Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21053 перебои в работе двигателя

Троит двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: описание, причины и методы решения

Подтраивает двигатель. Стоят жиклеры 1-107 на 170 и 2-150 на 170, и бензина много ест. Закрыт полностью винт качества и винт количества не много открыт. Как сделать чтоб много не кушала?

  • Троит двигатель ВАЗ, 2-свечки чёрные – 2 ответа
  • При холодном пуске троит двигатель и на подсос не реагирует, ВАЗ 21011 – 2 ответа
  • Троит на подсосе ВАЗ – 1 ответ
  • Провалы при повышении оборотов на ВАЗ 2105 – 7 ответов
  • Плавают обороты холостого хода на ВАЗ 2106 – 5 ответов

Двигатель может троить по «тысячи» причинам. Как раз жиклёры в этом не могут быть виной. Начинать лечить этого «зверя» нужно с состояния самого двигателя. Компрессия(?), свечи(?), провода высоковольные(?), состояние трамблёра(?), катушка зажигания(?) и т.д.

Подтраивать может как раз из-за того что не отрегулирован ХХ. Закрыл винт качества — этим не наэкономишь, скорее даже наоборот. Эти два винта не для экономии — они для регулировки холостого хода и ещё как бы для регулировки выбросов СО.

Много бензина ест, наверное изношена ЦПГ, компрессия слабая. Вскройте карбюратор и отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере. Если высок уровень, то увеличенный расход топлива обеспечен. Во второй камере топливный можно уменьшить до 130, и воздушный хватит 150, а в первой камере воздушный поставьте 160 или даже 150. И проверьте свечи, ВВ провода, и компрессию ещё замерить не помешало бы.

Во первых надо проверить опережение зажигания, во вторых нельзя ставить жиклеры из ремкомплекта категорически. Очень трудно отрегулировать, к жиклерам 107 и 150 можно попробовать воздушные 190. Перебои на холостом ходу из-за бедной смеси. Если есть заводские жиклеры ставь на место и все будет хорошо, отрегулируй уровень топлива.

Полное закрытие дросселей и без заедания на открытие требует автономная система холостого хода в карбюраторе озон, судя по жиклерам 2105 с жиклерами сток 107/170 162/170… После этого настраивать только холостой ход

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Алгоритм работы

Без общего понимания принципа работы карбюратора сложно производить его ремонт и регулировку. Действия наобум не дадут положительного результата либо нанесут больший вред.

Принцип карбюрации основан на подаче топлива за счёт разрежения, создаваемого поршнями атмосферного бензинового двигателя. Дозировка осуществляется жиклёрами — деталями с калиброванными отверстиями, встроенными внутрь каналов и способными пропустить определённое количество воздуха и бензина.


Карбюрация основана на смешивании воздуха с бензином под воздействием разрежения от мотора

Читать еще:  Двигатель 514 дизель уаз характеристики

Работа карбюратора ДААЗ 2105 начинается с холодного пуска:

  1. Подача воздуха перекрывается заслонкой (водитель вытягивает рычаг подсоса), а дроссель первичной камеры приоткрывается телескопической тягой.
  2. Мотор втягивает максимально обогащённую смесь из поплавковой камеры через главный топливный жиклёр и малый диффузор, после чего заводится.
  3. Чтобы двигатель не «захлебнулся» большим количеством бензина, от разрежения срабатывает мембрана пусковой системы, приоткрывающая воздушную заслонку первичной камеры.
  4. После прогрева двигателя водитель задвигает рычаг подсоса, а топливную смесь в цилиндры начинает подавать система холостого хода (СХХ).


Воздушная заслонка пускового устройства закрывает камеру, пока двигатель не заведется

На автомобиле с исправным силовым агрегатом и карбюратором холодный пуск производится без нажатия на педаль газа при полностью вытянутом рычаге подсоса.

На холостых оборотах дроссели обеих камер закрыты наглухо. Горючая смесь всасывается через отверстие в стенке первичной камеры, куда выходит канал СХХ. Важный момент: кроме дозирующих жиклёров, внутри данного канала стоят регулировочные винты количества и качества. Обратите внимание: эти регуляторы не оказывают влияния на работу главной дозирующей системы, действующей при нажатой педали газа.


При работе на холостых оборотах топливо поступает через нижнее отверстие, расположенное под дросселем

Дальнейший алгоритм работы карбюратора выглядит так:

  1. После нажатия педали акселератора открывается дроссель первичной камеры. Двигатель начинает всасывать горючее через малый диффузор и главные жиклёры. Заметьте: СХХ не отключается, она продолжает работать совместно с основной топливоподачей.
  2. При резком нажатии газа срабатывает мембрана насоса — ускорителя, впрыскивающая порцию бензина через носик распылителя и открытый дроссель прямо в коллектор. Так устраняются «провалы» в процессе разгона авто.
  3. Дальнейшее наращивание оборотов коленвала вызывает увеличение разрежения в коллекторе. Сила вакуума начинает втягивать большую мембрану, открывающую тягой вторичную камеру. В работу включается второй диффузор со своей парой жиклёров.
  4. Когда обе заслонки открыты до конца и мотору не хватает горючего для развития максимальной мощности, бензин начинает всасываться прямо из поплавковой камеры через трубку эконостата.


При открытии дросселя топливная эмульсия идет в коллектор по каналам холостого хода и через главный диффузор

Чтобы при открытии вторичной заслонки не возник «провал», в карбюраторе задействована переходная система. По строению она идентична СХХ и находится с другой стороны агрегата. Только малое отверстие для подачи горючего сделано выше закрытой дроссельной заслонки вторичной камеры.

Ваз 21053 перебои в работе двигателя

Модератор: рустем

  • Перейти на страницу:

Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение -sin- » Чт авг 13, 2009 19:59:53

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт авг 14, 2009 7:46:36

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт авг 14, 2009 19:06:07

что то прямо удивительное.

По поводу провалов проверить игольчатый клапан и отсутствие заедания поплавка.
Дальше проверить пусковое устройство и целостность его диафрагмы.

про провалы при разгоне проверить ускорительный насос и соответственно его дафрагму.

ну и конечно какой хоть карб то? они разные бывают.

Скорее всего сильно обеднили смесь

По поводу троения смотреть зажигание и свечи

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср сен 23, 2009 20:14:14

Короче поехал я как-то в раскрученую фирму «Форсаж» к карбюраторщику, на которго пол города молилось, накрутил мне такого!

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

И пусковое надо смотреть, и компрессию бы желательно померять, Ускорительный смотри

провал на малых оборотах!

Непрочитанное сообщение Болотник » Пт янв 08, 2010 16:47:16

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт янв 08, 2010 17:00:55

Непрочитанное сообщение Болотник » Пт янв 08, 2010 17:16:01

Непрочитанное сообщение 34rus » Пт янв 08, 2010 18:11:45

Непрочитанное сообщение Болотник » Пт янв 08, 2010 18:14:29

до 1500,где-то 980-1100 оборотов!
я нажимаю на газ- провал и нормально набирает обороты!

уровень чего?
я же новенький я плохо понимаю ещё!

Непрочитанное сообщение 34rus » Пт янв 08, 2010 18:18:16

Непрочитанное сообщение Болотник » Пт янв 08, 2010 18:21:16

да,в карбюраторе всё нормально!
делал с отцом,он помогал!

вообще что значит этот провал?типа я нажимаю газ и воздуха ему не хватает или чего?слышал раньше о провалах,но вот у меня впервые!

Непрочитанное сообщение 34rus » Пт янв 08, 2010 18:31:47

Непрочитанное сообщение Болотник » Вс янв 10, 2010 11:45:05

Непрочитанное сообщение Жека » Вс янв 10, 2010 13:26:50

Непрочитанное сообщение Болотник » Вс янв 10, 2010 13:29:44

Непрочитанное сообщение Жека » Вс янв 10, 2010 13:40:40

Непрочитанное сообщение 34rus » Вс янв 10, 2010 15:54:07

Непрочитанное сообщение Болотник » Пн янв 11, 2010 9:38:08

Провалы.

Непрочитанное сообщение Серенька » Пн фев 15, 2010 12:42:51

Доброго времени суток всем.
Ваз 2107 с карбюратором Солекс.
Помогите братья, при ускорении на моем семёрычи провал, тоесть если ехать 30 и надавить тапку не доставая до пола что бы догнать до 40 и переключиться, в момент самого нажатия на педаль начинается жуткий провал, машина «тупит» и даже иногда дергается, спустя пару секунд наберает обороты запросто и легко.

Начал на ускорительный насос ругаться, снял крышу карба нажимал на газульку наблюдал, впрыск есть и нормальный, немного поправил направил струю на сколько можно точно между заслонкой и диффузором. Посмотрел заодно и по мурзилке настроил полавок, собрал поехал, газу и провал

На следующий день поехал к карбюраторщику, ковырял, ковырял, репу чисал, говорит сдесь все окей, наверно у тебя зажигание тупит, да слышал что коммутатор на БСЗ тоже может создавать такой провал, поменял 0 эффекта, поменял заодно и распределитель и катушку и провода коммутаторовские.

Поменял бензонасос когда старый сдох, щуп чуть ли не до ручки в масле, поехал быстро помыл промывочным, залил свежее масло, насос перекачивает, теперь ещё два вопроса как карб дает переливать насосу? и что насос опять менять? И где гарантия того что новый насос снова не будет переливать, купил и поставил я новый ДААЗовский насос.

Из-за этого и провалы?

Где то сдесь же на форуме вычитал что насос якобы отодвигается с помощью каких то прокладок если он переливает, на сколько эффективно?

Классиковод помни! Компьютер не твой любимый автомобиль, все гораздо проще, все излечит, исцелит [b]Добрый[/b] [color=red]Ctrl[/color] [color=green]Alt[/color] [color=blue]Delete[/color].

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 15, 2010 21:26:23

Причина первая – свечи зажигания

Как можно по свечам зажигания определить неисправности в системах автомобиля я подробно писал
здесь.
Рекомендую почитать – полезная штука оказалась, судя по вашим отзывам, спасибо.

Выкручиваем по одной свечи и смотрим на их изолятор.

Если он покрыт плотным нагаром, то искре трудно пробить его. Ток ищет путь с наименьшим сопротивлением, поэтому искра будет не между электродами, а «уходить» по изолятору в сторону. Её энергии будет не хватать, чтобы подпалить топливовоздушную смесь. Этот цилиндр не будет работать.

Осматриваем внешнее состояние изолятора свечи.

Если есть микротрещины, то часть тока не будет преобразовываться в разряд, а будет уходить через эти повреждения. Нужно смотреть на внутренний изолятор, который вкручен в головку блока цилиндров, и на внешний, на который надевается колпачок бронепровода.

Любые сколы, повреждения могут приводить к плохому искрообразованию или его полного отсутствия.

Большой или маленький зазор между электродами.

Многие слышали или знают, что для определенных двигателей, систем зажигания и разновидностей применяемого топлива, необходимы свечи с определенным зазор. Обычно его величину указывает завод-изготовитель двигателей, автомобилей.

Как проверить искру без специальных устройств на моторе

Это старый, «дедовский» метод, некоторые его бояться:

  • Выкрутили свечу;
  • Надели на неё бронепровод;
  • Прислонили её внутренним корпусом, металлической часть к двигателю;
  • Включили зажигание и крутим стартер.

Обязательно держимся за резиновый колпачок бронепровода, а то сильно тряхнет руку. Именно этого многие бояться

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector