Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз выключаю зажигание двигатель продолжает работать

Не глохнет при выключении зажигания, трясет и что то с оборотами

  • Ответить

#1 patrikman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Город: Ростовская обл. г.Волгодонск
    • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 Edition 100
    • @Упоминание

    Поиск результатов не дал, либо я не так искал =(
    Вобщем проблемы заключаются в следующем:

    1) После любой поездки очень часто после выключения зажигания машина работает как нивчём не бывало пока тормоз не нажму , тогда она глохнет

    2) В начале движения машину трясет обороты вроде нормальные

    3) Когда завожу на холодную (без радницы мороз на улице или жара ) обороты очень быстро с 1500 падают на 700 и машина стоит трясётся холодная

    На станции по поводу оборотов сказали что либо датчик температуры или РХХ ну хз РХХ я промыл полость внутри тоже промыл ничего не изменилось

    Машинка 1999 года двиг x16xel

    Чуть не забыл , ещё нигде не могу купить буксировочный болт , хотел сам сделать но стандартные болты которые нашел в гараже не вкручиваются, хотел узнать там правая или левая резьба ? какой размер и шаг резьбы?

    !
    Предупреждение:
    Измените название темы согласно правилам!

    Сообщение отредактировал patrikman: 06 Март 2011 — 15:29

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 alexandr-tvv

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Город: Вологодская обл. г. Череповец
    • Автомобиль: OVC Z18XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 patrikman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Город: Ростовская обл. г.Волгодонск
    • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 Edition 100
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 012
    • Город: Сумы
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Sergey_

    Опелевод со стажем

    Читать еще:  Чери м11 от чего двигатель

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 patrikman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Город: Ростовская обл. г.Волгодонск
    • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 Edition 100
    • @Упоминание

    Свечи новые, а что значит калильное зажигание?

    Бензин на проверенной заправке ( 10ка вазовская на этом же бензе чётко работает) так что проблема с бензином отпадает

    Сообщение отредактировал patrikman: 06 Март 2011 — 16:55

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 patrikman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Город: Ростовская обл. г.Волгодонск
    • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 Edition 100
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 patrikman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Город: Ростовская обл. г.Волгодонск
    • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 Edition 100
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 alexandr-tvv

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Город: Вологодская обл. г. Череповец
    • Автомобиль: OVC Z18XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 patrikman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Город: Ростовская обл. г.Волгодонск
    • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 Edition 100
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 alexandr-tvv

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Город: Вологодская обл. г. Череповец
    • Автомобиль: OVC Z18XER
    • @Упоминание

    Я купил с этим месяц назад

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что входит в марку двигателя

    #15 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 407
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    Стоп, стоп, стоп. откуда вообще возможно калильное зажигение на инжекторе. это же сугубо прерогатива карбов! форсунки обесточены и остающейся во впуске смеси хватит на полоборота (у меня на монике на пару оборотов, но там форсунка далеко и объем смеси поболе будет). Карб другой дело, разрежение есть, подача топлива есть, есть чему гореть.

    Электрика у него ИМАО, тестер в зубы и смотреть, что с напряжением после замка зажигания, обесточивается или нет при выключении.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Chudic

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Город: Иваново
    • Интересы: Автомобили, Компьютеры.
    • Автомобиль: opel vectra b 1.8 ecotec МКПП 97 г.в
    • @Упоминание

    по идее тормоза связаны с впускным коллектором. у меня к примеру(правда на 9) при нажатии на тормоз обороты чуть повышались. из вакуумника воздух выпускается в коллектор. мне кажется тебе есть смысл посмотреть топливную систему. от бензонасоса до инжектора. при нажатии на тормоз срабатывает либо электрика либо именно топливка. ну и с замком зажигания мне кажется всяко связано, он же ток отключает. если б была детонация то двиг бы немного потарахтел и заглох, а у него как я понимаю он тарахтит и не глохнет вообще

    Электрика у него ИМАО, тестер в зубы и смотреть, что с напряжением после замка зажигания, обесточивается или нет при выключении.

    ты прав. от электрики надо плясать. раз двиг работает значит и топливо подается.

    Читать еще:  Чем отличается двигатель 2вд от 4вд

    а по поводу буксировочного болта, могу замеры все сделать и в какой нить токарке выточат по размерам. фоту пришлю. дешево и надежно

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Chudic

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Город: Иваново
    • Интересы: Автомобили, Компьютеры.
    • Автомобиль: opel vectra b 1.8 ecotec МКПП 97 г.в
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 patrikman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Город: Ростовская обл. г.Волгодонск
    • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 Edition 100
    • @Упоминание

    Чтобы выжечь нагар, нужна не агрессивная езда, а длительное движение на больших оборотах.

    Свечи одинаковые, а двигатели разные.
    Кстати, почему свечи — одинаковые? Разве Опель прописал в мануале русские свечи?

    Ну очень часто езжу от нашего города в соседний расстояние 25 км , дорога ровная скорость 180 или это мало ?
    Свечи у меня одинаковые , так как объем двигателей одинаковый и по параметрам они подходят и кто сказал что они Русские ? =)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector