Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какие двигателя заливают масло 0w30

Маркировка говорит о том, что масло синтетическое, всесезонное, т.е. зима — лето. Менять его нужно не от смены погоды, а от намотанных километров, кстати синтетические масла — это не показатель замены в 15000, многие из них требуют обновления и через 10000.

Далее, то что скажет любой обыватель — автолюбитель. 0W показывает завод движка на холодную при минусе 55 — 60, — минус 35 — 40 по Цельсию соответственно. Но это только видимая разница, про невидимую нужно читать мелким шрифтом на обратной стороне упаковки, а там, как раз те характеристики, которые должны совпасть с написанным в сервисной книжице самим производителем мотора.

Так вот, каждый производитель масла, выпуская линейку своих продуктов, добавляет разные присадки, разного происхождения и главное выпущенные по разным технологиям, поэтому бытующее мнение, что в синтетику можно лить любую синтетику ошибочно. Даже на примере моторных масел 0w30 и 5w30, это легко доказать на очевидном, в рамках одного производителя.

Общее описание смазок этой группы

Внесезонные смазки имеют множество поклонников по всему миру. Это связано с тем, что заливая вещество не нужно беспокоиться о его замене по пришествии другого времени года. Масло 0W30 сохраняет свои возможности даже при очень низких или высоких показателях термометра (от -40 до +35 градусов Цельсия). Расшифровка масла говорит именно о том, что продукт подходит для круглогодичного использования и имеет следующие технические показатели:

Дополнительно показатели температуры можно определить по маркировке, где:

  • «0» — указывает на то, что масло подходит для эксплуатации даже при минимальной температуре в зимнее время года;
  • «30» — отвечает за вязкость смазок при прогреве двигателя в условиях максимальной температуры.

Если говорить простыми словами, то чем выше второе число, тем гуще смазка, а значит и использовать ее можно при определенных температурных показателях. Производители автомобилей нередко рекомендуют использовать масла с «нулевым весом», что обеспечивает снижение расходов на горючее и способствует заботе об экологии. При необходимости, масло можно смешивать с другими категориями вязкости без ущерба мотора. Важно только помнить, что смазка должна быть одной брендовой марки.

Преимущества моторного масла 0W-30

Для масла ROLF JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5/API SN испытания на проворот коленчатого вала дают результат на уровне 3500 мПа·с, то есть масло почти вдвое перекрывает требования стандарта. Благодаря этому оно обеспечивает легкость запуска даже при очень низких температурах и на автомобилях с недостаточной мощностью аккумулятора. Эта проблема характерна для многих японских машин, где большой аккумулятор не помещается под капотом из-за плотной компоновки. Благодаря синтетическому маслу SAE 0W-30 можно значительно снизить нагрузку на стартер зимой.

Выраженные энергосберегающие свойства масла при длительной эксплуатации автомобиля способны дать заметную экономию на топливе, особенно если машина эксплуатируется при повышенных нагрузках.

Соответствуя не только более строгому классу качества для бензиновых двигателей API SN, но и дополнительным требованиям, введенным в ILSAC GF-5, масло 0W-30 (синтетика) отлично подходит для современных автомобилей. Оно полностью совместимо со всеми используемыми типами катализаторов, имеет малую зольность и расход на угар.

Читать еще:  Электрическая схема пуска нереверсивного двигателя

Ярко выраженные моющие свойства масла позволяют мотору длительно сохранять чистоту. Не снижается пропускная способность масляных каналов, включая наиболее тонкие (гидрокомпенсаторы, масляные форсунки охлаждения поршней). Минимальный уровень нагарообразования защищает поршневые кольца от потери подвижности, приводящей к снижению компрессии. Уменьшается риск выхода из строя из-за загрязнения клапанов VTEC, редукционного клапана маслонасоса.

Методы защититься от подделки

Современные технологии позволяют подделать практически любую тару, однако если завод выпускает продукцию в металлических бочках, ее реже подделывают, так как изготовление тары обходится дороже. Обращать внимание при покупке следует на ряд параметров:

  • Место приобретения, если это магазин официального представителя, риск купить не оригинал, а подделку снижается до минимального.
  • Стоимость товара не должна быть слишком низкой. Занижение цены в большинстве случаев указывает на поддельную либо просроченную продукцию, использование которой навредит двигателю.
  • Обращайте внимание на качество упаковки и соответствие ее оригиналу.
  • Артикул, дата изготовления. Иногда на упаковке есть время производства продукта; требуется помнить, что в минуту нельзя выпустить больше двух канистр.
  • Наличие защитных водяных знаков, прочих элементов лицензионной продукции.

Toyota Land Cruiser 2011, 235 л. с. — расходники

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser, 2017

Toyota Land Cruiser, 2008

Toyota Land Cruiser, 2011

Toyota Land Cruiser, 2016

Комментарии 204

От «фулл синтетик» там в любом случае будет только 30% пао или эстеров, а остальные 70% гидрокряк. Так что я бы по этому поводу не заморачивался. По износу разницы никакой, в нулевки пихают пао по сути только ради пурпоинта.

Но по поводу 0W30 соглашусь, точнее соглашусь за xW30, ибо зачем лить в новый мотор 40ку? Совершенно не за чем. У меня автомобилю 12 лет, лью 5W30, расхода нет.

А в старый зачем? Там масляные каналы с возрастом расширяются и масло быстрее до пар трения доходит?)) Идиотизм. Особенно учитывая, что по лаб. испытаниям разницы в износе межд 5-30 и 5-40 нет.

Купил на днях масло Sintoil Platinum. Залил, вроде отлично пошло. Подкупило, что цена доступная.

Добрый день! Прошло четыре года, какое масло все-таки вы льете и как полет?

Здравствуйте! 5в40, пробег 110 000 км.вроде бы всё хорошо))

Приветствую!
А как запускается двигатель после морозной ночи, скажем в -30? Если на автозапуск не ставить соответственно.

Желательно для начала прокалить свечи(форсунки)Пару раз включить зажигание, не запуская двигатель, пока на приборке значок не потухнет, спиралька оранжевая

Три года на прадо 120 езжу и последние два года лью масло 0w30. Покупаю масло у официального дилера тойота ( канистра 5 литров).

doktoreus55

Спасибо, Лёш!
5w30 это гидрокрекинг, вот только не знаю, хорошо это или плохо?)
Но его почему то дилер не льёт…рекомендует 0w30 или 5w40.зимой понятно, а вот как летом нулёвка будет…кто то круглый год льёт.а судя по характеристикам 5w40.так вообще в мануале нет

Нифигасе! Как интересно почитать свои же комментарии спустя 4 года 😉

Это да…бывает даже прикольно))

Я в свои Тойоты лью только 0W30, беру у дилера

Читать еще:  Чем прогреть двигатель перед запуском зимой

все сконцентрировались на вязкости масел 5w40, 0w30… 10w100500

а ведь это не единственный параметр из чего выбирать!
масло даже с правильной вязкостью, но с неверными допусками может сократить жизнь мотора.
Двигатели изначально проектируют под заданную смазку: размеры каналов, зазоров, производительность, и т.п.

Есть масла нормальные ACEA A2/A3, малозольные A1/A5. И вот тут нельзя путать, и лить не то не туда.

У каждой машины есть инструкция, и в инструкции чётко сказано каким допускам оно должно соответствовать. И обычно несколько вариантов вязкостей, в зависимости от климата.

Например:
у моей старой V70 99 года 2,5TDI в инструкции были требования ACEA B3 и иже с ними.

у моей нынешней Corolla e150 с двигателем 1ZR-FAE требования API SL energy conserving или SM energy conserving + соответствие ILSAC GF-4 или GF-5 и рекомендуемые вязкости 0w30 (или 0w20, но это уж слишком на мой взгляд)

так что читайте инструкцию, лейте соответствующее не только вязкости, но и другим допускам

все сконцентрировались на вязкости масел 5w40, 0w30… 10w100500

а ведь это не единственный параметр из чего выбирать!
масло даже с правильной вязкостью, но с неверными допусками может сократить жизнь мотора.
Двигатели изначально проектируют под заданную смазку: размеры каналов, зазоров, производительность, и т.п.

Есть масла нормальные ACEA A2/A3, малозольные A1/A5. И вот тут нельзя путать, и лить не то не туда.

У каждой машины есть инструкция, и в инструкции чётко сказано каким допускам оно должно соответствовать. И обычно несколько вариантов вязкостей, в зависимости от климата.

Например:
у моей старой V70 99 года 2,5TDI в инструкции были требования ACEA B3 и иже с ними.

у моей нынешней Corolla e150 с двигателем 1ZR-FAE требования API SL energy conserving или SM energy conserving + соответствие ILSAC GF-4 или GF-5 и рекомендуемые вязкости 0w30 (или 0w20, но это уж слишком на мой взгляд)

так что читайте инструкцию, лейте соответствующее не только вязкости, но и другим допускам

Нуу… ииии… раз начали, так продолжайте ход своих мыслей. Или они не ваши, а тупо под копирку? Есть АСЕА А…, есть В… или С… что в итоге лить то? В книге я этого не узрел, потому как мутно там все написано, трактуют все как кому удобно.

Химическая основа

В зависимости от состава, моторные жидкости делятся на три типа: минеральные, синтетические и полусинтетические.

В состав минеральной смеси входят натуральные нефтепродукты. Моторное масло с маркировкой 0W30 с минеральной химической основой фактически не выпускаются.

Технология изготовления полусинтетики предусматривает обработку натуральной нефтехимии с добавлением пакета особых присадок, которые отвечают за очистку мотора и имеют антиокислительные функции. Лучшим вариантом для любого двигателя выступают синтетические составы.

Какое масло заливать в дизельный двигатель зимой

Для дизельных двигателей все описанные выше рассуждения также справедливы. В первую очередь необходимо ориентироваться на значение низкотемпературной вязкости и рекомендации завода-изготовителя. Однако для дизелей всесезонное масло лучше не использовать. Дело в том, что такие двигатели нуждаются в большей защите со стороны смазки, а последняя «стареет» гораздо быстрее. Поэтому для них более критичен подбор по вязкости и другим характеристикам (в частности, стандартам и допускам автопроизводителя).

Читать еще:  Чем почистить турбину на дизельном двигателе

Масло для дизельных двигателей

Моторные масла для дизельных двигателей отличаются сильными антиокислительными и смазывающими свойствами. Характеристики и допуски масла для турбодизеля еще строже.
Подробнее

Так, по стандарту SAE для дизелей все аналогично бензиновым двигателям. То есть, то зимнее масло нужно выбирать по вязкости, в данном случае низкотемпературной. В соответствии с техническими характеристиками и отзывами автовладельцев машин с дизельными двигателями хорошим вариантом на зиму следующие марки моторных масел.

НазваниеХарактеристикиЦена на начало 2018 годаОписание
Motul 4100 Turbolight 10W-40ACEA A3/B4; API SL/CF. Допуски — VW 505.00; MB 229.1500 рублей за 1 литрУниверсальное масло, подходит для легковушек и джипов
Mobil Delvac 5W-40API CI-4 / CH-4 / CG-4 / CF-4 / CF / SL / SJ–ACEA E5 / E4 / E3. Допуски — Caterpillar ECF-1; Cummins CES 20072 / 20071; DAF Extended Drain; DDC (4 такт. ) 7SE270; Global DHD-1; JASO DH-1; Renault RXD.2000 рублей за 4 литраУниверсальная смазка, которая может использоваться в легковых машинах (в том числе при больших нагрузках и скоростях) и в спецтехнике
Mannol Diesel Extra 10w40API CH-4/SL;ACEA B3/A3;VW 505.00/502.00.900 рублей за 5 литровДля легковых машин
ZIC X5000 10w40ACEA E7, A3/B4API CI-4/SL; MB-Approval 228.3MAN 3275Volvo VDS-3Cummins 20072, 20077MACK EO-M Plus250 рублей за 1 литрУниверсальное масло, которое можно использовать в любой технике
Castrol Magnatec 5W-40ACEA A3/B3, A3/B4 API SN/CF BMW Longlife-01 MB-Approval 229.3 Renault RN 0700 / RN 0710 VW 502 00 / 505 00270 рублей за 1 литрУниверсальное масло для легковушек и грузовиков

Рейтинг масел для дизельных двигателей зимой

Также необходимо помнить, что большинство имеющихся в продаже моторных масел являются универсальными, то есть, такими, которые можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Поэтому при покупке в первую очередь необходимо обращать внимание на характеристики, указанные на канистре, зная при этом допуски и требования производителя вашего автомобиля.

Заключение

Два основных фактора, на основании которых вы должны выбирать то или иное масло для бензиновых или дизельных двигателей в зимний период — требования автопроизводителя, а также низкотемпературная вязкость. А ее в свою очередь нужно учитывать на основании климатических условий проживания, в частности, насколько низко опускается температура зимой. И конечно же, не забывайте про допуски. Если выбранное масло отвечает всем перечисленным параметрам — можете смело его покупать. Что касается конкретного производителя, то здесь невозможно дать определенных рекомендаций. В настоящее время большинство распространенных в мире брендов выпускают продукцию приблизительно одного качества и отвечающие одним и тем же стандартам. Поэтому на первый план выходят ценовая политика и маркетинг. Если вы не хотите переплачивать, то на рынке вы без труда найдете достойную торговую марку, под которой реализуется масло вполне приемлемого качества.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector