Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых оборотах элантра

Начнём с первого, 1,8-литрового G4GB. Вот некоторые особенности этого мотора.

  1. Порядок работы цилиндров этого ДВС — 1/3/4/2.
  2. БЦ изготовлен из чугуна, ГБЦ и корпус НОЖ (насос хладагента) — на 80% процентов из алюминия.
  3. Коленвал стальной, кованый. Он держится на 5 подшипниках, крайние из которых объединены в единый жёсткий блок.
  4. Поршни отлиты из особого алюминиевого состава, соединены с шатунами через палец плавающего типа.
  5. Кольца поршней чугунные. Одно из них с бочкообразной наружной поверхностью, второе — с конической, и со скосом.
  6. Кольца маслосъёмные скребкового типа, имеют пружинный расширитель.
  7. В ГБЦ расположены камеры сгорания. Они шатрового типа.
  8. Клапаны впуска/выпуска сделаны огнеупорными.
  9. Распредвал литой, держится на 5-6 подшипниках, зафиксирован крышками.

Что касается других механизмов.

  1. ГРМ привод — ремень, который настраивается с помощью ролика-натяжителя беспружинного типа.
  2. Вал впуска приводится в действие от вала выпуска через короткую металлическую цепь. Натяжение регулируется автоматически.
Тип двигателяРядный, с двумя верхними распределительными валами, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с.123
Объём двигателя, л1.8
Расход топлива, л/100 км8.5 — 9.1
Ход85,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра82,00 mm
Блок цилиндров, диаметр цилиндра/некруглость и конусность цилиндра/зазор между поршнем и цилиндром82,00 – 82,03 мм/менее 0,01 мм/0,02 — 0,04 мм
Поршень, наружный диаметр/ремонтные размеры81,97 — 82,00 мм/0,25; 0,50; 0,75; 1,00 мм
Поршневые кольца0,1 мм, 1,0 мм
Степень сжатия10,1 :1
Момент зажигания6  до ВМТ  5 
Фазы газораспределения, впуск/выпуск9 -43/50-6
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач700 1/min
Автомобили, на которые устанавливалсяMatrix FC, Elantra XD, Cerato LD

С 1996 по 2001 годы собирался другой мотор семейства — четырёхцилиндровый G4GF. Это 2-литровый двигатель, который устанавливался на Элантру и Купе. На нём имеются гидрокомпенсаторы, регулировку клапанов проводить не надо. G4GF развивает мощность в 139 л. с.

Тип двигателяРядный, с двумя распредвалами, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с.143
Объём двигателя, л2
Расход топлива, л/100 км7.8
Система впрыскаCVVT
Привод клапановDOHC, 16-клапанный
Способ управления двигателемРемень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте4900 1/min
Максимальный крутящий момент182 Nm
Ход93,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра82,00 mm
Регулирование зазора в клапанахГидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана46°
Угол фаски седла выпускного клапана46°
Диаметр стержня впускного клапана6,565 — 6,580 mm
Диаметр стержня выпускного клапана6,530 — 6,550 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания4
Порядок зажигания1-3-4-2
Степень сжатия10,30 :1
Момент зажигания-10°00’±5°00′ — перед в.м.т. + после в.м.т.
Давление в топливной системе3,50 bar
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач700 — 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач800 — 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU80 °C
Содержание CO при холостом ходе0,10 — 0,50 %
Значение лямбда0,97 — 1,03
Маховик (момент затяжки)120 — 130 Nm
Моторное масло с фильтром3,70 литра(ов)
Спецификация моторного маслаACEA A2/B2
Охлаждающая жидкость6,00 литра(ов)
Автомобили, на которые устанавливалсяHyundai Elantra седан, 4 поколение, HD
Читать еще:  Cf moto x8 датчик температуры двигателя

Самый маленький агрегат серии — это G4GR. Объём его составляет 1,6 литра. Двигатель выпускался в период 1995-2001 гг. В отличие от остальных моторов серии Бета, G4GR второго поколения не получил, и был заменён на конвейере моделью из серии Альфа 2. G4GR часто дефорсируют, повышая мощность от 90 до 116 л. с. Устанавливался ДВС на Элантру и Купе.

Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с.105 — 122
Объём двигателя, л1.6
Расход топлива, л/100 км7.4 — 9.8
Система впрыскаРаспределенный впрыск
Привод клапановDOHC, 16-клапанный
Число оборотов при максимальном крутящем моменте3000 1/min
Максимальный крутящий момент143 Nm; 146 (15) / 3000
Ход85,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра77,40 mm
Степень сжатия9,85 :1
Автомобили, на которые устанавливалсяHyundai Elantra рестайлинг, седан 3, XD; Hyundai Tiburon рестайлинг, купе 2, GK и GK2

Достоинства и недостатки Хендай Элантра

Как показал опыт эксплуатации, проблем с коррозионной стойкостью кузова Хендай Элантра не имеют, но все же некоторые детали требуют особого внимания. Так например, на базовых версиях с мотором 1.6, при редком использовании закисает личинка замка крышки багажника. Кроме того со временем на всех Элантрах слазит краска на передней части арок задних крыльев, поэтому чтобы не иметь проблем опытные владельцы советуют наклеить защитную пленку на эти части кузова. Как и у большинства современных моделей на Хендай Элантра отсутствую боковые молдинги кузова, из-за этого ее борта не редко коцают не аккуратные соседи по парковке.

Из-за заниженной задней части линии крыши посадка в авто требует привыкания, не редко при посадке в автомобиль пассажиры набивают себе шишки. Еще одна специфическая особенность такой формы кузова заключается в том, что запас места над головой маловат даже для людей с небольшим ростом.

Читать еще:  Vw polo характеристики двигателя российской сборки

Силовые агрегаты

Самыми распространенными считаются бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра, как показала практика в целом оба мотора зарекомендовали себя вполне надежными. Без проблем служат и катушки зажигания, фирменная система фаз газораспределения, а ГРМ для повышения надежности снабжен долговечной металлической цепью. Также владельцы Хендай Элантра отмечают, что мотор 1.8 хорошо работает на газу, а вот эксплуатация двигателя 1.6 с газовой установкой более хлопотная, дело в том, что каждые 40 тыс., км необходимо проверять и при необходимости регулировать тепловые зазоры клапанов, сигналом к этому послужит очень громкая работа двигателя на холостых оборотах. Единственным недостатком выявленный в моторах объемом 1.8 литров, стал запуск мотора в холодную погоду при очень низких температурах, он может завестись с третьего или четвертого раза, но данная проблема легко решается перепрошивкой блока управления. Также этот мотор очень чувствителен к качеству топлива, при работе на плохом бензине мотор начинает не устойчиво работать на холостом ходу, а при наборе скорости появляются провалы.

Трансмиссия

Для Хендай Элантра 5 поколения предназначалось два типа коробок передач: механическая и автоматическая. Обе трансмиссии современные и имеют большое количество передач (шесть), и такая особенность позитивно сказывается как на динамике, так и на экономичности. В принципе, как и двигатели оба типа коробок получили одинаковое распространение. Как показал опыт эксплуатации, в принципе характерных проблем обе коробки не имеют, правда владельцам подержанных Элантра не следует забывать, что они требуют регулярного обслуживания, а точнее регулярной замены смазки, для механики каждые 90 000 километров, а в автомате каждые 40 000 км.

Подвеска

Слабым местом передней подвески Хендай Элантра можно назвать шаровые опоры в среднем они служат около 50 — 70 тысяч километров. Кроме того не слишком долго ходят и стойки стабилизаторов в среднем где-то около 40 000 км, также на автомобилях до рестайлинга 2014 года не долго служили ступичные подшипники в среднем около 30 тысяч км, позже их модернизировали и в принципе они стали служить намного дольше. Остальные расходники передней подвески способны выходить более 100 тыс., км.

Читать еще:  Чем очищают блок двигателя

Задняя подвеска считается вечной, механики форменного СТО не смогли припомнить случаев замены сайлентблоков задней балки. Но в задней подвеске все же есть слабое место это пружины амортизаторов, когда сзади садятся трое взрослых пассажиров то при поездке по неровностям подвеску не редко пробивает. Некоторые владельцы выходят из данной ситуации устанавливая проставки под задние пружины или устанавливают детали от других производителей.

Рулевое управление всех Хендай Элантра оснащено электрическим усилителем изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Практика показала, что этот узел оказался проблемным, где-то при пробегах 40 тыс., км может прийти в негодность втулка рейки, что проявляется стуком рейки при езде по неровной дороге. В 2014 году этот узел модернизировали после чего, он стал служить без проблем. Также стоит отметить, что остальные детали рулевого управления служат очень долго более 100 тысяч километров.

Салон

Интерьер Хендай Элантра выполнен в стиле премиум-телефона «Vertu» и до сих пор выглядит ярко, модерново и намного оригинальней, чем салон нынешнего поколения авто. У версии с двигателем 1.8 стильности добавляют алюминиевые накладки на педалях. В прочем во всей этой красе есть и ложка дегтя: шумоизоляция салона среднего качества, обзорность ограничена из-за высокой кормы и вынесенных далеко к капоту передних стоек кузова, также достаточно быстро затирается краска на ободе руля и рычаге механической коробки передач. Владельцы часто сталкиваются с такой проблемой, как выход из строя кнопки дистанционного управления громкостью штатной магнитолы, при этом приходится менять весь блок в сборе.

Хендай Элантра предназначен для людей, которые любят яркие и неординарные вещи, а также не обременены проблемой престижности. Как показал опыт эксплуатации многие узлы и агрегаты корейца служат без проблем, а основные замечания касаются лишь некоторых деталей подвески и рулевого управления.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать б/у автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector