Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 подушки двигателя как ставится

Как заменить на ВАЗ 2110 подушки двигателя?

Каждая отдельно взятая подушка крепления двигателя ВАЗ 2110 и все они вместе, призваны обеспечивать надежное крепление с одновременной виброизоляцией двигателя и коробки передач на автомашине.

Поэтому, если вы во время езды по кочкам, при переключении передач или при других действиях начинаете ощущать вибрации и характерное постукивание и поскрипывание в области двигателя, словно железки ударяются друг о друга, действительно, следует заподозрить именно крепления мотора.

Подушка опоры двигателя

На Ваз 2110 подушка – это резинометаллическая деталь типа сайлентблока. С одной стороны эта деталь прикреплена к кузову, с другой – к блоку цилиндров двигателя. Ими удерживается не только мотор, но и коробка передач.

Данная конструкция хорошо зарекомендовала себя – она надежна и не дорогая. Но – до тех пор, пока подушки не разрушены.

Как заменить подушки двигателя на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
В данной статье мы поговорим исключительно об 8 клапанных автомобилях, если вы ищите информацию про 16 клапанные движки, тогда переходите на другую статью, под названием: «Замена подушек на двигателе автомобиля Лада Приора», по сути в этих двух двигателях подушки особо и не отличаются, просто в 16 клапанных машинах добавлены дополнительные подушки и убрана одна, задняя подушка двигателя, несмотря на это, левая и правая подушка двигателя присутствует как в 16 клапанном автомобиле, так и в 8 клапанном, но информация по замене этих двух подушек размещена только лишь именно в этой статье, поэтому если вы с них начнёте, тогда не переходите по ссылки а продолжайте просто далее читать данную статью по замене!

Замена левой подушки двигателя:

В начале под машину подлезьте и под саму коробку передач подставьте опору которая на домкрате лежать будет (Это дощечка может быть и не в коем случае чисто домкратом не поднимайте коробку, она может повредиться или если у вас всё же домкрат имеет плоскую поверхность и вы уверены что он не повредит корпус коробки, то можете попробовать поднять коробку передач, без какой либо опоры), затем по не многу поднимайте домкрат (Лучше всего использовать гидравлический, он на вряд ли сорвётся, ну только закрепить его отлично нужно) и за коробку передач, чуть приподнимется сам двигатель, когда это будет сделано, открутите гайку крепящую двигатель к подушки (Указана красной стрелкой) и аккуратно опустите домкрат, чтобы шток вышел из подушки, как только операция будет произведена, выкручивайте два болта которые крепят подушку (Указаны синими стрелками) и полностью снимайте её с автомобиля, устанавливайте новую и металлическую опору на неё которую вы тоже сняли со старой подушке, после чего повторно поднимайте двигатель за коробку и заверните гайку которая шток двигателя к подушке крепит, но только перед этим, обязательно болты крепления подушки к кузову прикрутите.

Замена правой подушки двигателя:

Замена производится как и с левой подушкой, а именно ставится домкрат (Указан красной стрелкой), но только уже не под коробку передач, а под картер двигателя (Указан синей стрелкой) и после чего он поднимает движок и отворачивается гайка которая силовой агрегат к подушке крепит (см. маленькое фото, там как раз и показывается отворачивание этой гайки), затем выкручиваются два болта крепления самой подушки (Зелёными стрелками указаны) и она уже может сниматься с автомобиля.

Примечание!
Данная подушка на кронштейне размещена, если вдруг он будет погнут или если вы его просто захотите поменять, тогда открутите три болта крепления этого кронштейна к лонжерону кузова и после этого его снимите, кстати, перед тем как начать производить данную операцию, снимите ремень генератора, как это сделать читайте в статье: «Замена ремня генератора на автомобиле», пункт 1 вам нужен!

Замена задней подушки двигателя:

К этой подушке удобней всех подлезть и как правило при наличие хорошего инструмента, она быстро снимается, а снимается она вот как, сперва домкрат под коробку передач подставляется и он её чуть-чуть приподнимает, затем выкручиваются две гайки (Их на фото ниже не видно, сама подушка синей стрелкой указана и вороток красной указан, при помощи которого и происходит выкручивание одной из гаек) которые подушку к кузову крепят и ещё две гайки болтов, крепящих подушку через кронштейн к коробке (Данные гайки указаны зелёными стрелками на маленьком фото) и можете снимать старую подушку, совместно с кронштейном с силового агрегата.

Примечание!
Подушки в магазине могут продаваться как в сборе с кронштейном, так и без него, если вы вдруг именно такую подушку и купили, то обязательно со старой снимите кронштейн для неё, между собой они скрепляются при помощи всего лишь одного болта (Указан красной стрелкой), отвернув который, кронштейн можно будет разделить с подушкой (Рекомендуем кронштейн в тиски зажимать, так будет гораздо удобней болт откручивать)!

Дополнительный видео-ролик:
Приблизительно понять весь процесс по замене подушек двигателя на автомобилях десятого семейства, вы можете прочитав статью и просмотрев чуть ниже видео-ролик, с наглядной инструкцией.

Как крепится двигатель в авто ВАЗ2110

Двигатель авто ВАЗ 2110 крепится в автомобиле в моторном отсеке. Опорами служат три эластичных элемента.
К кронштейну двигателя крепится правая опора, к кронштейнам картера КП – левая и задняя опоры. Последние две опоры по конструкции аналогичные.

Как заменить правую подушку двигателя авто ВАЗ 2110

  • Откручивается верхняя гайка фиксирующая подушку двигателя.
  • Выкручиваются два болта удерживающие элемент к кронштейну.
  • Под колесной аркой откручиваются болты, которые соединяют кронштейн с лонжероном.
  • Кронштейн правой подушки двигателя ВАЗ 21103 вытаскивается из автомобиля.
  • Меняется старая подушка и устанавливается новая в обратной последовательности разборки.

Как заменить левую подушку двигателя авто ВАЗ 2110:

  • Как и в первом случае откручивается верхняя гайка фиксации подушки. Но двигатель с этой стороны нужно опустить.

Совет: Нужно перед началом работ приготовить подставку, на которую будет опираться коробка передач.

  • Двигатель опускается на подготовленную опору.
  • Вытаскивается верхняя шайба подушки.
  • Выкручиваются болты фиксирующие элемент.
  • Левая подушка под двигатель ВАЗ 2110 снимается.
  • Вместе со шпилькой удаляется нижняя шайба.
  • Левая подушка двигателя ВАЗ 21102 меняется на новую, а сборка выполняется в обратной последовательности.
  • С помощью головки откручивается гайка, фиксирующая заднюю подушку к кузову.
  • Отворачивается крепление подушки двигателя на ВАЗ 2110 к коробке передач.
  • Подушка снимается.
Читать еще:  Характеристики двигателя для дрифта

Как заменить заднюю подушку авто ВАЗ 2110

Снятие задней подушки ВАЗ 2110

Комплектация задних подушек может быть вместе с кронштейном или без него. Деталь представляет собой цельный литой элемент, в котором есть все необходимые отверстия для монтажа подушки.
Для увеличения надежности и жесткости на внутренней части кронштейна расположены ребра. Верхний кронштейн крепления мотора – это промежуточное звено между подушкой опоры двигателя и гибкой штангой.
С его помощью можно изменить угол фиксации к кузову и усилить конструкцию крепежа.

Совет: Если подушка приобретена без кронштейна, нужно деталь переставить со старого устройства. Для этого отворачивается его болт и кронштейн ставится на новую подушку.

  • Установка новой детали производится в обратной последовательности.
  • Сборка узла выполняется обратно его разборке.

Совет: Начинать сборку нужно с фиксации подушки к кузову.

Для правильной замены подушек двигателя ВАЗ 2110 можно познакомиться с видео.

Тюнинг крепления двигателя ВАЗ 2110

Достаточно доступный элемент тюнинга, с помощью которого можно крепление двигателя сделать более жестким – замена заводской штатной опоры на элемент с более жестким корпусом и резиновой деталью опоры.
Это устройство позволяет:

  • Максимально уменьшить перемещение двигателя при торможении им, резком старте автомобиля, наезде на неровности.
  • Увеличить ресурс системы выпуска и приводов ведущих колес.
  • Предохранить от самовыключения передач.
  • Под капотом будет установлена яркая тюнинговая деталь.

Тюнинговая деталь крепления двигателя ВАЗ 2110

Для усиления жесткости двигателя можно установить четвертую опору для силового агрегата авто. Она соединяет между собой поперечину передней подвески автомобиля ВАЗ 2110 и картер сцепления.
Такое устройство можно установить как для крепления двигателя 8 клапанов, так и 16 клапанов. При монтаже дополнительной опоры нужно найти для модуля зажигания другое место и приобрести новый кронштейн.
Общий вид устройства показан на фото.

Общий вид элементов дополнительной опоры для ВАЗ 2110

  • Демонтаж бронепроводов свечей зажигания.
  • Разъединяются разъемы проводов от модуля зажигания авто.
  • Выворачивается крепление к блоку цилиндра и картера сцепления модуля зажигания.
  • Откручиваются последние три гайки фиксации модуля, который затем снимается.
  • Закручивается новое крепление, и модуль зажигания устанавливается на другое место.
  • На поперечину передней подвески прикручивается кронштейн четвертой опоры.
  • В отверстие клеммного зажима просовывается болт, устанавливается и закручивается на два витка гайка.
  • В проушину фиксации опоры ставится нижняя головка штанги.
  • Вставляется в отверстие проушины и подушки соответствующего размера болт, закручивается гайка.
  • Регулируется размер штанги до тех пор, пока отверстие в картере сцепления не совпадет с отверстием на верхней головке.
  • Вставляется еще один болт.

Совет: Регулировку производить путем проворачивания относительно нижней головки верхнюю, контргайка при этом не затягивается.

Установка четвертой опоры двигателя ВАЗ 2110

  • Щиток картера сцепления, головка штанги крепятся через распорную втулку на опоре.
  • Выполняется затяжка всех болтов.
  • При установке другого крепления для модуля зажигания в резьбовое отверстие на блоке цилиндров закручиваются болты.
  • Крепится низ и верх кронштейна, все болты затягиваются.

При установке четвертой опоры цена подушек двигателя увеличится, но и увеличится надежность крепления двигателя автомобиля ВАЗ 2110.

Устанавливаем заднюю подушку двигателя ВАЗ 2110 16 кл. правильно

Кроме самой опоры нужно будет докупить два болта крепления опоры к КПП и два болта крепления подушки к кузову. Вот они.

Четыре болта, которые по каким-то причинам не идут в комплекте ни с одной из опор.

Как мы уже говорили, место для установки подушки на кузове есть. Поэтому, все что от нас требуется — прогнать резьбу и вкрутить смазанные болты, чтобы убедиться, что они подходят.

Теперь убеждаемся в том, что верхняя и нижняя подушки установлены правильно и без перекосов. И в любом случае отпускаем точки их крепления.

  • Ослабляем хомут крепления реактивной тяги крепления кулисы КПП.

    А также гайку крепления шарнира к кронштейну коробки передач, чтобы он также имел свободный ход.

    Теперь ставим новую заднюю подушку двигателя, но не затягиваем ее окончательно. Она должна иметь некоторую свободу перемещения.

    После этого устанавливаем на коробку передач кронштейн задней опоры. Его тоже не зажимаем, он должен иметь свободный ход для регулировки.

    Обращаем внимание на то, что болт крепления подушки к кронштейну КПП должен быть установлен только с фигурными шайбами. Если этот пункт проигнорировать, подушка умрет очень быстро. Затягиваем болт, следя за тем, чтобы фигурные шайбы не провернулись.

    Яркий пример того, как ставить фигурные шайбы не нужно , потому что вся работа пойдет насмарку.

    Очень важно. Т еперь шевелим двигатель, он сам должен стать на свое место. Только после этого затягиваем два болта крепления подушки к кузову.

    Теперь затягиваем болты кронштейна крепления подушки к коробке передач.

    Покачав двигатель, затягиваем хомут крепления реактивной тяги кулисы. Теперь затягиваем гайку крепления самого шарнира.

    Осталось затянуть крепления нижней подушки двигателя и подушки сверху.

    Теперь, если мы сделали все по порядку и правильно, двигатель перестанет вибрировать при наборе оборотов, а рычаг КПП не будет выскальзывать из рук.

    Замена подушки двигателя ВАЗ 2110 своими руками

    Итак, определившись с тем, что замена подушек двигателя неизбежна (причем как одной, так и нескольких, например, замена задней подушки двигателя), необходимо подготовить автомобиль и инструменты для проведения ремонтных работ (загнать машину на яму или на подъемник, иметь под рукой набор ключей, домкраты и т.д.).

    В случае с 8-и клапанных двигателем:

    • Сначала ключом на 13 откручивается болт натяжителя ремня генератора, ремень снимается;
    • Под двигатель ставится домкрат, на верхнюю часть домкрата кладется деревянный брус или толстая доска;
    • Далее двигатель домкратом приподнимается так, чтобы разгрузить опору;
    • После ключом на 15 откручивается центральная гайка крепления правой подушки;
    • Затем ключом на 13 откручивают болты, крепящие подушку к кронштейну
    • Далее снизу в области правой арки ключом на 17 нужно открутить 3 болта (кронштейн прикреплен к лонжерону);
    • Теперь кронштейн можно снять и заменить подушку двигателя, закрутив после установки обратно все болты.
    • По окончании домкрат внизу передвигается под коробку, поле чего приподнимается КПП;
    • Теперь ключом на 15 откручивается центральная гайка крепления подушки слева;
    • После можно откручивать 2 болта крепления опоры ключом на 13, сама опора снимается;
    • Дальше выполняется установка новой опоры и осуществляется обратная сборка;
    • Завершив этап, нужно спуститься под авто, далее откручиваются пару гаек на 17 (крепят подушку к кузову);
    • После этого выкручивают еще две гайки, крепящие элемент к коробке передач и снимается задняя опора;
    • Остается только ключом на 19 выкрутить гайку, которая крепит подушку к кронштейну, после чего снять старую подушку и поставить новый элемент;
    • Завершает процесс обратная сборка, на этом замена подушек двигателя ВАЗ 2110 может считаться выполненной;
    Читать еще:  Двигатель ep6dt какое масло лить

    Сначала ключом на 15 откручивают болт, которым крепится штанга передней нижней опоры к поперечине передней подвески автомобиля. После откручивается гайка болта, которым опора прикреплена к кронштейну двигателя, сам болт вынимается.

    Для откручивания болта потребуются два ключа на 15. Теперь опору можно снять, поменять только подушку или вес элемент целиком. Теперь моно переходить к обратной сборке.

    Завершает общий процесс по замене подушек выкручивание крепежного болта верхней передней опоры к кузову ключом на 17. Гайку болта можно придержать рукой.

    • Как видно, опора двигателя ВАЗ 2110 16 клапанов меняется практически точно так же, как и на 8-и клапанном ДВС. Единственное отличие, что самих опор больше, а также заднюю опору меняют снизу (в области днища). При этом особых сложностей при правильном подходе все равно не возникает, поменять подушки на данном типе ДВС вполне возможно своими руками в условиях обычного гаража.

    Поставив новые подушки двигателя ВАЗ (подушки двигателя 2110, 2112 и других похожих моделей), следует завести двигатель для проверки. Если подушки или опоры качественные, а сама замена выполнена правильно, в норме вибрации практически отсутствуют.

    Конструктивные особенности подушек восьмиклапанного двигателя ВАЗ-2110

    Перед тем как заняться проверкой и заменой подушек двигателя, нужно знать одну важную вещь: на восьмиклапанном и шестнадцатиклапанном двигателе стоят разные подушки . На двигателе с 16 клапанами нет задней подушки двигателя, зато есть две боковые опоры, которых нет у восьмиклапанного двигателя. Процедура по замене на одном и другом двигателе практически идентична, и отличается лишь небольшими нюансами.

    Симптомы износа

    Хотя, кажется, что определить износ подушек двигателя без вмешательства квалифицированного специалиста достаточно сложно, на самом деле всё можно узнать самому.

    Выход из строя подушки двигателя можно сразу определить по увеличившейся вибрации.

    При этом двигатель будет работать нормально, но вибрация будет ощущаться на всех элементах кузова, включая и салонные элементы.

    Наиболее сильная вибрация бывает при старте мотора и сразу после его отключения. Иногда можно даже услышать характерный стук , который появляется из-за контакта двигателя с опорами. В этом списке можно увидеть основные причины неполадок, связанных с подушками двигателя:

    1. Чаще всего подушки деформируются. Деформация происходит из-за выработки ресурса подушки.
    2. Резина теряет эластичность. Это чаще всего происходит от старости подушки.
    3. Резина трескается, разваливается и расслаивается. Часто подушка может выйти из строя в результате высоких температур или воздействия агрессивных жидкостей.

    В любом из этих случаев подушка уже не сможет выполнять свои непосредственные функции качественно.

    Меняем подушки двигателя ваз 2110 своими руками

    Автор: Admin
    Дата записи

    Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

    Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос
    ВИБРАЦИЯ КУЗОВА — мертвая подушка двигателя. Тюнинг опоры двигателя ваз своими руками

    Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

    В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

    Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

    Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

    Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

    Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

    Защита кузовной части

    Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

    Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

    Читать еще:  Двигатели для автомобиля шкода характеристики

    Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

    Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

    Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

    Установка правой подушки двигателя ВАЗ 2110

    Для уменьшения или даже устранения вибраций кузова автомобиля на современных моделях ВАЗ 2110 двигатели устанавливаются на подушки, изготовленные из эластичной резины. Помимо этого они уменьшают шум работающего мотора.

    Замена подушек на двигатель ВАЗ 2110должна производиться только на комплект заводского производства, который изготовлен согласно технологии и у продавцов, имеющих положительные отзывы покупателей. Интервал работоспособности подушек двигателя ВАЗ 2110 составляет от -45 до +70 градусов.

    В предлагаемой статье рассматривается замена подушки двигателя на ВАЗ 2110выполняемая своими руками.

    Двигатель авто ВАЗ 2110 крепится в автомобиле в моторном отсеке. Опорами служат три эластичных элемента.

    К кронштейну двигателя крепится правая опора, к кронштейнам картера КП – левая и задняя опоры. Последние две опоры по конструкции аналогичные.

    Как заменить правую подушку двигателя авто ВАЗ 2110

    Откручивается верхняя гайка фиксирующая подушку двигателя .
    Выкручиваются два болта удерживающие элемент к кронштейну.
    Под колесной аркой откручиваются болты, которые соединяют кронштейн с лонжероном.
    Кронштейн правой подушки двигателя ВАЗ 21103 вытаскивается из автомобиля.
    Меняется старая подушка и устанавливается новая в обратной последовательности разборки.

    Как заменить левую подушку двигателя авто ВАЗ 2110:

    Как и в первом случае откручивается верхняя гайка фиксации подушки. Но двигатель с этой стороны нужно опустить.

    Совет: Нужно перед началом работ приготовить подставку, на которую будет опираться коробка передач.

    Двигатель опускается на подготовленную опору.
    Вытаскивается верхняя шайба подушки.
    Выкручиваются болты фиксирующие элемент.
    Левая подушка под двигатель ВАЗ 2110 снимается.
    Вместе со шпилькой удаляется нижняя шайба.
    Левая подушка двигателя ВАЗ 21102 меняется на новую, а сборка выполняется в обратной последовательности.
    С помощью головки откручивается гайка, фиксирующая заднюю подушку к кузову.
    Отворачивается крепление подушки двигателя на ВАЗ 2110 к коробке передач .
    Подушка снимается.

    Как заменить заднюю подушку авто ВАЗ 2110

    Снятие задней подушки ВАЗ 2110

    Комплектация задних подушек может быть вместе с кронштейном или без него. Деталь представляет собой цельный литой элемент, в котором есть все необходимые отверстия для монтажа подушки.

    Для увеличения надежности и жесткости на внутренней части кронштейна расположены ребра. Верхний кронштейн крепления мотора – это промежуточное звено между подушкой опоры двигателя и гибкой штангой.

    С его помощью можно изменить угол фиксации к кузову и усилить конструкцию крепежа.

    Совет: Если подушка приобретена без кронштейна, нужно деталь переставить со старого устройства. Для этого отворачивается его болт и кронштейн ставится на новую подушку.

    Установка новой детали производится в обратной последовательности.
    Сборка узла выполняется обратно его разборке.

    Совет: Начинать сборку нужно с фиксации подушки к кузову.

    Для правильной замены подушек двигателя ВАЗ 2110 можно познакомиться с видео.

    Тюнинг крепления двигателя ВАЗ 2110

    Достаточно доступный элемент тюнинга, с помощью которого можно крепление двигателя сделать более жестким – замена заводской штатной опоры на элемент с более жестким корпусом и резиновой деталью опоры.

    Это устройство позволяет:

    Максимально уменьшить перемещение двигателя при торможении им, резком старте автомобиля, наезде на неровности.
    Увеличить ресурс системы выпуска и приводов ведущих колес.
    Предохранить от самовыключения передач.
    Под капотом будет установлена яркая тюнинговая деталь.

    Тюнинговая деталь крепления двигателя ВАЗ 2110

    Для усиления жесткости двигателя можно установить четвертую опору для силового агрегата авто. Она соединяет между собой поперечину передней подвески автомобиля ВАЗ 2110 и картер сцепления.

    Такое устройство можно установить как для крепления двигателя 8 клапанов, так и 16 клапанов. При монтаже дополнительной опоры нужно найти для модуля зажигания другое место и приобрести новый кронштейн.

    Общий вид устройства показан на фото.

    Общий вид элементов дополнительной опоры для ВАЗ 2110

    Инструкция по установке включает:

    Демонтаж бронепроводов свечей зажигания .
    Разъединяются разъемы проводов от модуля зажигания авто.
    Выворачивается крепление к блоку цилиндра и картера сцепления модуля зажигания.
    Откручиваются последние три гайки фиксации модуля, который затем снимается.
    Закручивается новое крепление, и модуль зажигания устанавливается на другое место.
    На поперечину передней подвески прикручивается кронштейн четвертой опоры.
    В отверстие клеммного зажима просовывается болт, устанавливается и закручивается на два витка гайка.
    В проушину фиксации опоры ставится нижняя головка штанги.
    Вставляется в отверстие проушины и подушки соответствующего размера болт, закручивается гайка.
    Регулируется размер штанги до тех пор, пока отверстие в картере сцепления не совпадет с отверстием на верхней головке.
    Вставляется еще один болт.

    Совет: Регулировку производить путем проворачивания относительно нижней головки верхнюю, контргайка при этом не затягивается.

    Установка четвертой опоры двигателя ВАЗ 2110

    Щиток картера сцепления, головка штанги крепятся через распорную втулку на опоре.
    Выполняется затяжка всех болтов.
    При установке другого крепления для модуля зажигания в резьбовое отверстие на блоке цилиндров закручиваются болты.
    Крепится низ и верх кронштейна, все болты затягиваются.

    При установке четвертой опоры цена подушек двигателя увеличится, но и увеличится надежность крепления двигателя автомобиля ВАЗ 2110.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector