Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых митсубиси галант

Акпп Вибрация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 MaximusnsS

Подскажите пожалуйста, с чем может быть проблема? Когда рычаг коробки находиться в положении «D», «3», «2», «1». Ощущается вибрация по кузову. Звонил в сервис, одни говорят проблема в необходимости замены масла, другие о не корректной работе двигателя.

Mitsubishi Galand 2000 года Американец.

  • Наверх

#2 Валек

  • Активный Участник
  • 2 010 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Некрасофффка сити!
    • Город:,
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)
    • Наверх

    #3 MaximusnsS

    по маслу только запах гари. все остальное в норме.

    А не подскажешь в какой сервис лучшей обратиться и сколько это будет стоить ?

    • Наверх

    #4 Марик

  • Активный Участник
  • 637 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: внутриМКАДье
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    MaximusnsS (25.1.2010, 20:11) писал:

    Сообщение отредактировал Марик: 25 Январь 2010 — 14:36

    • Наверх

    #5 MaximusnsS

    Когда еду ничего не дергает все переключается штатно и без рывков. Масло не то чтоб «пахнит» ну если принюхаться ))) то да есть немного. В любом случаи менять масло у меня в планах, потому как я не менял и пошлый хозяин ХЗ

    сервис выбиру. спасибо вам!!

    • Наверх

    #6 DIMAZ77

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону (Rostov-on-Don)
    • Наверх

    #7 Drema566

  • Активный Участник
  • 445 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва С.Бутово
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель

    DIMAZ77 (25.1.2010, 22:51) писал:

    • Наверх

    #8 DIMAZ77

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону (Rostov-on-Don)
    • Наверх

    #9 xixx

    DIMAZ77 (25.1.2010, 22:36) писал:

    • Наверх

    #10 UnderSon

  • Пользователи
  • 60 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Доброго времени суток всем!

    Марик (25.1.2010, 22:35) писал:

    Извиняюсь конечно, но подобные фразы ставят в тупик, ясности о принципе работы АКП они не дают думаю многим кто читает. Честно говоря, для меня АКП как атомный реактор для биолога. Может быть кто может доходчиво обьяснить что это за зверь такой и как работает, какие процессы в нем происходят и почему (+картинки). Думаю многим это будет полезно знать, а главное станет понятнее как коробку юзать или чинить.

    • Наверх
    Читать еще:  Чем убрать воду из двигателя

    #11 MampockuH

  • Пользователи
  • 83 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Город: Москва (Moscow)

    UnderSon (3.2.2010, 21:17) писал:

    Доброго времени суток всем!

    Извиняюсь конечно, но подобные фразы ставят в тупик, ясности о принципе работы АКП они не дают думаю многим кто читает. Честно говоря, для меня АКП как атомный реактор для биолога. Может быть кто может доходчиво обьяснить что это за зверь такой и как работает, какие процессы в нем происходят и почему (+картинки). Думаю многим это будет полезно знать, а главное станет понятнее как коробку юзать или чинить.

    • Наверх

    #12 zavokzalka

  • Активный Участник
  • 1 291 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Россия
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Пешеход
    • Наверх

    #13 Auditor

  • Активный Участник
  • 3 682 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Выборгский р-н
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    Я больше не буду это объяснять. Если сочтете достойным — занесите в фак, хотя там есть обобщенная тема про вибрации

    Итак. Наш силовой агрегат под капотом представляет собой единое целое с кпп и висит на 4-х точках.
    Вибро на рабочих передачах автомата (т.е. во всех положениях селектора, кроме P и N) вызвана износом либо выходом из строя подушек .
    Подушек у нас 4: передняя и правая — подушки двс, левая и задняя — подушки кпп. (обозначаю по геометрической принадлежности относительно кузова авто и по фактическому креплению к двс/кпп)

    Что подразумевается под износом? Износ подушки я лично понимаю как просаженность или задубевание сайлентблока подушки.
    Выход из строя — разрыв различной степени (от волосяной, незаметной трещинки по периметру до разрыва, так сказать, в хлам)

    Изношенная подушка теряет свои демпфирующие свойства и гасит только часть вибраций
    Разорванная не гасит вибрации вообще.

    Идем дальше. Что происходит с силовым агрегатом в тот момент, когда мы (удерживая тормоз) включаем рабочую передачу? Весь агрегат наклоняется назад вокруг оси коленвала (потому что он — КВ — вращается по часовой стрелке и если мы создаем сопротивление его вращению, то, как в реактивном двигателе, у нас уезжает в противоположную от вращения сторону ответная статическая часть — блок циллиндров).

    Читать еще:  Газ для быстрого запуска двигателя

    Идет нагрузка на боковые подушки и — особенно — на заднюю.

    Если задняя рвань, то вибро будет недетское. В руль и педали. Потому что задняя подуха крепится к подрамнику (и к нему же крепится рулевая рейка и приварен моторный щит, на котором висит педальный узел)

    Если вибрация чувствуется на R, то виновата передняя подушка.

    Рваные боковые вызывают вибрации во всех режимах. При этом если авто на механике, то будут рывки при трогании и при разгоне.

    Теперь самое главное: как проверить?

    1. Визуально. Рваную вхлам — тупо видно. Зад, перед и правую можно увидеть не пачкаясь. Лево — сняв короб воздухана.
    2. Если подуза выглядит целой. Завели авто, добились того состояния, когда проявляется беспокоящая вибрация. Внимание — на места кузова, к которым крепятся подушки. Приложите палец и оцените, насколько передается вибро на кузов. Так вы сможете определить степень износа.

    Админы, занесите в фак. Ибо надоело.

    • Наверх

    #14 MampockuH

  • Пользователи
  • 83 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Город: Москва (Moscow)

    Сообщение отредактировал MampockuH: 05 Февраль 2010 — 14:24

    • Наверх

    #15 Dmitry_75

  • Активный Участник
  • 301 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Минск, РБ
    • Город: Минск (Minsk)

    Вибрация На Холостых (legnum 4g93)

    #1 Spawn

    #2 JONI

    Всем привет! Нужна помощь, вот описание проблемы: после переключения коробки в режим D появляется весьма заметная вибрация, а если вывернуть руль то вибрация усиливается ещё сильнее. Ещё проблема если вывернуть руль и сдавать на зад то в 60% двигатель глохнет (то есть почти через раз) и при этом перед тем как заглохнкть в вывернутом положении руля чувствуются резкие подёргивания руля и двигла глохнет. В чём может быть трабл? (Недавно менял ремни на Генератор и ГУР)

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #3 Spawn

    Всем привет! Нужна помощь, вот описание проблемы: после переключения коробки в режим D появляется весьма заметная вибрация, а если вывернуть руль то вибрация усиливается ещё сильнее. Ещё проблема если вывернуть руль и сдавать на зад то в 60% двигатель глохнет (то есть почти через раз) и при этом перед тем как заглохнкть в вывернутом положении руля чувствуются резкие подёргивания руля и двигла глохнет. В чём может быть трабл? (Недавно менял ремни на Генератор и ГУР)

    У меня тоже такая проблема!
    Сказали поменять фильтрик в ТНВД и топливный фильтр.
    Незнаю может поможет.

    Читать еще:  Чем опасны двигатели gdi

    интересно интересно. только всё это я делал и нифига не помогло. Смотрел падушки, они все целые. Тут дело в чём то другом

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #4 хулиган

    Дед Отмороз 2008

  • Пользователи
  • 977 сообщений
    • Город 369087251
    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #5 Spawn

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #6 JONI

    Незнаю даже,я думаю у меня проблема не в подушках.
    Я даже когда ставлю на R и выворачиваю руль до конца машина глохнет.
    Как-будто машине топливо еле-еле подается.
    А фильтрик ты где покупал и за сколько?
    Подушку можно рассматривать только в том случае,когда машина тресется в положении N и P.

    Сообщение отредактировал JONI: 07 Январь 2009 — 15:34

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #7 Spawn

    Незнаю даже,я думаю у меня проблема не в подушках.
    Я даже когда ставлю на R и выворачиваю руль до конца машина глохнет.
    Как-будто машине топливо еле-еле подается.
    А фильтрик ты где покупал и за сколько?
    Подушку можно рассматривать только в том случае,когда машина тресется в положении N и P.

    ты знаешь у меня была точно такаже ситуация ставил на R выворачивал руль и глох.. но это было только в жаркую погоду и то не всегда.. прошло как то само собой.

    А по поводу фильтрика. брал в Фирменом магазине Митсубиси кажись по 25 бакарей.. сейчас не вспомню .. летом брал

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector