Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 подушки двигателя признаки неисправности

Неисправности и замена подушек двигателя ВАЗ 2110

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Современный автомобиль должен иметь хорошую вибро и шумоизоляцию это та аксиома, которая не вызывает сомнений. При этом одним из главных гарантов комфорта являются подушки двигателя.

Подушки двигателя ВАЗ 2110

Именно они обеспечивают эффективное гашение вибраций и выполняют демпфирующие функции.

Но из-за высокой нагрузки этот узел часто выходит из строя, что может повысить шумность в салоне и ухудшить управляемость авто. В такой ситуации единственный выход – замена подушек двигателя ВАЗ 2110.

Признаки когда необходима замена опор ДВС на классике ВАЗ 2107

Можно выделить следующие признаки неисправности подушки двигателя ВАЗ 2107:

  • Сильные вибрации двигателя. Если мотор сильно трясется в процессе работы – значит, его опоры задубели или просели и не могут нормально поглощать вибрационные нагрузки.
  • Проседание или перекос ДВС. Если двигатель перекосило в подкапотном пространстве влево или вправо, причиной часто становится разрыв одной подушки. Если он просел вперед ровно – проблема в обеих опорах, если назад – в задней.
  • Рывки мотора при запуске, разгоне и торможении. Если мотор ощутимо дергается при запуске, быстром наборе скорости или ее сбросе, а также переключении передач – подушки утратили первоначальную жесткость.
  • Тряска рычага КПП. Когда трясется сам рычаг переключения скоростей, то зачастую это свидетельствует об износе задней опоры силового агрегата. Если вибрации очень сильные, они могут даже приводить к вылету передач при резком ускорении или замедлении.

При обнаружении описанных симптомов нужно внимательно осмотреть опоры ДВС, желательно с ямы покачивая монтировкой.

Цена вопроса

Подушки двигателя выпускаются несколькими производителями. Наиболее популярна у наших соотечественников продукция фирмы БРТ. При условии, что это действительно оригинальное изделие, а не подделка, которых множество на рынке.

Стоимость передней подушки двигателя фирмы БРТ колеблется в пределах 500÷600 руб. Задняя подушка несколько дороже, примерно 700÷800 руб. На автобазарах можно найти подушки значительно дешевле. Но скорее всего это будет подделка, от которой кроме вреда никакого результата не будет.

В оригинальной подушке применяется особый сорт резины СКИ-3 первой группы и высокой сортности. Эта резина изготовлена из натурального каучука. Так же используется специальный клей и высококачественная сталь для изготовления боковых пластин. Такая подушка рассчитана на использование при температуре от -45°С до +70°С.

Ваз 2105 — замена опорных подушек двигателя

Крепление двигателя осуществляется с помощью опорных подушек. Опорные подушки представляют из себя обычные металлические кронштейны с запресованными резиновыми проставками, которые необходимы для гашения колебаний работающего двигателя. Замена опорных подушек двигателя ваз 2105 осуществляется в тот момент, когда они вышли из строя, то есть получили механические повреждения или же рассохлись резиновые проставки. Крепление двигателя выполнено на трех подушках, две из которых находятся в моторном отсеке с левой и правой стороны и крепятся к поперечине, а третья подушка непосредственно установлена под коробкой переключения передач.

Читать еще:  Что дает промывка форсунок на двигателе

Подушки меняем поочередно начиная с моторного отсека. Ремонтные работы выполняем на смотровой яме, так же нам потребуется домкрат и стандартный набор инструментов. Чтобы заменить опорные подушки необходимо:

  1. Снимите грязезащитный щиток двигателя.
  2. В моторном отсеке отворачиваем гайку крепления кронштейна двигателя к опорной подушке. После чего отворачиваем гайку нижнего крепления опоры к поперечине. Под гайками будут расположены пружинная и плоская шайба.
  3. Чтобы снять подушку, необходимо немного поднять двигатель, чтобы опора освободилась и ее можно было легко извлечь. Двигатель подымаем с помощью домкрата и извлекаем подушку.

Таким же образом поступаем и с противоположной стороны.

Далее необходимо заменить заднюю опору двигателя под коробкой переключения передач. Для этого:

  1. Устанавливаем под заднюю опору коробки передач упор из деревянного бруска и отворачиваем две ее гайки крепления к шпилькам кузова.
  2. Аккуратно убираем деревянный упор и опускаем коробку, после чего откручиваем болты крепления опоры к коробке передач и снимаем ее.
  3. Сняв опору, зажимаем ее в тисках и откручиваем болты крепления подушки двигателя, снимаем ее и заменяем на новую.

На этом ремонтные работы по замене опорных подушек двигателя ваз 2105 завершены. Все снятые элементы установите в обратной последовательности.

Лада 2107 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2107, 2011

Лада 2107, 2006

Лада 2107, 2007

Лада 2107, 2011

Комментарии 26

Вечер добрый. Как поживают подушки спустя год эксплуатации?

Все чин чинарем, трещин и признаков усталости не имеют.

Вы сами бычите, эта информация взята с официального сайта завода. Если вас заблокировали в гугле и вы не можете найти информацию о подушках, то это ваши проблемы, я в поиске помогать не буду.

Я просил доказательств, вообще-то, а не информации.
Или хоть попытку обоснованно опровергнуть мои слова.
А ты быка включил и отъехал. Не надо так делать. )))
Пздблом остаёшься пока. )))

Вы вообще в своём уме?! Сами вы бык, зашли на мою страницу, написали гадости, и ещё хватает наглости требовать. Кто вы такой, что бы мне после этого ещё что то доказывать. В последний раз говорю: всю информацию можете найти в интернете. Либо позвонить на АвтоВАЗ и поинтересоваться там.

Туши свет, больше сюда не заходи, тролль.

Ну, т.е. ты, как порядочный человек, должен признать, что, мягко говоря, ошибся. )))

Это ты ошибся, что сюда вообще зашел.

Да, пожалуй ты прав. Буду держаться от длбойбов в стороне. )))

И чего ты этим добился? На себя в зеркало лучше посмотри, мне от твоих дурацких комментариев не горячо, не холодно. Можешь писать сколько хочешь. Как говорится: в семье не без урода))

Сударь, а кто вы такой что бы мне вам что то доказывать и показывать?! Если вам нужно вы и ищите информацию о подушках ВИС на просторах интернета. И в такой форме не разговаривают с незнакомыми людьми.

Читать еще:  Что расположено в двигателе рено логан

Даже в упаковке АвтоВаз будет лежать БРТ. )))
Эх, специалиЗДы )))

В упаковке АвтоВаза должна лежать подушка Вазинтерсервис — официальный поставщик конвейера. А оригинальная продукция БРТ имеет на изделии маркировку завода.

Садись — два. Вазинтерсервис входит в группу ОАТ, поставщика автокомпонентов. и НИКОГДА (!) не делали они резинотехнические изделия, ибо не их это профиль.
«Предприятием производятся комплектующие изделия для автомобилей ВАЗ следующих направлений:
тяги и наконечники тяг рулевой трапеции всех существующих моделей;
диски сцепления ведомые и нажимные всех существующих моделей;
тормоза задние в сборе, щиты, цилиндры и колодки заднего тормоза в сборе всех существующих моделей;
рычаги нижние и растяжки нижних рычагов передней подвески;
автокомпоненты:
трубы и кронштейны вала рулевого управления, шаровые опоры, петли крышки багажника и т.д.»

Балаковорезинотехника (БРТ) поставщик почти всей номенклатуры резинотехнических изделий на конвейер ВАЗа.

ЗАО »Группа Компаний ВАЗинтерСервис-Снаб» поставляет для производства автомобилей LADA кронштейны опоры двигателя, детали ходовой части — рычаги подвески, штанги креплений заднего моста и другие — всего более 40 наименований комплектующих. В декабре 2006 года планируется сертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям ИСО/ ТУ 16949.

Ты можешь, конечно, бесконечно спорить со мной, но я просто дам ссылку на каталог продукции:
www.td-oat.ru/zavod/vis
и еще
www.td-oat.ru/production/brands/vis

Я не спорю, эту полемику начали как раз вы, информацию, которую я написал была взята с официального сайта. А то, что написано на сайте ОАТ можно считать ерундой. Сейчас все производители кому не лень пишут на своих коробках, официальный поставщик на конвейер. Заводская информация правдивей в этом плане.

Брт конечно не очень, но по лучше чем Балаково.

БРТ это и есть Балаково. БРТ — Балаковорезинотехника

Подушки двигателя устанавливают на кузов с целью снижения вибрации, которая передается от двигателя на кузов. Подушка конструктивно представляет собой что-то на подобие сайлентблока, то есть это резинометаллическая деталь, на которой и при помощи которой установлен силовой агрегат, а также КПП и не только. Нижние опоры состоят из двух стальных пластин, между которыми имеется каучуковая подушка. А верхние опоры выполнены в виде небольшого рычага-шарнира с сайлентблоками. Крепится подушка к кузову за счет сквозного крепления с одной стороны, с другой — к выступу на блоке цилиндров. Такая конструкция подушек оправдала себя, за счет надежности и относительно небольшой стоимости. На ВАЗах двигатель установлен в один блок с коробкой, его удерживают 3-4 точки в нижней части и 2-3 – в верхней.

Особенности используемых подушек

Есть несколько нюансов, которые вам следует знать про опоры в общем, а также про подушки двигателя, используемые на модели ВАЗ 2109.

  • Разрабатывая конструкцию опор, которые служат для уменьшения вибраций мотора, производители принимают во внимание показатели нагрузок, воспринимаемых опорами;
  • Эти элементы находятся под постоянным воздействием нагрузок, величина которых меняется;
  • Одна нагрузка постоянная — это вес двигателя. Но при старте машины возникает другая нагрузка;
  • Когда автомобиль двигается задним ходом, опоры принимают на себя отрицательные силы;
  • При резком ускорении или торможении, попадании колеса в выбоину, при наезде на препятствие возникают эти самые отрицательные силы. За их гашение отвечают передние, задние и боковые опоры двигателя;
  • Для изготовления подушек для ВАЗ 2109 используют специальный натуральный каучук, резину высокого сорта СКИ-3. Помимо резиновых компонентов, опоры включают в себя стальные элементы и сверхпрочный клей;
  • Подушки двигателя ВАЗ 2109 способны выдерживать температурные нагрузки в диапазоне от -40 до +70 градусов по Цельсию.
Читать еще:  Ява 350 двигателя своими руками

Чтобы подушки соответствовали всем предъявляемым к ним требованиям, специалисты рекомендуют выбрать продукцию завода-изготовителя или фирм, которые были рекомендованы производителем ВАЗ 2109.

Ремонтируем грамотно: как поменять демпферные подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео рабочих процессов

Замена правой демпферной опоры

Прежде, как поменять по примеру видео правую подушку двигателя автомобиля ВАЗ 2110, следует установить противооткатные упоры, а также отсоединить «минусовую» клемму от АКБ. Дальнейший процесс выполняется по схеме:

  • Ослабить крепеж генератора гаечным ключом «на 13» и снять ременную передачу.
  • Ослабить болт натяжителя.
  • Поддомкратить правую часть автомобиля.
  • Ключом «на 15» отвернуть гайку крепления опоры.
  • Ключом «на 13» открутить два болта, крепящих опору к кронштейну.
  • Отвернуть при помощи головки «на 17» три болта крепления кронштейна к правому лонжерону.
  • Демонтировать кронштейн и установить новую опору в обратном порядке.

Замена левой демпферной опоры

Процедура смены демпфера двигателя с левой стороны автомобиля выполняется в следующем порядке:

  • Демонтировать защиту картера автомобиля.
  • Поставить домкрат под машину в районе КПП, подложить деревянный брус и приподнять авто, снимая нагрузку с опоры.
  • При помощи торцовой головки «на 15» и воротка открутить крепеж опорной шпильки.

Замена задней демпферной опоры

Прочитать, как поменять задние подушки двигателя на автомобиле ВАЗ 2110 и просмотреть видео – это еще полдела. Важно точно придерживаться порядка выполнения ремонтных работ:

  • Демонтировать защиту картера двигателя.
  • Открутить при помощи головки «на 17» две гайки, фиксирующие опору к кузову авто.
  • Используя два гаечных ключа «на 19» открутить два болта крепления к КПП и снять опору.
  • Зажать снятый кронштейн в тиски и ключом «на 19» открутить болт, фиксирующий опору.
  • Вынуть болт и установить в кронштейн новую резиновую опору.
  • Сборка узла выполняется в обратной последовательности при соблюдении перпендикулярности привалочных плоскостей.

На основании практического опыта можно утверждать, что процесс замены демпферных опор силового агрегата на «десятке», не представляет особой сложности. Обычно после ремонта вибрации исчезают, но, если все осталось без изменений, то решение вопроса может лежать в другой плоскости. Есть смысл искать тогда проблему в подвеске или в компонентах ШРУС.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector