Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какую сторону крутится двигатель honda

Honda Inspire

  • Honda Accord (ninth generation)[d]

Inspire (Инспайр) — переднеприводный автомобиль, имеющий 4-дверный кузов типа седан, созданный компанией Honda на основе модели Honda Accord в 1989 году. Первоначальное название автомобиля Honda Accord Inspire, но начиная с 1993 года оно звучит как Honda Inspire.

Существует 5 поколений Honda Inspire:

В какую сторону вращается коленвал двигателя

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания был придуман давно, но его технологическое усовершенствование и доработка никогда не прекращаются. Повышение мощности и надежности, снижение расхода топлива и уменьшение себестоимости – основные направления, в которых работают ведущие мировые производители автомобилей. Компания Honda (Хонда) заняла лидирующие позиции по всем этим показателям благодаря выдающимся инженерным и творческим способностям своих сотрудников и в первую очередь – своего основателя Соитиро Хонды. Двигатели производства японского концерна имеют как минимум три ключевые особенности, отличающие их от остальных.

Направление вращения

Если рассмотреть семейства моторов B, D, F, H, J и ZC и обратить внимание на направление вращения коленчатого вала, то становится видно, что он крутится против часовой стрелки. Эта особенность характерна только для двигателей Хонда. Существует ряд вариантов ее объяснения. Согласно одному из них, Соитиро Хонда просто хотел сделать что-то, что бы отличало его продукцию от других. По другой версии, таким образом он обеспечил своим авто способность работать на запредельных скоростях вращения. Также возможно, Хонда не захотел переделывать проект подкапотного пространства, однажды расположив мотор не справа от коробки передач, как это делали другие производители, а слева. И, скорее всего, вызвано такое решение было маленькими габаритами капота ранних автомобилей компании.

Система VTEC

VTEC – это уникальная система газораспределения, позволяющая двигателю Хонда работать на оборотах, недоступных конкурирующим моделям. Суть ее работы сводится к тому, что при достижении скорости вращения порядка 5000 об/мин впускные клапаны начинают открываться на большее расстояние, благодаря чему двигатель получает больше топлива и происходит изменение движения потоков смеси внутри камеры сгорания. Реализуется такая схема работы особенностями конструкции впускного распредвала с кулачками разных размеров.

В последних моделях двигателей используется система i-VTEC, оснащенная еще одним изобретением – шкивом VTC, изменяющим фазы газораспределения в зависимости от оборотов коленвала. Эта система вывела двигатели компании на первое место по соотношению мощности к объему цилиндра.

Результат работы VTEC – это экономичность на низких оборотах и хорошая мощность на высоких. При этом стоимость такой системы позволяет применять ее в обычных легковых автомобилях.

Надежность на высоких оборотах

У большинства гражданских автомобилей других производителей 6000 об/мин на тахометре уже находятся в красном секторе. Это означает, что дальше необходимо переходить на повышенную передачу или сбрасывать газ, поскольку повышение оборотов выведет двигатель из строя. Оптимальный режим работы для них достигается при выходе на показания от 2500 до 4000 об/мин. Для моторов Хонда значение 5000 об/мин является частотой срабатывания системы VTEC, после включения которой двигатель способен набирать еще больший разгон.

Естественно, частые изменения режимов нагрузок не могут не сказаться на требованиях к техническому обслуживанию и к качеству применяемых расходных материалов. Поэтому необходимо тщательно следить за сроками проведения ТО и выполнять все необходимые мероприятия. Особенно критично двигатель относится к качеству, чистоте и вязкости масла. Несоблюдение сроков его замены или отсутствие внимания к его уровню могут вывести из строя даже самый надежный мотор.

Здравствуйте!
При всем моем уважении к СовМашПрому, на своем тракторишке вынужден заменить УД-2 на китайское чудо. Но, для нормальной работы трактора необходим двигатель с обратным вращением вала.(по часовой стрелке если смотреть со сотороны вала). Изначально трактор был сконструирован под советские УД-2 или ЗИД-5 и им подобным с редуктором. (Применялись на «доилках-веялках» и мотоблоке «Урал»)

В интернете нарыл:

Двигатель рекомендован для замены двигателя на мотоблоке «Урал». Для «Урала» может и сгодится, но для тракторишки слабоват и выходной вал в 15мм не внушает доверия.
Посему на просторах интернете нашел вот с таким редуктором:

Практически все меня устраивает, (вал 25мм мощность 9-13 л/с и т.д.) но один вопрос в параметрах не раскрыт. Ничего нет про направление вращения вал. Может быть, кто то встречался. Подскажите! Гадать не надо, я это сам умею делать ), нужна конкретная инфа. Где применяется, и какое либо подтверждение.
Я пытался выставить инфу в кулибин клубе, но она не продержалась там и суток наверно изобретать велосипед с тремя квадратнами колесами им интереснее. Надеюсь здесь не удалят.
Всем спасибо!
Вопрос закрыт.
Спасибо Expert2009 за помощь и предоставленную картинку.
Вот этот редуктор

Доброго всем здравия! Будьте любезны разъяснить вопрос по поводу направления вращения двигателя если смотреть со стороны КПП то маховик вращается с лева на право или с права налево? Поиском прошелся везде по разному так и не понял кому верить может вы проясните за ранее огромное вам спасибо!

Со стороны маховика против часовой. (Видно через дырочку для установки зажигания)

cment1 , для того, чтобы это определить достаточно знать, направление вращения кардана и то, что в коробке два вала.

Да пробку снял, где метки зажиги и все.

Для начала личку заполните, девушка

Jazz_Man , а ты не хами сестренка а то в натуре карданом огребешь!

cment1 , мотор крутица строго вперёд.

Jazz_Man , может и девушка и живёт в деревне с таким названием,так что не хами и не придирайсо.

дааа. Трансвеститы из Замухлуефки совсем обленились на йух.
TITS OR GTFO!

Читать еще:  Датчик считывающий обороты двигателя

Aufwiеgler , ой да не 3,14здел бы ты а лучше прочел бы с начала!

батенька, вы винрарнейший долбо*б. Для любителей жанра травести поясняю: на картере есть дырочка. В нее видно круглую железяку под названием маховик. Нажимаем на кику и смотрим в дырочку – о чудо! Оно крутится, прикинь.
А не найти ничего про стартер на сайте – это клиника. Премия «золотой дуб» эпично отправляется в Казахстан.

Aufwiеgler , слушай не надо оценивать всех по себе, я выше написал что двигатель разобран как собрать есть книга так что у тебя и таких же как вы батенька интересоваться не буду мне было важно узнать направление я его узнал спасибо огромное тем кто не выеживается! если хочешь помочь помогай а не умничай и премию скорее для себя оставь! П о коленям вопрос открытый смотрите выше господа перед тем как писать оскорбления а то как обосрать так мастера! Не уподобляйтесь скотам господа ведите себя корректно!

cment1 , не расстраивайся,они так со всеми,завидуют,что у тебя есть УРАЛ.

true biker , ты прав!

не понять по разобранному двигателю направление вращения. *готовит платиновый дуб*
true biker , точно! Днепр – говно!
Пы.сы. Хороший тролль, вкусный. *чавкает*
Крутится-вертится мой коленвал,
Крутится-вертится, аж за*бал,
Крутится-вертится, *баный в рот,
В Чуйской долине хрен разберет.

Где ж Mеssеr? Он в последнее время вместо криков «В ПОИСК» и «Только массовые расстрелы спасут ОППОЗИТ» так терпеливо все новичкам разжевывает. То ли невостребованный талант няньки в нем заговорил, то ли транквилизаторами на работе закусывал? 🙂

Aufwiеgler , что ты там про Днепор сказал?Днепор-это ваще крута,а уж мой «легендарный чёрный днепр с гордо восседающим ездюком» нереально крутой аппарат.

у меня двигло крутится прямо как я еду-по дороге,а колени я ободрал,но залепил пластырем,почти все прошло,но вот беда,не знаю в какую сторону мозазыкл едет. он ведь когда стоит,всегда ровно прямо на месте,а вот куда поедет не показывает. я присматривался(даже двигло снял,чтоб не шумел,не отвлекал)но все равно не совсем понятно

зоб , я по переднему колесу наловчился смотреть,если переднее и заднее колёса ровно стоят,тогда он прямо поедет,только вперёд,или назад прямо-хрен его знает.
Знаю,что на некоторых моделях на КПП есть рычаг реверса,он меняет направление вращения коленвала(прям на заведённом моторе).

true biker , мне тут объснили,что спидак показывает-куда стрелка туда и поедет,ага

Народ, вам дали говна и вентилятор, а вы и рады.

cment1 , про направление вращения тебе ответили, а по коленям ты что хочешь услышать? как их выпрямить? как новые изготовить? где купить новые готовые? что именно?

Элиас , не бурчи,иногда хочется и говном покидатся

да ладно забейте! веселитесь дальше поинтересуюсь в другом месте.

true biker , идите ф пень! У меня тоже есть черный днепор! И у него коленвал крутится!

cment1 , ты бы попридержал язык-то.
Поиском пользоваться не можешь, мозгов не хватает киком дернуть, не можешь сформулировать что тебе именно нужно сделать с выхлопом.
Ты после этого ожидал, что все тут будут тебе поклоны бить?
Как же вы все задолбали с такими вопросами идиотскими. Пионэры.

Messer , тсс! Я видел – у него малиновые штаны и много, очень много КЦ!
Блин, зря я Чуйскую долину вспомнил 🙂 🙂

Все таки правильно на мото сайтах об оппозит ру говорят как паразит ру! Ну хорошо ладно закидали помоями ты бы лучше себя вспомнил как начинал Messer , ну не было у меня мотоциклов ездил на авто и что да пионер в этом деле просто не забывайте что вы тоже не всезнающие зачем делать форум чтобы между собой полоскаться что ли? что касается киков и прочего дернуть могу да вот только двигатель дома коробка на работе сцепление у токарей делают венец зачем же так высказываться не хочешь помогать одолели пионэры пройди мимо и все найдутся люди которые толково скажут и поклонов мне не надо найти другой источник не проблема это первый форум за 10 лет в нете где так относятся к людям или то что я из Казахстана дает о себе знать? И нет ни каких пиджаков и штанов работаю в УБОП и что долину вспомнили это хорошо я бы насыпал от души не проблема к нам даже с Самары ребята приезжают.

эх. Недаром истории о лампочке и маринованных огурцах пошли.
Кстати, батенька – статья 228 согласно УК РФ, а уж по-вашему не знаю какая.

cment1 , практически у всех моторов – правое направление вращения. Это раз.
Два: я написал тут свое первое сообщение через несколько месяцев после регистрации.
До этого читал только. И хватало, представь!
Здесь есть практически любая информация и нормальный поиск.
И всех задолбали вконец одни и те же вопросы от людей, которым лень искать.
P.S. Есть форумы, где сразу банят, если в течение полугода после регистрации что-то напишешь.
Так что у нас тут просто школа гуманизма.

Ух ты! В России умельцы могли деревянный храм без единого гвоздя построить, а в Казахстане менты могут пост без единой запятой сотворить!
Хотя. нет, одна запятая все ж закралась, но это все движок сайта виноват.

Дело не в запятых а в агрессивности сторожил. Нервы лечить нужно!

Не знаю право, че сказать и кто прав, но некоторые комменты оппозитчегов сильно улыбнули, удафф отдыхает. 🙂
а вообще cment1 не надо принимать все близко к сердцу сразу, мне тоже 2 года назад тут посоветовали лить в двиг «золотую семечку» , ну на крайняк «олейну» и то нераффинированую 🙂

Читать еще:  Датчик температуры двигателя jaguar

Messer , как скажешь не писать так не писать как говориться если на тебя лает собака то не стоит вставать на четвереньки и лаять на нее!

_Maik_ , во а я хотел раффинированую залить, спасибо что подсказал!:))

[quote:eb513c5273=»cment1″]Дело не в запятых а в агрессивности сторожил. Нервы лечить нужно!

cment1 , успокойся и не рычи, ибо еще больше карданов огребешь. Казахстан тут ни при чем, и своим УБОПом ты никого не испугаешь, а вот вопросы правильно формулировать нужно было бы научиться. И помоями здесь закидывают по делу, ибо жутко надоедает ежедневно читать одни и те же вопросы. Новоприбывшие даже не утруждают себя чтением конфы, – хотя тут полезной информации море огромное, – сразу задают вопросы. Форум же не резиновый – каждая тема весит определенное количество байтов. Так нахрена его забивать пустобрехством? По теме: про вращение двигателя тебе уже ответили. Что ты конкретно хочешь узнать про выпускные патрубки?

про патрубки интересует из какого материала можно изготовить нержавейка, сталь оцинкованная или что лучше использовать?

  • Версия для печати

в какую сторону вращается ветилятор отопителя

  • Цитата

Сообщение hitech02 » 02 мар 2015 11:39

Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

  • Цитата

Сообщение слесарюга » 02 мар 2015 16:50

Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

  • Цитата

Сообщение hitech02 » 02 мар 2015 17:32

слесарюга , да звучит может конечно глупо, но все же, собрал все поставил на машину, и потока воздуха не обнаружил (даже на 4-й скорости). После этого сняв мотор, повертев в руках, почесав затылок, пришел к выводу что он попросту дует не в ту сторону. То есть, не задувает воздух в салон, а выдувает из него. Почему — не могу понять. Теперь хочу чтобы кто-то показал направления вращения, чтобы немного прояснить ситуацию.

и да, крыльчатку одел правильно. Судя по пятну контакта щеток, он просто крутится не туда куда нужно.

Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

  • Цитата

Сообщение слесарюга » 02 мар 2015 18:28

Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

  • Цитата

Сообщение evgen1977 » 02 мар 2015 19:01

Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

  • Цитата

Сообщение hitech02 » 03 мар 2015 12:45

evgen1977 ,
если как говорит слесарюга , то значит у меня все правильно собрано. У меня крутится против часовой. Но не дует почему-то. Крыльчатка стоит правильно, как у вас на фото. Значит смотреть еще куда-то, где-то в салоне. Хотя до разборки все работало нормально. Мистика :). Завтра возьму мотор и пойду опять ставить. Еще отпишусь.

а за фотоотчет спасибо, очень подробно. В факе с неработающими картинками только нашел.

Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

  • Цитата

Сообщение Мышаня » 03 мар 2015 18:42

2007 Вектравод Сообщения: 931 Зарегистрирован: 06 апр 2009 07:13 Имя: Александр Телефон: +7-953-355-57-77, +7-911-954-90-37 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Модель: OVA, OOB Двигатель: C20NE → 20SEH + chip, X20XEV + chip Мощность: 115 → 129, 136 К.П.: МКПП, АКПП → МКПП Цвет: тёмно-синий, белый Рег. номер: Н375ВК98, С512АК98

Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

  • Цитата

Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

  • Цитата

Сообщение hitech02 » 04 мар 2015 14:38

Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

  • Цитата

Сообщение слесарюга » 04 мар 2015 17:45

2007 Вектравод Сообщения: 931 Зарегистрирован: 06 апр 2009 07:13 Имя: Александр Телефон: +7-953-355-57-77, +7-911-954-90-37 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Модель: OVA, OOB Двигатель: C20NE → 20SEH + chip, X20XEV + chip Мощность: 115 → 129, 136 К.П.: МКПП, АКПП → МКПП Цвет: тёмно-синий, белый Рег. номер: Н375ВК98, С512АК98

Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

  • Цитата

слесарюга , я имел в виду те клеммы, что стрелкой обозначены на рисунке. Их перепутать местами раз плюнуть. У меня на ООА был такой косяк. Воздух очень хило шёл в салон, хотя вентилятор работал на максимальных оборотах. Оказалось, что предыдущий хозяин как раз и перепутал эти клеммы местами.

На рисунке вентилятор от кондейной машины. Как он сделан на бескондейной я не видел и в руках его не крутил.

Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

  • Цитата

Сообщение hitech02 » 06 мар 2015 15:06

в общем сегодня еще раз снял дворники и защитный кожух, поставил на место вентилятор.
Итог: 1. Если смотреть на крыльчатку в торец- крутится против часовой стрелки, как и было сказано выше. НЕ ДУЕТ в салон.
2. Поменял полярность (взял не от фишки питания, а от аккумулятора напрямую), крутится по часовой стрелке и ОТЛИЧНО дует в салон.

крыльчатка стоит правильно как в отчете у opelevod

2007 на первом фото. Машина без кондея, контакты перепутать невозможно, как верно заметил слесарюга .

Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
И еще одно: если переставить вал в другую сторону — то не будут совпадать якорь и магнит которые находится в корпусе. Якорь будет с одной стороны чуть торчать, а с другой стороны — слишком просаженным.

У кого-то есть какие-то мысли на этот счет?

Отправлено спустя 19 минут 42 секунды:
еще раз переверну вал, и попробую собрать. Завтра отпишусь.

Отправлено спустя 8 часов 40 минут 39 секунд:
всем доброго времени суток. Спасибо всем знающим людям кто откликнулся, приятно знать что когда что-то не получается, ты не один на один с проблемой. Велик и могуч вектра форум)))
это так, лирический отступ.

Читать еще:  Яаз 204 двигатель расход топлива

По теме: заставил я его крутится в нужную сторону, корпус со щетками развернул на 180 градусов.

Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

  • Цитата

Сообщение evgen1977 » 09 мар 2015 14:44

Направленные тормозные колодки с серповидной выемкой

В направленных тормозных колодках с серповидной выемкой используется серповидная прорезь в противоскрипной накладке несущей пластины. Противоскрипная накладка — это демпфирующий элемент, закрепленный на задней поверхности тормозной колодки. Она уменьшает и гасит вибрации тормозной колодки и действует как тепловой экран, равномерно распределяя тепло по колодке для более равномерного торможения. Прорезь позволяет поршню прижимать тормозную колодку к поверхности диска с нужным углом, уменьшая шум и обеспечивая равномерность износа колодки.

При установке направленной тормозной колодки с серповидной выемкой обращайте внимание на указывающие направление стрелки на колодках. Если стрелок нет, установите тормозную колодку так, чтобы серповидная выемка была направлена навстречу набегающей поверхности тормозного диска. Если установить колодку в обратном направлении, то при торможении появится скрип.

Как установить направленные колодки

Итак, у вас возникли проблемы при торможении или вы просто хотите повысить эффективность. Пора заменить тормозные колодки. Но знаете ли вы, как это сделать и что вам понадобится?

1. Соберите все, что вам понадобится

Перед началом работы проверьте, чтобы у вас под рукой были все инструменты, запасные детали и материалы, которые вам понадобятся.
Вероятно, это будут:

Инструменты:

  • Отвертка 4 в 1
  • С-образные фиксаторы
  • Аккумуляторная дрель
  • Ветошь
  • Ключ-трещотка с набором головок
  • Проволочная щетка

Запасные части:

  • Направленные тормозные колодки
  • Тормозные диски
  • Противоскрипные пружины
  • Виниловая трубка 1/4 дюйма
  • Очиститель тормозов в аэрозольном баллоне
  • Синий и красный резьбовой герметик
  • Стеклянная емкость
  • Проволока
  • Смазка Nickel Anti-Seize
  • Полировочные насадки
  • Синтетическая высокотемпературная смазка для тормозов
  • Спрей-растворитель ржавчины

2. Снимите колесо

Всегда удобно работать на одной стороне одновременно. Так вы можете ясно определить точное положение всех зажимов, упругих пластин и других деталей.

Ваша первая задача — ослабить колесные болты, пока колесо находится на земле. Затем поднимите одну сторону автомобиля, поставив домкрат под двигатель для дополнительной безопасности. Полностью снимите колесо.

3. Выверните болты и снимите тормозной суппорт

Ослабьте болты крепления суппорта и прокачной винт суппорта. Слегка измените положение прокачного винта суппорта.

Отведите суппорт от диска и положите его поверх кронштейна суппорта.

4. Вдавите поршень внутрь суппорта

Подсоедините один конец дренажной трубки к прокачному винту и опустите другой конец в стеклянную емкость. Откройте прокачной винт и вдавите поршень внутрь суппорта так, чтобы жидкость могла выйти наружу. После этого затяните прокачной винт и отсоедините дренажную трубку. Прикрепите суппорт к спиральной пружине или стойке подвески проволокой так, чтобы он не болтался, пока вы работаете с тормозом.

Снимите кронштейн суппорта. Обратите внимание, покрыты ли болты кронштейна суппорта синим или красным резьбовым герметиком. Потом, при установке болтов на место, вам нужно будет заново нанести его на резьбу.

5. Снимите тормозной диск

Снимите установочный винт диска. Зачастую это бывает сложно. Тогда сначала нанесите спрей-растворитель ржавчины и подождите не менее 15 минут, а затем попытайтесь снять винт. После снятия винта снимите диск со ступицы.

6. Очистка крайне важна

Неправильная очистка и установка являются непосредственной причиной жалоб на тормозную систему, включая жалобы на шум и вибрацию. Правильная очистка и установка означают следующее:

  • Удаление всей ржавчины с кронштейна тормозного суппорта;
  • Очистка болтов суппорта очистителем тормоза в аэрозольном баллоне, проверка на предмет коррозии (замена при наличии коррозии);
  • Замена противоскрипных пружин и любых других изношенных деталей;
  • Смазка болтов и установка новых резиновых чехлов;
  • Удаление всей ржавчины и грязи со ступицы колеса. Полировочная насадка на дрель облегчит и ускорит работу;
  • Очистка новых дисков и покрытие аэрозольным очистителем тормозов в качестве профилактической меры. Рекомендуется отмывание в горячей воде с мылом жесткой щеткой и полная просушка.

7. Сборка

Пора собирать тормоз. Установите тормозной диск на ступицу, совместите отверстие установочного винта диска с резьбовым отверстием в ступице. Затяните винт (усилие см. в руководстве по эксплуатации), нанесите нужный резьбовой герметик на болты кронштейна суппорта и установите на место кронштейн суппорта.

Нанесите тонкий слой смазки для тормоза на обратную сторону противоскрипных пластин, установите их на место (см. подробнее про тормозные колодки с фаской и с серповидной выемкой) и установите упругие пластины. Установите суппорт на место.

8. Окончание работ

Для завершения установки опустите автомобиль, пока шины не коснутся земли. Выставьте половину требуемого момента на динамометрическом ключе (см. руководство по эксплуатации) и затяните колесные болты перекрестно. Выставьте полный требуемый момент на динамометрическом ключе и затяните зажимные гайки аналогичным перекрестным образом. Полностью опустите автомобиль и уберите домкрат.

Теперь повторите действия для другого тормоза на этой же оси. Рекомендуется всегда одновременно заменять тормозные колодки на колесах на одной оси.

Испытания также важны. Не заводя двигатель, несколько раз нажмите педаль тормоза, пока не почувствуете сопротивление. Затем выполните пробную поездку на низкой скорости для проверки работоспособности тормозной системы. И, наконец, посмотрите в руководстве по эксплуатации, не указаны ли особые способы притирки новых тормозных колодок для вашего автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector