Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2131 двигатель работает с перебоями

плохо заводится работает с перебоями

  • Ответить

#31 lemur606

  • Пользователи
  • 171 сообщений
    • Город 74
    • Авто: ВАЗ 2131 (2004г.в.) 1.8 инжектор
    • Имя: Александр
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #32 BUYAN

  • Пользователи
  • 217 сообщений
    • Телефон: 89043036614
    • Город г.Ново-синеглазово
    • Авто: ваз 2121 1981гв хочу спорт
    • Имя: виталий
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #33 lemur606

  • Пользователи
  • 171 сообщений
    • Город 74
    • Авто: ВАЗ 2131 (2004г.в.) 1.8 инжектор
    • Имя: Александр

    не ну а что. ты ж хотел все сам!
    Давно б уже в ссервис съездил 🙂

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #34 lemur606

  • Пользователи
  • 171 сообщений
    • Город 74
    • Авто: ВАЗ 2131 (2004г.в.) 1.8 инжектор
    • Имя: Александр
    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #35 Вован

  • Ниваклуб
  • 1 027 сообщений
    • Город Че
    • Авто: УАЗ Патриот классик 2011,ГБО BRC 4 поколения, лебедка,лифт, 32 Кордиант офроад
    • Имя: Владимир
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #36 YuRRka

  • Ниваклуб
  • 1 584 сообщений
    • Город Еткуль
    • Авто: ВАЗ-2123.
    • Имя: Юра
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #37 lemur606

  • Пользователи
  • 171 сообщений
    • Город 74
    • Авто: ВАЗ 2131 (2004г.в.) 1.8 инжектор
    • Имя: Александр

    Ого..как все запутано оказалось. Поздравляю с разрешением проблемы.

    Мда. много в мире странного. Ну поздравляю с победой разума над железом!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #38 Hunter-77

  • Ниваклуб
  • 815 сообщений
    • Телефон: 89512481717
    • Город Копенгаген.
    • Авто: 212140
    • Имя: Вячеслав

    Что то запускаться у меня хреново стала, что на холодную, что на горячую, со второго а то и третьего раза..

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #39 vitalij

  • Ниваклуб
  • 206 сообщений
    • Город магнитогорск
    • Авто: Шнива
    • Имя: Виталий

    Что то запускаться у меня хреново стала, что на холодную, что на горячую, со второго а то и третьего раза..

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #40 Hunter-77

  • Ниваклуб
  • 815 сообщений
    • Телефон: 89512481717
    • Город Копенгаген.
    • Авто: 212140
    • Имя: Вячеслав

    Что то запускаться у меня хреново стала, что на холодную, что на горячую, со второго а то и третьего раза..

    Инжектор, без газа, сменил заправку все устаканилось, дешевый бенз не значит что хороший.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #41 Evgeniss

  • Администраторы
  • 3 435 сообщений
    • Телефон: 89514680888
    • Город Миасское
    • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
    • Имя: Исаев Евгений Николаевич
    Читать еще:  Что может стучать в двигателе w211

    Слабые места двигателя ВАЗ 2130

    Водяной насос (помпа). После того, как вы проедете 2000 км, вы начнете замечать шум со стороны помпы при работе двигателя. К сожалению, у данного ДВС наблюдается быстрый износ подшипника водяного насоса. В итоге, насос выходит из строя, соответственно циркуляция охлаждающей жидкости не происходит, что чревато для мотора перегревом, клином, то есть выходом из строя. Чтобы избежать данных проблем, желательно менять помпу так же часто, как и ремень ГРМ. Можете делать это одновременно. Стук и скрежет говорит о подшипнике помпы.

    Сальники двигателя, МКПП и раздаточной коробки. В двигателе 2130 используются сальники низкого качества. Поэтому желательно менять их гораздо чаще, чем это указано в руководстве по эксплуатации.

    Генератор . Даже после покупки нового автомобиля у владельцев происходило неприятное событие — под капотом начинал гудеть и шуметь двигатель. К сожалению, все классические двигатели ВАЗ имеют одну и ту же проблему — разрушение подшипника генератора. В двигателе не предусмотрена конструкция регулировки натяжения ремня. Поэтому уже через 4000-10000 км после ремонта скорее всего вы снова получите сгоревший генератор.

    Стартер. Еще одна извечная проблема — автомобиль заводится достаточно проблематично, а порой вообще не заводится. Связано это с низким ресурсом работы без ремонта. Для исправления проблемы достаточно увеличить ресурс узла. Можно поставить реле на стартер. Так замок зажигания будет жить долго.

    Коробка передач. На большом пробеге вашего авто появляется новый дефект — вылет пятой передачи. На четвертой передаче на скорости 80+ появляется гул, когда педаль газа находится в средней фазе между полным отпусканием педали и началом подачи нагрузки. Причин может быть много, но основные: износ или поломка блокирующего кольца синхронизатора;износ вилки переключения;ослабление затяжки гайки хвостовика вторичного вала; и другое.

    Термостат. Эта проблема появляется достаточно часто. Термостат перестает обеспечивать тепловой режим охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя. Проблема отказа термостата кроется внутри него самого. Если вы хотите проверить, исправно ли работает термостат, вам нужно запустить двигатель, и положить ладонь на нижний шланг. По нему бежит тосол, необходимый для охлаждения ДВС. Если спустя некоторое время шлаг остается холодным, то замену термостата необходимо провести как можно скорее.

    Читать еще:  Бензиновый двигатель на воде своими руками

    Вакуумный усилитель тормозов. Спустя некоторое время после начала эксплуатации водитель сталкивается с проблемой плавающих оборотов, если выжимать педаль тормоза. Также это может сопровождаться шипением. Еще одним признаком проблемы является тугость педали тормоза при нажиме. Обычно из строя выходят резинотехнические изделия и хомуты в соединениях. Проблема решается их заменой.

    Поршневые пальцы и шатунные подшипники также очень часто дают сбой. Если под капотом вы слышите металлический стук, то проблема наверняка в них. Срочно нужно ехать в сервис. Доехать туда можно самостоятельно на небольшой скорости.

    Коренные подшипники также являются слабым местом двигателя.При их износе наблюдается стук в нижней части двигателя и падение давления масла. Об этом говорит специальный индикатор на приборной панели. В таком случае, работу двигателя необходимо прекратить и ехать для ремонта в сервис при помощи буксира.

    Цепь ГРМ с механизмом натяжения слабые места и расходные элементы, подлежащие одновременной замене через 80 000 км, то есть при капитальном ремонте после окончания ресурса. Скрип в двигателе ВАЗ 2130 говорит о проблеме с успокоителем и натяжением цепи ГРМ.

    Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?

    Возможно причину стоит поискать под капотом?

    После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, а после этого глохнет. Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину найти нужно. Поступаем следующим образом.

    Смотрим на свечи

    При эксплуатации свечей с трещинами происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи.

    Выкручиваем свечи и оцениваем их состояние.

    Если свечи залитые, мокрые, в таком случае есть вероятность, что не включился датчик холостого хода, дроссельный узел подал неправильный сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь, дал слишком большую дозу топлива через форсунки.

    Кроме этого, частым виновником неисправности с такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности из строя могли выйти свечи.

    Слушаем бензонасос

    Бензонасос Нива Шевроле под сидением.

    Читать еще:  Давление масла в двигателе витц

    Включаем зажигание и слушаем , работает ли бензонасос.

    Есть вероятность того, что топливо не подаётся в рампу, а вспышку двигатель дал только благодаря остаткам бензина в топлипроводе.

    Если эта версия подтверждается, тогда мотор больше не заведётся, необходим ремонт топливного насоса, замена фильтра тонкой очистки или сеточки, фильтра грубой очистки на самом бензонасосе.

    Ищем подсос воздуха

    Подсос воздуха стоит искать под капотом.

    Подсос воздуха в системе питания также может вызвать подобную неисправность. Слишком бедная смесь при запуске не даст двигателю работать после вспышки.

    Чтобы в этом убедиться в полевых или гаражных условиях, достаточно прикрыть воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

    Нередко подсос воздуха может быть между корпусом фильтра и дроссельным узлом, иногда лишний воздух может попадать через место соединения впускного коллектора и головки блока.

    Чистим регулятор ХХ

    Старый регулятор холостого хода на Нива Шевроле.

    Регулятор холостого хода . Учитывая качество нашего 92-го бензина, грязный РХХ не такая уж и редкость.

    Если после повторной попытки запуска автомобиль завёлся, но обороты плавают в предела 1500–2000 об/мин, можно смело снимать регулятор холостого хода, чистить или менять его.

    Регулятор проявит себя и в движении, когда автомобиль движется накатом, двигатель может троить или часто глохнуть, холостые обороты могут отсутствовать вовсе, если регулятор вышел из строя или полностью закоксован.

    Контролируем ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

    Проверка работы ДМРВ.

    Для справки, на холостых оборотах двигатель Нива Шевроле потребляет около 17–19 кг воздуха , на 3 тысячах оборотов — около 35 кг .

    Если ДМРВ посылает некорректные данные на электронный блок управления двигателем, то и подача топлива, соответственно, изменяется, согласно данным этого датчика. К примеру, неисправный ДМРВ посылает данные о 40 кг воздуха на холостых, ЭБУ корректирует подачу топлива, в результате чего снова-таки имеем залитые свечи и отказ мотора работать после пуска без дроссельной заслонки.

    Одним из самых явных симптомов выхода из строя расходомера воздуха остаётся повышенный расход топлива, что на холостых, что на средних оборотах, что под нагрузкой.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector