Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 нормальная температура работы двигателя

Рабочая температура двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов: норма и устранение неисправностей

Иногда автолюбители (особенно начинающие) задумываются над тем — что делать, если рабочая температура ваз 2114 ниже нормальной или же, наоборот, если двигатель перегревается? О том, насколько это критично и о том, что делать в сложившейся ситуации — мы и поговорим в сегодняшней статье.

Какие должны быть показания указателя температуры?

Спасио NZ121. Какая должна быть рабочая температура? У меня при езде стрелка чуть ниже середины шкалы. При прогреве же добится признаков жизни от индикатора температуры нереально. Трогатся приходится после сброса оборотов. Это нормальная ситуация, или указатель должен доходить хоть до первой риски при прогреве?

В этой теме 38 ответов

Думаю то, что карлсон включается при 95 градусах говорит как раз о том что это температура для двигателя предкритическая, требующая срочного понижения. Так что термостат на 90-96 градусов явно не подходит (по крайней мере для движков нового кузова), но в условиях сибирских регионов 88 термостат думаю и для двигателя безопасен, т.к. до включения вентилятора не доводит, и при этом позволяет быстрее прогреть двигатель, и имеет небольшой запас «лишней» температуры для ее безболезненной потери зимой без укутывания двигателя.
В моем регионе, ИМХО, это не актуально — и с родным термостатом расход небольшой.

Про горизонт: У брата 1zz также до горизонта не доходила. Поставили термостат на 88 гр. стал ровный горизонт. Так как он некоторое время жил «на вершине горы», перепад высоты на 8 км составлял 700 метров, то возникали вопросы как авто будет чувствовать себя в жаркую погоду. При подъеме летом в горку стрелка стояла на горизонте и никуда не двигалась. Расход у него составляет трасса 6.5, город до 8 литров. При этом стиль езды далеко не оптимальный.
Вот что сказано про мой двиг:



При какой температуре ХХ обороты на новом кузове сказать не могу, но но в той же легионовской книге указано что карлсон включается при температуре 94,5-96 гр. Вопрос Какова же оптимальная температура двигателя 1nx? 1zz? Точно такая же как и 4a, 5a 95 гр. Ни кто еще законов физики не отменил.
А вообще каждый сам выбирает как эксплуатировать свое авто. Можно вообще вытащить термостат и счастливо ездить. К сведению температура закипания ОЖ 118-120 гр. Почему же на 1nz, 1zz ее не понизили до 100 гр?

Alex1245 пишет:
К сведению температура закипания ОЖ 118-120 гр. Почему же на 1nz, 1zz ее не понизили до 100 гр?

На счёт температуры закипания ОЖ, немного не логично. Чем выше над поверхностью моря, тем температура закипания ниже, говоришь, а запас в большую сторону. Это где ездить то надо? По каким шахтам, чтоб ниже У.Моря было?
Вопрос Alex1245 (у)
Что думаешь на счёт разного коэффициента расширения метала блоков?, чугуна (4a, 5a) и алюминия (1NZ,2 NZ и вообще движки серии «Z»). У кого больше расширение?, у того длжна бать и ниже рабочая температура! 85-88 самое то!

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя форд фиеста

Пусть у вас вентилятор работает как вам угодно, а у меня как надо авто. Экономия не уместна. Но у нас есть высоты и по 1000 метров над уровнем моря и повыше. Но в радиаторе есть волшебная пробка!
Кстати аллюминиевый блок применяется не только на ваших 1nz и 1zz. Вспомним наш автопром и авто типа Газ 66 с аллюминиевым блоком. Я сам лично отездил на такой не одну тысячу км. При этом не встречал ни одного авто с поведенным блоком. Плюс был большой если водила забывал слить воду, то блок не лопался, а просто раздувался местами.

Ну и на кокую температуру открывания термостат на «шохе» (ГАЗ 66)?

Шоха это ВАЗ 2106. На шишиге не помню какой, но температура движка когда стоял термостат всегда была 95 гр.

Alex1245 пишет: . Но в радиаторе есть волшебная пробка.

Да ладно вы горячие финские парни!
Лучше скажите у кого 1 NZ, вы летом часто слышите включение карлсона? Я например за все лето слышал раза два или три. До этого 3S, 5Е, 4А были, дак те летом в жаркую погоду в городе почти без остановки молотили. И еще нафига япы на полторашку поставили радиатор, размером как на двухлитровый двигатель?

Да и кстати на время прогрева двигателя термостат на 88 не повлияет. От него единственно в сильный мороз на несколько градусов печка сильнее жарить будет, соответственно и салон не много быстрее прогреется.

На время прогрева влияет не значительно, но на расходе до 2-3 литров

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • NSA

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 53 Возраст: 53

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Неисправность датчика температуры

Причина того, что жидкость в охлаждающей системе, которая служит кондиционером для силовой установки автомобиля, не нагревается или перегревается по причине выхода из строя датчика температуры.

Читать еще:  Что такое тнвд бензинового двигателя

Часто признаками такой неисправности являются:

  1. Прекращение поступления теплого воздуха в салон авто, что происходит из-за прекращения поступления жидкости в отопитель.
  2. Из выхлопной трубы выходит дым темного, почти черного цвета. Это свидетельствует о детонации двигателя, которая стала следствием перегрева.
  3. Резко падает мощность двигателя.

Многие водители при перегреве быстро останавливают автомобиль и выключают двигатель. В действительности, мгновенная остановка машины требуется только в том случае, если нарушена герметичность системы, и жидкость выливается из нее наружу. В других ситуациях водитель должен выполнить такие действия:

  • включить отопление на максимум, чтобы температура жидкости упала, и двигатель быстро остыл;
  • плавно подъехать к обочине;
  • дать двигателю поработать 2-3 минуты на холостом ходу при включенной системе отопления.

После этого двигатель надо заглушить и дать ему остыть в течение 20 минут. После этого надо измерить уровень жидкости в системе охлаждения и при необходимости долить ее. Сразу после того, как двигатель заглушили, открывать пробку радиатора нельзя, так как можно получить ожог от контакта с жидкостью. Если уровень жидкости нормальный, то причину перегрева нужно узнавать методом диагностики. Для этого придется посетить автосервис.

(03.09.13) Даниил
Приобрел недавно ВАЗ 2170 (Приора) и в целом всем вполне доволен. Вот только стоит остановиться, не выключив двигатель, температурный датчик показывает 98, а то и 100ºС. То же самое происходит и при движении на первой и второй скорости. Что нужно делать в этой ситуации?

Температура двигателя у Приоры

Прежде всего, нужно выяснить, что такое рабочая температура двигателя, и какова она для автомобиля ВАЗ 2170. Мотор автомобиля оснащён системой охлаждения, внутри которой циркулирует охлаждающая жидкость. Температура этой жидкости является рабочей для двигателя и измеряется специальным датчиком, а информация о её величине выводится на приборную панель. Какая рабочая температура двигателя Приоры считается средней? При движении со скоростью 80 км/ч, в нормально груженом автомобиле и при показателях окружающей среды не выше 20ºС температура охлаждающей жидкости составляет 95ºС. При нагревании жидкости до 102ºС включается вентилятор, обеспечивающий дополнительное охлаждение. Таким образом, у вас нет оснований для беспокойства – силовая установка вашего автомобиля работает нормально. О перегреве сообщит стрелка указателя, зашедшая в красную часть шкалы.

Бывает, что датчик температуры неисправен. Какие симптомы перегрева двигателя существуют, и на что нужно обратить внимание:

  • если зимой в салон вдруг перестал поступать теплый воздух, то, возможно, упал уровень охлаждающей жидкости силового агрегата, и она перестала поступать в отопитель;
  • черные клубы дыма из выхлопной трубы и стук могут свидетельствовать о детонации ДВС, которая тоже может быть вызвана его перегревом;
  • резкое падение мощности двигателя.
Читать еще:  Чем отличаются двигатели sr20 от sr20de

Большинство водителей при перегреве немедленно останавливают автомобиль и глушат мотор. На самом деле, немедленная остановка двигателя необходима только в одном случае – если произошла разгерметизация системы охлаждения, и её жидкость выливается наружу. Во всех остальных ситуациях действия водителя должны быть следующими:

  1. Включение отопления салона на максимальную мощность. Благодаря этому температура жидкости упадёт, и двигатель начнет охлаждаться быстрее.
  2. Включив «аварийку» и выжав сцепление, постараться плавно скатиться к обочине или вообще покинуть проезжую часть.
  3. На холостом ходу дать двигателю поработать ещё пару минут, не выключая систему отопления.

После полной остановки двигателя нужно дать ему остыть минут 20-30 (в зависимости от температуры окружающего воздуха), после чего можно замерить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить антифриз в систему охлаждения.

Запрещается открывать пробку радиатора сразу после остановки двигателя! Жидкость в нем находится под давлением и может нанести серьезные ожоги. Если по каким-либо причинам пробку ещё горячего радиатора необходимо отвернуть, то её предварительно оборачивают толстой тряпкой в несколько слоёв.
Дальнейшие действия зависят от причины перегрева и от того, можно ли устранить её на месте или необходимо обратиться в сервис.

Неисправности катушки зажигания

О том, что в работе катушки зажигания возникли неисправности можно судить по ряду характерных “симптомов”. Во-первых, скорее всего мощность двигателя снизится, а его работа станет менее стабильной, что особенно заметно во время влажной погоды. Во-вторых, может увеличиться расход горючего, а при нажатии на педаль газа возникнут рывки или провалы.

Когда катушка зажигания выходит из строя, “симптом” будет более явным — машина попросту не заведется. Однако причин для такого поведения машины может быть бесчисленное множество, поэтому стоит дополнительно проверить состояние катушки, если вы подозреваете ее в неисправности. Обратите внимание на следующие признаки:

На свечах нет искры;

На ВВ-проводах нет напряжения;

Из-под капота тянет гарью;

На корпусе катушки есть крупный скол/треснул металл, и тд;

Видны следы расплавленного (такое случается, если перегорела обмотка).

Как правило, катушку не ремонтируют, так как ремонт оказывается попросту нерентабельным. Неполадки с катушкой зажигания решаются простой заменой бобины. В нашем магазине вы можете приобрести катушку зажигания, подходящую для вашего автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector