Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вакуум для запуска двигателя

Используйте каждый день заложенные в комплекты преимущества

Диагностика регулятора давления

Диагностируя, линию низкого давления Вы сможете проверить не только компоненты этой части системы, но и выявить неисправности влияющих на работу ТНВД и форсунок..

Вакуумметр позволяет измерить глубину создаваемого вакуума в контуре низкого давления вакуумного типа..

Прозрачные трубки с тройником позволяют оперативно выявлять завоздушивание топлива, являющегося причиной отказа ТНВД и форсунок. Специальные быстросъемы и адаптеры для прозрачных трубок позволяют надежно и быстро подключаться к различным точкам системам. Это экономит время механика, делает его работу комфортной и исключает разъединение топливопровода во время теста и забрызгивания подкапотного пространства топливом..

Манометр с прозрачными трубками позволят протестировать подкачивающий контур, который может состоять из одного или двух электрических насосов. Они создают давление от 1,5 Бар до 8-9 Бар.

Диагностика регулятора давления на топливной рампе

Регулятор давления один из самых тяжело диагностируемых элементов системы Common Rail.

Неисправность регулятора приводит к переходу ECU на аварийный режим работы из-за слишком высокого давления топлива или слишком низкого, вплоть до отсутствия запуска, появления дизельного стука или белого дыма в отработавших газах.

Источник тока из набора имеет удобный разъем для подключения к регулятору давления на рампе и позволяет проверить его на герметичность.

Имитатор регулятора из комплекта CRDI тестера подключается к автомобильной электропроводке вместо штатного регулятора и предотвращает переход ECU на жесткий аварийный режим, при котором запуск двигателя не возможен. Такой режим сопровождается отсутствием управления основными компонентами системы со стороны ECU и проведение дальнейших тестов бессмысленно.

Диагностика ТНВД

Источник регулируемого тока из набора подключается к регулятору давления на ТНВД и позволяет проверить способность ТНВД создавать давление на различных режимах работы двигателя.

Имитатор из набора необходим для предотвращения перехода ECU на программу аварийной работы.

Работоспособность ТНВД оценивается по штатному датчику давления топлива в рампе с помощью сканера.

Набор заглушек на рампу поможет исключить влияние форсунок на оценку производительности ТНВД на режиме пуска.

Таким образом можно не только сделать вывод об исправности или неисправности ТНВД, но и локализовать тип дефекта:

  • Износ плунжерных пар;
  • Неисправность регулятора давления на ТНВД;
  • Засорение регулятора давления;
  • Недостаточный/избыточный ток управления регулятором со стороны ECU;

Из этого вытекает стратегия ремонта или замены ТНВД или его составных компонентов.

Диагностика форсунок по обратке

Полная диагностика форсунок проводится на дорогостоящих дизельных стендах и требует демонтажа их из мотора. Прежде чем приступить к этим сложным и дорогостоящим работам целесообразно провести диагностику форсунок в составе системы Common Rail на двигателе.

Набор мерных колб низкого давления, прозрачных трубок и штуцеров позволяет оценить исправность форсунок по сравнительному анализу объема топлива в обратке от каждой форсунки.

Заглушка из набора позволяет предотвратить утечку топлива из штатных трубок обратки во время тестов.

Диагностика состояния двигателя

Нестабильная работа цилиндров дизельного двигателя может быть вызвана как неисправностью форсунок, так и низкой компрессией.

Проставки из набора устанавливаются на двигатель вместо форсунок. К ним подсоединяется манометр для измерения компрессии.

Пластиковые заглушки из набора позволяют защитить открытые части контура высокого давления от загрязнения.

Диагностика форсунок с вывешиванием

Оценка формы факела и объема впрыскиваемого топлива на пуске является очень мощной диагностикой исправности форсунок.

Колбы высокого давления предназначены для диагностики формы факела распыла форсунок и для сравнения объема впрыскиваемого в цилиндр топлива на режиме пуска. Они имеют удобную фиксацию на корпусе форсунки и удобную систему сброса топлива из мерной мензурки в пластиковый резервуар. Это позволяет повторять измерения объема без снятия и опорожнения колб.

Читать еще:  Все о тюнинге двигателя ej20

Наборы длинных топливных трубок и электрических удлинителей необходимы для подключения «вывешенных» форсунок с мерными колбами на распылителях к топливной рампе и к разъемам штатной электропроводке во время тестирования.

Преимущества упаковочных машин MGS/DZ серии 2L

  • Модели сертифицированы в соответствии с европейскими стандартами, на всех этапах производства ведется строгий контроль качества.
  • Быстрая откачка воздуха.
  • Износостойкость.
  • Глубокая камера.
  • Надежность.
  • Низкое энергопотребление.
  • Ремонтопригодность.
  • Прочный запаечный шов.
  • Тип насоса – промышленный, совокупная мощность откачки воздуха – 40 м³/час.
  • На панели управления находится кнопка аварийного выключения оборудования. Если в процессе работы произойдет неполадка, нажатие кнопки СТОП остановит рабочий процесс.
  • Машина проста в управлении. Весь рабочий процесс, который включает опускание вакуумной крышки, вакуумирование, наполнение инертным газом (если есть), запайку, печать даты, охлаждение, наполнение камеры воздухом и поднятие крышки вакуумной камеры, завершается автоматически.
  • Простота управления и обслуживания.

Тестирование двигателей вакуумметром

Наиболее популярным вакуумметром для снятия показаний считается устройство, имеющее шкалу от -1 до 0 кгс/см 2 . Для того, чтобы не путаться в значениях и расчетах здесь будут применяться единицы измерения американского типа, значение которых указываются в дюймах ртутного столба. 1inch Hg = 3.385Е-2 bar, 1inch Hg = 3.4532Е-2 кг/см 2 , 1inch Hg = 3.342Е-2 атм. Если эти показания пересчитать на отечественный манер, то отклонения будут незначительными и особо не сыграют роли, так как в этих показаниях более важным фактором является последовательность величин, а также их относительное значение в момент проведения различных тестов.

В первую очередь необходимо подключить вакуумметр к соответствующему порту на впускном тракте, предварительно убедившись, что данный порт не загрязнен сажай. Из-за того, что разные машины имеют различную конструкцию, лучше подключать прибор по центру впускного коллектора, чтобы показания были как можно точнее. В стандартной ситуации для запуска двигателя необходимо создание вакуума приблизительно 0.03 кгс/см 2 . Если двигатель полностью исправен, то в процессе продолжения вращения он будет увеличивать степень вакуума в коллекторе до состояния нормального пускового разрежения, степень которого варьируется от 0.1 до 0.2 кгс/см 2 . То, насколько большой вакуум создастся двигателем зависит скорость заводки автомобиля и соответственно, чем большее количество цилиндров в двигателе, тем сильнее будет сжатие и вакуум станет стабильнее.

В случае с неравномерным запуском двигателя, показатели пускового вакуума тоже будут нестабильными и стрелка станет пульсировать. Самой распространенной причиной, которая обуславливает плохой запуск двигателя является ремень ГРМ. Существует и более редкие случаи, когда у машины есть проблемы с водяным охлаждением, при которых двигатель сильно нагревается и в момент запуска происходит так называемый «дизельный эффект».

Существуют также другие тесты, которые основываются на замере показаний при холодном и при горячем двигателе. Таким образом, если на холодную машина долго заводится и при этом вакуумметр показывает пульсирующие движения, то скорее всего проблема будет находиться в подсосе воздуха топливной системой либо в самом насосе, неполноценно подводящим топливо.

Почему педаль тормоза проваливается после прокачки

Нередко после обслуживания системы, например, замены тормозной жидкости, колодок, дисков, барабанов проваливается педаль тормоза. Какова причина подобных изменений?

Сбои могут наблюдаться некоторое время после замены колодок, дисков или жидкости и прокачки системы. Будьте готовы, что педаль начнет проваливаться, и не пытайтесь сразу эксплуатировать автомобиль в прежнем режиме. Дайте время притереться новым тормозным дискам и колодкам – пока это не произойдет, машина будет дергаться после нажатия на педаль, которая даже может вибрировать, что будет передаваться на рулевое колесо. На общую притирку новых колодок и дисков требуется 250–400 км пробега. Если симптомы сохранились и после этого, рекомендуется убедиться в качестве монтажа, а также самих элементов.

Читать еще:  Характеристики дизельных двигателей внедорожников

Нередко причиной того, что проваливается педаль тормоза, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт. Его вертикальная ось смещается по отношению к оси тормозного диска, поэтому система лишается возможности нормально функционировать. Либо исправный суппорт может быть плохо закреплен, из-за чего тормозные колодки точно не смогут должным образом притереться к диску.

Из-за проблем с суппортом новая колодка не может прижаться к диску всей площадью антифрикционной накладки, поэтому последние быстро изнашиваются, а работа тормозов не может удовлетворить владельца авто. В таком случае педаль при нажатии медленно уходит все ниже и ниже. Вот почему во время замены колодок важно отслеживать состояние суппорта, его отношение по оси к диску. Это является обязательным правилом, когда меняются одни лишь колодки, колодки и диски либо одновременно эти элементы и суппорт.

Устройство вакуумного усилителя тормозов

Конструктивно вакуумный усилитель представляет собой герметичный корпус округлой формы. Он устанавливается перед тормозной педалью в моторном отсеке. На его корпусе располагается главный тормозной цилиндр. Существует еще одна разновидность устройства – гидровакуумный усилитель тормозов, который включен в гидравлическую часть привода.

Схема вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов состоит из следующих элементов:

  1. корпус;
  2. диафрагма (на две камеры);
  3. следящий клапан;
  4. толкатель педали тормоза;
  5. шток поршня гидроцилиндра тормозов;
  6. возвратная пружина.

Корпус устройства разделен диафрагмой на две камеры: вакуумную и атмосферную. Первая расположена со стороны главного тормозного цилиндра, вторая – со стороны педали тормоза. Через обратный клапан усилителя вакуумная камера соединена с источником разряжения (вакуума), в качестве которого на автомобилях с бензиновым двигателем используется впускной коллектор перед подачей топлива в цилиндры.

Вакуумный насос

В дизеле же источником разряжения служит электрический вакуумный насос. Здесь разряжение во впускном коллекторе незначительное, поэтому насос является обязательным элементом. Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов разъединяет его с источником разряжения при остановке двигателя, а также в случае, при котором вышел из строя электровакуумный насос.

Диафрагма соединена со штоком поршня главного тормозного цилиндра со стороны вакуумной камеры. Ее движение обеспечивает перемещение поршня и нагнетание тормозной жидкости к колесным цилиндрам.

Атмосферная камера в исходном положении соединена с вакуумной камерой, а при нажатой педали тормоза – с атмосферой. Сообщение с атмосферой обеспечивает следящий клапан, перемещение которого происходит при помощи толкателя.

В конструкцию вакуумника в целях увеличения эффективности торможения в экстренной ситуации может быть включена система экстренного торможения в виде дополнительного электромагнитного привода штока.

Виды ВН

Материалы для изготовления вакуумного оборудования используют особой прочности, устойчивые к химвоздействию. Это, как правило, пластмасса, металл, чугун. Особое значение при производстве вакуумных агрегатов уделяется подгонке узлов, а также герметичности поверхностей. На рынке представлены разные варианты этих устройств, но все они отличны по своей конструкции и по принципу работы. Рассмотрим каждый из агрегатов более детально.

Водокольцевые ВН

Работа этого оборудования базируется на создании герметичности рабочего объема за счет использования воды. При запуске двигателя воду по стенкам корпуса перегоняет крыльчатка. Между ротором и жидкостью образуется область вакуума, а лопатки вымещают газ в выходное отверстие.

Читать еще:  Электрический асинхронный двигатель принцип работы

Преимущества водокольцевых насосов:

✔ Детали омываются жидкостью. За счет этого улучшается теплосъем и уменьшается трение.

✔ Такие агрегаты имеют большой срок эксплуатации.

✔ Минимальное потребление энергии.

Водяные вакуумные насосы

По своим особенностям схожи с водокольцевым аналогом. В качестве рабочей жидкости здесь также выступает вода. Движение ротора осуществляется двигателем через муфту. Благодаря этому обеспечиваются значительные обороты и образуется вакуум. Особенность ВВН заключается в создании низкого вакуума. Они отлично откачивают газы, очищают их. Только важно, чтобы их состав не был агрессивным, иначе детали устройства могут повредиться.

Пластинчато-роторные агрегаты

Эти вакуумные насосы относят к устройствам масляного типа. Они имеют цилиндрический корпус. Внутри устройства имеется ротор с подвижными пластинами. За счет того, что они к корпусу прижимают пружины, незанятое пространство делится на части, сектора. Газы передвигаются после запуска двигателя так, что в приемном патрубке образуется разрежение, в напорном же создается избыточное давление.

Одновременно со сжатым газом выходит и конденсат, который может негативно сказываться на функционировании устройства. Именно с этой целью в качестве обязательного дополнения требуется газобалластное устройство.

Особенности пластинчато – роторных насосов:

➤ Эти агрегаты создают сильный вакуум.

➤ Из – за особой чувствительности к загрязнениям устройства данного типа требуют регулярного ухода.

➤ Чтобы уменьшить степень трения пластин и значительно увеличить срок службы используют маловязкие масла.

Мембранно-поршневые ВН

Рабочим органом в данном агрегате выступает гибкая мембрана. Края ее крепятся в корпусе, а центр изгибается, что позволяет регулировать пространство камеры. Вращающихся деталей этот механизм не содержит. Выталкивание поступающих веществ сопровождается изменением объема.

Достоинства этого варианта ВН:

✔ Отсутствие загрязнений, так как нет смазки.

✔ Длительная работа в сухом режиме без вреда конструкции.

✔ Возможность использования пневматического привода во взрывоопасной сфере.

Винтовые насосы

Основываются на принципе вытеснении вещества вдоль движущегося винта. Перекачиваемая среда не проскакивает назад за счет высокого качества деталей, поэтому на выходе создается избыточное давление, а при приеме образуется вакуум.

Вихревые насосы

Напоминают центробежное оборудование. Отличие их состоит том, что в приемный патрубок располагается на внешней части корпуса. Вихревые насосы создают высокое давление и имеют самовсасывающее свойство.

Преимущества этого оборудования:

✔ Простота в использовании и ремонтопригодность.

✔ Подходит для перекачки газожидкостных смесей.

Влияет ли главный цилиндр на работу ВУТ

В некоторых случаях ход педали тормоза Дэу Леганза может быть излишне мягким. То есть педаль просто проваливается в пол. При мягком тормозе подозрение может падать на вакуумный усилитель. Но опытные водители знают, что педаль тормоза обычно проваливается по нескольким причинам:

  1. Наличие воздуха в гидросистеме
  2. Износ главного цилиндра

Наличие воздуха в контуре циркуляции тормозной жидкости, как и утрата компрессии в главном цилиндре, делает ход педали очень мягким. И без того мягкая педаль проталкивается вакуумным усилителем, из-за чего тормоз просто проваливается в пол.

Если педаль тормозе Леганза легко нажимается, нужно первым делом проверить главный цилиндр. Наличие следов потека тормозной жидкости на корпусе цилиндра свидетельствует об износе сальника или штока. Пробитый главный цилиндр обычно просто меняется на новы й.

При полной исправности гидроцилиндра мягкую педаль тормоза придется восстанавливать спуском воздуха из системы. Но перед этим необходимо будет устранить причину, по которой в тормозном контуре скапливается воздух. Воздух может проникать через трещины на поверхности тормозных шлангов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector