Ваз 21124 на чем крепится двигатель
Штанга подвески двигателя (гитара) ВАЗ 2112, Форвард
Штанга подвески двигателя (гитара) с подушкой и сайлентблоком в сборе 2112 для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170 (Приора седан 16 кл.).
Производить: Форвард- Автозапчасть. Артикул: 2112-1001300
Применение:
- штанга опоры двигателя служит для соединения опоры с двигателем автомобиля. Вся конструкция необходима для поддержания двигателя в подвешенном рабочем состоянии.
Установка:
- Штанга крепится непосредственно к двигателю и соединяется с опорой.
Преимущество:
- уменьшение продольных перемещений двигателя в следствии применения резиновых соединений оригинального профиля.
Габариты (ДхШхВ): 210х90х60 мм
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Форвард |
Страна производитель | Россия |
Марка | ВАЗ |
Модель | 2112 |
Состояние | Новое |
Пользовательские характеристики | |
Тип запчасти | штанга опоры двигателя |
Совместимость | 2110, 2111, 2170, Приора |
- Цена: 365 руб.
- Нет в наличии
Минимальная сумма заказа на сайте — 450 руб.
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 17:00 | |
Вторник | 10:00 — 17:00 | |
Среда | 10:00 — 17:00 | |
Четверг | 10:00 — 17:00 | |
Пятница | 10:00 — 17:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Тольятти
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Все шаги по замене масла для двигателя «21120»
Замену масла производим на полностью прогретом моторе. Сначала задействуем ручник и откручиваем пробку горловины. Затем удаляем пластиковую крышку.
Крепление – 4 метрических винта
Возможны варианты: крепление на винтах (ключ «на 10») или на резиночках. Во втором случае просто отводим крышку вверх.
На поддоне картера снизу находится пробка. Её откручивают ключом «на 17». Предварительно надо подставить пустую ёмкость.
Пробка откручивается ключом
В результате сольётся 3,2-3,3 л «отработки». Ждать нужно не меньше 10-ти минут.
Когда масло будет слито, пробку возвращают на место. Рекомендуемое усилие затяжки – 28,7-46,3 Н*м.
Замена маслофильтра
Если фильтр заменяться не будет, перейдите к следующей главе. Корпус фильтра найти очень просто: надо встать возле правого колеса и посмотреть под выпускной коллектор.
Нашли корпус маслофильтра
Старый фильтр чаще всего можно открутить рукой. Если не получится, возьмите съёмник. Монтаж нового фильтра производят так:
- С картера удаляют остатки «отработки»;
- Корпус фильтра заполняют маслом наполовину (100-120 мл). Также смазывают маслом резиновую прокладку;
Подготовили деталь к установке
Усилие затяжки для корпуса фильтра равно 37,48–87,47 Н*м.
Вместо съёмника иногда используют отвёртку. Тогда банку фильтра пробивают ближе к её дну!
Последний штрих
Знайте, что на ВАЗ-2112 замена масла не заканчивается одной заливкой:
- Через горловину постепенно вливают 3,2 л нового материала;
- Заводят мотор, ждут 3-4 минуты. Хорошо, если лампа «Маслёнка» погаснет;
- Глушат двигатель, вынимают контрольный щуп, проверяют уровень;
Надо знать, сколько доливать