Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вебасто работает только при заведенном двигателе

Добрый день Уважаемые Форумчане! У меня такой вопрос. Стоит на машине подогрев Вебасто. Где то прочитал что им можно пользоваться на заведенной машине, проверил нажал пуск на холостом ходу, машина прогрелась в разы быстрее и с печки идет обжигающий воздух, даже в -35 стекла отошли махом. Попробовал на ходу при — 35 включить, лобовик махом отошел и намёка на замерзание не было, в салоне жара соответственно! Но тут один человек сказал что пользоваться вебасто можно только на заглушенном двигателе. Покурил инструкцию ничего не нашел про это. Он заявил что тосол как то не так гоняет вообще хз. Подскажите кто в теме, можно ли пользоваться вебасто на заведенном моторе?

можно, но выключать нужно примерно после того, как темпер ОЖ станет равным 70*С
в оригинальной схеме вебасты там ставится отдельный термостат, который сам ее отключает

эффект двойной
во первых ускоряется подогрев ОЖ
во вторых, помпа вебасты начинает гонять ОЖ через контур печки, отчего печка греет гораздо лучше

можно. Сейчас найду выдержку из Инструкции и выложу сюда.

можно, но выключать нужно примерно после того, как темпер ОЖ станет равным 70*С
в оригинальной схеме вебасты там ставится отдельный термостат, который сам ее отключает

эффект двойной
во первых ускоряется подогрев ОЖ
во вторых, помпа вебасты начинает гонять ОЖ через контур печки, отчего печка греет гораздо лучше

Ну я по датчику температуры двигателя смотрю, обычно всегда в норме, да и в -35 на ходу не сильно она нагреваться успевает.

ну просто открывается термостат и начинаешь греть улицу за свой счет =)

+1 к вышесказанному, можно. А если дизель и холодно, то даже нужно)

На ходу гонять вэбасту можно, но при прогреве ОЖ до нормы котел автоматически гасится,при охлаждении опять сам запускается

Спасибо за Ответы. Будем дальше включать на ходу!

какая махровая неграмотность. Если не знаешь, зачем пишешь?
По теме — включил, прогрел мотор, завел, поехал. Я так и не выключаю вебасто вообще, когда по городу катаюсь.

Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 15.01.2010 в 21:06 .

Я выключаю.. Не вредно постоянная работа вебасто?

да нормально Вебаста работает при заведенном двигле и движении
включай и катайся

Если установщики всё сделали правильно, то можно и нужно так делать.
Важно чтобы помпа двигателя и помпа вебасто качали антифриз в одном направлении а не навстречу друг другу.

Ну тут уж не знаю, машина досталась с вебасто. При включеном вебасто, воздух с печки раза в 2 горячее чем с выключенной вебастой.

Если бы даже антифриз гоняли в разные стороны это как то отобразилось на машине?

Ну тут уж не знаю, машина досталась с вебасто. При включеном вебасто, воздух с печки раза в 2 горячее чем с выключенной вебастой.

Если бы даже антифриз гоняли в разные стороны это как то отобразилось на машине?

Отразилось бы скорее всего печка на включеном вебасте грела бы хуже
а коли греть начинает лучше значит помпа вебасты установлена правмльно

Оо. друг. ты ее включаешь просто, а ее сам ставил себе. и разбирался в немецких мануалах

дык вот. в оригинальной схеме стоит термометр, который выключает вебасту после

70*С. но очень часто у нас установщики забивают на него

по большому счету, ничего страшного не случится, если на прогретой движке влючать вебасту. просто откроется термостат и прогретая ОЖ пойдет в радиатор. будете греть улицу

про направление прокачки помп тоже правильно замечено. но обычно установщики это понимают и соблюдают направление потоков. тем более мануал предписывает ставить именно так и дает довольно подробную схемку

Toyota Cresta Surgut

Оо. друг. ты ее включаешь просто, а ее сам ставил себе. и разбирался в немецких мануалах

дык вот. в оригинальной схеме стоит термометр, который выключает вебасту после

70*С. но очень часто у нас установщики забивают на него

по большому счету, ничего страшного не случится, если на прогретой движке влючать вебасту. просто откроется термостат и прогретая ОЖ пойдет в радиатор. будете греть улицу

про направление прокачки помп тоже правильно замечено. но обычно установщики это понимают и соблюдают направление потоков. тем более мануал предписывает ставить именно так и дает довольно подробную схемку

Ну надеюсь у меня стоит всё правильно, ибо печка с вебастой шпарит как с перепугу. Очень тепло и это нравится!! Ну и на холодную прогреевается значительно быстрее с заведенным мотором!

Что такое Webasto

Webasto — немецкая система подогрева автомобиля

Вебасто — это система подогрева немецкого производства, которая отличается высоким качеством и массой других преимуществ. На сегодняшний день компания Webasto предлагает водителям две разновидности системы — Thermo Top Evo-4 и Thermo Top Evo-5. Их единственное отличие друг от друга — мощность. Для первой системы этот показатель составляет 4 киловатта, для второй — 5. Установка Вебасто производится в соответствии с объёмом двигателя.

По сути, Webasto представляет собой маленькую камеру сгорания. Её устанавливают в пространство под капотом машины и соединяют с системой охлаждения. Двигатель нагревается за счёт подогрева антифриза. Автономный насос гоняет жидкость по системе охлаждения через радиатор. Система подогрева также подключена к штатному отопителю салона и включает вентилятор.

Благодаря этому к моменту прихода водителя мотор уже нагрет до необходимой температуры. Двигатель заводится тёплым, и нет необходимости ждать, пока он прогреется. В результате за счёт снижения нагрузок существенно увеличивается ресурс мотора. При этом износ двигателя при холодном запуске в зимнее время года равносилен пробегу в 100 километров.

Система Вебасто прогреет салон автомобиля к вашему приходу

Читать еще:  Что за болезнь двигателей у субару

А самое главное, что обеспечивает система Webasto — это максимальный комфорт водителя и пассажиров. Неважно, какая температура воздуха за окном — салон всегда тёплый, а стёкла не запотевают. Кроме того, с такой системой подогрева вы забываете о том, что такое промёрзшие сидения, ледяной руль или закоченевшие конечности.

Следует отметить, что Вебасто несколько повышает расход топлива — на пол-литра в час. Однако на практике это увеличение компенсируется общим уменьшением потребления топлива в зимнее время. В то же время Webasto использует энергию штатной аккумуляторной батареи, для того чтобы включать вентилятор и другие элементы климатической системы. Поэтому вы должны следить за её состоянием. Если аккумулятор будет всегда исправен и заряжен — Вебасто не сможет его разрядить в процессе работы.

Изменить эти значения можно с помощью кнопок на устройстве по инструкции. Вернуться к заводским настройкам можно посредством переподключения таймера к бортовой сети. Если функция «запуск отопителя» заблокирована программно, разблокировка стоит руб дополнительно!

Telestart T91 пульт дистанционного управления Webasto Функционал и возможности системы Telestart T91 Пульт несмотря на отсутствие дисплея и всего лишь две кнопки имеет довольно большой функционал, используя комбинации всего двух кнопок и светового индикатора, можно как просто включить и купить вебасто на ленд ровер дискавери 3 отопитель, так и настроить время работы от 10 до минутвключить режим вентиляции, узнать на какое время работы на данный момент запрограммирован отопитель.

И это все, при том, что пульт имеет сверхминиатюрный размер.

И так по пунктам с помощью пульта можно осуществить Включение и выключения отопителя; Включение и выключения режима вентиляции; Индикация состояния подогревателя Проверка на сколько времени запрограммирован отопитель Можно подключить до 3-х пультов С помощью пульта Вы узнаете, дошла ли команда до отопителя и начал ли он купить вебасто на ленд ровер дискавери 3 работу. Представленное устройство имеет слот для SIM-карты, с помощью которой устанавливается связь между владельцем и его транспортным средством.

Взгляните на основные плюсы, присущие продукту: Принимает звонки и СМС: Это значит, морозы и жаркие дни не станут для него помехой Если функция «запуск отопителя» заблокирована программно, разблокировка стоит руб дополнительно!

Дооснащение штатного догревателя установленного на автомобиль: Продолжительность работы около часов. Можно установить как один орган управления, так и.

Дооснащение штатного подогревателя установленного на автомобиль Land Rover Land Rover — автомобиль успешного и авторитетного человека. Производитель выпускает технику премиального класса, которая отличается комфортным салоном, а также возможностью путешествовать по бездорожью.

Ведь он работает только при заведенном двигателе, что отнимает время перед каждой поездкой.

Webasto Thermo Top V Land Rover Discovery 3 4

Дооснащение заводского подогревателя до полноценного предпускового обогревателя — это процесс, который улучшит оборудование при помощи монтажа дополнительных механизмов и деталей. Что сможет мой Land Rover после модернизации подогревателя? Полноценный предпусковой подогреватель Webasto отличается лучшими характеристиками, наличием опций и настроек, а также дистанционной системой управления.

Опция экономии топлива подразумевает автоматический переход в топливно-сберегательный режим после достижения заданной температуры воздуха. Цель функции — поддерживать температуру на нужном уровне. Сотрудники дилера подтвердили, что все запчасти оригинальные и за гарантию на мой автомобиль можно не опасаться.

Таким образом абсолютно без напрягов удалось сэкономить около рублей! Алексей Range Rover Sport Обслуживаюсь принципиально только у официального дилера.

А вот запчасти покупаю у ребят. Заказываю, мне привозят, кладу в багажник, потом еду к дилеру на ТО.

Webasto Вебасто для Land Rover Discovery 3

Если нужны колодки или диски ребята довозят опреативно. Для меня это и удобно, и экономлю прилично. С гарантией в дилере никаких проблем. Если нужно дают сертификаты.

Стоимость дооснащения штатного Вебасто фиат Дукато «под ключ» вместе с органом управления MultiControl составляет 24000 рублей.

Подготовка к установке.

Так выглядит догреватель до переоборудования.

Так выглядит отопитель после переоборудования.

Вебаста bbw 46 не включается

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН dani2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 382
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      W201 1.8 91г

    Сообщение отредактировал dani2008: 21 Ноябрь 2019 — 11:18

    МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Armagedon

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 144
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W201,190E 2.5-16,1989

    Мой гараж

    или датчик перегрева или датчик пламени.

    Однажды моя жена сказала

    «-Даже если весь мир будет против тебя,

    я буду тихо стоять за спиной

    и молча подавать тебе патроны.»

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН dani2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 382
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      W201 1.8 91г

    МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 016
    • Город: Брянская обл.
    • Автомобиль:
      W124 2.0TD W210 2.9TD
    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Иван0

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      G500E ’93, S500 ’97

    Добрый день! Можете подсказать? У меня 124, вебаста установлена штатно. На днях перестала включаться. Нажимаешь на принудительное включение, включается помпа, потом вентилятор вебасты. Работает около 1 минуты и выключается. Свеча не греется, проверял-рабочая. С чего начать? Прочитал что есть предохранители, но не понял где их найти? Рядом с мозгами под сиденькой не видел.

    Когда Вебасто «тухнет», что происходит на пульте управления? Может на экране что-нибудь высвечивается или диод моргает?

    Вот таблица возможных неисправностей:

    Датчик перегрева замыкал- результата нет. Датчик пламени пока не проверял. Читал что его можно отключить и проверить запуститься или нет.

    Этот датчик размыкает питание топливного насоса Вебасто, так что у него состояние рабочее — замкнут и когда он разомкнуть — не рабочее

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН dani2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 382
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      W201 1.8 91г

    Как бы банально это не звучало, но сначала проверьте напряжение на кламах мозгов вебасто в момент запуска. Если уподет до 10в котел отключается.
    Ваш котел хоть розжигается хоть кратко временно? Насос качает?

    МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910

    • Наверх
    Читать еще:  Датчик числа оборотов двигателя шкода октавия

    #7 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 016
    • Город: Брянская обл.
    • Автомобиль:
      W124 2.0TD W210 2.9TD

    Сообщение отредактировал genzemarta: 09 Январь 2019 — 22:32

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Иван0

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      G500E ’93, S500 ’97

    На форум по ссылке не пускает без регистрации.

    Появилась ошибка сначала F02, а в дальнейшем, сразу после включения с пульта запускался вентилятор продувки, но появлялась ошибка F08 и все затухало. Подавал импульсно из колодки мозгов 12В на насос и он нормально закачивал топливо в котел (для этого снял шланг подачи топлива и посмотрел как наливает), причем когда давал импульс вручную и включал Вебасто, то процесс нагрева начинался, но по истечении времени снова появлялась ошибка F08. Сначала так и не понял, что может быть с насосом, ведь качает и сопротивление по мануалу 10 Ом, но приобрел такой насос:

    стоимость 1970 рублей.
    Поставил, но в родные резинки крепления не встал, хорошо, что продавец положил хомут для насоса


    Но. чуда не произошло: ошибка F08 так и осталась. Снова подаю импульсно 12В на новый насос — качает, только чуть громче, но не смертельно.
    Полез смотреть по схеме что может так влиять.

    На ней видно, что сначала сигнал идет через термопредохранитель (контакт 1 и 14 на блоке управления Вебасто) и уже потом на насос

    Прозваниваю контакты на фишке от блока управления и там тишина.
    Получается, что контакты термопредохранителя в колодке Вебасто (под номером 11 и 12) звонятся, а уже от фишки Вебасто к фишке блока управления нет.
    Выяснил, что виновником всей ситуации был плохой контакт в фишке на Вебасту

    Аккуратно вынул пины, почистил, поджал и Вебаста запустилась.
    Теперь на счет купленного аналога насоса KM08W вместо Вебастовского насоса DP2 12V:
    KM08W имеет сопротивление 5,5 Ом, оригинальный DP2 — 10 Ом, на сайте Вебасто есть информация, что прямой заменитель насоса DP2 является насос DP30 у которого сопротивление 5 Ом.
    Так что с нашим аналогом запустился и работает.

    Проверьте датчик температуры на сопротивление при 20град должно быть 900-950 ом

    Загорелась индикация дополнительный подогрев

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Kinder909

  • Местные жители
  • 31 сообщений
    • Д/р: 26-12-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Орел

    Загорелась индикация дополнительный подогрев но сам не запускается и принудительно через меню не выключается!что делать. 7

    • Наверх

    #2 niv26

  • Модераторы
  • 4 978 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Загорелась индикация дополнительный подогрев но сам не запускается и принудительно через меню не выключается!что делать??7

    • Наверх

    #3 vitoss

  • Местные жители
  • 514 сообщений
    • Д/р: 10-06-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Виктор
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Невинномысск

    Кстати уже слышал такое. У товарища на Максе дизеле 2006г. Горит надпись на приборке » Дополнительный подогрев включен» постоянно. Говорит что сажает акуум, а что это не знает

    • Наверх

    #4 vitoss

  • Местные жители
  • 514 сообщений
    • Д/р: 10-06-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Виктор
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Невинномысск

    Позвонил ща товарищу (просто аж интересно стало). Говорит на сервисе ему сбросили эту надпись, но после снятия клемы с акуума она опять вылезла. Что это было не смогли сказать

    • Наверх

    #5 dializator76

  • Клубные жители
  • 191 сообщений
    • Д/р: 23-09-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Череповец, Вологодская обл.
    • 1
    • Наверх

    #6 Kinder909

  • Местные жители
  • 31 сообщений
    • Д/р: 26-12-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Орел

    Значит есть у тебя штатная вебаста, она работает как предпусковой подогрев (ппп), и как догреватель двигателя при работающем двигателе в холодное время года, чтобы его догреть до рабочей температуры, а заодно и в салоне тепло было. Если выскачила эта надпись значит вебаста вошла в блокировку, причины:падение напряжения, топлива в баке менее 5-7 литров было,или что-то забилось, замерзло (выхлопная, топливо). Решение проблемы: разблокировка ппп у ОД или лучше у вебастовцев ( сервисы по установке и ремонту ппп). Перед разблокировкой заправь мин. пол бака и не допускай снижения уровня до сигнальной лампочки, при снятии акума тоже блокировка.

    Бак был полный заехал в теплый бокс с -16 на +6 и выскачила ошибка!до эжтого снимал акум такого не было!сейчас акум под разряжен т,к, пользовался последний раз (ппп) и при заводке потухла потухла панель приборов.клему скидывал не помогло!ППП не запускается ни по таймеру ни принудительно!на сервис севгодня собираюсь к тем кто их устанавливает.

    • Наверх

    #7 dializator76

  • Клубные жители
  • 191 сообщений
    • Д/р: 23-09-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Череповец, Вологодская обл.
    • 1
    • Наверх

    #8 Kinder909

  • Местные жители
  • 31 сообщений
    • Д/р: 26-12-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Орел

    Штатная вебаста блокируется при снижении напряжения до 11,5-11,6В, в отличии от неродной, которая блокируется ниже 10,5В. И для нас имеющих штатную это является злом)).

    спасибо!буду менять акум.

    • Наверх

    #9 Sergejoreshkin

  • Местные жители
  • 568 сообщений
    • Д/р: 22-02-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Можайск
    Читать еще:  Факты лучшие российские двигатели

    спасибо!буду менять акум.

    А зарядить не пробовал?

    • Наверх

    #10 Kinder909

  • Местные жители
  • 31 сообщений
    • Д/р: 26-12-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Орел

    А зарядить не пробовал?

    пробовал!Там корейский фуфел стоит у которого пускавой ток не соответствует заявленному !хочу bosch или VARTA поставить

    • Наверх

    #11 Sergejoreshkin

  • Местные жители
  • 568 сообщений
    • Д/р: 22-02-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Можайск

    Я тоже купил в торопях.Взял Бош сильвер 74 а/ч,750 пусковой,а был 80 а/ч.

    Вот и думаю,на сколько же его хватит.

    • Наверх

    #12 Kinder909

  • Местные жители
  • 31 сообщений
    • Д/р: 26-12-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Орел

    Я тоже купил в торопях.Взял Бош сильвер 74 а/ч,750 пусковой,а был 80 а/ч.

    Вот и думаю,на сколько же его хватит.

    Говорят что можно ставить больше, а меньше нельзя! хотя по вину ставятся 80а / ч 60а / ч52а / ч

    • Наверх

    #13 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Рекомендую поискать 85-ку. Есть варианты и от Варты/боша и от Exide. Нужна модель не выше 175мм. Если не ошибаюсь навскидку к нам подходит по размерам варта 85-ка которая идет на бмв.

    Сообщение отредактировал St.Bezdelnik: 26 Январь 2014 — 15:22

    • Наверх

    #14 Kinder909

  • Местные жители
  • 31 сообщений
    • Д/р: 26-12-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Орел

    Напряжение, В
    12
    Емкость батареи, А/ч
    80
    Длина, мм
    315
    Ширина, мм
    175
    Высота, мм
    175
    Расположение полюсных выводов
    0 (обратная)
    Крепление аккумулятора
    B13
    Клеммы
    1 (EN)
    Ток холодной прокрутки EN, А
    740
    Серия
    S4 Silver
    Габариты, мм
    315x175x153
    Вес, г
    19 210

    Напряжение, В
    12
    Емкость батареи, А/ч
    85
    Длина, мм
    315
    Ширина, мм
    175
    Высота, мм
    175
    Расположение полюсных выводов
    0 (обратная)
    Крепление аккумулятора
    B13
    Клеммы
    1 (EN)
    Ток холодной прокрутки EN, А
    800
    Серия
    S5 Silver Plus
    Габариты, мм
    315x175x153
    Вес, г
    19 020

    • Наверх

    #15 Kinder909

  • Местные жители
  • 31 сообщений
    • Д/р: 26-12-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Орел

    4196р и 4627р разница впринципи не большая лучше 85 взять?

    • Наверх

    #16 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Лично мое мнение, подкрепленное такой покупкой, лучше взять 85. Запас никогда карман не тянет, а наши генераторы, выдают порядка 150ампер, чего вполне хватает на всех потребителей.

    • Наверх

    #17 Kinder909

  • Местные жители
  • 31 сообщений
    • Д/р: 26-12-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Орел

    сегодня ездил к электрику, подключили обычный сканер (бук) понажемал кнопки и ППП опять снова работает в стандартном режиме. так что не обязательно ездить к специалистам, тем кто устанавливает ППП.

    • Наверх

    #18 gordonsmiler

  • Местные жители
  • 16 сообщений
    • Д/р: 15-06-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Гомель
    • Наверх

    #19 chuk74

  • Местные жители
  • 274 сообщений
    • Д/р: 30-11-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: chuk74
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Stary Oskol

    Да легко сбрасывается ЕЛМ двухскоростным через Форскан.

    • Наверх

    #20 Константин36

  • Местные жители
  • 8 сообщений
    • Д/р: 04-05-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Константин
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г.Лиски

    Здравствуйте, форумчане. Подскажите, пожалуйста, как включить дополнительный подогреватель, определить работает он или нет и какой символ должен загореться на щитке приборов. Заранее спасибо.

    Самостоятельный поиск и решение проблем

    Топливо. Часто проблемы кроются в подаче топлива. Происходит это в зимний период, когда многие водители забывают сменить летнюю солярку на зимнюю. Смотрите отопитель, может заработать в теплом помещении, поэтому позаботьтесь о гараже. Когда вебасто в теплом месте отошло, меняйте топливо. Сначала спустите солярку, продуйте систему, вычистите ее, смените фильтр, влейте новую солярку. Имеется и другая причина не поступления, в отопитель топлива. Солярка не достигает насоса. Звучание при этом четкое и громкое. Также может быть подсос воздуха, когда топливный провод поврежден. Кроме того нужно проверить и соленоидный клапан, в нем происходит скопление пробки. Чтобы проверить давление воздуха на обмотке берем омметр. Нормальные единицы колеблется в пределах 136-154 Ом. Проводя диагностику, подайте в трубку любую жидкость для промыва.

    Прозвон электрики. После проверки топливной системы люди, понимающие в электрике, идут дальше, а среднестатистические водители обращаются к сервисным умельцам. Смотрим предохранители F1-F3, если есть перегоревшие, производим замену и проверяем на работоспособность. Далее проверяем таймер. Измеряем его ток в разъёме, если токоподача отсутствует, то таймер следует менять полностью. Следующий объект контроля печка. Смотрим попутно клеммы, когда они окислились, это может блокировать подачу тока. Смотрим целостность всех проводов. Разгерметизация чаще всего происходит на самом штекере.

    Инструкция по эксплуатации вебасто

    Снимаем блоки. Вебасто может включить блокировку из-за того что ошибки исправлены, а отчеты о них не успели зафиксироваться в панель памяти. С БУ на 3-и секунды убираем питание, снимая его с предохранителя. Вынимаем фишку и возвращаем на ее место. После включаем отопитель. Потом повторяем первые два пункта манипуляции. Если все прошло успешно система заработает.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector