Ваз 21112 характеристики с двигателем 21114
Ваз 2114 технические характеристики двигателя 1 5
В 2001 году линейка автомобилей ВАЗ пополнилась пятидверным хетчбэком, в народе получившим имя «четырка». Двигатель ВАЗ 2114 неоднократно модифицировали и дорабатывали.
В разные годы выпуска автомобиль комплектовался восьмиклапанными моторами на 1.5 л и 1.6 л.
Также на машины устанавливали шестнадцатиклапанные ДВС объемом 1.6 л. Выпускалась модель до 2013 года.
Технические характеристики
1.5і л
Главным отличием двигателя ВАЗ 2114 от мотора 21083, на базе которого он был разработан, стало использование системы впрыска инжекторного типа вместо морально устаревшего карбюратора и распредвала с измененными фазами. Крепление шатунов к поршням осуществлено при помощи плавающего пальца.
Запущен в производство | 1994 |
Конфигурация | L4 |
Объем, л | 1499 см куб. |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня | 71 мм |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Газораспределительный механизм | OHV |
Номинальная мощность | 78 л. с. при 5400 об. мин. |
Макс. крутящий момент | 116 Нм при 3 тыс. об. мин. |
Система питания | Инжектор |
Топливо | АИ 93 |
Заявленный расход бензина | 7,3 л/100 км в смешанном цикле |
Устанавливали на ВАЗ 2115, 21083, 21102, 21099, 21122, 2111, 2113, 21102, 21093.
1.6і л
Благодаря прибавке блока цилиндров в высоте (2.3 мм), удалось увеличить ход поршня и объем двигателя до 1.6 л. Конструкторы добились большей приёмистости и улучшений экологических показателей двигателя ВАЗ 2114.
Автомобиль получил прибавку в мощности (81 л. с. и 125 Нм крутящего момента), но потерял в экономичности. Теперь потребление АИ 95 в смешанном цикле составляет 7,6 л/100 км.
Запущен в производство | 2004 |
Конфигурация | L4 |
Объем, л | 1596 см куб. |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня | 75,6 мм |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Газораспределительный механизм | OHV |
Номинальная мощность | 81 л. с. при 5200 об. мин. |
Макс. крутящий момент | 125 Нм при 3 тыс. об. мин. |
Система питания | Инжектор |
Топливо | АИ 95 |
Заявленный расход бензина | 7,6 л/100 км в смешанном цикле |
Параметр | Значение |
Запущен в производство | 2004 |
Конфигурация | L4 |
Объем, л | 1596 см куб. |
Ход поршня | 75,6 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Двигателем 1.6і комплектовались: ВАЗ 21112, 21101, 21121, 2113, 2115, Лада Гранта и Лада Калина.
16V 1.6і л ВАЗ 211440-24
Логическим развитием Калина мотора стал шестнадцатиклапанный двигатель. ВАЗ 2114, оснащённый 124-м мотором, соответствует экологическим требованиям Евро-3.
Ход поршня и диметр цилиндров остался прежним. Благодаря незначительным доработкам, при 5 тыс. об/мин двигатель развивает максимальную мощность в 89 л. с. Расход в смешанном цикле удалось уменьшить до 7.5 л. на сотню.
Запущен в производство | 2004 |
Конфигурация | L4 |
Объем, л | 1599 см куб. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня | 75,6 мм |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Степень сжатия | 10-Mar |
Газораспределительный механизм | OHV |
Номинальная мощность, л. с. при 5 тыс. об/мин. | 89 |
Макс. крутящий момент, Нм при 3700 об/мин. | 131 |
Система питания | Инжектор |
Топливо | АИ 95 |
Заявленный расход бензина, л/100 км в смешанном цикле | 7.5 |
16V 1.6і (124) также устанавливали на модели: ВАЗ 21124, 21123 Купе, 21104, 21114.
16V 1.6і л ВАЗ 211440-26
ДВС 21126, также известный как Приора мотор, получил ряд существенных доработок:
- произведенная Federal Mogul облегчённая шатунно-поршневая группа (39%);
- лунки для клапанов меньшего размера;
- изменённый привод ГРМ с автоматическим натяжением;
- более качественное хонингование цилиндров;
Благодаря перечисленным изменениям, мотор получил прибавку в 9 л. с. и пик момента в 145 Нм. В смешанном цикле «четырка» с 126 мотором потребляет 7.2/100 км.
Запущен в производство | 2007 |
Конфигурация | L4 |
Объем, л | 1597 см куб. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня | 75,6 мм |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Степень сжатия | 11 |
Газораспределительный механизм | OHV |
Номинальная мощность | 98 л. с. при 5600 об. мин. |
Максимальный крутящий момент | 145 Нм при 4 тыс. об. мин. |
Система питания | инжектор |
Топливо | АИ 95 |
Заявленный расход бензина | 7,2 л/100 км в смешанном цикле |
16V 1.6і (126) получает и семейство Лада (Приора, Калина, Гранта, Калина второго поколения).
Конструкция
Все модификаций двигателя, устанавливаемого на ВАЗ 2114 имеют вылитый из чугуна блок и инжекторную систему впрыска топлива. Несмотря на конструктивные решения, применяемые для улучшения динамических и экологических показателей, устройство двигателя ВАЗ 2114 сохранило простоту и умеренную цену обслуживания.
Эксплуатация и ресурсность
Замену масла стоит производить через каждые 9-11 тыс. км. Независимо от модификации, для замены масла потребуется 3.2 литра. Рекомендуемая вязкость: 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40.
Согласно заводу изготовителю, ресурс моторов составляет 150 тыс. км. (200 тыс. км для Приора мотора). Практика показала, что при должном обслуживании мотор способен преодолеть до 250 тыс. км.
Несоблюдение нормативов проведения ТО и неправильный тюнинг двигателя ВАЗ 2114 значительно уменьшают его ресурс.
Особенности и недостатки
- после обрыва ремня ГРМ клапана остаются невредимыми;
- требуется регулярное регулирование зазоров клапанов;
- износ узлов системы охлаждения;
- сопливит масло из-под клапанной крышки;
- течь масла из-под датчика-распределителя зажигания и бензонасоса;
- плохое крепление выпускного коллектора (решается заменой стальных гаек на латунные);
- ненадёжность ранних систем впрыска.
- Обрыв ремня ГРМ не деформирует клапана;
- потребность в периодической регулировки клапанов;
- повышенная шумность и вибронагруженность.
- Благодаря лункам на поршнях, даже с умеренными спортивными валами при обрыве ремня ГРМ не загибает клапана;
- каждые 15 тыс. км нужно подтягивать ремень ГРМ.
- обрыв ремня ГРМ приводит к загибанию клапанов (решить проблему можно, установив безвтыковые поршни.
Популярные неисправности
Ввиду неидеального качества исполнения агрегата и большого количества некачественных запчастей, мотор и навесное оборудование требуют к себе повышенного внимания.
Основные проблемы и возможные причины:
- Нестабильная работа на холостом ходу ВАЗ 2114, двигатель глохнет после запуска. Причина – Закоксование регулятора холостого хода (РХХ), «моросит» датчик положения дроссельной заслонки, вакуумник, недостоверные сигналы датчика массового расхода воздуха;
- Ухудшился запуск, двигатель троит – причиной могут быть: неправильная регулировка клапанов, отсутствие компрессии в одном из цилиндров (возможно, прогорел клапан), износ клапанных пружин, подсос воздуха (проверить места соединения шлангов и патрубков, идущих после ДМРВ и на вакуумник, шланг клапана продувки абсорбера, плотность прилегания форсунок к ГБЦ), неисправность модуля зажигания, свечи не подают искру, неработоспособность высоковольтных проводов, неправильные фазы газораспределения (возможно, на несколько зубьев проскочил ремень ГРМ);
- Пропала приёмистость и не тянет двигатель ВАЗ 2114. Поломка возможна из-за неисправности модуля зажигания (симптомы проявляются на прогретом моторе), забитый катализатор, бензонасос не создаёт нужного давления, загрязненный воздушный фильтр, подсос воздуха, нагар на свечах зажигания, отсутствие компрессии;
- Посторонние стуки, шумность и вибрации двигателя ВАЗ 2114. Поломка может появиться, потому что зазоры клапанов нуждаются в регулировке, проседание клапанных пружин, проседание седел, износ коренных подшипников коленвала или шатунных подшипников (возможно, что стучат сами поршни), гидрокомпенсаторы, износ крепления двигателя (подушки);
- Не показывает температуру двигателя ВАЗ 2114. Возникает вследствие неисправности датчика температуры ОЖ (за показания на приборке отвечает датчик, вкрученный в ГБЦ), обрыв цепи, окисление контактов, неисправность в показателе на приборной панели;
- Двигатель греется. Поломка термостата (жидкость циркулирует только в рубашке охлаждения ДВС). Покупая термостат, смотрите в инструкции, на какую рабочую температуру двигателя он рассчитан (для рассматриваемых двигателей это 95-103 градуса); повреждение крыльчатки водяной помпы, неисправность датчика включения вентилятора или же сам вентилятор не работает.
Улучшение динамических характеристик (тюнинг)
Многим владельцам недостаточно стандартной динамики ВАЗ 2114. Тюнинг двигателя позволяет улучшить динамику и настроить характер автомобиля.
Как показала практика, чип-тюнинг двигателей ВАЗ 2114 не приводит к ощутимым улучшениям.
Рассмотрим более серьезные доработки:
- Для владельцев восьмиклапанных двигателей, наиболее простым способом улучшения динамики станет установка ГБЦ от 16 клапанного двигателя. Доработка блока 1.5і л также возможна.
- Самый простой способ произвести тюнинг двигателя ВАЗ 2114 – это установка отличных от стока распредвалов. К примеру, ОКБ Динамика 108 даст прирост на верхах без заметной потери низов.
- Дополнив вал сдвижной шестерней ГРМ и подходящей настройкой фаз, можно получить + 7 л. с.
- Установка увеличенной дроссельной заслонки (54 мм), ресивера и паука 4.2.1 улучшит продувку цилиндров и даст ощутимые изменения при разгоне (уровень близок к Приоре).
- Доработанная ГБЦ, облегченные клапана и модифицированный впускной коллектор в паре с увеличением объема мотора до 1.6 л позволят добиться мощности в 110 л. с. Тюнинг до 120 лошадиных сил пройдёт без потери ресурсности.
Принцип улучшения мощностных характеристик шестнадцатиклапанных двигателей схож с процессом доработки V8 1.5і л и V8 1.6і л. Более злые распредвалы, прямоточный выхлоп, ресивер, увеличенная заслонка, облегченная приоровская поршневая группа, в случаи с Калина мотором (124) и грамотная настройка дадут значительный прирост в динамике.
Независимо от количества клапанов на цилиндр, значительно увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114 можно путём установки компрессора или турбонаддува. Двигатели, доработанные таким образом, без труда достигают показателей в 170–190 л. с.
Существует множество различных конфигураций и вариантов улучшения динамических характеристик автомобиля. Вы сами можете решить, как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114. Помните, что подбор механических модификаций и программное обеспечение должны соответствовать друг другу.
Двигатель на ВАЗ 2114, характеристики, ремонт и тюнинг Ссылка на основную публикацию
В 1998 году «десятое» семейство пополнилось пятидверным универсалом ВАЗ-2111 — первым в стране переднеприводным автомобилем с таким типом кузова. На фоне «дородного» седана, универсал смотрится даже элегантнее, особенно при наличии на крыше релингов для крепления верхнего багажника. Спинку заднего сиденья можно сложить в соотношении 2:3, что позволяет одновременно перевозить пассажиров и громоздкий или длинномерный груз. Вместимость багажного отсека соответственно возрастает с 490 до 1420 л. Благодаря переднему приводу и задней двери, нижняя кромка которой доходит до бампера, у «одиннадцатого» малая погрузочная высота. При возросшей на 20 кг полной массе, плавность хода универсала в сравнении с седаном даже возросла, но валкость в поворотах стала выше. К сожалению,так и не развернулось мелкосерийное производство полноприводных модификаций как ВАЗ-21116-04и 21113-04/ Lada 111 4WD, у которых с управляемостью, а также проходимостью по плохим дорогам все в порядке.
Lada 111 GTI 2.0 4×4
Универсал ВАЗ-2111 предоставляет больше возможностей для перевозки багажа, чем седан или хэтчбек, но он относится к группе городских автомобилей с «нежной» подвеской, не рассчитанной на эксплуатацию с перегрузкой и регулярную езду по плохим дорогам. Зато этот автомобиль престижнее, чем откровенно «дачный» ВАЗ-2104. Основные проблемы универсала практически те же, что и у седана (слеплен как кирпич).
Дополнительно можно отметить разве что негерметичную заднюю дверь и не очень грузоподъемную заднюю подвеску, заметно ограничивающую«грузовые» аппетиты владельца. Впрочем, ее можно усилить за счет установки проставок в пружины, но это дополнительно увеличит и без того заметную валкость кузова при поворотах.
Линейные размеры ВАЗ и экстерьер
Габариты всех автомобилей ВАЗ этой модели практически одинаковы:
- длина — 4,285 м;
- ширина — 1,68 м;
- высота — 1,48 м;
- задняя колея — 1,37 м;
- передняя колея — 1,4 м;
- колёсная база — 2,492 м;
- масса — 1050 кг;
- ведущая пара колёс — передняя;
- количество дверей — 4;
- мест — 5;
- тип кузова — универсал.
У более новых модификаций 21112, 21113, 21114 клиренс равен 165 мм, а у первых версий универсала дорожный просвет составляет 160 мм. На заводе автомобиль «обували» в три вида шин: 175/70R13, 175/65R14 и 185/60R14. На размерность покрышек влияет комплектация. Первое число обозначает ширину шины, второе — процентное соотношение профиля шины к ширине. Обозначение R указывает, что тип шин — радиальный. Последнее число равно посадочному диаметру диска в дюймах.
Внешность у 111-й Лады симпатичная. Кузов создан на платформе седана 2110, внешний вид которого стал результатом абсолютного рестайлинга моделей прошлых лет. Линейку машин 2110, 2111 можно смело назвать первыми современными авто в исполнении АвтоВАЗ.
Обтекаемость улучшена, внедрены новые узкие передние фары. Автомобиль имеет «долговязую» форму в профиль. Решетка радиатора и воздухозаборник разделены номерным знаком, выпуклостей по всему периметру кузова нет. Боковые «юбки» отделаны черным пластиком, а в некоторых модификациях также исполнена отделка бамперов.
Дизайн этой модели — классический, и при окраске любого цвета ВАЗ выглядит солидно.
ВАЗ 2111
ВАЗ-2111 (LADA-111) – 5-местный «универсал» для тех, для тех, кто знает толк в простых и добротных вещах. Это великолепный «семейный» автомобиль как для поездок по городу, так и для путешествий, который дарит ощущение истинного отдыха за рулем, а также незаменимый друг для тех, кому часто приходится перевозить небольшие партии грузов.
Мощный и выразительный силуэт – плавные изгибы и резкие штрихи – сочетает силу и элегантность, стиль и практичность. Вместительный багажник объемом 450 литров, который при необходимости, сложив задние сиденья, можно увеличить до 750 литров, при допустимой нагрузке в 500 килограммов. Направляющие для крепления багажа на крыше, где дополнительно можно разместить еще 50 кг груза. Надежный кузов для длительной эксплуатации по любым видам дорог, что подтверждено жecтoчaйшими испытаниями в России. Возможность буксировки прицепа, оборудованного тормозами массой до 1000 кг. Привлекательный и комфортабельный салон, где могут свободно разместиться 5 человек. Вот в чем заключается концепция 5-дверного «универсала».
Исключительное удовольствие от вождения в сочетании с разумной функциональностью изменят традиционные представления о практичности повседневной жизни за городом.
Эксплуатационные характеристики автомобиля удовлетворяют повышенным требованиям автомобильного рынка.
В отличие от предыдущих моделей как и в других автомобилях «десятого» семейства, заложены новые оригинальные разработки: применение оцинкованного металла для деталей кузова, наиболее подвергающихся коррозии, крепление капота и задней двери на газовых упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилизатор, система улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски и ряд других новшеств. Помимо всего вышеперечисленного, оснащается системой автоматического управления отопителем, поддерживающей в автоматическом режиме заданную температуру в салоне и позволяющей комплектовать автомобили кондиционером.
По своим ценовым характеристикам автомобили относятся к верхнему сегменту ценового диапазона автомобилей ВАЗ.
С момента начала производства выпускались модификации с двигателями рабочим объемом 1,5 л с карбюратором (ВАЗ-21111) и двигателями с распределенным впрыском топлива:
В модельном ряду 2005 г. представлены модификации: . Обе они оснащены двигателем, с рабочим объемом, увеличенным вариантах соответственно.
Фотогалерея
Фотографии отображаются в уменьшенном масштабе.
Кликните мышкой для просмотра полноразмерного варианта
Технические характеристики
Общие данные | ВАЗ-21112 | ВАЗ-21114 | ||
Размеры, мм: длина, мм ширина, мм высота, мм | 4285 1680 1480 | 4285 1680 1480 | ||
База, мм | 2492 | 2492 | ||
Колея спереди, мм | 1400 | 1400 | ||
Колея сзади, мм | 1370 | 1370 | ||
Дорожный просвет, мм | 165 | 165 | ||
Радиус поворота, м | 5,2 | 5,2 | ||
Снаряженная масса, кг | 1030 | 1060 | ||
Полная масса, кг | 1530 | 1560 | ||
Грузоподъемность, кг | 500 | 500 | ||
Время разгона 0–100 км/ч, сек. | 13,5 | 12,5 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 175 | ||
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | ||
Запас топлива, л | 43 | 43 | ||
н.д. н.д. 7,5 | н.д. н.д. 7,7 | |||
Уровень шума в салоне, dB (A) при скорости 100 км/ч | 72 | 72 | ||
Кузов | ||||
Тип кузова | универсал | универсал | ||
Количество дверей | 5 | 5 | ||
Количество мест | 5 | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,34 | 0,34 | ||
Объем багажника (VDA), л | 450/750 | 450/750 | ||
Двигатель | ||||
Расположение | спереди поперечно | спереди поперечно | ||
Конфигурация | Р4 | Р4 | ||
Число клапанов | 8 | 16 | ||
Рабочий объём, куб.см | 1596 | 1596 | ||
Система питания | распределенный впрыск | распределенный впрыск | ||
Нейтрализатор | есть | есть | ||
Нормы токсичности | Евро-2 | Евро-2 | ||
Степень сжатия | 9,8 | 10,3 | ||
Мощность, кВт/л.с. при об/мин | 59,5/81 5200 | 65,5/89 5000 | ||
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 120 2700 | 131 3700 | ||
Трансмиссия | ||||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | ||
Коробка передач | М5 | М5 | ||
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | типа «Мак-Ферсон» | типа «Мак-Ферсон» | ||
Задняя полвеска | упругая балка | упругая балка | ||
Рулевое управление | реечное | реечное | ||
Тормоза передние | дисковые | дисковые | ||
Тормоза задние | барабанные | дисковые | ||
Размер шин | 175/70R13 | 175/65R14 | ||
![]() Комплектация | ![]() Норма | ![]() Люкс | ![]() Норма | ![]() Люкс |
Электрообогреватель заднего стекла | есть | есть | есть | есть |
Электростеклоподъемники передних дверей | есть | есть | есть | есть |
Обогрев передних сидений | нет | есть | нет | есть |
Иммобилизатор | есть | есть | есть | есть |
Очиститель заднего стекла | есть | есть | есть | есть |
Маршрутный компьютер | нет | есть | нет | есть |
Противотуманные фары | нет | есть | нет | есть |
Наружные зеркала | антиослепл. | противотуман. эл.привод обогрев | антиослепл. | противотуман. эл.привод обогрев |
Обивка сидений | велюр+гобелен | бархат | велюр+гобелен | бархат |
Обивка дверей | велюр | бархат | велюр | бархат |
Диски колёс | штампосварн. 13″ | штампосварн. 13″ | штампосварн. 14″ | легкосплавн. 14″ |
Спойлер багажника со стопсигналом | есть | есть | есть | есть |
Контейнер багажника пластмассовый | нет | есть | есть | есть |
Тонированные стекла | есть | есть | есть | есть |
ВАЗ-21112 | ВАЗ-21114 |
- Chery
- Lifan
- Сервис
- Кузовной ремонт
- Запчасти
- Karher
- Отопительное оборудование
- О компании
Тюнинг
- Самым простым способом увеличения мощности двигателя ВАЗ 21114 является установка нового облегченного распредвала, разрезной шестерни и соответствующая настройка фаз газораспределения. Это позволяет получить мощность двигателя порядка 90 лошадиных сил. Кроме всего прочего, улучшается поведение силового агрегата на высоких оборотах.
- Добиться максимальной отдачи можно путем замены выпускного коллектора, доработки ГБЦ и установки легких клапанов. В данном случае мотор будет выдавать порядка 115 лошадиных сил.
- Дальнейший тюнинг возможен лишь при установке компрессора и турбонаддува. Однако в данном случае существенно сокращается ресурс мотора, который может потребовать капитальный ремонт буквально через 50 000 километров пробега.
Модификации и моторы
Перед тем, как разбираться с выбором аккумулятора на ВАЗ-2111, стоит кратко рассмотреть двигатели, которые устанавливались на этот автомобиль. От параметров мотора зависят характеристики аккумуляторной батареи, которую производитель устанавливает при сборке на предприятии. Если вы знакомы с двигателями «одиннадцатой» и вам это информация не интересно, можете в меню выше сразу перейти к разделу подбора АКБ.
- ВАЗ-2111 (1.5 л; 72 л. с.).
- ВАЗ-2110 (1.5 л; 78 л. с.).
- ВАЗ-2112 (1.5 л; 91 л. с.).
- ВАЗ-21114 (1.6 л; 82 л. с.).
- ВАЗ-21124 (1.6 л; 89 л. с.).
- ВАЗ-21214 (1.7 л; 85 л. с.).
- C20XE (2.0 л; 150 л. с.).
Со всеми двигателями работали 5-ст. МКПП. Большинство модификаций имели передний привод. Модификации с двигателями 1.7 и 2 литра выпускались с приводом на обе оси. Марки кузовов были следующие: 21111, 21112, 21113, 21114, 21111-90, 21116-04.
Наиболее распространенными стали силовые агрегаты объемом 1,5 и 1,6 л. Наибольшим тиражом из них разошлись 1.5-литровый ВАЗ-2111, 8-клапанный ВАЗ-21114 и 16-клапанный ВАЗ-2112. Двигатель ВАЗ-21124 1.6 л имел 16 клапанов и по выбросам удовлетворял требованиям стандарта Евро-3.
Теперь о том, как использовать сервис подбора для поиска характеристик АКБ на ВАЗ-2111.
Система питания инжекторногого ВАЗ 21114
Инжекторный механизм гораздо сложнее карбюраторного и требует постоянного ухода, а при возникновении неисправности, своевременного ремонта.
В состав механизма входят следующие элементы:
- Топливный бак;
- Электробензонасос;
- Топливопроводы;
- Сепаратор;
- Клапана (предохранительный, гравитационный, двухходовой);
- Адсорбер;
- Рампа;
- Форсунки.
В баке встроенный электрический насос погруженного типа, который поддерживает необходимое давление в рампе. Рампа установлена на впускном коллекторе и служит для подачи воздушно-топливной смеси на форсунки. Точную дозировку топлива на форсунках обеспечивает регулятор давления. В зависимости от разряжения в ресивере, регулятор поддерживает давление в пределах 2,8 — 3,2 атм.
На топливной рампе закреплены форсунки, которые подают топливо в цилиндр. Для лучшего воспламенения воздушно-топливной смеси на выходе форсунки имеется распылитель. Момент срабатывания форсунки определяет датчик системы впрыска.
Использование некачественного топлива приводит к износу, неисправности форсунки. Поэтому, каждые 150 тыс. км. пробега необходимо заезжать в сервисный центр для диагностики топливной системы.