Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых опель корса

Мой Opel Corsa медленно вибрирует, что мне делать?

Ваш Opel Corsa вибрирует, когда вы работаете на холостом ходу без видимой причины. Вы недавно это осознали, а это значит, что у вашего Opel Corsa есть небольшая проблема, которую необходимо быстро устранить. Цель этой статьи — помочь вам найти источник этих вибраций и устранить неисправность.

Прежде всего, если вы заметили, что эти вибрации ощущаются при торможении на своем Opel Corsa, и именно это, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей специальной статьей на эту тему:

Если дело не только в торможении, попробуем выяснить причину этой проблемы.

Подскажите, добрый люди.
дизель трясет, но обороты не плавают. Сначала думал, что подушка, посмотрел, передняя была никакая и я её заменил.
вибрация немного ушла, но всё же достаточно ощутима.
к тому же мне кажется её жестковая работа и когда в нагрузку издает звук так,так,так, как блин беларусь.

Куда покопать?
Компрессию померить?
фарсунки работают— проверял отключением каждой.
я в ступоре!

Может маховик?
Прочитайте Здесь: возможно что нибудь прояснится.

не похоже не маховик, т.к. вибрация только на холостых. и двигатель шумно рабботает.
в педаль сцепления ничего не отдаёт. передачи включаются идеально.
да еще при запуске иногда на 5-6 сек, валин не густой бело-слегка сизый дымок, потом всё ок. уровень масла в норме. пробег, вроде как реальный 80т.
машину получил с пробегом 70 тык. прям прямиком с испании. вибрация была изначальна, но мелкая, сейчас очень уж заметная.
заехал в сервис— сказали сажевик— блин, снесли. ехать стала лучше но вибрация не ушла.
еслиб был маховик, но он даже на оборотах выше холостых тоже была бы вибрация.
или я не прав?
я думаю сначала компрессию померить.

Читать еще:  Двигатель газ 406 как усилить двигатель

Маловероятно, хотя все возможно.

да прошивку поменяли, теперь смотрю изучаю тему кратковременное снижение мощьности.
кроме вибрации больше не щелкает ничего, передачи втыкаются на 5 баллов, выжимной молчит.
ладно замерию компрессию, промою егр, датчик управления турбиной, впускной коллектор, а уж только после всего этого буду думать о маховике.

Только что исправил такую же проблему(один к одному как у тебя). Всё дело было в форсунках. Отремонтировали,отрегулировали и вот оно СЧАСТЬЕ . А по началу как и ты грешил на всё, только не на них. Смотри форсунки. 100% они.

сколько стоил ремонт фарсунок? если не секрет? Я тоже счастье хочу!

В европе дизельные машины с таким пробегом не продают. Приблизительный пробег можно вычислить по формуле: количество лет умножить на 60000км, при меньших годовых пробегах там покупают бензиновые авто.

Открывал клапанную крышку— там всё как только что с конвеера блестит!
тот кто привозил, просто головой отвечает за реальность пробега. фиг знает.

Доброго времени суток! А по точнее можно, какие проблемы были. Заранее спасибо!

, в первом и третьем посте всё описано в точности до запятой, не хочется повторяться, перечитай выше.

прошу прощения за офф

не согласен ни капельки .
недавно человеку помогал приобретать авто , аналогичный вашим, машина из Гермашки с пробегом 79.000 . пробег реальный !!
когда уже заказали ,то у того же человека была машина с пробегом в 41.000 км .
сам недавно гнал мерс ML с 3.0 дизель . пробег 56.000 подтвержденный оф. диллером ))) с гарантийным письмом )))

Вот у меня на j-ке, на холодную , на холостых тресет двигатель , аж под седеньем чувствуется (всю машину трясет ).Как только нагреется. , и расход на холостых упадёт до 0.4-0.5 л/час, то на холостых тихонько.Куда копать?

Каким это образом крышку открывал? Цепь снимал?
В крышке у нас распред валы. Просто так не снять. Я бы в первую очередь чистил впуск и внимательно посмотрел цепь. Натяжитель должен быть не заклинившим, проверить его нужно тщательно, понажимать несколько раз. У меня казалось, что все в порядке, и хватит ещё тыщ на 20..30, в итоге решил менять. Потом офигел. Все изношенно, натядитель заклинило, цепь растянута, башмаки хорошо подтерты, короче вовремя сменил. После этого двиг не узнаю. Шебурчит тихонько под капотом, на улице со средним шумом его не слышно. Пропали сильные вибрации. Так же чистил впуск и сдвинул соленоид егр. Говна выгреб достаточно много. Видимо каналы на каждый цилиндр стали одинаковой проходимости, сейчас лишь небольшая вибрация. И делал это все год назад, чуть больше. Недавно смотрел впуск, сажи нет, все довольно чисто. Тяга с места и на всем диапазоне оборотов хорошая. Только турбояма есть, но это особенность. Ну и ещё летом заметил повышенную вибрацию и подтраивание на низах. Обнаружил замаслянное место около четвёртой форсунки (их никогда не трогали ещё). Оказалось чуть сопливило из под гайки соединения трубки к форсунке. Аккуратно ключем крутанул её градусов на 15..20, а может ещё меньше, просто шелкнуло. И все, течь и все последствия прекратились. Сейчас только фильтра поменяю и все. За год около 33х тыщ проехал.

Читать еще:  Что за двигатели на новом фокусе

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector