Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вентилятор охлаждения работает после выключения двигателя

Срабатывает вентилятор охлаждения. После того как проедешь (на малых оборотах) останавливаешься-вентилятор неработает. Глушишь, а затем включаешь зажигание и венетеляторы крутят. Сидя в салоне иногда слышно как выбрасывает излишек антифриза в расширительный бачок. С начала думал, что термостат неправильно работает (или вообще не работает), но в сервисе сказали, что это из-за крышки радиатора — была сломана. Но я все-таки подазреваю, что термостат запаздывает с открытием. Кто-нибудь может сталкивался с такой проблемой. Калдина,01,ST-210,3S-FE.

Всё в пределах нормы,не парься.
Когда помпа перестаёт гонять ОЖ,в головке повышается температура,в результате датчик даёт сигнал на включение вентиляторов.

Не успел. ))))) Абсолютно верно.

О_о Метки у темки очень интересные, причем тут volkswagen.

Абсолютно так же. В жару еще пару раз замечал что стрелка температуры после 5 минут стояния и вкл. зажигания оказывается чуть ли не в красной зоне, и быстро падает обратно. Поэтому стараюсь в жару дождаться вентикулера и выключать после него.

Да ждать карлосана можно, но эт не критично,
не парюсь поэтому поводу.

3S хороший мотор ни..а ему не будет. все как говорится в пределах нормы

А зачем ждать — включаем кондишен и двигатель получает охлаждение сразу от двух вентиляторов 🙂

Caldina ET196`95 5E

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

ага, при этом нагружая его еще больше.
и вентикулеры периодично срабатывают, а не всегда.

У меня выведен( еще со времен неисправного включателя вентиляторов) тумблер в салон. Включаю в жарких пробках, чтобы не было термораскачки двигателя(80-96-80) и когда конец поездки. Включишь пожужжишь, по газуешь, по мультитрониксу хорошо видно как температура падет. И так же видно что происходит, если этого не сделать, уже через 5 минут температура становится 106 градусов по датчику, здоровья двигателю это явно не добавляет.

жесть. не то что япы со своей электроникой.

да кнопка в салоне иногда не помешало бы:)))

для че. может вам трубку пластиковую из заливной горловины в салон провести, что бы масло удобнее не открывая капота доливать ))))

Lehus — шутк ишутками, а на трассе столкнулся с таким приколом — если после длительной поездки на хороших оборотах двигатель сразу заглушить, то закипает машинка 🙁
Приходилось как владельцу дизеля — остановился и минут пять машинка ещё работает.
Кстати включение кондея очень помогает — по БК температура быстро снижается и остаётся стабильной.

Caldina ET196`95 5E

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

Это была шутка, если ты не понял!

У меня при выключенном зажигании вентиляторы не включаются.Пару раз было такое попадалово:после длительной поездки и остановки не слышал,что включился вентилятор и глушил машину-антифриз с бульканьем и свистом выгоняло из расширительного бачка.Ничего не понимаю:даже на Тазовской классике вентилятор включается после выключения зажигания,если т-ра ползёт вверх,неужели япы не предусмотрели такой проблемы или,вероятней всего,у меня с электроникой что-то не то?

Вообще, ехал как то в отпуск, часов через 5 остановился в лесок сходить, иду, а меня родственник на второй машине спрашивает, а почему ты машину не глушишь. Пришлось объяснять возможные последствия. Он тоже не стал глушить )))).

Да я вроде тоже не всерьез. Просто удивляешься, как в России японка становится постепенно с жигулевскими наклонностями )))). И ведь нет машин с япии, где не штатно (т.е. своими руками) что нибудь стояло — ни подсветки, ни оптики укрепленной, ни дополнительного замка капота. А вот интересно, БК есть в япии штатно, и для чего он нужен рядовому ипонцу.

Вообще, ехал как то в отпуск, часов через 5 остановился в лесок сходить, иду, а меня родственник на второй машине спрашивает, а почему ты машину не глушишь. Пришлось объяснять возможные последствия. Он тоже не стал глушить )))).

Да я вроде тоже не всерьез. Просто удивляешься, как в России японка становится постепенно с жигулевскими наклонностями )))). И ведь нет машин с япии, где не штатно (т.е. своими руками) что нибудь стояло — ни подсветки, ни оптики укрепленной, ни дополнительного замка капота. А вот интересно, БК есть в япии штатно, и для чего он нужен рядовому ипонцу.

Lehus!Так я не понял,у всех что ли такая проблема:при выключенном зажигании вентиляторы не включаются в случае превышения рабочей тем-ры двигателя?

Температурный режим двигателя — что бы это значило?

Температурный режим двигателя — что бы это значило?

#1 Сообщение Sinafor » 07 сен 2010, 12:11

ДрУги!
В последнее время заметил странную штуку — после выключения зажигания зачастую продолжет работать вентилятор охлаждения радиатора. Прекрасно понимаю, что это штатный режим, проявляющийся тогда, когда движок необходимо охладить. Вентилятор отключается после работы от 0.5 до 2,5 минуты работ после выключения зажигания. Все-бы ничего, но раньше (2,5 года эксплуатации, плюс прошедшая жара) такого не было. А сейчас в последнее время (t= +12. +20) было уже раз шесть.

Внимание, вопрос — что это значит, почему, зачем и как с этим бороться? (если конечно с этим надо бороться. По идее , конечно, хочется — ибо зачем насиловать аккум, особенно в преддверии зимы. )

Читать еще:  Уровень звукового давления двигателя

PS
— при визуальном осмотре радиатор не забит ничем — чистенький.
— Манеру и режим езды не менял
— уровень ОЖ в норме
— В режиме диагностики температурный режим работы вентилятора не изменился ( включается через 15 сек после достижения +105 гр., выключается сразу при достижении +99 гр.)

Re: Температурный режим двигателя — что бы это значило?

#2 Сообщение Сергейsp » 07 сен 2010, 12:18

Re: Температурный режим двигателя — что бы это значило?

#3 Сообщение Doc Brown » 07 сен 2010, 12:20

Думаю, что бороться не нужно. От 3 минут работы вентилятора аккуму плохо не будет. Это максимум 0.1-0.2 А.ч.

Кондей случайно не отключил сейчас? Потому как при включенном вентилятор крутится больше и ему не нужно включаться при маневрировании перед глушением двигателя.

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Температурный режим двигателя — что бы это значило?

#4 Сообщение fidel1970 » 07 сен 2010, 12:28

Re: Температурный режим двигателя — что бы это значило?

#5 Сообщение Сергейsp » 07 сен 2010, 12:32

Re: Температурный режим двигателя — что бы это значило?

#6 Сообщение Doc Brown » 07 сен 2010, 12:35

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Температурный режим двигателя — что бы это значило?

#7 Сообщение Сергейsp » 07 сен 2010, 12:37

Re: Температурный режим двигателя — что бы это значило?

#8 Сообщение Doc Brown » 07 сен 2010, 12:39

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Температурный режим двигателя — что бы это значило?

#9 Сообщение Сергейsp » 07 сен 2010, 12:44

Почему не выключается вентилятор на Пежо 308: основные причины

Если продвигаться от простого к сложному, то логичнее будет построить цепочку возможных поломок от самого вентилятора и его контроллера, вплоть до сбоя прошивки или замены мозгов.

    Неисправность контроллера вентилятора . Если вентилятор крутится не только на второй скорости, но и на первой (при ручном переключении), скорее всего, контроллер рабочий.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Рестайлинговый и дорестайлинговый термостаты.

Неисправная катушка зажигания.

Volkswagen Golf Спортивный Вэн › Бортжурнал › [Перевод] Почему вентилятор охлаждения моего TDI работает после отключения двигателя

Снаружи холодно. Вы вышли на короткую поездку, двигатель еще даже не успел прогреться, но вы глушите двигатель и выйдя из машины слышите шум от работающего вентилятора как в горячий летний день. Это ведь не может быть нормой, правильно?

На самом деле это является нормальным явлением для владельцев Чистого Дизелья (Clean Diesel). Идея уйти от машины с работающим вентилятором охлаждения вырисовывает в голове многих владельцев Volkswagen картину с разряженным аккумулятором и следующим за этим буксированием авто до ремонтной мастерской. Но не стоит переживать из-за этого шума — это часть нормальной работы вашего авто. Запуск вентиляторов с заглушенным мотором — нормальное явление и может длиться до 16 минут после выключения двигателя. Этот процесс предотвращает перегрев вашего двигателя из-за незакоченного процесса регенерации сажевого фильтра. Он может начаться даже после того как вы проехали меньше чем 3,2 км.

TDI Чистый дизель

Говоря техническим языком — этот процесс приводит к быстрому нагреву сажевого фильтра до температуры около 650 градусов по цельсию в попытке выжечь скопившуюся сажу внутри сажевого фильтра. Поскольку автомобиль не знает, что вы сейчас совершаете короткую поездку, он может запустить процесс регенерации сажевого фильтра, прямо перед тем как вы закончили свою поездку. После того как двигатель заглушен и машина остановлена, система может автоматически включить вентиляторы на высокой скорости что бы попытаться снизить температуру которая заточена сейчас под капотом. Когда температура понизится до приемлемых величин, вентиляторы сами автоматически отключатся.

Маленький бонус: многие владельцы новых TDI заметили дурной запах гари. Это побочный «продукт» происходящий в ходе регенерации сажевого фильтра и быстрого сжигания сажи в нем. Это является частью нормальной работы вашего Volkswagen. Так было предусмотрено — автомобиль старается изо всех сих сделать чистым воздух которым мы дышим.

——
Надеюсь кому-то будет полезна эта информация, к сожалению не нашел в русской части интернета такой информации.

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

работает вентилятор после глушения двигателя

работает вентилятор после глушения двигателя

Сообщение Finhelp911 » Сб сен 12, 2015 23:16

друзья. у меня пыж 2011гв, 1,6 120лс

прочел на форуме, что только у одного владельца пыжа в 2012 г была такая же проблема как у меня, но о ее решении информации нет.

проблема:
после минимального прогрева двигателя и его глушения включается вентилятор и работает несколько минут.
все бы ничего , но эта работа постепенно полностью высаживает аккумулятор.
диагностика показала ошибку термостата.
Но его замена ни к чему не привела.

ОД просто разводит руками — причина им не ясна.
рекомендуют менять блок управления двигателем. 75 000 р.!
его перепрошивка тоже не помогла.

какие могут быть варианты решения проблемы?
Известно ли вам, такая работа вентилятора у многих 308-х?

Читать еще:  Устройство датчик температуры двигателя

Сообщение yrk » Сб сен 12, 2015 23:38

Сообщение kostet » Сб сен 12, 2015 23:49

Сообщение Finhelp911 » Вс сен 13, 2015 16:16

На приборке ничего.
Были ошибки термостата и ГБЦ.

Термостст заменил. Эффекта нет.
Куда ещё посмотреть?

Сообщение yrk » Вс сен 13, 2015 16:22

Сообщение Raider » Вс сен 13, 2015 22:31

Все оч.просто.
Проверьте как плотно закрыта масл.крышка.

Сообщение Raider » Вс сен 13, 2015 22:36

Сообщение Finhelp911 » Чт сен 17, 2015 21:04

Сообщение skai_07 » Пт сен 18, 2015 14:59

Сообщение Garikrus » Пт сен 18, 2015 16:08

Выложите схему, где можно увидеть 2 датчика температуры на двигателе?

как ни старался — не нашел второго.

похрен, что он пишет на дисплее — номера ошибок — в студию. Может их увидеть тот, кто владеет «Лексией»

Сообщение kostet » Пт сен 18, 2015 16:21

Garikrus пыж диагностируется многими приборами, лексия не панацея, но конечно лучше

Да и про второй датчик тоже интересно

Сообщение Raider » Пт сен 18, 2015 21:59

Finhelp911! (почему-то сообщ. не прошло, коротко повторяю)
В 2012г. на 308, 1.6МТ были аналогичные симптомы. На приборке — ничего, вент ревел минут 10 после выкл. ДВС, или после вкл. при прогреве до град.80. Разные дилеры меняли MAP-датчик «1920LW» (датч.давления и темп. во впускном тракте); очень любят дилеры перепрошивку, все не помогало. Предположил «развод клиента» или (повежливее скажу) неопытность «мастеров» и решил вкладывать деньги не в чужие карманы, а вложить в фирменный (PSA) сканер (прогр. с адаптерами, давно окупилась, заказывал через Интернет-шоп). Считал ошибки, уже не помню точно, но, кажется, и термодатчик, и термостат светились. Далее МАР-датчик менял собственноручно и стирал ошибки, все оч.просто. Не помогало.
Причина определилась случайно. На пластиковой крышке маслозаливной горловины ДВС за 4 г. эксплуатации стерлась резьба (или (оч. вежливо скажу) «по неопытности» стерли), вернее прилив фиксации крышки. Вероятно, был зазорчик. Если ее устанавливать с поворотом носика изображения масленки вниз и чуть затягивать, проблема исчезает. Есть подозрение, что об этом хорошо известно в опр.кругах.
С 2012 г. к дилерам не обращался, «родной» датчик вернул на место, новые — в запас; полет нормальный.
У Вас, может, и датчик какой отказал, но начните с простого: скидывания клемм АКБ; ревизии и фиксации крышки маслозаливной горловины ДВС; подсоса воздуха под клап. крышкой (см.сообщение kostet`а); контроля термодатчика (в ктр всем по акции когда-то меняли прокладку) и потеков антифриза на его жгуте и разъемах «мозгов».

PS. Такая работа вентилятора является «штатной» нештатной ситуацией не только для 308, но и для др.авто (об этом предупреждают в UserGuid`ах). «Мозги» предполагают перегрев ДВС и вкл. аварийный режим работы вентилятора после выкл.ДВС и, своего рода, предупреждение «у Вас проблемы».
PSS. «Полностью высаживаться аккумулятор» при этом не должен! У Вас проблема: или он выработал ресурс (под замену), или недозаряд, или много потребителей.

Вентилятор системы охлаждения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 439 сообщений
    • Город: Тверь
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK Cross

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 4 328 сообщений
    • Город: Казань
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Другой
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 19 сообщений

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 330 сообщений

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 229 сообщений
    • Город: Красногорск М.О
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK Cross

    Кто подскажет что может быть не работает основной вентилятор?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 2 545 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Имя: Петр
    • Мой авто: Geely MK Cross

    Кто подскажет что может быть не работает основной вентилятор?

    Опиши поподробней.Сейчас то ему зачем работать,я и летом раз видел,что он работает,да и то при включеном кондере капот открыл.

    Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!—

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 229 сообщений
    • Город: Красногорск М.О
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 2 545 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Имя: Петр
    • Мой авто: Geely MK Cross

    Сегодня мыкался в пробке , заметил что на приборке мигает иногда датчик перегрева движка, остановился заглянул в расшерительный бачок он пустой , ( просто машину неделю назад из сервиса забирал антифриз в бачке был , так как родиатр меняли) я в автомаг благо рядом , купил 2 по литру антифриза , залил 1.5 вроде номуль, завел машинку работает один вентилятор , включил кондер все равно один пашет по ходу двежения с левой стороны который, крутанул его в ручную крутится легка, а тот что с правой стороны крутится с трудом если рукой.

    Попробуй штекера от вентиляторов местами поменять-только для того,рабочий он или нет.в вообще-то можно двумя проводками напрямую на АКБ проверить.Ну а потом по ситуации,еслс еще гарантия-к дилеру.

    Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!—

    Проблема с включением вент.при выключ.двигателе

    #1 Neophyte

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80 B3 PM 91

    Добрый день,
    В пробках растет уровень охл.жидкости в бачке,когда включается вентилятор примерно при 97 градусах,
    уровень охл.жидкости в бачке уменьшается.Если заглушить двиг. перед включением вентилятора то уровень вырастает и из под крышки бачка начинает лить охл.жидкость.Изначально жидкости между min и max.Крышку бачка заменил.
    Не включается вентилятор при выключеном двигателе при температуре >97.Замыкал цепь термодатчика на радиаторе и ставил перемычку вместо реле при выкл.двигателе-вентилятор начинает крутиться.Поменял реле (443955532С),взял с разборки евроавто.Не помогло.Возможно и реле попалось сломанное.Подскажите плиз в чем может быть еще проблема.Ауди 80S 91год двиг PM.

    Читать еще:  Nissan 350z какой двигатель

    При включенном двигателе вентилятор работает.

    • Наверх

    #2 Alex_Jam

  • Пользователи
  • 163 Cообщений
    • Город: Московская обл. г. Электросталь
    • Автомобиль: audi 80 B3 SF 88 года выпуска
    • Наверх

    #3 /IEXA (63 rus)

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
    • Город: 63 rus
    • Автомобиль: B3 1,8 SF

    Странно, у меня никогда и не работал вентилятор при выключенном двигателе! Но жидкость не выливалась! Не могла ли воздушная пробка образоваться? Сливали антифриз?
    Попутный вопрос к знатокам! На моей машине при выключенном зажигании вентилятор должен включаться?

    До знатока ещё далековато,но думаю что нет.работающий без зажигания вентилятор видел только на Вазах.Ну может ещё на каких либо есть,но я не видел.

    Добрый день,
    В пробках растет уровень охл.жидкости в бачке,когда включается вентилятор примерно при 97 градусах,
    уровень охл.жидкости в бачке уменьшается.Если заглушить двиг. перед включением вентилятора то уровень вырастает и из под крышки бачка начинает лить охл.жидкость.Изначально жидкости между min и max.Крышку бачка заменил.
    Не включается вентилятор при выключеном двигателе при температуре >97.Замыкал цепь термодатчика на радиаторе и ставил перемычку вместо реле при выкл.двигателе-вентилятор начинает крутиться.Поменял реле (443955532С),взял с разборки евроавто.Не помогло.Возможно и реле попалось сломанное.Подскажите плиз в чем может быть еще проблема.Ауди 80S 91год двиг PM.

    При включенном двигателе вентилятор работает.

    • Наверх

    #4 gergi

  • Пользователи
  • 1 427 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Jeep
    • модель: WJ 4L 242
    • год выпуска: 2004

    Странно, у меня никогда и не работал вентилятор при выключенном двигателе! Но жидкость не выливалась! Не могла ли воздушная пробка образоваться? Сливали антифриз?
    Попутный вопрос к знатокам! На моей машине при выключенном зажигании вентилятор должен включаться?

    • Наверх

    #5 KolDuN

  • Пользователи
  • 788 Cообщений
    • Город: СПб, (центр, старуха), Выборг
    • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005
    • Наверх

    #6 Neophyte

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80 B3 PM 91

    выливается через крышку бачка если температура >97 и выключен движок при этом.
    Если же выключить после срабатывания вентилятора то все ок,уровень опускается.
    Кстати вент.должен крутиться после остановки двигателя если t>97.Не на всех моделях,но на моей точно.За это отвечает реле электронное и термодатчик.Как проверить реле это на работоспособность.
    реле 443955532 С.И уточнить бы какой термодатчик точно отвечает за включение вентилятора при выключенном двигателе,который на радиаторе или который на движке?

    вроде двухскоростной.Реле стоит в 3 блоке,его заменил,все равно не работает.
    С полгода назад точно работал при выключенном двигателе,я еще удивился и подумал не сядет аккум.
    А он покрутит минутку и перестает.

    • Наверх

    #7 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 605 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16

    на Ауди 80 афтеркулинг (включение вентиляторов подкапотного пространства после остановки мотора) есть на сколько знаю только на машинах с моторами мощнее 100 л.с.

    На всех остальных после выключения зажигание вентилятор выключаеться! Но 97 (если по прибору то не факт, он у всех разное показывает) то надо менять датчик включения вентилятора! Отсюда вопрос: сколько контактов у Вас на датчике. скорее всего 2-а Если так то просто мыть систему и ничего не трогать более (проверить наличие воздуха в системе)
    Если контакта 3-и что маловероятно но я и на рушке видел 2-а винта, то в таком случае менять датчик, похоже одна из скоростей отпала!

    • Наверх

    #8 Alex_Jam

  • Пользователи
  • 163 Cообщений
    • Город: Московская обл. г. Электросталь
    • Автомобиль: audi 80 B3 SF 88 года выпуска

    И уточнить бы какой термодатчик точно отвечает за включение вентилятора при выключенном двигателе,который на радиаторе или который на движке?

    • Наверх

    #9 /IEXA (63 rus)

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
    • Город: 63 rus
    • Автомобиль: B3 1,8 SF
    • Наверх

    #10 Neophyte

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80 B3 PM 91

    вент включается при включеном двигателе от реле включения вентилятора при рабочем двигателе+термодатчик на радиаторе
    он раньше у меня включался при выключенном двигателе посрдеством реле включения вент при выключенном двигателе и термодатчика,только вот какого на двигателе или все же от радиаторного.

    Ладно вообщем буду копаться в эл.схеме и замыкать цепочку=) Отпишусь как разберусь если интересно.

    • Наверх

    #11 Alex_Jam

  • Пользователи
  • 163 Cообщений
    • Город: Московская обл. г. Электросталь
    • Автомобиль: audi 80 B3 SF 88 года выпуска
    • Наверх

    #12 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #13 Neophyte

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80 B3 PM 91
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector