Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какую сторону вращается двигатель компрессора

Схема подключения электродвигателя компрессора 220

Однофазный двигатель работает за счет переменного электрического тока и подключается к сетям с одной фазой. Сеть должна иметь напряжение 220 Вольт и частоту, равную 50 Герц.

Электромоторы этого типа находят применение в основном в маломощных устройствах:

  1. Бытовой технике.
  2. Вентиляторах низкой мощности.
  3. Насосах.
  4. Станках для обработки сырья и т. п.

Выпускаются модели с мощностью от 5 Вт до 10 кВт.

Значения КПД, мощности и пускового момента, у однофазных моторов существенно ниже, чем у трехфазных устройств тех же размеров. Перегрузочная способность также выше у двигателей с 3 фазами. Так, мощность однофазного механизма не превышает 70% мощности трехфазного того же размера.

Устройство:

  1. Фактически имеет 2 фазы, но работу выполняет лишь одна из них, поэтому мотор называют однофазным.
  2. Как и все электромашины, однофазный двигатель состоит из 2 частей: неподвижной (статор) и подвижной (ротор).
  3. Представляет собой асинхронный электромотор, на неподвижной составляющей которого имеется одна рабочая обмотка, подключаемая к источнику однофазного переменного тока.

К сильным сторонам двигателя данного типа можно отнести простоту конструкции, представляющую собой ротор с короткозамкнутой обмоткой. К недостаткам – низкие значения пускового момента и КПД.

Главный минус однофазного тока – невозможность генерирования им магнитного поля, выполняющего вращение. Поэтому однофазный электромотор не запустится сам по себе при подключении к сети.

В теории электрических машин, действует правило: чтобы возникло магнитное поле, вращающее ротор, на статоре должно быть по крайней мере 2 обмотки (фазы). Требуется также смещение одной обмотки на некоторый угол относительно другой.

Во время работы, происходит обтекание обмоток переменными электрическими полями:

  1. В соответствии с этим, на неподвижном участке однофазного мотора расположена так называемая пусковая обмотка. Она смещена на 90 градусов по отношению к рабочей обмотке.
  2. Сдвиг токов можно получить, включив в цепь фазосдвигающее звено. Для этого могут использоваться активные резисторы, катушки индуктивности и конденсаторы.
  3. В качестве основы для статора и ротора используется электротехническая сталь 2212.

Компрессор Кондиционера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Guest_mitya_*

  • Наверх

#2 cobo

  • Клубные жители
  • 305 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Валерий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г. Череповец

    всем добрый день,
    Друзья, ситуация следующая, заклинил компрессор кондиционера, и я решился на новый, заказал у себя в Вологде всё по вину, в компании недавно бывшей оф дилерами, компрессор пришел, на вид очень похож)) но когда стали ставить и достали родной, оказалось что немного не совпадают крепления и штуцеры идут под разными углами. Его номер 1674615. Что удивительно, действующий оф дилер предложил точно такой же, но чуть дороже)). Кто знает действительно правильный номер, подскажите, буду очень благодарен. И еще что думаете по поводу б.у. ? вот тут например http://avto-zapchact.

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель ваз 2109 инжектор схема датчиков

    #3 satroman

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Д/р: 30-06-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: Нижний Новгород
    • Наверх

    #4 Zanders

  • Местные жители
  • 298 сообщений
    • Д/р: 07-07-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: zanders ЕКБ
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Екатеринбург
    • Наверх

    #5 Роман81бр

  • Местные жители
  • 23 сообщений
    • Д/р: 24-02-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Борисоглебск
    • Наверх

    #6 Galaxy 98

  • Клубные жители
  • 945 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #7 GARELIK

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 26-06-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    тоже нужен компрессор 2.0tdi 140ps

    • Наверх

    #8 мамай

  • Местные жители
  • 799 сообщений
    • Д/р: 08-02-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Волгоград

    Где-то в компрессоре есть подшипник который начинает шуметь. Номерок не знает никто? У меня зашумел. Не хочется клина поймать.

    • Наверх

    #9 Китаец

  • Местные жители
  • 966 сообщений
    • Д/р: 21-01-1968
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: М. О. Серпухов
    • Наверх

    #10 мамай

  • Местные жители
  • 799 сообщений
    • Д/р: 08-02-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Волгоград
    • Наверх

    #11 Pahtet105

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 15-05-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Калужская обл. г. Ермолино
    Читать еще:  Характеристики нового двигателя приоры

    если шумит при выключенном компрессоре, то подшипник тот самый на котором сидит сам шкив. меняется легко, даже трубки не надо откручивать.

    Что надо сделать!? ОПиште!

    • Наверх

    #12 Китаец

  • Местные жители
  • 966 сообщений
    • Д/р: 21-01-1968
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: М. О. Серпухов
    • Наверх

    #13 Pahtet105

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 15-05-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Калужская обл. г. Ермолино

    Pahtet105 ,Снять агрегатный ремень, открутить пару или тройку болтов(не помню)крепящих компрессор к кронштейну, опустить компр. в низ, открутить центральный болт на шкиве, снять прижимную шайбу, далее стопорное кольцо,далее сам все увидиш и разберешся.

    меня интерисует номер подшипника.

    Такой стоял NSK — 35BD219T12DDUCG21

    • Наверх

    #14 nospec

  • Клубные жители
  • 37 сообщений
    • Д/р: 21-07-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Сергей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Долгопрудный
    • Наверх

    #15 Китаец

  • Местные жители
  • 966 сообщений
    • Д/р: 21-01-1968
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: М. О. Серпухов
    • Наверх

    #16 nospec

  • Клубные жители
  • 37 сообщений
    • Д/р: 21-07-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Сергей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Долгопрудный
    • Наверх

    #17 nospec

  • Клубные жители
  • 37 сообщений
    • Д/р: 21-07-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Сергей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Долгопрудный

    Поменял компрессор на новый.

    проехал 80км, тишина, )))

    • Наверх

    #18 VVR

  • Местные жители
  • 35 сообщений
    • Д/р: 21-06-1962
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #19 byvalin

  • Местные жители
  • 134 сообщений
    • Д/р: 30-03-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Петербург, Кингисепп
    Читать еще:  Холодный запуск двигателя свист

    Чего-то зарубился найти не оригинальный компрессор подешевле.

    И нагуглил всё-таки!

    В инет магазинах даже заказать можно, но очень экзотично. Но ценник может быть в 2 раза ниже оригинала.

    Для бензина есть компрессоры

    Frig Air 920.60748

    HELLA 8FK 351 334-071

    VAN WEZEL 1800K415

    Cargo 240905 (в ссылках)

    • Наверх

    #20 smax051

  • Местные жители
  • 215 сообщений
    • Д/р: 15-10-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманская область

    у меня так у отца — ФФ3 три года машине — ушел фреон. Заправили, а он не холодит. Полез сам под машину, трогаю трубки подача чуть прохладная, обратка нагревается, но холода нет. Вентилятор тоже не крутит. Вернулся к этим ребятам, у них как краз компрессорщик подошел. Перепустил давления в магистралях (высок/низк.), чтобы какой то там клапан правильно открывался и всё заработало. Возможно, это твой случай. У нас, правда машинка молодая совсем и пробег 23 т.км.

    у меня так у отца — ФФ3 три года машине — ушел фреон. Заправили, а он не холодит. Полез сам под машину, трогаю трубки подача чуть прохладная, обратка нагревается, но холода нет. Вентилятор тоже не крутит. Вернулся к этим ребятам, у них как раз компрессорщик подошел. Перепустил давления в магистралях (высок/низк.), чтобы какой то там клапан правильно открывался и всё заработало. Возможно, это твой случай. У нас, правда машинка молодая совсем и пробег 23 т.км.

    Когда необходима проверка

    Далеко не все знают, как проверить компрессор холодильника. Ведь иногда возникают ситуации, когда приходится проверять прибор. Это может потребоваться:

    • При покупке новой техники. Применяется для подтверждения рабочего состояния.
    • Когда приобретается старое изделие с рук, бывшее в употреблении. В этом случае важно убедиться в его исправности. Поэтому нужно знать, как правильно провести диагностику.
    • Когда следует осуществить починку. Ведь чтобы это сделать, сначала выявляют причину неисправности.

    Внутри кожуха в трансформаторном масле на независимой пружинной подвеске располагается компрессор.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector