Ваз2110 двигатель заглох и не заводится
Почему ВАЗ 2110 может заглохнуть в дороге?
Если ВАЗ-2110 заглохла в дороге, многие водители теряются и не знают, какие действия предпринять. Отремонтировать в дороге машину вряд ли удастся, поэтому первое, что стоит сделать — добраться до сервиса или своего гаража.
Эта проблема будет возникать довольно часто, если первый раз ее проигнорировать. Понадобится провести несколько довольно простых операций, чтобы выявить источник неисправности. В крайнем случае придется ехать в сервисный центр за профессиональной помощью.
Возможные причины
Причин, приводящих к тому, что у ВАЗ-2110 сначала заводится, а затем глохнет двигатель, имеющий инжектор и 8 клапанов, достаточно много, ведь автомобиль весьма сложный механизм и его работоспособность зависит от исправности всех элементов.
В частности, к этому в первую очередь приводит:
- длительный срок эксплуатации;
- ненадлежащая профилактика.
В итоге возникает:
- поломка или засорение клапана в распределяющей топливо системе;
- плохой контакт где-нибудь в электросети;
- порча датчиков и пр.
В несложных случаях отремонтировать машину без труда способен и ее владелец – главное понимать, что делать. При отсутствии надлежащей подготовки, лучше все же обратиться к специалистам.
Распространенные ситуации
Далее мы рассмотрим несколько типичных ситуаций, которые возникают у многих владельцев ВАЗ 2110, жалующихся на невозможность завести двигатель своего автомобиля.
Каждая из перечисленных причин имеет свои способы профилактики и меры предотвращения их повторения. Потому будьте внимательны, вовремя реагируйте на сигналы, которые вам посылает сам автомобиль. За счет них можно своевременно обнаружить неисправность, и отыскать способы решения проблемы своими силами.
ваз 2112 1,5 16кл заглохла на ходу и не заводится . искра есть ,бенза насос качает 100% ,ГРМ в норме че делать не знаю помогите пожалуйста
просто не стово не сиво заглохла даже не дернулась не перетраила. эфект , был как бы просто выключил на ходу зажигание.
за ошибки звените и заранее спасибо.
ваз 2112 1,5 16кл заглохла на ходу и не заводится . искра есть ,бенза насос качает 100% ,ГРМ в норме че делать не знаю помогите пожалуйста
просто не стово не сиво заглохла даже не дернулась не перетраила. эфект , был как бы просто выключил на ходу зажигание.
Ну если ты это гарантируешь на 146% , то остается что искра приходит не вовремя .
Может ремень ГРМ перескочил на пару зубцов ?
метки на ремне проверял или просто посмотрел-есть ли он ?
да грм в норме тока что смотрел я его тока поменял месяца не прошло
если б перескачил на пару зубцов их бы просто сорвало
датчик положения коленвала в норме?
не знаю а как его проверить
извените но я плоховатенько разбираюсь скажите как проверить
я просто менял, как проверить не знаю может еще щас кто подскажет, у меня так же было просто менял и все, замену не советую просто как вариант если больше ни чего не поможет
У меня когда он умер искры не было, а автор говорит у него она есть! Может конечно он сдыхает по разному!
Всем привет помогите советом 🙂
ваз 2112 1,5 16кл заглохла на ходу и не заводится . искра есть ,бенза насос качает 100% ,ГРМ в норме че делать не знаю помогите пожалуйста
просто не стово не сиво заглохла даже не дернулась не перетраила. эфект , был как бы просто выключил на ходу зажигание.
за ошибки звените и заранее спасибо.
Качать-то качает, а есть ли давление в рампе — это вопрос. Может фильтр прорвало, и форсунки забило шлаком.
Со свечами что? Если форсы льют, но двиг не заводится, они все в бензине должны быть. Если сухие, значит либо на форсах напряжения нет, либо они не пропускают бенз(т.е. забиты намертво).
с чего бы это?
перескочит и опять как живой,а мотор работать не будет
ещё раз спрошу-проверил метки на валах и коленвале
или только на ремень поглядел-не порван ли?
Полторашка еще и клапана гнет. 🙂 Не смешно конечно.
Так-то может компрессии и не хватает.
Ну, если уверен на 100%, то копай под форсы. А то б проверил компрессию.