Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вайпер винд характеристика двигателя

Скутер Viper Wind

Вайпер Винд – китайский скутер с двигателем 50 и 80 кубов, один из самых распространенных на территории СНГ. Своей популярностью мопед Wind обязан простотой управления, хорошей резвостью и самое главное – бюджетной ценой (стоит примерно 52000-55000 руб.). Изнашиваются детали у этого китайца быстро, но детали дешевые, сборка подходит для самостоятельного ремонта, так что восстановить «лошадку» не составит труда.

  1. Преимущества
  2. Недостатки
  3. Дизайн
  4. Технические характеристики
  5. Двигатель
  6. Тормозная система
  7. Рама
  8. Подвеска
  9. Трансмиссия
  10. Ходовая часть
  11. Обслуживание и ремонт
  12. Тюнинг
  13. Электросхема проводки для Вайпер Винд

Двигатель Viper Wind 10″ 80 см3 VIPER

Двигатель скутеровский 80 см3 10-е колесо Viper, 4-х тактный двигатель в сборе, под 10-е колесо, короткая крышка, в комплекте — коммутатор, катушка зажигания, текстолитовый переходник карбюратора, диаметр поршня — 47 мм, для 4-х тактных китайских скутеров VIPER Booster, Fabius, Grand Prix, Legend, Race, Storm, Wind, ZipR3, Mustang, Navigator, Spark, Keeway ( ( Вайпер Бустер / Фабиус / Легенд / Гранд При / Навигатор / Рейс / Шторм / Винд / Зип / Сабур / Мустанг / Спарк / Кивей ) , производитель — Viper.

Заказывайте оригинальные заводские мотодвигатели из нашего каталога ниже прямо сейчас!
Вас непременно порадует обширный ассортимент, умеренные цены и короткие сроки поставки. Нужна помощь? Звоните! Мы поможем сделать правильный выбор.

Продажа моторов в сборе и двигатлей для китайских мопедов / скутеров / мотоциклов / квадроциклов и багги. Самые приятные и лучшие цены на украинском рынке . Двигатели для 4-х тактных мопедов — Alpha / Delta / Vista / Viper Active / Mustang / Sabur / Fermer / Riga ( Альфа / Дельта / Виста / Вайпер Актив / Мустанг / Фермер / Хорс / Сабур / Лидер / Патриот ). Двигатели для 4-х тактных скутеров — VIPER Booster, Fabius, Grand Prix, Legend, Race, Storm, Wind, ZipR3, Mustang, Navigator и тд. Двигатели для мотоциклов — Viper / Lifan / Musstang / Geon / Zongshen / Sabur.

Купить двигатель Альфа, Актив, Дельта, 49 / 72 / 110 / 125 куб в Украине по лучшим ценам можно у нас всегда также купить бензиновый двигатель на велосипед в Украине, двигатель для велосипеда f-80, веломотор f80 купить в Украине, купить веломотор f80 со стартером, веломотор купить в Харькове, купить веломотор f 80, купить двигатель на мопед альфа 125сс в Украине, двигатель 125сс на мопед альфа, купить двигатель на мопед дельта 125 кубов, купить двигатель на мопед альфа 125сс, купить двигатель на мотоцикл вайпер 125, купить двигатель 110 на дельту, двигатель дельта-110 полуавтомат, двигатель 110сс полуавтомат, купить двигатель на вайпер актив 110куб полуавтомат, купить мотор 110 кубов, купить мотор 125 кубов, двигатель 125 см3 полуавтомат, двигатель сабур 125куб, двигатель дельта 125куб, двигатель скутер 150 кубов, двигатель вайпер шторм 150 купить, купить двигатель на скутер вайпер шторм 150 кубов а также запчасти и комплектующие для мототехники оптом и в розницу. Для мопедов Alpha / Delta / Vista / Mustang / Sabur / Fermer / Riga / Active / Keeway / Horse / Lifan / Supra X / Viper MX Sport Альфа / Дельта / Виста / Мустанг / Фермер / Хорс / Сабур / Рига / Лидер / Патриот / Кивей / Лифан / Супра Икс / Эм Икс Спорт / велосипеда / дырчик. Продажа моторов в сборе и двигатлей для китайских мопедов / скутеров / мотоциклов / квадроциклов и багги. Самые приятные и лучшие цены на украинском рынке Двигатели для 4-х тактных мопедов — Alpha / Delta / Vista / Viper Active / Mustang / Sabur / Fermer / Riga ( Альфа / Дельта / Виста / Вайпер Актив / Мустанг / Фермер / Хорс / Сабур / Лидер / Патриот ). Двигатели для 4-х тактных скутеров — VIPER Booster, Fabius, Grand Prix, Legend, Race, Storm, Wind, ZipR3, Mustang, Navigator и тд. Двигатели для мотоциклов — Viper / Lifan / Musstang / Geon / Zongshen / Sabur. Двигатели в сборе, двигатель актив, двигатель дельта, двигатель альфа, веломотор, веломотор ф80, мотор для велосипеда, двигатель для мотоцикла, двигатель для мопеда, двигатель для скутера, двигатель сузуки, двигатель тв, двигатель ВАЙПЕР, двигатель тв-60, моторчик на велик, мотор альфа, мотор дельта, мотор актив, веломотор купить в харькове, веломотор ф50, веломотор купить в украине, веломотор f50 купить в украине, веломотор купить в украине, веломотор, купить веломотор f80 в украине, мотор для велосипеда купить в украине, веломобиль купить в украине, веломотор ф80 купить в украине, веломотор купить, веломотор f50 купить в харькове, веломотор f50 купить, дырчик купить в украине, купить мотор на дырчик, двигатель дырчик купить в украине, купить двигатель ф80 дырчик, двигатель дырчик

Читать еще:  Usb контроллер шаговых двигателей своими руками

Скутер или мопед –cовременное транспортное средство с несложной конструкцией, обслуживание, ремонт которого занимает немного времени, обходится сравнительно недорого. Самая серьезная поломка китайских скутеров 80-150 куб – бензиновый двигатель, ремонт которого можно выполнить и самостоятельно. Необходимые детали для мотора сможете приобрести в нашем интернет магазине.
В представленном ассортименте:
• Картеры,
• Головки цилиндров;
• Кольца, коленвалы;
• Кикстартеры;
• Масляные насосы:
• Шатуны, поршни;
• Распредвалы;
• Сепараторы, другие детали для двигателей объемом 80-150 кубов заводского производства.
Определиться с требуемой деталью помогут профессиональные консультанты – по телефону, в онлайн режиме они предоставят подробную информацию о технических характеристиках, стоимости запчасти, подберут удобный способ ее оплаты, транспортировки.
Приятно порадует и ценовая политика нашего магазина –вряд ли Вам удастся отыскать мотор для скутера по более выгодной стоимости, чем у нас. Для постоянных покупателей в магазине ТМMP действует гибкая система скидок. При этом на качестве реализуемой мотопродукции это ни коем образом не отражается – все моторы имеют сертификаты качества, многолетнюю гарантию от производителя. Купить двигатель у нас это гарантия лучшего заводского качества от поставщика и лучшие условия и цены в Украине на мото двигатели.

Характеристики Dodge Viper / Додж Вайпер

Технические характеристики Dodge Viper / Додж Вайпер. Узнайте габариты, расход топлива Dodge Viper / Додж Вайпер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Dodge Viper.

Выберите модель Dodge Viper:

Ответы

История Dodge Viper / Додж Вайпер

Сегодня Dodge Viper является одним из символов американской автомобильной промышленности.

Впервые широкой публике был представлен в 1991 году. В проектировании первого поколения «гадюки» (именно так переводится с английского слово Viper) принимал участие двукратный чемпион мира в гонках Формула-1 Эмерсон Фиттипальди. Дебют произвел настоящий фурор. Этот автомобиль до сих пор считается самым спортивным из всех дорожных автомобилей, произведенных в США.

Читать еще:  Что за двигатель на кия спектра

Второе поколение Dodge Viper появилось уже через пять лет после первого — в 1996 году. Тогда в пару к кабриолету появилось купе, которое участвовало в различных соревнованиях, поддерживая спортивный имидж Dodge. У купе естественно, появилась крыша, полноценное заднее стекло и как следствие немного другая задняя часть, нежели у кабриолета.

Прошло еще пять лет, и в январе 2001 года на автосалоне в Детройте публика смогла увидеть уже третье поколение этого легендарного автомобиля. Dodge Viper R-10, именно такое обозначение получила новая «Гадюка», сохранил все традиционные черты Viper. Внешний дизайн автомобиля изменился не очень сильно. Передние спойлеры, двери, крылья и капот перешли по наследству.

У новой «Гадюки» фары остались почти такими же, как и на предыдущей версии, остались и те же огромные противотуманки. Даже выхлопную трубу оставили сбоку, а не перенесли назад, как планировалось сделать изначально. После опроса владельцев Dodge Viper выяснилось, что они считают выхлопную трубу в пороге одной из фирменных черт автомобиля, наравне с четырьмя огромными отверстиями в решетке радиатора и стильными передними фарами.

Другим фирменным элементом Dodge Viper является V-образный 10-цилиндровый двигатель гигантского объема — 8,3 литра. Инженеры из корпорации DaimlerChrysler предлагали установить более компактный и легкий двигатель меньшего объема и уменьшить объем цилиндров при сохранении мощности. Но в этом бы случае пропала значительная часть имиджа Viper, ведь у него под капотом стоит самый объемный в мире двигатель среди легковых автомобилей.

Алюминиевый силовой агрегат мощностью 506 л.с. выдержан в американских канонах и с европейской точки зрения устарел: единственный распредвал, расположенный в развале блока, посредством толкателей приводит клапаны – всего по два на цилиндр! Тем не менее чудовищный момент 712 Нм обеспечивает катапультирование 1565 килограммового Viper до сотни всего за 3,9 секунды! Максимальная скорость – 306 км/ч. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,39 Cd.

Контролировать же процесс взлета позволяет не только практически идеальный баланс веса по осям (49.4% на 50.6%), но и колесные диски размерностью 18-ть дюймов спереди и 19-ть дюймов сзади.

По конструкции Viper – типичный гоночный автомобиль: каркасно-панельная основа с навесными пластиковыми элементами. Чтобы реализовать умопомрачительное тяговое оснащение и загрузить ведущие задние колеса, применили довольно редкую разновидность классической компоновки – двигатель сместили назад за передние колеса, а шестиступенчатую механическую коробку передач объединили с главной передачей (с дифференциалом повышенного трения) и поместили между задними колесами.

Читать еще:  M9r двигатель расход топлива

Коробка передач — обновленная. На первой скорости машина способна выдать 80 км/ч. До последней — шестой — доходят только герои.

Уникальность Viper в том, что множество его объективных недостатков воспринимаются как признаки исключительности, а то и продолжение достоинств. За удовольствие обладать одним из самых быстрых автомобилей в мире владельцам приходится платить тесным узеньким салоном, номинальным багажником, жёсткой подвеской, плохой шумоизоляцией, почти 13-метровым диаметром разворота, тяжеленными педалями и отсутствием запасного колеса.

Но в целом третье поколение Viper все та же легендарная «Гадюка» — свирепая, молниеносная, бескомпромиссная.

В 2005 году американская тюнинговая компания Hennessey представила на специализированной выставке SEMA, проходящей в Лас Вегасе, собственную разработку – 1000-сильную версию купе Dodge Viper SRT-10.

Двукратное увеличение мощности базового 8,3-литрового двигателя было достигнуто за счет установки двух турбонагнетателей, обеспечивающих давление в 1,5 бара. В результате, максимальный крутящий момент этого двигателя вырос до 1491Нм.

На ведущие колеса мощность передается через шестиступенчатую механическую коробку передач, а сзади установлен еще и дифференциал повышенного трения. С нуля до ста километров в час экстремальный Viper может ускоряться за три секунды, а его максимальная скорость достигает 410 километров в час.

Помимо силового агрегата Dodge Viper от Hennessey получил также полностью новую подвеску, мощные тормозные механизмы и новый аэродинамический обвес кузова, обеспечивающий устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Колеса у Viper SRT-10 – 20-дюймовые, размерности 265/35 спереди и 335/30 сзади.

В западной прессе появилась информация о новом поколении спорт-кара Dodge Viper, премьера которого должна состояться в 2007 году. Ходят слухи, что для разработки нового двигателя, мощность которого составит 600 – 650 л.с., привлекались специалисты McLaren. Остаётся только дождаться премьеры.

Шасси скутера

Такая техническая харатеристика скутеров как шасси, подразумевает по собой: переднюю и заднюю подвески, тормозной механизм и колеса.

Передняя подвеска

Существует 3 варианта подвески скутера:

-рычажная, — телескопическая вилка; — маятниковая. Модели последних готов уснащены либо телескопической вилкой, либо рычажной передней подвеской. Телескопическая вилка обеспечивает комфортное движение по городским дорогам и относительно хорошую езду по проселочной местности. Рычажная подвеска является более надежной и повышает управляемость скутера по сельским дорогам. К недостатку можно отнести сильный крен при резких поворотах.

Задняя подвеска

Большинство скутеров оснащены маятниковой системой, пружиной и амортизатором.

Недорогие агрегаты оснащаняются простыми барабанными механизмами. На продвинутых скутерах нередко встречается смешанный трмозной механизм, когда на переднем колесе стоят дисковые тормоза, на заднем — барабанные. И только мощные мотороллеры полностью оборудованы дисковыми тормозными системами.

Мы рассмотрели основные технические характеристики, которые помогут вам выбрать наиболее подходящий для вас скутер. Еще есть габаритные размеры, но здесь все индивидуально, и зависит от роста, веса и возраста водителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector