Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз обороты двигателя свет тускнеет фар

На третьей! своей японке замечаю, что на холостых оборотах начинает ближний свет чуть тускнеть. Прибавляешь немного оборотов все в норме. Аккум — новый, масса ОК, лампы как положено по мануалу. Кстати у товарисча на ТАЗе тож такая хрень. Чево такое? Подскажите.

Просто, у тебя тот же таз, а ты то думал. ))))))))))))

Обороты где-то 550 — 700 — не хватает. сам заметил. Надо с вольтметром полазить. Посмотреть — опасно ли это падение напряжения или нет.

Генератор на этих оборотах электричество уже не вырабатывает.

[QUOTE=Lomaster16rus;1044901]Генератор на этих оборотах электричество уже не вырабатывает.[/QUOTE
И чаво делать? Плюнуть и катацца дальше? Кстати я тож из Челнов. Здрасти!

Канешна катацца, не пешком же ходить 😉

А сам такого не замечал?

Не-не, проверь лучше, а то так в пробке встанешь, так и посадишь в ноль аккумулятор. В своё время на ТАЗу с этим боролся. Поднял обороты до 1к — всё в норме, ничего не пригасает даже под нагрузкой: печка, ближний, обогрев заднего стекла.

ЗЫ: проявляется не на всех японках. На Аристо, на Карене этого не было точно.

На холостых чуть тускнеет свет-что это?

Парни!
Вы сами посудите. На холостых оборотах работает магнитола, вентилятор, фары и прочее эл. оборудование. Конечно генератор не может выработать достаточное кол-во эл.энергии. А вот как поднимешь обороты, то сразу все становится на свое место.
Совет — забей на это. У всех проявляется.

Сто пудов контакт херовый.
Фак в том, что найти эту херь — просто попочка.
Проверял лично на Камрюхе на ХХ — точно не помню — почти 14В с генератора.
Я так подозреваю, что просто лампочки при 14 и 14,5 В светят немного по-разному, чем и вызывают панику.
Согласен с YURMAN — если совсем не тухнет — ЗАБЕЙ.

напряжение на аккумуляторе при любых режимах работы должно быть в пределах 13,8-14,2 вольта
эфишные машины на холостых оборотах при включении нагрузки (фары, печка, кондиционер) должны сами поднимать обороты для компенсации нагрузки
на карбюраторных надо правильно выставить эти самые обороты ХХ

Yuri- На японских карбюраторных то же есть система , поддающая газку при включении фар, кондея и повороте руля.

Yuri_ars все правильно говорит. Быть такого не должно.
Скоррее всего, проблема в том самом компенсационном клапане, который поднимает обороты при увеличении нагрузки.

Может еще ремень проскальзывать

Проверь натяжение ремня! Если ОК..
ИМХО: причина неисправхости — «ХК» или плохой контакт. Япономары я не ломал тф-тф не приходилось, а вот к вопросу ТАЗе выход есть: гонишь машину в электросервис, просишь сделать «диагностику генератора на стенде». раньше это стоило 500р. Мастер чистит контакты. че то там еще колдует и ФСЕ. У меня так был изгнан большой «бес» из электросистемы. В худшем случае чинишь генератор — нефиг делать. ДА и еще — на ТАЗе к зиме обороты надо выставлять хотябы на 950.

Была такая же хрень, оказалось, слабо натянут ремень генератора, подтянул, всё нормализовалось.

Поликлиновый ремень генератора на карбюраторное зубило

Автор темы kamazist, 27.6.2006, 14:37

  • 6 страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 kamazist

  • Пользователи-2
  • 228 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 27.6.2006, 14:37

    Добрый день. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу переделки, которую предлагал журнал «За рулем». Суть следущая: ставим вместо клинового ремня поликлиновый, меняем соответственно шкиф генератора и шкив колен. вала от двигателя 2111, ну еще там нужно втулочку для натяжения ремня. За счет того, что шкив генератора от 2110 немного меньше чем 08-09, получаем более стабильную работу генератора.

    Надеюсь меня поймут владельцы зубил, у которых на холостых оборотах тускнеет ближний свет.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 TER

  • Пользователи-2
  • 5 321 cообщений
  • 10
    • Online
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 27.6.2006, 15:21

    У меня ничего не тускнеет. ИМХО если генератор в порядке, то всё будет ОК.

    А вообще — идея нормальная. Почему нет?

    Русский тюнинг — бессмысленный и беспощадный.

    Товарищ! Верь! Пройдет она,
    И демократия, и гласность!
    И вот тогда Госбезопасность
    Припомнит Ваши имена.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 FOG

  • Пользователи-2
  • 213 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 27.6.2006, 15:52

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование
    Читать еще:  Mitsubishi стал громко работать двигатель

    #4 kamazist

  • Пользователи-2
  • 228 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 27.6.2006, 23:03

    а раньше фары тускнели да? какие-нибудь загвоздки были при установке?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 Axel13

  • Пользователи-2
  • 381 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 27.6.2006, 23:18

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 kamazist

  • Пользователи-2
  • 228 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 28.6.2006, 13:14

    Вот собственно и сама статья.

    Доводим привод генератора. Умей вертеться!

    Вопреки досужим рассуждениям об «альтернативных» источниках энергии, на автомобиле весь ее запас сосредоточен в топливном баке.

    Внизу шкивы «восьмерки», вверху детали «десятки» и дистанционная втулка. Сравните размеры тех и этих.
    Пока мотор работает, жив и генератор, подзаряжающий аккумуляторную батарею. Но представим запруду на речке: чем больше воды в искусственном озере, тем дольше можно поливать огороды в засушливое время. Однако не вечно. Пересохнет речка наступит очередь и пруда. Наша батарея сродни такому пруду при отказе генератора потребители энергии могут приемлемо работать лишь какое-то время. Важно понимать и другое: зарядить батарею больше, чем позволяет ее емкость, нельзя. Никакой генератор не поможет вернуть молодость батарее, потерявшей процентов 7080 начальной емкости. Было в ней, к примеру, 60 А.ч (ампер-часов), а осталось 10 А.ч. Вот и все ее возможности сегодня! Но чтобы закачать в батарею этот скромный заряд, генератор должен исправно работать прежде всего, его ротор обязан достаточно быстро вращаться.

    Так выглядит привод генератора после переделки. Подходящие втулка и болт избавили от проблем.
    Стоя в пробке, многие замечали, что при сбросе оборотов свет фар тускнеет сильней, чем обычно, значит, батарея основательно истощилась.

    Допустимые размеры дистанционной втулки.
    Потребителей тока на автомобиле длинный список, причем большинство штатных (стартер, зажигание, ЭБУ системы впрыска и ее бензонасос, лампы фар, габаритов, стопов, поворотов и т. д.) назойливые нахлебники, от которых не отмахнешься. Без них не обойтись. Не желая остаться в пробке без электричества, сознательный автомобилист может пожертвовать немногим, например выключить магнитолу, а в светлое время в городе не включать фары (ведь не едем стоим!).

    Почему мы об этом заговорили? Допустим, машина за три часа одолела пять километров (банальная для мегаполисов ситуация). Прикиньте, сколько времени она реально ехала, например, на первой передаче? Вряд ли больше 2030 минут. Остальное время мотор работал на холостом ходу, делая 800900 оборотов в минуту. Передвижение шагами по 510 метров тоже медленное; вот и получается, что все три часа генератор был «еле жив». Но все же во многих случаях уже небольшое повышение оборотов делает свет фар ярче генератор явно оживает. Вот это и вдохновило нас на технический поиск.

    На старой карбюраторной «восьмерке» одного из коллег скромный генератор с током отдачи не более 55 А. Привод от шкива коленвала обычным клиновым ремнем. Для сравнения: на ВАЗ-2110 генератор способен отдавать ток 80 А. Привод поликлиновым ремнем. Понятно, что эти показатели достигаются при высоких оборотах роторов до 910 тысяч в минуту и выше. А что будет на низких например, при остановке машины в пробке? Здесь между «восьмеркой» и «десяткой» есть определенная разница: владельцы ВАЗ-2110 редко жалуются на проблемы с подзарядкой. На наш взгляд, немалую роль тут играет более высокое, по сравнению с «восьмеркой», передаточное число привода. Ротор генератора «десятки» вращается примерно на 25% быстрей. Взгляните на фото 1 оно легко подтвердит сказанное.

    А почему бы не ускорить вращение ротора и на «восьмерке»? Мы купили шкив коленчатого вала от двигателя 2111 и малый шкив, генераторный. В последнем сделали паз под шпонку «восьмерки». Где взять крыльчатку охлаждения? Изъяли из разборного шкива «классики». При сборке обнаружили, что для нашей машины поликлиновой ремень длинноват не натянуть! Мы вышли из этого положения просто (см. фото 2). Нашли подходящую втулку (возможные размеры на рисунке) и соответствующий ей длинный болт. Вот и сэкономили на покупке дорогого «десятого» кронштейна! Вся реконструкция обошлась меньше чем в тысячу рублей.

    Любопытно, что генератор, взбодренный поликлиновым приводом «десятки», заметно улучшил энергетический баланс машины при низких оборотах, в том числе на холостом ходу в пробках. Подчеркну: после этой доработки в работе самого генератора в электрическом смысле ничто не меняется просто его характеристика сдвигается вниз относительно оборотов коленвала. Максимальное напряжение показатель, важный для потребителей остается прежним. Эксплуатация машины показала, что запас прочности узла вполне достаточный для езды даже при максимальных оборотах двигателя.

    Читать еще:  Громко работает двигатель пежо 307

    У читателя может возникнуть вопрос: что мешает повысить напряжение генератора другим хорошо известным способом включив диод в цепь клеммы «Ш» генератора? Отвечу: при оборотах двигателя 850950 в минуту все может быть отлично свет, подзарядка и т. д. Но на высоких оборотах напряжение может достигать 16,517 В, что губительно для большинства потребителей, включая дорогие коммутатор, батарею и др. Наш вариант смело рекомендую владельцам старых «восьмерок» и «девяток».

    Что в итоге

    Как видно, причин, по которым при запуске двигателя падает напряжение, может быть много. Выше были перечислены только основные моменты, на которые следует обратить внимание в рамках первичной диагностики.

    Еще следует отметить, что необходимо также проверять состояние клемм АКБ, а также «массу», которая со временем имеет свойство покрываться коррозией и налетом в точках крепления.

    Кстати, что касается массы, многие автолюбители для устранения ряда подобных проблем делают так называемую «разминусовку» двигателя. Данная процедура позволяет добиться стабильной работы электрооборудования, а также минимизирует потери и улучшает работу двигателя благодаря постоянной и мощной искре на свечах зажигания.

    В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками.

    Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

    Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

    Что делать, если стартер крутит, при этом двигатель не схавтывает. Проверка системы питания, зажигания, электронного управления ДВС и т.д. Рекомендации.

    Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

    Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

    Повреждение рассеивателей фар

    Акриловые рассеиватели фар выглядят, несомненно, эффектно, но только пока они новые. На самом деле они достаточно мягкие по своей структуре, поэтому более подвержены повреждениям, чем обычные рассеиватели из стекла. Во время движения автомобиля частицы грязи и пыли непрерывно царапают поверхность рассеивателей, в результате чего они становятся мутного молочно-белого цвета. Таким образом, помутнение вдобавок к пожелтению пластика приводит к потускнению света фар, рассеивая свет, а не четко его направляя. Как правило, эта проблема возникает одновременно с обеими фарами, но, к счастью, с ней можно очень легко справиться. Немного полирующего средства для пластиковых поверхностей и кусок ткани – вот простое решение этого, на первый взгляд, сложного вопроса.

    Ваз обороты двигателя свет тускнеет фар

    Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

    Непрочитанное сообщение олежек » Пт авг 26, 2011 8:18:19

    ну кто ни буть их реально притирает. да и притирка произойдет довольно быстро в силу малой площади начального прилегания щетки к контактному кольцу, с другой стороны притереть щетки так как они притрутся сами с такой точностью вряд ли получится, надо что то брать такого же диаметра как кольца и обтачивать на такой же поверхности, с сохранением соосности как в реалии они стоят в гене, много у кого найдется дома старый ротор. что бы на пример его использовать в качестве оправки, а при использовании оправки близкой к диаметру колец ротора все равно после установки они будут притираться опять же в силу того что оправка будет либо меньшего либо большего диаметра, либо не будет соблюдена соосность при притирке, только немного быстрее.

    Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

    Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

    Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 26, 2011 9:04:48

    Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

    Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

    Непрочитанное сообщение олежек » Пт авг 26, 2011 9:38:00

    вот после этого наверняка будут неровности, и они как ни крути а притираться будут, хотя конечно гораздо меньше

    Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

    Читать еще:  Что залить чтобы убрать стук двигателя

    Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

    Непрочитанное сообщение олежек » Пт авг 26, 2011 9:39:29

    по моему либо что то не правильно собрано либо запчасти гомно.

    Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

    Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

    Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 26, 2011 10:21:37

    Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

    Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

    Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 26, 2011 11:19:51

    Все электрические компоненты функционируют на постоянном напряжении 12 В – для легковых автомобилей, и 24 В для грузовых. В качестве проводки используют одинарную жилу, которая несет в себе положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, заменяют металлическими частями – кузовом или рамой автомобиля. В качестве источника питания используются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с двигателем.

    Постоянное питание электрической цепи обеспечивается аккумулятором, ток на который подается от генератора, пройдя перед этим схему трехфазного выпрямителя.

    Смотрите также

    Комментарии 51

    Вскрывай! у меня такаяже шляпа! я на реле со щетками грешу)

    Предохранители зачистил — все норм стало)

    Какие именно предохранители?

    вроде самый последний по счету слева

    Не понимаю про какие речь. На Приоре таая же проблема просто.

    Ну у меня классика) на приоре врятли поможет

    Вычислил проблему вроде) Спасибо, что не оставил без внимания

    Возможно утечка в диоде. Может под нагрузкой и нагревом появляется внутренний обрыв. Чтобы проверить схему www.drive2.ru/l/4413113/ можно для начала соединить на время контакт 15 реле с аккумулятором. Если поможет, то переделать. А лучше заменить диодный мост, должны быть на разборке.

    была такая же фигня, всё маргало аж бесило, напряжение до 15.6 доходило, но ничего не сгорело, щетки новые исправили

    Интересный поворот однако

    подай на 15 контакт реле регулятора + с акб через реле и будет тебе счастье =)

    Ну мне кинули ссылочку уже) что делает данная манипуляция?

    данная манипуляция дает контроль напряжения непосредственно на аккумуляторе, а не в борт-сети с ее просадками, помехами, плохими контактами и т.д. =)

    Ну мне кинули ссылочку уже) что делает данная манипуляция?

    данная монипуляция служит, нормальной регулировкой напряжения в борт сети авто, если на АКБ допустим будет чотко как положено

    13 вольт, а на РН будет к примеру 10-11 вольт, то генератор будет давать перезаряд на АКБ, а плавает свет из-за того, что вся трасса питания стоковая для РН идет через длинную цепь окисла клем и подгоревших контактов в замке зжиг., предохранителе…изза этого на РН приходит постоянно меняющееся напряжение, и РН пытается правильно (якобы) заряжать АКБ, сделай релюшкой и будет все нормально, я те отвечаю!)

    Та же беда. Поставил другой такой же генератор (Г221) после переборки и всё также. Свой проверил, тоже все нормально, единственное — подшипники решил поменять и все. Менял РР (было дорогое черное раньше, напряжение было 14,8В при любой нагрузке на оборотах выше ХХ), потом возвращал стандартное, разницы не было. Ставил опять черное, но кинул к корпусу массу дополнительную, тоже безрезультатно. Потом поставил белое РР, то что дешевый аналог черного. Напряжение сразу стало максимум 14,5В без нагрузки на любых оборотах выше ХХ и чуть больше с нагрузкой при тех же оборотах. Но сейчас опять при прогреве напряжение выше 14,7-14,8В может быть. Уже не знаю, что делать. АКБ и заряжал и всё что угодно делал, стабильно такое напряжение и всё тут. Повторюсь генератор исправен. Блок предохранителей от Волги, стоит реле на зажигание, провода зачищал уже миллион раз но всё равно что-то не так. Но у меня мерцает на ХХ без нагрузки, включаешь ближний и все ровно. Печка и габариты не дают эффекта. У друга новый генератор на 50А и тоже свет мерцает без нагрузки, РР черное, на оборотах мерили напряжение не более 14,5В.

    Потом попытаюсь кинуть провод массы на мотор (как на 2103-07) и посмотрю, что изменится.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector