ простой. В случае, когда не срабатывает стартер, авто необходимо просто прогреть. При температурах выше нуля он работает нормально. К сожалению, не существует профилактики, которая поможет снизить риски замерзания стартера. Хорошо, что это случается не так часто.

Диагностика системы зажигания

Если аккумулятор готов к работе, стартер крутит, а двигатель стоит, проблема вполне может быть в самой системе зажигания. Чтобы выявить, где кроется поломка, нужно проводить полную диагностику системы. На морозе это сделать не получится. С профилактикой тоже сложно — полностью предотвратить такие поломки невозможно, но вполне можно снизить риски их возникновения с помощью регулярных техосмотров.

Читать еще:  Что за налет на щупе двигателя

Залиты свечи зажигания

При старте двигателя небольшое количество топливной смеси подается в камеру сгорания. Если мотор долго не заводится при запущенном стартере, топливо может просто залить свечи зажигания. В таком случае искра просто не сможет пробиться сквозь слой налета. И есть только один способ, как проверить свечи зажигания — выкрутить их и осмотреть. От поверхностного нагара на цоколе свечи спасет протирание с помощью специального чистящего средства. А если нагар на электроде сильный, лучше заменить свечи полностью.Профилактика достаточно простая — периодически выкручивать свечи и проверять их состояние. А еще старайтесь сильно не газовать сразу после запуска двигателя — дайте ему прогреться 10–15 минут.

Некачественное топливо и масло

Температура застывания бензина составляет в среднем -72 градуса по Цельсию. Это позволяет использовать его даже в самую суровую зиму. Тем не менее, если бензобак долго не чистили, там скапливается вода и грязь, которая при низких температурах может покрыть ледяной пленкой топливный фильтр. В таком случае придется проводить его очистку.

Летнее моторное масло на морозе становится слишком густым и препятствует повороту коленвала. Чтобы правильно подобрать синтетическое масло, нужно обратить внимание на маркировку. Для наших температурных условий идеально подходят масла марок SAE 0W и SAE 5W. Температура их застывания составляет -40 и -35 градусов соответственно. Также можно использовать всесезонные марки SAE 5W -40 и SAE 5W -30.

Многие автомобилисты на дизеле профилактику не проводят, и уже в мороз сталкиваются с вопросом, как прогреть дизель зимой. Ответ один — никак!

Летнее дизельное топливо зимой застывает уже при -10 градусах. Поэтому посмотрите прогноз погоды и залейте специальное «зимнее» топливо. Специальные присадки для дизеля зимой позволяют топливу сохранять жидкую консистенцию при температуре до -35 градусов. А специальные арктические типы не замерзают вплоть до -50.

Подготовка автомобиля к зиме — занятие комплексное. Здесь много мелочей, которые даже опытный автолюбитель может пропустить. Поэтому лучше обратиться к профессионалам. В онлайн-каталоге Autobooking вы найдете сотни проверенных автомастерских. Удобная система оценок, реальные отзывы от автолюбителей и подробное описание каждой мастерской помогут выбрать лучшее СТО. Подготовьте свой автомобиль к зиме с помощью Autobooking.

Вовремя подготовить свой автомобиль к сезону Вы сможете, воспользуясь формой ниже для поиска СТО:

Когда заводиться лучше не стоило: что может сломаться в машине на сильном морозе

Крещенская пора – лучшее время для очередной порции страшилок про морозы. Итак, морозное утро, темень, но вам зачем-то понадобилось ехать. Казалось бы, когда стартер, постанывая, таки сумел провернуть коленвал, и мотор кое-как заворчал, можно праздновать победу. Завелись! Рано радоваться. Потревожив сложный механизм в несвойственном для него температурном режиме, вы обязательно ускорите его износ. Сейчас разберемся, в каких именно местах.

Зачем нужна эта статья?

В основном для общего представления о том, что происходит в мороз с автомобилем. Также все это полезно будет знать тем, кто покупает машину из северных регионов или Сибири, про которые в объявлениях обычно пишут «соли не знала!». Но действительно сильный мороз – штука пострашнее соли.

Ходовая часть

На морозе все материалы становятся хрупкими, особенно это касается таких привычно мягких вещей, как пластик и резина. Машина, особенно на ходу, вовсе не статичный монолит. Изгибается кузов вместе со всем его наполнением, изгибаются резиночки элементов подвески, пыльников трансмиссии, разнообразных электротехнических изделий. Разумеется, проминаются элементы салона при воздействии на них человека.

Вибрации от мотора и подвески волнами приходят на каждый элемент. В общем, все постоянно находится в движении, изгибается и мнется. При сильном морозе эти трансформации эластичным элементам даются с трудом, и каждая поездка при температуре -20 существенно сокращает ресурс всех этих многочисленных резиночек, пластика и клеевых соединений.

Особенно тяжко приходится подвеске, которая трудится на ледяном ветру, пропитанном влагой и грязью. Сайлентблоки ускоренно стареют, клеевые соединения с металлом разрушаются, у шаровых шарниров разрушаются пыльники, а смазка внутри работает не очень эффективно. В частности, поэтому в теплой Европе подвески машин выдерживают десятки лет, а в наших условиях порой требуют переборки раз в год. Дело не только в плохих дорогах: европейский булыжник и грунтовки ничуть не лучше московского асфальта.

Бывает и совсем экстрим, когда температура опускается ниже 30 градусов. Тут уже в подвеске от ударов, которые при относительно теплой погоде переносились без последствий, могут трескаться нежные алюминиевые рычаги.

Трескающаяся резина шин – вроде бы не так страшно. Но если у вас «всесезонка» или летняя, то это вообще может закончиться трагически – слои резины будут отходить от корда, а сама резина – трескаться, в результате колесо разгерметизируется.

При более низких температурах даже морозостойкая резина теряет свои свойства, не держит боковые нагрузки и легко разбортируется.

Мотор

Кажется, что мотору, кроме затрудненного запуска, ничего не грозит. Ведь после прогрева его температура держится на установленном уровне, и лишь при неисправностях системы охлаждения он не догревается до минимально необходимых 70-85 градусов. Даже современные дизельные моторы понемногу, но прогреваются, хотя их тепловыделение настолько мало, что потери тепла на отопление салона и в моторном отсеке на малой нагрузке могут опускать температуру в контуре охлаждения до 50 градусов и менее.

Но не все так просто. Мотор – не цельный кусок металла, и он не ограничивается блоком цилиндров. В конструкции современного двигателя хватает пластиковых и резиновых деталей, которые не прогреваются в процессе работы или нагреваются только с одной стороны. Например, трубки вакуумной и топливной систем.

Вот металлу поршневой группы действительно мало что угрожает. Детали прогреваются и работают с нормальным уровнем смазки, ничего страшного от заметно более вязкого масла с ними не случается, разве что у некоторых конструкций растет расход масла, но это не слишком важные нюансы.

Действительно большой неприятностью может оказаться застывание системы вентиляции картера. Как показывает практика, это случается регулярно на машинах очень многих производителей. В картерных газах содержится много воды и кислот, и они, конденсируясь, образуют с моторным маслом эмульсию, которая в свою очередь вполне поддается замерзанию при морозах за 30 градусов. Происходит это во всевозможных патрубках системы вентиляции картера и маслоловушках, а порой и непосредственно в трубочках у дроссельной заслонки.

Дальнейший сценарий зависит от конструкции двигателя. Забитая вентиляция картера может привести к выброшенному масляному щупу и легкому запаху выхлопа в салоне, а может и к разрыву трубок, течам сальников и потере масла с последующим выходом мотора из строя.

Кстати, попавшая на дроссельную заслонку эмульсия может банально «приморозить» ее, и на следующий день вы не заведетесь ни при каких ухищрениях. Разве что хороший прогрев моторного отсека поможет оживить двигатель. Порой слишком вязкое масло и избыток его давления могут привести к обрыву цепей маслонасоса или повреждению его привода. Гидрокомпенсаторы вызовут потерю компрессии, впрочем, и мотор при этом просто не запустится.

Читать еще:  Что делает герметик с двигателями

Фатальные последствия бывают не так уж часто, пугаться не стоит. Но при регулярной эксплуатации на морозе трещины на опорах мотора, потеря герметичности впускного коллектора и трещины на выпускном, текущие шланги, отказы вакуумного усилителя тормозов и повышенный износ всех ремней (в том числе ГРМ) – точно будут.

Электрика

Господи, а с ней-то что может случиться? Неужели ток будет бегать медленнее? Это вряд ли. А вот изоляция проводов тоже становится хрупкой, трескается припой на платах, а любая влага в контактах приводит к их разрушению.

Различные исполнительные мотоприводы – от дроссельной заслонки до актуаторов турбины – имеют пластиковые шестерни, которые на морозе становятся хрупкими и плохо смазываются, а значит их ресурс стремительно уменьшается.

Температурные перепады при нагреве части электронных плат могут приводить к отрыву чипов от подложки или разрушению гибких проводников, а отказ в таких условиях – вопрос времени. При низких температурах вся конструкция мотора работает действительно «на износ». И фатальные поломки вовсе не исключены, особенно на трассе, при сильной продувке моторного отсека и высоких оборотах двигателя.

Кузов и салон

Кузов – это не только сталь и пластик, и соединяет их не только сварка, болты и шурупы. Стекла держит клей, мастики и герметики защищают многочисленные сварные швы кузова, ну и о лакокрасочном покрытии забывать не будем, оно тоже боится мороза.

Даже сталь кузова при температурах ниже 30 градусов тоже становится довольно хрупкой, хотя это не так существенно и касается не всех марок сталей. Вот хрупкость синтетических материалов и алюминиевых сплавов уже более заметна. Сломать бампер из-за снежных наростов при повороте колеса? Легко. Как и поломать крепления фар и их омыватели буквально из-за кочек или неаккуратного закрывания крышки капота. Попытка сложить заевшее зеркало может легко привести не только к поломке его электропривода, но и к сломанному алюминиевому кронштейну.

Любые диагональные нагрузки (привет любителям офф-роуда и дачных вылазок зимой!) в морозы кузову противопоказаны: стекла могут растрескаться, а могут просто потерять герметичность соединения с кузовом – после потепления сюрприз будет немалый.

Треснувший герметик швов заметно ускорит появление коррозии. Сразу вы этого не заметите, но через год-другой это уже может проявить себя в виде вспухших швов в самых нагруженных местах.

Что уж говорить о салоне… Он ведь не просто «гремит» в мороз, он взывает к милосердию. Не удивляйтесь тому, что кожаные обивки сидений вдруг могут начать «расползаться» на глазах, шовчик за шовчиком, даже натуральная кожа становится в мороз хрупкой, а виниловая «экокожа» часто уже после -20 °C ломается на изгибах.

И что ж теперь, не ездить?!

Если в ваших широтах мороз за 20 – явление скорее исключительное, чем привычное, то для вас все эти вещи вряд ли так уж критичны. От нескольких поездок в лютую стужу машина не развалится. Но если вы бережливый хозяин и собираетесь ездить на машине долго и счастливо, то может и правда не стоит лишний раз ее гонять, пока стоят трескучие морозы. Вызовите такси, окажется дешевле. Особенно это актуально для владельцев подержанного премиума: электрики много, износ уже есть, а всякие резинки-пластмасски стоят порой приличных денег.

Ну а если вы живете в краю льдов и снегов, и минус 20 для вас – лишь легкая прохлада, а за мороз вы считаете температуры от 40 градусов и ниже, то советовать вам не пользоваться машиной бессмысленно. Просто знайте, что несмотря на отсутствие «соленых реагентов», износ машины в этих условиях идет ускоренный. В Калифорнии или хотя бы в Ростовской области вашему авто понравится значительно больше.

Как правильно запустить холодный двигатель на газу

В этой ситуации мнения расходятся, некоторые считают нецелесообразно проводить запуск холодного двигателя на газу. Методы по запуску разнообразны для разных газовых установок, логичнее использовать бензин, так как мотор изначально предназначался для этого вида топлива. Чтобы произошел запуск холодного двигателя на газе нужно:

  • поставить тумблер топлива в режим «Газ»
  • запустить зажигание
  • провести заполнение смесителя газом, способом кратковременного включения пускового клапана
  • запустить стартер
  • как только появятся первые признаки воспламенения смеси в цилиндрах, разгоняют мотор нажатием педали акселератора. Когда ГБО оснащена вакуумной системой безопасности, то запуская двигатель во всех случаях не нажимают педаль акселератора
  • если проскакивает «подсос» нужно стабилизировать функционирование мотора манипуляцией рукояти

Или, не включая зажигание зажимают кнопку-переключатель бензин-газ, не отпуская кнопку включают зажигание и заводят автомобиль.

Вообще запускать холодный мотор на газе при температуре ниже нулевой отметки не рекомендуется. Если брать статистику, то пуск мотора допустим при температурах выше – 8С, если использовать природный газ, и – 4С сжиженный.

Запуск и функционирование холодного мотора на газе уменьшает срок эксплуатации редуктора газотопливной системы. По этой причине желательно запускать на бензине, а на газ переходить, проведя разогрев двигателя до 40С.

Про искру посмотрю, спасибо, не видел я чтобы электрик это проверил.
Можно просто выложить наверх катушки, вставить свечи и смотреть?

———- Сообщение добавлено 18.12.2016 в 13:22 ———-

Спасибо, но для меня это сложно )
А впрыск топлива во все цилиндры как можно проверить (чую, придётся самому делать) ?

да искра на катушках проверяется как и на обычных бронепроводах
с форсунками если никогда не связывался лучше отдать в руки сервисмэнов там колечки резиновые очень капризные
начни с подачи топлива на рейку

———- Сообщение добавлено 18.12.2016 в 13:28 ———-

что то мне тоже подсказывает что это какой либо из датчиков

Вам также может быть интересно

Как антифриз попадает в двигатель?

Среди неисправностей, которые могут произойти с автомобилем, одной из распространенных является попадание антифриза в двигатель внутреннего сгорания. При попадании масла в антифриз также следует незамедлительно произвести диагностику и устранить причину поломки. Это позволит избежать капитального ремонта машины и минимизировать ущерб.

Почему поднимается уровень антифриза в расширительном бачке

Для того чтобы температура двигателя не становилась критической, и машина не перегревалась, нужна работа системы охлаждения. Для этого используется охлаждающая жидкость. Поэтому ее уровень в расширительном бачке является одним из важнейших параметров, позволяющих вовремя вычислить поломку.

Почему антифриз стал коричневым или ржавым?

Если антифриз стал коричневым, это повод проверить работоспособность узлов системы охлаждения, а также качество самой смеси. Разобраться, почему жидкость поменяла оттенок, поможет проверка сразу нескольких факторов. Побробнее в статье на нашем сайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector