Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В машине горит знак двигатель причина

В машине горит знак двигатель причина

Лермонтова 12, 400078, г. Волгоград
avtovolgograd@gmail.com
+7 937 091 7077

Или напишите нам

Автосервис, который оказывает весь спектр автомобильных услуг, включая юридические.

  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Отзывы Google
  • Отзывы Yandex

Горит Check Engine — как устранить ошибки?

Для того, чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно слегка углубиться в историю. Мало кому известно, но самый первый индикатор подобного рода (именно такой — горит значок двигателя) появился еще на карбюраторных автомобилях с батарейным зажиганием. В тех «допотопотных» авто он означал буквально ВСЁ! Он мог указывать на перебои с искрообразованием, на неполадки в карбюраторе и еще на целую массу неисправностей в системах питания и/или зажигания двигателя. Сегодня, для того чтобы выяснить причину горящего (или что еще более серьезно — мигающего) индикатора, следует провести компьютерную диагностику. НЕ СУЩЕСТВУЕТ какого-то общего списка ошибок, которые автомобилист мог бы определить самостоятельно.

Вот приблизительно так может выглядеть часть таблицы кодов ошибок одного из массовых мировых брендов

Одной из причин появления сигнала (и в определенных моделях автомобилей) может оказаться банально не закрытая до конца крышка бензобака. Другая причина (и в другой модели), если горит чек двигателя, может указывать на неисправность бензонасоса или неудовлетворительное состояние свечей. В некоторых «продвинутых», а точнее сказать, в так называемых высокопроизводительных моделях элитного сектора мирового автопрома, имеются даже, например, датчики чистоты технологических и эксплуатационных жидкостей, и если вдруг какая-то загрязнилась, то «чек» появится обязательно.

Повод ли это для паники? Разумеется — нет!

В большинстве моделей массового сегмента мировой автомобильной промышленности check engine может загораться от наличия в баке низкокачественного топлива. И даже «просто глюк» в ЭБУ ДВС (в бортовом компьютере двигателя) также может стать причиной появления этого самого «чека».

О том, как выявить код неисправности, как сбросить ошибку check engine — советами и различными «поучалками» современный интернет буквально клубится и кишит. Самым популярным является, например, такой совет: нужно (якобы) на 15-20 секунд сбросить минусовую клемму с АКБ, и пиктограмма на приборной доске исчезнет. Мол, таким образом, произойдет перезагрузка бортового компьютера, и все ошибки сотрутся.

Читать еще:  Шумы в двигателе 20 причин

Они пропадут с приборной панели, но в ЭБУ (в бортовом компьютере) однозначно останутся; подробнее на эту тему я уже писал в материале Обозначение значков на панели приборов авто на этом же сайте — Аutоbооkіng. И что интересно, совет «сбросить клемму» (причем непонятно, почему именно на 15-20 секунд, а не на 3-5 минут?), этот совет — самый популярный…

…и — самый бестолковый!

А вот правильный алгоритм ваших действий должен быть таким. Во-первых, читайте инструкцию по эксплуатации КОНКРЕТНО ВАШЕГО автомобиля. Во-вторых (если вы вдруг не нашли ответов в своей Инструкции), то следует позвонить СВОЕМУ автомеханику, СВОЕМУ автоэлектрику, словом тому сервисмену, который «наблюдает» непосредственно ВАШУ машину, как это делают участковые (семейные) врачи в вашей районной поликлинике, наблюдая вас и членов вашей семьи. И уже у него следует поинтересоваться, что нужно сделать и нужно ли что-нибудь делать вообще?

Современные блоки управления контролируют в реальном времени и в конкретный момент очень многие параметры работы ДВС:

  • обороты двигателя;
  • качество и состав горючей топливной смеси;
  • мгновенный и средний (на 100 км) расход топлива;
  • массовый и мгновенный расход воздуха;
  • алгоритмы работы каждой катушки и вообще системы зажигания, включая, углы опережения и даже продолжительность искрового разряда на концах электродов;
  • прибавляйте сюда также степень заряженности АКБ, состояние ЭБУ систем рекуперации и катализации выхлопа… и так далее, и так далее, и так далее…

Выяснить, почему на приборке загорелся Check Engine, без специальной аппаратуры практически невозможно. Если индикатор загорелся при включении зажигания или при запуске двигателя, и после чего погас, то вам вообще не о чем беспокоиться. Если загорелся Check Engine и не тухнет, то это — повод! Наверняка что-то не так с мотором или какой-то из его систем. Однако не следует расстраиваться и впадать в панику, причины могут оказаться и не столь критичными.

А вот мигающий индикатор обладает характером предписывающим, он указывает — следует немедленно заглушить двигатель, выключить зажигание и позвонить на сервис.

Читать еще:  Шаговый двигатель управление что проще

Решающей оказалась замена Айртона на Ломовицкого

А когда сразу после перерыва поляки посадили на желтую карточку Жиго, едва не убежав один на один (честно говоря, в тот момент испугался, как бы не было красной), — сразу возникла мысль, что что-то изменилось.

Чем дальше шла игра, тем меньше было веры, что «Спартак» забьет, и тем больше опасений, что пропустит. Перекладина Жиго была последним реальным шансом, да и к тому времени преимущества уже не было. Потом еще и «Легия» нащупала слабое звено и начала забрасывать мяч за спину Рассказову. А тут еще и катастрофический (или кастратифический?) выход Ломовицкого вместо Айртона. Исходя из послематчевых комментариев Витории, у бразильца было небольшое повреждение, но в принципе он мог продолжать игру, — но Ломовицкий «хорошо тренировался».

Я тоже могу хорошо тренироваться, но это не дает мне основания играть за «Спартак», тем более в еврокубках. Ломовицкий, по-моему, давно всем доказал, что он игрок уровня тульского «Арсенала», но никак не «Спартака», тем более в еврокубках. И то, что он вообще в ротации, — это немой укор спартаковской селекции и тому, как команда была «укреплена» в летнее трансферное окно.

Но надо хотя бы сражаться! А то, что показал Ломовицкий, для меня вообще было за гранью. С учетом его статуса в команде под человеком должна была земля гореть, когда ему дают такой шанс. А мало того, что от него все мячи отскакивали и он все делал невпопад, так еще и вскоре после выхода на поле позволил Кастрати легко обыграть себя на фланге и создать голевой момент, когда мяч попал в штангу с внешней стороны. Притом что у Ломовицкого нет других плюсов, кроме движения, он двигался как пенсионер!

Мощный забег по флангу ? прострел ? удар в пустые ?

Вот так просто «Легия» соорудила победный гол в ворота красно-белых. Смыть позор не удалось ? pic.twitter.com/dMO7tGbS6F

По сути, эта замена Витории (как стало понятно на пресс-конференции — невынужденная) наряду с появлением на правом фланге атаки «Легии» Кастрати все и предрешила.

Читать еще:  В меню запуска двигателя

В общем, если в первом тайме вопрос стоял только, забьет «Спартак» или нет, то во втором это была игра на три исхода. И от Максименко исходила какая-то нервозность, особенно когда партнеры по делу и без пасовали ему. Нет, во втором тайме «Спартак» не играл правильно, а либо замены (ранний выход Ломовицкого), либо их отсутствие (слишком позднее появление Соболева и Бакаева) — все это не позволило по новой раздуть угасающий огонь спартаковских атак.

Закончилось тем, что в добавленное время из-под Рассказова (за бокового судью определившего аут) убежали и прострелили, из-под Ломовицкого забили — тот самый Кастрати. И это не особо удивило. Рассказову надо отдать должное — он вышел к журналистам и повинился за свою ошибку, полностью ее признав. Но их надо просто не допускать!

Плохая команда, 16-я на сегодня в чемпионате Польши, обыграла еще более плохую, 9-ю в России.

Мои предматчевые ожидания оказались моими проблемами. Перспектива шести поражений «Спартака» в шести матчах теперь велика. У кого брать очки — у «Наполи», у «Лестера»? Только если очки для просмотра нормального футбола по телевизору. И в Варшаве теперь поди что-то зацепи.

Объектом исследования являются прогнозы на важные матчи и события, которые представлены в наибольшем количестве источников, и не менее чем в 50 процентах от общего числа, изучаемых источников. Данные и коэффициенты анализируются накануне спортивного события. При наличии новых прогнозов, агрегатор обновляется не позднее, чем за пять часов до начала события.

В основе статистических выкладок лежит сравнительный анализ, типологизация и синтез прогнозов на указанные матчи из более чем 200 источников, включая текстовые и видео-прогнозы. С целью представления наиболее полной и достоверной информации данные из любого источника имеют равный вес в общей статистике.

Агрегатор прогнозов и его выводы основаны на статистическом анализе прогнозов специалистов, но не могут являться рекомендацией для принятия решения в отношении того или иного матча/события.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector