Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых фрилендер 2

Ремонт двигателя Land Rover Discovery

На автомобилях семейства Land Rover устанавливаются современные дизельные и бензиновые поршневые двигатели. В процессе эксплуатации любой механизм подвержен износу и двигатель Land Rover Discovery, к сожалению, не является исключением. О появлении износа можно судить при частичной потере мощностных характеристик двигателя.

Динамика разгона автомобиля становится более вялой, на начальных этапах на это практически на обращают внимание, но со временем это проявляется все более и более ярко. При этом расход топлива увеличивается, из выпускной трубы все чаще заметно дымление, которого не было раньше. Особенно это выражается на непрогретом моторе или же при резком увеличении оборотов. Во время работы двигателя на холостом ходу заметна неустойчивость.

При работе двигателя ощущается вибрация, которая передается на кузов, элементы отделки салона, рулевое колесо. К сожалению, динамика износа довольно интенсивна и, если не предпринимать никаких действий, через непродолжительное время придется проводить ремонт двигателя со значительным расходом финансов и времени.

Не стоит откладывать визит в сервис даже при малейших признаках изменения работы силового агрегата автомобиля. Причины неустойчивой работы двигателя, потери мощности, возросшего расхода топлива и т.п. могут быть разными. После проведенной диагностики с применением специализированных приборов можно установить причину неисправности двигателя. Как следствие, определить объем и стоимость предстоящих работ и замены вышедших из строя деталей.

Почему возникают поломки двигателя и как их можно устранить

Очень качественная сборка такого автомобиля позволяет не очень часто делать ремонт двигателя. Как уже определили специалисты и узнали при использовании водители, при правильной эксплуатации этого транспортного средства, первая поломка может возникнуть после пробега более 5000 тысяч километров. Основными причинами выхода из строя бензинового двигателя могут быть:

  • Перегрев силового агрегата;
  • Заправка топливом плохого качества или использование плохого масла;
  • Несвоевременная замена масла или смешивание старого масла со свежим. Нужно убирать старое и заливать новое масло, ни в коем случае его нельзя смешивать, иначе это может привести к остановке двигателя.

Чаще всего в дизельном моторе ломается кривошипно-шатунный механизм по таким причинам:

  • Дефект или же заводской брак (такое бывает очень редко);
  • Несвоевременная замена масла на новое либо его отсутствие;
  • Слишком жесткие условия эксплуатации транспортного средства.
Читать еще:  Двигатель 1zz как подтянуть цепь

Неисправность обгонной муфты генератора на дизельном Freelander 2 2.2TD

В данной статье мы хотим Вам рассказать о часто встречающейся неисправности на автомобиле Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD – это заклинивание обгонной муфты генератора. Симптом такой неисправности это при работе двигателя на холостых оборотах в подкапотном пространстве слышен просвистывающий звук.

Что такое обгонная муфта и для чего она нужна на генераторе? На дизельном двигателе Freelander 2 2.2TD шкив генератора оснащен муфтой одностороннего действия для уменьшения шумов, вибрации, жесткости, и повышения долговечности ремня привода аксессуаров.

Муфта одностороннего действия (обгонная муфта) обеспечивает прохождение ремня по шкиву без проскальзывания, и не допускает, чтобы генератор перемещал ремень при изменении частоты вращения коленчатого вала из-за высокой инерции вращения внутренних элементов генератора.

Муфта должна в одну сторону проворачиваться легко, а в обратную сторону вращаться не должна. В нашем случае муфта ни в одну, ни в другую сторону не проворачивается, поэтому мы ее меняем. Таким образом, когда муфту заклинивает ремень начинает по ней скользить и появляется неприятный посторонний звук.

По регламенту завода-производителя в данном случае требуется заменить генератор в сборе, т.к. обгонная муфта отдельно не деталируется. Но мы вышли из этой ситуации подобрав отдельно обгонную муфту к этому генератору.

Для того чтобы заменить обгонную муфту генератора необходимо поднять автомобиль на подъемник, снять переднее правое колесо, демонтировать подкрылок (локер) и у нас открыт доступ к генератору.

После замены приводного ремня с помощью специального инструмента демонтируем заклинившую муфту генератора и ставим новую. Это значительно дешевле, нежели покупать новый генератор в сборе с обгонной муфтой.

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо. Мы с радостью Вам поможем.

Контакты

Записаться в автосервис

Дорогие клиенты!

Мы запустили новое мобильное приложение!

Мы запустили новое мобильное приложение!

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2021

Вопрос-ответ

Почему нельзя превышать регламент по замене масла в ДВС?

Читать еще:  Geely emgrand ec7 что за двигатель

Со временем масло теряет свои свойства. В дизельном двигателе присутствует сажа, которая смешивается с моторным маслом и ухудшает его смазывающие характеристики. Производитель регламентирует менять масло каждые 12000-13000 км пробега. Но сервисная практика показывает, что масло лучше менять от 6000 км до 10000 км, в зависимости от сложности условий эксплуатации. Чем сложнее условия, тем чаще производить замену.

Сложные/тяжелые условия эксплуатации включают в себя («Руководство по эксплуатации Land Rover» раздел «Обслуживание»):

  • поездки по пыльным дорогам или песку;
  • поездки по неровным, грязным дорогам или преодоления водных преград;
  • поездки в сильную жару или мороз;
  • буксировка прицепа, или поездки в горных условиях.
  • езда по дорогам, посыпанным сухой солью или корродирующими веществами.

Как влияет эксплуатация ДВС «на холодную»?

Каждый запуск ДВС «на холодную» уменьшает срок его службы. Все дело в давлении и температуре масла. Когда двигатель заглушен, то масло стекает в поддон, давление масла отсутствует. При запуске двигателя требуется несколько секунд для создания давления в системе, и как раз в этом момент действуют повышенные нагрузки движущиеся элементы в двигателе. В зимний период еще и добавляется высокая вязкость масла, которая препятствует проникновению масла в смазывающие каналы.

Почему важно менять свечи накала?

При неисправных свечах накаливания, запуская холодный двигатель, происходит повышенная детонация, топливо плохо взрывается в камере сгорания и, как следствие, ощущается нестабильная работа двигателя. Это приводит к чрезмерным нагрузкам на поршневую систему.

Влияет ли скорость езды на ресурс двигателя?

Discovery 3 и Discovery 4 имеют «квадратные формы» и о аэродинамике не стоит вести речи. Чем больше скорость, тем больше лобовое сопротивление, и тем больше нагрузка на двигатель и трансмиссию. А если автомобиль груженный, с прицепом, то нагрузка увеличивается в разы. Возможно Вы этого и не заметите, но нужно понимать, что такая эксплуатация уменьшает срок службы силового агрегата.

Зачем чистить радиаторы?

Забитые радиаторы системы охлаждения приводят к повышению рабочей температуры двигателя и повышенному износу.

Как влияет повышенное содержание серы в топливе?

При сгорании дизельного топлива в камере сгорания образуются газы, которые проникают в картер двигателя и смешиваются с моторным маслом. Взаимодействуя с резиновыми элементами происходит разъедание и выход их из строя. Отсюда течь масла из под прокладок, сальников и герметика.

Какое масло нельзя использовать?

Читать еще:  Возможные неисправности при работе двигателя автомобиля

Масло для дизельного двигателя объемом 2.7 и 3.0 литра используется со следующими техническими условиями WSS-M2C-913B, отвечающим требованиям ACEA B1/B3, с вязкостью 5W30. Фирма производитель не столь важна. Но не стоит выбирать самые дешевые масла. Экономя на масле, Вы не экономите на ремонте. Масла с другой вязкостью и не соответствующие данной спецификации использовать нельзя!

Где искать течь масла из двигателя?

Есть несколько проблемных мест, из которых может вытекать масло. Стоит отметить самые критичные моменты. Течь масла из переднего сальника коленчатого вала. Как правило происходит в зимний период. Может быть связано с замерзшей вентиляцией картерных газов, либо конструктивной ошибкой инженеров. На блоке цилиндров есть сапун, по которому проходят картерные газы. В том случае, если в нем образовывается конденсат, он замерзает, в результате чего картерные газы создают избыточное давление в под поршневой полости блока цилиндров. Давление выдавливает сальник коленчатого вала и масло ручьем выливается наружу. Если за этим вовремя не уследить, то через некоторое время на панели приборов загорится индикатор давления масла. Следует немедленно заглушить двигатель и устранить неисправность.

Зачем и когда нужно менять ремень газораспределительного механизма(ГРМ)?

Регламент дизельного двигателя 2.7 литров предписывает менять ремень каждые 130000 км пробега. Не выполнение этого требования приводит к обрыву ремня, удару поршней по клапанам и, как следствие, серьезной поломке двигателя. Из сервисной практики ремень обрывается начиная с пробега 160000 км.

Как влияет неисправная топливная форсунка на износ двигателя?

Из сервисной практики форсунка может переливать топливо в большем объеме, чем тот, который требуется для стабильной работы двигателя. Существует стехиометрическое соотношение — это соотношение объема топлива к объему воздушной смеси. Оно определяется картами модуля управления двигателем. При неисправной форсунке топлива подается больше, чем требуется, в результате чего нарушается баланс работы цилиндров, детонация не на расчетных положениях, повышение температуры в камере сгорания, повышенная нагрузка на поршень. Все эти факторы приводят к прогару поршня, а так же чрезмерным нагрузкам на кривошипно-шатунный механизм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector