Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холодную дэу нексия

никак не могу устранить вибрацию на кузов на хх


здравствуйте уважаемые автолюбители! nexia n100, GLE, 8 кл. 1.5 без кондиционера. проблема в вибрации на кузов на ХХ на прогретой.(сиденье, руль, приборная панель, зеркала и т.д.). сопровождается это еще и низкочастотным гулом. поменял обе передние подушки ДВС(правая была рваная, левую за компанию) нижняя говорят в норме. подушки не оригинал-корейские. поменял РХХ, ВВ провода, свечи, крышку трамблера, чистили дроссельный узел и форсунки( 1, 2, 3, был пропуск говорит мастер). аккумулятор поставил новый-старый сдох. сетку на насос заменил. топливный фильтр тонкой очистки месяца 4 назад менял.защита не задевает нигде. обороты хх где то 650. трое автоэлектриков отказались делать диагностику-говорят на взгляд видно что работает все норм. чек не горит. расход по городу 12-13 л на 100 км.( я считаю это много для такого типа двигателя…) еще стоит неприятный скрип металла от глушителя на хх- на соединении патрубка с коллектором(если чуть придавить рукой, скрип и дребезг уходят). ну и при включении эл. потребителей вибрация усиливается. а ооооочень редко, на очередном светофоре, вибрации будто и не бывало, но стоит протронуться-появляется вновь! еще при отпускании сцепления с переходом на нейтраль обороты бывает подпрыгивают до 900 будто на двигатель нагрузка увеличилась… надеюсь не остаться без внимания и расчитываю хоть на какой нибудь совет.

Моторное масло для UZ-DAEWOO Nexia

Моторное масло для UZ-DAEWOO Nexia

Сообщение Option » 26 янв 2009, 22:26

Автомобиль Daewoo Nexia-100, DONS (16 кл.), 1,5 л., 85 л.с., 2008 года выпуска, двигатель A15MF. Лью синтетику Molygen SAE 5W-50 (арт. 1906). LiquiMoly для этой машины рекомендуют:

Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1924)
Super Leichtlauf 10W-40 (арт. 1928)
MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1930)
Leichtlauf 10W-40 (арт. 3929)
Touring High Tech 15W-40 (арт. 1934)
Touring High Tech HD 30 (арт. 1265)
Nova Super 10W-40 (арт. 7350).

Подскажите пожалуйста, не будет ли вреда двигателю, если буду продолжать заливать Molygen SAE 5W-50 (арт. 1906)? Масло нравится, по работе двигателя нареканий пока нет, но вот посмотрел на рекомендации выше, и теперь одолевают сомнения, не хуже ли делаю для движка? Заранее благодарен.

Re: Моторное масло для UZ-DAEWOO Nexia

Сообщение admin » 27 янв 2009, 11:02

Re: Моторное масло для UZ-DAEWOO Nexia

Сообщение Option » 27 янв 2009, 21:24

Re: Моторное масло для UZ-DAEWOO Nexia

Сообщение SSN » 28 янв 2009, 14:01

Re: Моторное масло для UZ-DAEWOO Nexia

Сообщение admin » 28 янв 2009, 15:20

Re: Моторное масло для UZ-DAEWOO Nexia

Сообщение SSN » 28 янв 2009, 16:12

Re: Моторное масло для UZ-DAEWOO Nexia

Сообщение admin » 28 янв 2009, 16:18

Re: Моторное масло для UZ-DAEWOO Nexia

Сообщение Option » 30 янв 2009, 23:30

Re: Моторное масло для UZ-DAEWOO Nexia

Сообщение admin » 02 фев 2009, 11:06

Re: Моторное масло для UZ-DAEWOO Nexia

Сообщение Option » 02 фев 2009, 11:29

Re: Моторное масло для UZ-DAEWOO Nexia

Сообщение vadym » 20 янв 2011, 00:21

Только вот нашёл эту тему. Сразу хочется спросить. У меня Уз Нексия 2008 г.в., 8-ми клапанная. Прошла с 2008 года 15 тыс. км. Заливаю масло 5w-30. Многие не советуют этого делать, а рекомендуют «40».
Это связано с тем, что у «30» большая вероятность создать заклинивание двигателя из-за более тонкой плёнки и «древнего» движка? Или в чём причина?

То есть, действительно здравый смысл заливать «40» и не меньше. У меня очень не частые поездки в зимний период и не продолжительные, а более длительные и частые летом. Хотел спросить ещё как часто при таком режиме эксплуатации следует менять масло. Наверное 85% любителей утверждают не раньше год — полтора.

Re: Моторное масло для UZ-DAEWOO Nexia

Сообщение admin » 20 янв 2011, 10:25

Добрый день. Действительно, именно вязкость 40 оптимальна для Вашего мотора. Вот здесь было на эту тему: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=35963#35963 Моторы D-TEC, первого семейства GM, рассчитаны именно на эту вязкость. Причин, по которым автопроизводитель рекомендует то или иное масло, масса. От материалов, применяемых в моторе, как самого блока и головки, так и его элементов, коренных и шатунных вкладышей, элементов системы газораспределения, зазоров, конструкции и производительности масляного насоса, диаметра масляных каналов, до особенностей сборки и т.д. К каким последствиям ведёт заливка не правильного масла? Сомневаюсь что в Вашем случае это может привести к заклиниванию мотора, но, к увеличению шумности, ударных нагрузок и увеличенному износу, вполне. Особенно при длительных дальних поездках в летнее время.

Что касается интервалов замены. Не зависимо от Ваших режимов эксплуатации, рекомендую замену масла или после 7500-8000 км. пробега или раз в пол года. Если ездите очень мало, машина стоит в гараже, заливаете хорошее синтетическое масло и промываете при каждой замене, возможна замена максимум через год, но никак не полтора.

Re: Моторное масло для UZ-DAEWOO Nexia

Сообщение vadym » 20 янв 2011, 21:38

Спасибо за ответ! Я на следующей странице инструкции к Нексии заметил одно примечание, что именно масло 5w-30 они рекомендуют как зимний вид масла. То есть, видать чтобы не было претензий по гарантии с поломкой двигателя, если это масло водитель использовал в жаркий период года. Но я заметил, вы многим советуете заливать в двигатель и 5w-50, но это наверное более касается жарких климатических условий? Также, как поведёт себя этот класс вязкости зимой — сильно ли ухудшится запуск холодного двигателя да и ещё при сильных морозах? То есть, наверное и на зиму и на лето, лучше «40»-ки не найти?

Также, вопрос такой. Может ли стать причиной (ну по крайней мере одной из нескольких), повышенная вибрация передающаяся на руль и рычаг коробки передач при использовании 5w-30 как раз в жаркий период года?

Если я буду при не частых и не продолжительных поездках менять масло раз в год это вполне нормально, да ? А то, как я менял его до этого — раз в полгода и всего 15000 пробега, это наверное часто?

Re: Моторное масло для UZ-DAEWOO Nexia

Сообщение admin » 21 янв 2011, 11:25

Читать еще:  Чем четырехтактный двигатель лучше двухтактного

Здравствуйте. Да, вязкость 50 или для жарких регионов, или для достаточно агрессивного, можно сказать даже спортивного вождения, или в случае достаточно большого пробега и износа мотора, при падении компрессии, давления в системе и т.д. При этом низкотемпературные свойства 5W-40 и 5W-50 практически не будут отличаться. Но, 40-ка для Вашего мотора оптимальный вариант, тоесть 5W-40 для круглогодичного применения.

Нет, не думаю что такое возможно.

Да, раз в год приемлимо, но желательно при этом промывать мотор при замене. Только вот я не совсем понял, Вы проезжаете 15000 км. за полгода? Так это совсем не мало Да и интервал такой не то что мал, а великоват. Для наших условий я бы рекомендовал 7500-8000 км., ну по крайней мере не больше 10000 км.

тема такая..на ХХ ( примерно 800-850 ) очень сильно вибрирует машина. Причем даже при отключенных потребителях.

включаешь печку,трясется еще больше. Нажимаешь на торомоз,вибрация усиливается. двигатель прогрет полностью,бензин был 92,уже неделю как стал лить 95 , не помогло.

сервис работает у официалов с 6-го числа,поэтому решил создать тему=)

Забирайся в тепло, отогревай авто. Должно помочь.

так а из-за чего идет вибрация? добавляешь газу до 1000 об/мин,всё номрально становится.

так а из-за чего идет вибрация? добавляешь газу до 1000 об/мин,всё номрально становится.

походу замерзло что то где то

Алексу + 1
в мороз нех диагнозы ставить
надо в норм условиях.

до морозов тряслось?
если — да, то на починку,
если нет — ждать тепла и выяснять причину.

есть еще вариант, возможно прогорел клапан. надо мерить компрессию. были такие же симптомы совсем недавно, устранилось заменой 2х клапанов.

еще может подушка двигателя на морозе порвалась.

+1 тоже про подушку (и) подумал.

+1 за подушку, а то и за две, было что то подобное, поменял совсем другое дело стало

У Меня так было когда подшипник на обводном ролике ГУРа рассыпался. Если грешите на клапана то выверните свечи и гляньте на их состояние. На цилиндре с прогоревшем клапаном она будет жутко закопченой. Звона вкладышей нет? На подушки можно визуально в работе посмотреть.Еще может быть дроссель сильно загажен.

до морозов тоже тряслось,но в меньшей степени.

про подушки и клапана. машина новая..2 месяца с конвейера. могли ли?

ничего вроде не звенит,но когда заводишь на холодную,то слышен жуткий гул такой,который по убывающей стихвет секунд через 5 примерно.

я вот тоже на подшибник ГУРовский грешу. =(

Да наврядли на новой машине клапан прогорел. Подушкам за это время тоже ничего не будет. Если ремень ГУР снать не сложно то можно попробовать снять и завести без него. Если ГУР помпа и гена на одном ремне то навернувшийся подшипник повлияет на зарядку и перегрев авто.

Жуткий гул — это насос ГУР. Колбасит на холостых — замерз конденсат в трубке датчика абсолютного давления.

А скоко пробег у машино? Вибрация или троение? Ваще на форуме нексиводов вроде была такая тема, но там чето вроде мнения разделились: одни грешат на тугое масло в коробке, другие на форсунки. Лично я подозреваю форсунки, у меня одна точно не держит, двигун подколбашивает на ХХ, потеплее станет — буду заниматься

пробег 1950 , именно вибрация. хотя иногда кажется,что подтраивает. бронепровода снимал/одевал. тоже самое всё.. но 1 бронепровод трясется тоже сильно почему-то..

гул — это нормально? как лечится этот чертов конденсат? в тепло загонять? если да,то он не появится потом снова?

Вибрация холодного двигателя.

Всем привет. Помогите пожалуйста, если кто-то знает. В последнее время появилось такая проблема: при запуске двигателя (холодного т.е. с утра или после того как постоит несколько часов и остынет) идёт сильная вибрация двигателя, такая что аж машина дёргается. Продолжается это от 2 д 5 секунд. 2 раза при этом были случаи что машина глохла, но со 2го раза заводилась в лёт. Дажеи не знаю как ещё точнее описать…. ощущение такое что бензин кончается (как сказал один мой друг который присутствовал при этом – я ни разу просто в таую ситуацию не попадал:) ). Был низкий уровень масла, да и старое уже было, думал из-за этого. Поменял масло с маслянным фильтром – не помогло. Причём ещё раз повторюсь, такая проблема возникает только если двигатель ХОЛОДНЫЙ. Если кто-нибудь в курсе, помогите ПОЖАЛУЙСТА. P.S. машина Honda Accord 1998 г. двигатель F20B

Последний раз редактировалось Jeka_27rus_khv; 18.09.2012 в 13:46.

FakeHeader

Comments 12

Все нексии вибрируют, особенность у них такая.
проверь подушки двигателя

Мне програмно подняли обороты до 850 (сам попросил) и все теперь как шелковоя.немного вибрации осталось очень очень редко при остановках на светофоре (ну или наподобие) по тохометру видно провал примерно до 700 и появляется вибрация, через 0,5-1 сек обороты выравниваются (подымаются до 850-ти) и все окей как мерседес)))

У меня и так обороты 1000-1050. И вибрации усиливаются при включении электроприборов. и Генер подскрипывает…

Берём тестер, меряем вольтаж генератора — должно быть примерно 14V +/- зависит от количества включенных электро приборов. И посмотри подушки на двигатели от них тоже может идти вибрация. Удачи.

Ну у меня на гене реле-регулятор глюкнул, а т.к. гена мне попался самый редкий из всех что ставили на нексии, то заменить целико получалось менее проблематично. А электрик когда снимал генератор нашел где то за двигателем какой то боченок типа абсорбера… на нем лопнут был один воздуховод из 2-х, сказал что из-за него обороты могут виснуть или плавать, починил мне и его за одно при помощи паяльника, обороты не виснут больше

А точно гена виновата или это предположение?

Насчёт генератора предположение, просто все на это указывает, он как то посвыстывает на холостом ходу… Как будто несмазанный механизм (понимаю, что применительно к генератору это бред), включаешь фары, ему становится ещё тяжелее…

Всем привет!8кл, трамблер, 2004г. 160к пробег.Такая проблема, вибрация на холостых, она так волнами как бы возникает. Провода, свечи, катушку весной менял. Я уж было дело забил, но сейчас что то ощутимо увеличилась. Причем если газу дать вибрация уходит. Можно и забить на нее, но если есть вероятность устранить, то лучше бы устранить. Хотелось бы Ваше мнение услышать!заранее спасибо!Ps. Подушки в норме, дроссель чистил, свечи ngk, все фильтра меняю раз в 10 тыс, лью бенз на одной проверенной заправке.

Читать еще:  Характеристика двигателя аир 80в2

Почему часто срабатывает вентилятор на улице минус 15

by Adminrive · Published 16.11.2015

Есть права старого образца категории В

by Adminrive · Published 30.01.2015

Новая НЕКСИЯ R3 вышла на рынок Казахстана

by Adminrive · Published 16.07.2016

12 комментариев

  • Comments 12
  • Pingbacks 0

Беда на нексиях с этим, но все же самому тоже интересно, тоже потряхивает хочется избавится от этого

родовая болячка.. забей.

Емельян, я тоже мучался долго.все проверил кроме форсунок.когла прогорели штаны.я переварил другие поставил и заметил что резинки которые глушак держат порваны.новых ненайти привязал на проволоку ще больше в ибрация и звук.купил 1 резинку от оки поставил.как бабка отшептала.вибрации 0)бывает когла ксенон печка саб и все остальное включено легкая вибрация.а так норм

Василий, да что то тоже грушу на выхлоп. Когда ставил проставку вместо ката, выпускная трасса почему то изогнулась в сторону днища и немного побрякивает об кузов на кочках, думаю через нее основные вибрации и проходят, надо взять лом отогнуть будет

Емельян, и резинки глянь

Емельян, может акум дохленький или генератор мало дает.без фар должно быть ровно точно

Василий, ну знаешь на холодную потряхивает довольно так интенсивно, на горячую бывает что почти почти замолкает, но немного все равно

Василий, думаю может опоры от времени уже дубеют, резина все таки

Емельян, да полюбому выхлом.я на свечи грешил.снял они как новые с магазина

Василий, еще вот думаю на холодную когда на газ давишь такой звук, толи детон, толи что не пойму, как будто гидрики постукивают. Как хорошенько прогреется все огонь, но все равно громко работает двиг. Думаю может где на выпуске прокладка прогорела и такой подлый звук издает, сильно не сечет но подгавкивает при нагрузке

У меня тут в очередной раз случилась беда с машинкой, из за сильных перепадов и долгих авто прогревов без езды , загорелся Check(ошибка двигателя). В глушителе как всегда тонна воды,выдавило масло через фильтр, не до заряд АКБ, и тд и тп. Ну а остановлюсь я на наиболее частых проблемах и способах устранения из личного опыта.

С начала Многие замечали когда например утром садишься в машину, присутствует какая — то вибрация и с прогревом она не исчезает! А бывает например так что она пропадает сама собой и ее не замечаешь. Что же это такое, Все очень просто:

1.) Качество проводки Автомобиля , а особенно высоковольтные цепи (генератор -> АКБ) Очень хромает! Скажем так она рассчитана на работу базового Автомобиля! Что же это значит, просто если наш автомобиль оснастить лишними потребителями, такими как доп. опции : сигнализация, магнитофон, прикуриватель(да да он самый!) , туманки, электро стеклоподъемники, кондиционер, и т . д. То при включении хотя бы одного двух агрегатов, авто не будет хватать напряжения для полной зарядки АКБ уже на второй год эксплуатации из — за ремня генератора. Если машина куплена новая в полной комплектации, и у вас возникла такая ситуация смеритесь с ней, или поменяйте АКБ на более слабый, да да от 45 до 55, чем меньше тем лучше .

2.) АКБ — проблема заключается в потребителях чем их больше тем больше сопротивление проводки и тем хуже заряжается АКБ. При заряженном АКБ примерно на 50% — 70% и включенных потребителях, генератор тратит сильно много энергии на попытку его заряда, и на потребителей. От сюда высокая нагрузка на генератор который не в силах из за проводки или ремня генератора (если ремень генератора ослаб, или ему 2- 3 года его следует заменить!) выдавать мах напряжение 14.3- 14.4 В, которое нужно для мах зарядки АКБ. Если стоит БК (бортовой компьютер) то по нему можно легко считать эту информацию при движении с включенными фарами, печка на 2, вкл автомагнитоле на 50% громкости или вместо магнитолы включить обогрев заднего стекла то при движении у вас напряжение не должно быть ниже 14.1 -14.2 В . Если у вас напряжение 13.7 В, то у вас проблема скорей всего с ремнем генератора ! Если установить АКБ меньшей емкости и высоких пусковых токов, можно уменьшить время заряда АКБ , что увеличит не только срок его службы но и повысит мощность системы. Или другая альтернатива поставить более мощный генератор 90 А — 100 А (штатный на Gl -1.5, 80 А).

3.) Высоковольтные провода (провода идущие на свечи) — при пробитии высоковольтных проводов может наблюдаться опять же на ХХ (холостом ходе) падений и повышений оборотов , в простонародье плавающие обороты. Так же при нагрузке на двигатель появляется вибрация, из за не правильного зажигания,оно не такое сильное как у машин с трамблером. Из за того что у машины электронное зажигание, компьютер пытается сам подобрать автономный режим работы (опрос идет по всем датчикам время реакции меньше секунды точнее не скажу), из за этого можно даже и не узнать что броне провода у вас пробиты! Check загорается только когда провода максимально связываются сильной дугой на корпус или между проводов! Но в такой ситуации вы уже можете далеко не уехать , это чревато для двигателя болезненными и дорогостоящими процессами.

Как проверить пробиты ли броне провода? Очень легко и даже без приборов! Достаточно найти темное место , например вечером или в гараже. Лучше делать эту процедуру вдвоём и на прогретом двигателе (достаточно 50 гр.С. это нужно чтобы защитная оболочка разогрелась и вы не пропустили микро трещины, из которых и будет пробиваться искра ). Для этого открываем капот, фиксируем его, после чего заводим двигатель и наблюдаем за всем отрезком броне проводов от электронного зажигания до свечей! Второй человек находится в машине, и если вы нечего не обнаружили, даете ему команду нажать на педаль газа и довести его до 2000 оборотов. И так же осматривайте провода, если опять нечего не обнаружено, то доводим до 3000 тыс. оборотов. И так же просматриваем. Время осмотра около 20 секунд , обычно при трех таких шагах, пробои дадут о себе знать. Фары включать нельзя иначе можете не разглядеть, засветки тоже не должно быть, да и глаза должны привыкнуть к темноте. Если нечего не обнаружено то вам повезло! А если вы заметили тонкие или жирные искры, между проводами или от проводов в сторону деталей авто. То можете глушить двигатель, и смело их менять! Так — же если дуга у вас тонкая как паутина, можно обмотать их изолентой в 2-3 слоя, это поможет доехать до дома или даже на длительное время! У меня так прослужили целый год:) Если провода пробиты и под замену то нужно менять и свечи зажигания вместе! Скоро выложу видео о состоянии свечей с плохими проводами!

Читать еще:  Чем заменить двигатель ga16

4.) Повреждение вакуумных шлангов — Самая не распространенная проблема. Это маленькие тонкие шланги (цвет у них разный белый, черный, коричневый, серый). Они осуществляют управления, печкой, датчиком абсолютного давления и остальными не интересными узлами :). Обычно они резиновые но есть и силиконовые. Тут нужно смотреть, чтобы не было их обрывов, трещин из которых сифонит воздух, ну и самое элементарное бывают они соскакивают.

5.) Так же вибрация наблюдается при переходе на АИ 92! Напомню двигатель Евро — 3 , рассчитан на топливо Аи- 95! При уменьшении октанового числа топлива, компьютер пытается подстроится под работу с низким октановым числом в режиме реального времени, от сюда и возникновение вибрации! Иногда достаточно смешать 50/50 Аи — 92 и Аи 95, чтобы вибрация пропала.

Это самые основные причины которые можно решить и сделать самому!

Вам тоже есть что сказать?

В мае 2015 г решил всё-таки прошить двигатель на своей машине Нексия 2012 гв 8 клапанная. Расход топлива по городу герою Волгоград составлял около 14 л (сам был в шоке, когда подсчитал) с включённым кондеем, когда заходил в магазин за продуктами или еще чем то. Думал, что расход снизиться после обкатки, но..пробег составил около 30 тыс, а расходне снизился, да и прыти движок не сильно прибавил после обкатки. Заливал только синтетику Мобил. От сервиса узбеков отказался после первого ТО. Свечи — стоит уже 3 й комплект (не разорюсь), но старые почистил и лежат на всякий случай). Короче..боялся, что влезут в мозги машины мастера, что-нибудь «нахимичат», и «пипец» будет для авто. Но почитал отзывы, посоветовался с товарищами ..была-не была! Выбор мой- какую прошивку «заливать» либо от Паулюса, либо Адакт. Про «немца» читал, что он хорош для поездок по трассе, на больших скоростях движок проявляет себя на полную катушку. А Адакт хорош для города (пробки и светофоры). Мои маршруты за городом не велики, в основном вожу себя +1 на работу и обратно. Решил — Адакт. Мастерскую нашел по интернету. Думал, что если будет какойнибудь гараж в кооперативе, развернусь и уеду. Но контора не разочаровала (около 7 больницы вчастном секторе на СХИ). Чистенько просторно строго. Сертификат какой то даже дали, мелочь, а приятно. Прошили. Цена вопроса 3 руб. Ну теперь ощущения: двигатель действительно задышал! В свои 1,5 литра. Конечно, я не ждал от него прыти в 200 кобыл. Со светофора стартую намного увереннее, чем было до этого. Раньше бесило, что постояв на светофоре около минуты, давишь на газ, а машина не хочет разгоняться и ехать. Сейчас лучше живее интереснее! Движок крутиться легче. Кондей особо не тормозит разгон, а раньше машина с ним тупила уж больно очень. Расход по городу с кондеем и не медленной ездой 12 литров. Ну иногда чуть больше 12.2 л. (замерял по оттарированному компьютеру и посчитал сам, при доливке в бак до полного). Общее впечатление — нравиться! Разгон уверенный. Конечно можно убрать нейтрализатор (он пока нормальный ) отключить 2 й лямда-зонд, поставить паука, воздухан нулевого сопротивления, спортивный глушитель ну чё там ещё. Но это не для меня. Машинка мне в кайф стала. Спасибо ещё раз ребятам. Сергей. 318.

Вчера, после долгих раздумий, поисков, перечитывания кучи советов на форумах наконец-то ЧИПанулся. Впечатления, я Вам скажу, прекрасные. В настоящее время прохожу обкатку (надо «прикататься» 100 км).

Залил прошивку МОД14 (от Адакта), самая обновленная версия 2012 года. Программа, которую хотел, чтобы двигатель работал на всех передачах «эластично» и снизился расход топлива.

Как и подмечали люди, кто ЧИПовал свои машины, действительно, такие ощущения, как-будто Уз-Дэу «душили» имеющие лошади, которые оживляются после прошивки.

Машина ехала отлично, а сейчас «прёт» как чумачечая).

Долго решался, много читал Б/Ж. И вот наконец сделал. Прошивка от Adact под евро2 с отключением клапана ЕГР и второго датчика кислорода. Шился у этого человека di-agnost Парень знает свое дело.

Сразу писать не стал, хотелось покататься и потом написать впечатления. Проехал уже больше тысячи км, впечатления только положительные. Машина поехала немного динамичнее. С включенным кондеем динамика практически не теряется. Пропали провалы при переключении. Отсечка сместилась на 7200 об. Расход по Б/К снизился примерно на 1 литр.

Один минус все же остался. Дерганья после переключения не совсем исчезли, но значительно смягчились.

Имею Daewoo Nexia, 1,5л, 8кл. (n 150). До прошивки машина плохо тянула с низов, бывало неадекватное поведение работы двигателя. Обратился к представителю АДАКТ Немыкину Сергею Алексеевичу ( 8-903-713-79-31). Машину «прошили».
Двигатель стал тянуть гораздо лучше во всем диапазоне оборотов,кстати, расход не увеличился, а упал.Машину не узнать. Очень доволен. Отличное отношение мастера.

Прошили меня на последнюю версию adact. Впечатления сразу есть. Машинка стала ехать гораздо быстрее)))Хватает прям с низов) Пропала вибрация на хх. Чувак сказал, что через 3 дня придут все окончательные настройки.Сказал еще, чтоб покатался недели 2, потом ему позвонил, и он мне сможет еще какую-нибудь прошивку залить- Так сказать для сравнения))Пока что это все наблюдения. Проехал всего 20 км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector