Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вакуумный насос дизельного двигателя для чего

Насосы ВВН вакуумные водокольцевые для откачки воздуха, газа

Тип конструкции насосавакуумные
Перекачиваемая средавоздух, газ

Марки (7) , характеристики насосов ВВН :

Условное обозначение

Например 2ВВН1-0,8-Е-УХЛ4 ТУ3648- 236 -05747979-2004 , где :

  • 2 – порядковый номер модернизации;
  • ВВН1— вакуумный водокольцевой насос с номинальным давлением 0,04 МПа;
  • 0,8 – производительность, м 3 /мин;
  • Е — индекс исполнения насоса:
    • Е — для насосов (агрегатов), предназначенных для эксплуатации во взрыво- и пожароопасных производствах.
    • без обозначения — для насосов общепромышленного назначения .
  • УХЛ – климатическое исполнение;
  • 4– категория размещения при эксплуатации.

Назначение

Насосы вакуумные водокольцевые предназначенные для отсасывания воздуха или неагрессивных газов и парогазовых смесей, предварительно очищенных от основной массы капельной влаги и могут работать на воздухе и воде или неагрессивных газах, парах и жидкостях. Насосы не требуют очистки поступающего газа, а также допускают попадание в машину жидкостей вместе с засасываемым газом.

Насосы предназначены для применения в химической, пищевой, целлюлозно-бумажной, нефтяной, газовой и других отраслях народного хозяйства. Электронасос ВВН1-1,5 также может быть использован на с/х фермах (для доильных аппаратов). Электронасосы 2ВВН1-0,8 могут быть использованы для создания предварительного разрежения для высоковакуумных установок.

Насосы (агрегаты, электронасосы) ВВН, 2ВВН относятся к изделиям вида 1 (восстанавливаемые) по ГОСТ 27.003-90 и выпускается в климатическом исполнении УХЛ 4.2 и Т 2 по ГОСТ 15150-69.

Электронасос ВВН1-1,5 и насосные агрегаты ВВН1-12, ВВН1-3 и ВВН1-0,75 не предназначены для эксплуатации во взрывоопасных и пожароопасных помещениях.

Электронасосы 2ВВН соответствуют требованиям ТР ТС 010/2011. Электронасосы 2ВВН1-0,8-Е с торцовым уплотнением вала, укомплектованные взрывозащищенными двигателями, соответствуют требованиям ТР ТС 012/2011 и предназначены для установки во взрывоопасных и пожароопасных помещениях. Взрывозащищенное оборудование — группа II, уровень взрывозащиты Gb- «высокий», вид взрыво-защиты «с» — защита конструкционной безопасностью по ГОСТ31441.1-2011, температурный класс – Т3 (200 °С) по ГОСТ30852.5-2002. Классы взрывоопасных зон 1,2 ГОСТ 30852.9-2002 и класса В-1а по ПУЭ (издание седьмое).

Читать еще:  Бензиновый двигатель инжектор не заводится

Конструкция

Электронасосы типа 2ВВН 1-0,8 и ВВН 1-1,5 имеют моноблочную компоновку и состоят из насоса, закрепленного на валу электродвигателя эксцентрично относительно вала двигателя на раме.

Насосные агрегаты ВВН 1-6, ВВН 1-12, ВВН 1-3 и ВВН 1-0,75 состоят из насоса и электродвигателя, смонтированных на общей раме.

Насос ВВН вакуумный водокольцевой — машина простого действия с боковым всасыванием и осевым нагнетанием. Принцип действия основан на механическом всасывании и выталкивании газа вследствие изменения объема рабочей полости.

Насос состоит из следующих основных деталей: крышки, корпуса, диска, кронштейна, вала.

Корпус представляет собой чугунную отливку, которая имеет полости всасывания и нагнетания.

Всасывающая и нагнетательная полости соединены с рабочей полостью соответственно большим и малым серповидным вырезом в корпусе.

Диск крепится на валу при помощи шпонки. В осевом направлении диск может свободно перемещаться по валу, чем обеспечиваются равномерные торцовые зазоры между крышкой и корпусом. Диск изготовлен из бронзы. При вращении диска вода, увлекаемая лопатками, под действием центробежных сил, отбрасывается к периферии крышки, образуя водяное кольцо. Между ступицей рабочего диска и внутренней поверхностью водяного кольца создается разреженное пространство, обеспечивающее всасывание газа через большой серповидный вырез в корпусе насоса. При дальнейшем вращении диска происходит сжатие перекачиваемого газа. Через малый серповидный вырез в корпусе газ и излишняя вода выбрасывается в нагнетательный патрубок насоса.

Для поддержания постоянного объема водяного кольца и отвода тепла, выделяемого трущимися деталями и сжимаемым газом, необходимо, чтобы через насос непрерывно циркулировала вода. Вода должна быть чистой, без механических примесей.

Электронасос ВВН1-1,5 и насосы ВВН1-3, ВВН1-0,75, ВВН 1-6, ВВН 1-12 имеют сальниковое уплотнение вала. Электронасос 2ВВН1-0,8 имеет торцовое уплотнение вала.

Читать еще:  Чип тюнинг для двигателя рено дастер

Направление вращения вала – правое (по часовой стрелке, если смотреть со стороны электродвигателя).

Назначение, роль и место генератора в электросистеме автомобиля

Автомобильный генератор — это электромеханическое устройство, преобразующее механическую энергию в электрическую. Генератор вырабатывает энергию только во время работы двигателя, что накладывает ряд требований и ограничений на электрическую систему авто. Главное из них — необходимость в наличии источника тока для пуска мотора. В этой роли выступает аккумуляторная батарея, которая заменяет генератор при остановленном двигателе.

Генератор решает две основных задачи:

— Питание электрическим током всех потребителей бортовой электросистемы автомобиля;
— Зарядка аккумуляторной батареи.

Таким образом, генератор не просто выступает в качестве источника тока для работы бортовой системы, но и обеспечивает запасание энергии аккумулятором, который частично теряет заряд во время стоянки автомобиля и пуска двигателя.

Особенности вакуумные насосов

Каждая вакуумная система имеет свои преимущества благодаря принципу действия и некоторым особенностям.

К примеру, вакуумный насос для воды отличается прочностью и может применяться при максимально высоких температурах. В основном его используют для откачки пара, газа и воздуха. Водокольцевой агрегат весьма востребован в промышленных работах. Водяной агрегат для создания вакуума бывает трех видов:

  • одноступенчатый с одной камерой;
  • одноступенчатый с двумя камерами;
  • двухступенчатый с двумя камерами.

Спиральные вакуумные насосы рекомендуют применять в агрессивной рабочей среде. В отличие от водокольцевого, на детали спирального устройства наносят специальный защитный слой.

Винтовой вакуумный насос имеет свои плюсы: в работе он не потребляет масла и может обойтись без установки конденсатора. Этот безмасляный аппарат значительно экономит расход энергии.

Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель

Если вернуться к основной теме, подкачивающий насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.

Читать еще:  Шумно работает двигатель шевроле авео

Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.

Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.

Когда необходимо промывать систему питания дизельного двигателя: основные признаки. Как промыть топливную систему на дизеле, промывка своими руками.

Конструкция дизельного топливного насоса высокого давления, потенциальные неисправности, схема и принцип работы на примере устройства системы топливоподачи.

Устройство и схема работы системы питания дизельного двигателя. Особенности топлива и его подачи , основные компоненты системы питания, турбодизельный ДВС.

Какие системы топливного впрыска устанавливаются на дизельные ДВС. Схема с механическим ТНВД, насос-форсунки, Common Rail. Устройство, плюсы и минусы.

Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

Виды дизельных форсунок в разных системах подачи топлива под высоким давлением. Принцип работы, способы управления форсунками, конструктивные особенности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector