Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В турбо субару заливают двигатель

Рекомендуемое изготовителем автомобиля моторное масло, обеспечивает стабильную работу двигателя, продлевает ресурс силового агрегата. Посмотрев инструкцию к Субару Форестер, мы отыскали не только рекомендованный класс вязкости по SAE, но и необходимую маркировку по классификациям API и ACEA, а также тип жидкостей, которые нужно использовать при нагруженных условиях эксплуатации транспортного средства и в случае долива смазочного материала.
Занимаясь подбором автомасла, учитывайте: увеличение вязкости масла приводит к возрастанию расхода топлива. Смазочные материалы с маленькой густотой обеспечивают уменьшение расхода горючего при низких температурах, но в жаркую погоду лучше использовать более густые смазки, они медленнее разжижаются и защищают двигатель от перегрева. Обращайте внимание на допуски, рекомендуется использовать оригинальные масла SUBARU.

Производителем Subaru Forester рекомендовано использовать автомасла с надписью «ENERGY CONSERVING» соответствующие группе SL, SJ согласно стандарту API (при отсутствии указанных жидкостей допускается применять автомасла марки SH), а также А1, А2 либо A3 по классификации АСЕА. Подходят также масла со знаком сертификации ILSAC (знак многоконечной звезды). На схеме 1 изложены рекомендации относительно необходимой марки масла в зависимости от температурного режима за бортом машины.

Требуемый объем моторного масла для замены – 4 литра.

Двигатели без турбонаддува

Схема 1. Классификация по вязкости и оптимальная температура их использования для моделей 2005 года без турбонаддува.
Необходимо использовать:
• 0w — 20 в диапазоне температур от +28°С до -30°С и ниже;
• 5w — 30 при температуре от +40°С до -30°С и ниже;
• 10w — 30, 10w — 40 в диапазоне от-25°С до +40°С и выше.

С турбонаддувом

Схема 2. Спецификация жидкостей по вязкости, оптимальная температура их применения для моделей 2005 года с турбонаддувом.
Рекомендуется применять автомасла:
• 5w — 30 при диапазоне температур от+40°С до -30°С и ниже;
• 10w — 30, 10w — 40 при температурном режиме -18°С до +40°С и выше.
Производителем автомобиля указано, что предпочтительнее применять масло 5w — 30 для моделей, оснащенных турбонаддувом.
Если машина эксплуатируется в условиях очень жаркого климата или при большой нагруженности, например, во время буксировки прицепа, рекомендуется применять автомасла марок SL или SJ по стандарту API с вязкостью 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.

В двигатель

Все автомобили марки комплектуются оппозитными силовыми агрегатами, которые очень требовательны к качеству моторного масла. Помимо этого, из-за неправильно подобранной смазывающей жидкости такой мотор испытывает так называемое «масляное голодание». Подобное явление негативно отражается на его работоспособности, является причиной перегрева и повышенного износа основных элементов.

Согласно рекомендациям Субару, для бензиновых двигателей Форестер 2.0 и 2.5, с турбиной и без, подходит моторное масло класса SH или SJ по API, с маркировкой «Energy Conserving II» (энергосберегающее II), либо A2-96 (ACEA). Вязкостью:

  • Для холодного периода — 5W-30,
  • универсальное — 10W-40 (10W-30),
  • для жаркого периода — 20W-50;

Обычно противопоказано использование моторных масел жидкой консистенции, поскольку главной особенностью оппозитного двигателя является повышенная нагрузка на коленвал во время его работы. Недостаточная вязкость смазывающей жидкости приводит к образованию зазубрин на взаимодействующих между собой деталях. Это вызывает их критический износ и служит причиной сложного и дорогостоящего ремонта. Помимо этого, слишком жидкое масло губительно для моторов с большими пробегами.

Читать еще:  Двигатель cdi что это значит

Оппозитный двигатель Subaru Forester 2.0 хоть и весьма надежен, но требователен к качеству масла

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Re: Выбор моторного масла

shebalkin » Пн сен 05, 2016 10:00

Реклама

Re: Выбор моторного масла

subaron » Пн сен 05, 2016 15:46

Re: Выбор моторного масла

Kireev » Ср ноя 02, 2016 13:39

Re: Выбор моторного масла

Vova52 » Ср ноя 02, 2016 16:01

Re: Выбор моторного масла

fRAMe » Ср ноя 02, 2016 16:11

Re: Выбор моторного масла

bolshoy » Чт ноя 03, 2016 19:39

Re: Выбор моторного масла

Колюня » Чт ноя 03, 2016 21:53

Re: Выбор моторного масла

RADO » Пн ноя 07, 2016 16:17

Приглашаем на капиталочку если что. Для любителей поев аля ЗИК особые условия.

Re: Выбор моторного масла

sarov-c » Чт ноя 10, 2016 13:08

Re: Выбор моторного масла

crazy_energy » Чт ноя 10, 2016 13:15

Re: Выбор моторного масла

MAKSIMAL » Чт ноя 10, 2016 13:23

Re: Выбор моторного масла

Evgeniy » Вт ноя 15, 2016 15:33

Re: Выбор моторного масла

Alex111 » Вт ноя 15, 2016 23:01

Жалко что не 5W50 взял .

Недавно приехал к нам в сервис довольно свежий Ленд Фрилендер года 2010 с пробегом 160 000, мотор 3,2. Девушка приобрела сей девайс в Нижнем Новгороде у очень дотошного дядечки, из первых рук, тот был первым владельцем.

Дама говорит мне масло бы подлить, спрашиваю что льёте, отвечает Мобил, там канистра в багажнике.

Идем вместе к багажнику,на моё удивление вижу мобил 10W60 , вот думаю это по-нашему , хорошо что не 75W90
Спрашиваю-где логика? Девушка звонит дядьке, тот отвечает, мне посоветовали это масло в магазине мобил, там сказали 5W30 льём до пробега 50 000, потом 5W40 с пробега от 50 00 до 100 000 км, свыше 100 001 до 150 000- 5W50, после 150 000—это уже ведро а не движка и туда 10W60 залили по совету продавцов.
После 180 000 спрашиваю заказать им масло 75W90? в ответ-молчание.

Eneos- ниже среднего, видел движки изнутри дизельный от старекса, бензиновый от икстрейла, ВАЗ-2115, Лансер-9, —особой красоты после такого масла нет, масло чистой воды-гидрокрекинг, средней живучести, ресурс его максимум 7 000 км.
Лить не советую. Лучше в ваш мотор ЗИК ТОП -5-30 —-в разы лучше энеоса, NGN Норд, Петро канада и всё 5-30 вязкости, не гуталиньте свои кольца вязкостными маслами, загляните в мануал свой, там 5-30 вязкость, спросите что льют официалы, почитайте не поленитесь ойл клаб, и не верьте никаким друзьям-рекомендаторам, друзьям друзей, знакомым подруг, соседу, который видел двигатель изнутри через свечное отверстие, . сам, только сам, разбирайтесь в этом сами.

Читать еще:  5 цилиндровый двигатель схема работы

Re: Выбор моторного масла

starkb » Ср ноя 16, 2016 12:47

Менял тут масло в Кстово у Alex111 , залил NGN Норд 5/30, после мобила 0/30. По субъективным очучениям мотор стал работать приятнее, сильных морозов небыло, но есть все предпосылки надеяться что и заводиться будет легче, проехал около 1000 и вообще сказать маслом доволен.

Александру отдельное спасибо!

Re: Выбор моторного масла

RADO » Ср ноя 16, 2016 14:41

Жалко что не 5W50 взял .

Недавно приехал к нам в сервис довольно свежий Ленд Фрилендер года 2010 с пробегом 160 000, мотор 3,2. Девушка приобрела сей девайс в Нижнем Новгороде у очень дотошного дядечки, из первых рук, тот был первым владельцем.

Дама говорит мне масло бы подлить, спрашиваю что льёте, отвечает Мобил, там канистра в багажнике.

Идем вместе к багажнику,на моё удивление вижу мобил 10W60 , вот думаю это по-нашему , хорошо что не 75W90
Спрашиваю-где логика? Девушка звонит дядьке, тот отвечает, мне посоветовали это масло в магазине мобил, там сказали 5W30 льём до пробега 50 000, потом 5W40 с пробега от 50 00 до 100 000 км, свыше 100 001 до 150 000- 5W50, после 150 000—это уже ведро а не движка и туда 10W60 залили по совету продавцов.
После 180 000 спрашиваю заказать им масло 75W90? в ответ-молчание.

Eneos- ниже среднего, видел движки изнутри дизельный от старекса, бензиновый от икстрейла, ВАЗ-2115, Лансер-9, —особой красоты после такого масла нет, масло чистой воды-гидрокрекинг, средней живучести, ресурс его максимум 7 000 км.
Лить не советую. Лучше в ваш мотор ЗИК ТОП -5-30 —-в разы лучше энеоса, NGN Норд, Петро канада и всё 5-30 вязкости, не гуталиньте свои кольца вязкостными маслами, загляните в мануал свой, там 5-30 вязкость, спросите что льют официалы, почитайте не поленитесь ойл клаб, и не верьте никаким друзьям-рекомендаторам, друзьям друзей, знакомым подруг, соседу, который видел двигатель изнутри через свечное отверстие, . сам, только сам, разбирайтесь в этом сами.

Соглашусь но не со всеми убеждениями.

Данный посыл не действует на некоторые турбированные машины, особенно с измененными характеристиками.

Победы, «Чайка» и «обновки»

В соревнованиях Time Attack впервые эта машина засветилась в сентябре 2019-го, а в прошлом году проехала два этапа в Кубке Беларуси – сезон получился коротким.

«Когда первый раз выехала на трассу на 911, то даже не понимала, где что находится. Реагировала на все по факту. Денис мне быстро помог, без него мои заезды были бы более «травматичны» для машины. Кстати, мы познакомилась в прокатном картинге, где он был инструктором, а потом плавно перешли к соревнованиям на «больших» машинах. Вначале он проезжал круг, и я понимала, на что мне ориентироваться: если тут надо ехать в полный «газ», значит, надо в полный «газ».

Читать еще:  Hummer h3 сколько масла в двигателе

Кристина вспоминает, что поначалу уступала своему тренеру по 2,5 секунды с круга. Но теперь уверена, что время у них сравнялось. Правда, Денис от этой фразы Кристины улыбнулся.

В этом году девушка успела выступить за рулем 911 на киевской трассе «Чайка» – там проводился этап местного чемпионата Carrera Time Attack для владельцев Porsche разных лет, и он произвел на Кристину наиболее сильное впечатление: «Возможно, это потому, что он был недавно. Зато там я проехала на одном уровне с 911 Turbo и 4S, причем у них резина была более «зацепистая».

На трек-днях оранжевый 911 появляется минимум раз, а то и два в неделю. Для примера: лучшее время Кристины на одной из конфигураций трассы в Стайках – 59.3, в то время как рекорд находится в районе 57-58 секунд. В Кубке Беларуси 2020 года Кристина выиграла в классе Street Pro. «Мы используем телеметрию от картинга, потом анализируем ее на компьютере», – делится секретом скорости Денис.

В техническом плане 911 не стоит на месте – скоро список «обновок» пополнит выхлопная система, которая уже едет в Минск. Заодно есть идеи по установке маслокулера. По словам Дениса, если Кристина сможет показать хорошее время в этом году, то продолжатся эксперименты с подвеской. «Уверен, что в ней еще «лежит» секунда-полторы», – считает тренер.

Кристине мы задаем финальный вопрос: стоит ли другим идти ее путем и «заморачиваться» со старым Porsche, если финансы позволяют и хочется участвовать в трек-днях и соревнованиях?

«Со старым, наверное, нет. – задумчиво протягивает Кристина. – 997-й? Тогда придется ездить не в Стайки, а уже на «Смоленское кольцо». По-хорошему, это дело вкуса. Кому-то важен внешний вид, кому-то – результат, а кому-то – сколько на все это тратится денег и времени. В конце концов разным людям нравятся разные машины. Кто-то скажет: «Фу, что это такое, вот бы мне Subaru!», а другой считает Honda Civic лучшим автомобилем. Кому-то по душе полный привод, а кому-то – задний, и я в принципе со всеми согласна. Лично у меня есть 911 – просто так получилось, и мне он нравится».

Эту и другие быстрые машины из Беларуси можно будет увидеть в это воскресенье, 19 сентября, в Стайках. Команда URacing снова проведет соревнования на лучшее время круга под названием Race Wars. Организаторы обещают обновленный и еще более интригующий формат со сменой трасс, а зрителей ждет дрифт-такси, выставка ярких машин и много разных развлечений! Вход свободный, начало в 10.00. Подробности – по ссылке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector