Ваз 21213 как найти номер двигателя
Где находится номера двигателя и кузова: Нива Шевроле
Иногда, информация о том, где находится номер двигателя на Ниве, просто необходима. Знания пригодятся при поездках в органы государственной автомобильной инспекции. Если машина продаётся, покупается, ставится или снимается с учёта — манипуляции с двигателем и кузовом невозможны, при отсутствии заводских идентификаторов.
Индивидуальный знак, нанесённый на кузов и силовую установку, нельзя подделать или изменить. Информация, закодированная в маркере, храниться в базе производителя и государственных контролирующих органов. Сверка и совпадение нанесённых символов гарантирует оригинальность продукта и предотвращает подделку.
Nivovod1600 ›
Блог ›
Ваз 2121 1977г.в. с номером кузова 4809
Здравствуйте, в очередной раз зашёл на авито и каково было моё удивление когда я увидел это чудо: www.avito.ru/zlatoust/avt…_4x4_niva_1977_1220399704
Вот что пишет продавец:
«ПРОДАМ РУССКИЙ ДЖИП В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ!
ВАЗ — 2121 НИВА 4×4 1977г.в. цв. «Желтый»
Одна из первых собранных. Сделано на совесть и качественно.
Ухоженный и Не Убитый, Живой и Бодрый автомобиль.
РЕАЛЬНО ДОСТОЙНЫЙ КЛАССНЫЙ АВТО!
ЕДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО!
ДВС — в шикарном состоянии! Работает тихо, ровно, и приятно.
КПП — все четко, включения мягкие.
РАЗДАТКА И БЛОКИРОВКА — работают отлично!
ВИБРАЦИЯ, ЛЮФТ и т.п. ОТСУТСТВУЕТ!
САЛОН — в приятном состоянии!
Кузов — живой, почти не гнилой.
Имеется: Музычка «раритеная» рабочая, Свежая Резина, Аккумулятор живой, Кожанный салон, Кривой ключ, номера серии ХАМ и другие приятные мелочи.
ПРИЕЗЖАЙТЕ УБЕДИТЕСЬ САМИ! ТАКИХ МАШИНОК МАЛО.
На показы не езжу.
ТОРГ БУДЕТ!»
Ранняя нива цвета охра с номерами выданными 30 марта 1995 года и номером кузова 4809 + приемлемая цена, стоит своих денег. Нужно что бы попала в хорошие руки, РАЗБИРАЮЩИХСЯ людей.
P.S. Репост приветствуется)
Полный размерРешётка радиатора с хром кантом
Найдено по запросу где находится номер двигателя на ваз 21213 два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.
Отзывы владельца: 1. Вместимость, на заднее сиденье влезает целая семья с 2-мя детьми, в багажник убитый крокодил с медведем (сам не клал, но влезет точно).2. В принципе надежный.
Категория: Видео инструкции
Опубликовал админ: по просьбе Торос
Где находится номер двигателя на Шевроле Нива
Изначально, Шевроле Нива (ВАЗ 2131) сконструирована, как Нива второго поколения с заводской маркировкой ВАЗ 2123. Из-за нехватки финансирования, в 2001 году модель перешла под юрисдикцию Шевроле вместе с названием Нива. Предшественник новой Нивы имел силовую установку ВАЗ 2121(1,5 литров), которая претерпела изменения и в 90-х годах представлена пользователям, как ВАЗ 21213 (1,6 литров). Позже, убрав карбюратор и перейдя на впрыск, модификация начала маркироваться, как ВАЗ 21214 и соответствовала нормам Евро-4. Модификация объёмом 1,7 литров носит маркировку ВАЗ 212140-28
Найти на моторе маркировку не представляет труда, модель и номер нанесены на площадке остова, расположенной горизонтально с левой стороны установки. При поиске обратите внимание на плоскость, где размыкаются блок и головка, в области свечей третьего и четвёртого цилиндров.
Номер двигателя на Ниве (ВАЗ 21214):
Информация о машине отображена в идентификационной табличке, которая прикреплена заклёпками в пространстве под капотом. Найти табличку можно, посмотрев на правую сторону переднего щитка кузова.
Табличка идентификатор и VIN-код:
В стороне от таблички выбит идентификационный номер кузова Нива (VIN код). Этот идентификатор в двойном экземпляре, второй выбит на полу в багажном отделении, для доступа снимите обивку.
VIN-код в багажном отделении:
6 причин, почему двигатели Chevy LS настолько хороши — Dust Runners Automotive Journal
Семейство двигателей Chevrolet LS
Вы заметили, что многие автолюбители ставят двигатели Chevy в свои проектные автомобили? Кажется, что Chevy LS более предпочтителен, чем заводской двигатель. Есть несколько веских причин, по которым вам следует заменить движок LS в свой проект, особенно если вы ищете высокую производительность и надежность.
Gen III
GM впервые представила двигатель LS в Corvette 1997 года.Они назвали его «малый блок Gen III», теперь известный как LS1. LS1 — это двигатель объемом 5,7 л, полностью выполненный из алюминия. Он также имел катушку возле свечи зажигания и различные другие новые функции управления двигателем. Эти новые функции сделали его намного больше, чем у малого блока предыдущего поколения. В 1998 году LS1 заменил LT1, установленный в Camaros и Firebirds. Затем Chevrolet начала производить небольшой блок Gen III с железными блоками, который использовался в пикапах и внедорожниках.
Gen IV
Позднее компания Chevrolet выпустила «малый блок Gen IV», в котором была предусмотрена функция отключения цилиндра наддува MPG.Gen IV также отличался большим рабочим объемом по сравнению с Gen III и модернизированным датчиком положения распределительного вала. Все это были большие улучшения для семейства двигателей LS, сделавшие его двигателем мирового класса. Семейство Gen IV включает LS2, LS3, LS9 с наддувом, LSA с наддувом и всемогущий LS7.
Чем был бы хороший двигатель без прочной основы? Компания Chevrolet знала, что прочность блока имеет решающее значение, когда они разрабатывали двигатель LS. Начнем с блочного дизайна. Chevrolet разработал блок Gen III (LS) как блок «Y».Конструкция Y-образного блока помогает увеличить жесткость в основной области крышки. Предыдущие маленькие блоки не имели такой конструкции.
Конструкция Y-образного блока позволяет устанавливать на коленчатый вал основные крышки с шестью болтами. Четыре болта направлены вертикально, а два болта — горизонтально, которые прижимают стенку блока к главной крышке. Такое расположение болтов — это то, что инженеры GM называют перекрестным креплением с защелкой. Такая конструкция обеспечивает отличную жесткость коленвала и блока.
СВЯЗАННЫЙ: RB26 против 2JZ: какой из них лучше и почему?
Chevrolet пошла еще дальше, создав не только невероятно прочную нижнюю часть, но и сильную верхнюю часть.Chevy разработал блок для крепления болтов с очень длинной головкой, которые ввинчиваются глубоко в блок, что сводит к минимуму деформацию цилиндра и отклонения в спецификации крутящего момента болта головки. Уменьшение разницы между характеристиками крутящего момента болтов головок может помочь при массовом производстве двигателей. Субару и Тойота в настоящее время сталкиваются с подобными проблемами с FA20.
СВЯЗАННЫЕ: LS1 против LS2: что на самом деле лучше?
Chevy также поднял распредвал дальше aw