Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на киа спектра причина

Биение руля — Форум Подвеска и рулевое Kia Spectra — AutoPeople

Стали ли причиной вибраций на руле кривые колесные бьёт руль при движении киа спектра определить на глаз не всегда можно — зачастую при этом гнет внутреннюю часть диска, а не внешнюю. Погнуло диск с внутренней стороны Диагностировать эту причину можно сняв колеса самостоятельно, или обратившись на ближайший шиномонтаж.

В-четвертых, вибрация руля может появиться, если отверстия в колесном диске не соответствуют диаметру болтов на ступице колеса.

вибрация на руле после 120

Это проявляется, когда на машину ставят неоригинальные колесные диски. Чем выше скорость, тем сильнее вибрирует руль. Сюда относятся деформация корда или боковины шины, которые могут быть вызваны заводским браком или неправильной эксплуатацией резины езда по бьёт руль при движении киа спектра с выбоинами. Так может образоваться грыжа на колесе Шестая причина появления вибрации на скорости — неравномерно давление в шинах.

Из-за того, что в колесах на одной оси разное давление руль даже при небольших скоростях начинает трястись. Еще одна причина вибрации на руле, которая может проявиться на средних и высоких скоростях — неравномерно затянутые или ослабленные колесные болты. В первом случае из-за того, что болты затянуты с разным усилием, возникает перекос при вращении колеса. Чем больше его центробежная сила, тем сильнее перекос и тем ощутимее биение руля. Наконец, привести к вибрациям на руле могут износившиеся элементы подвески или рулевого механизма.

Износ указанных деталей приводит к возникновению люфтов различной величины, и чем они больше, тем серьезнее бьет руль на скорости. В данном случае появление вибраций на руле служит бьёт руль при движении киа спектра к проверке элементов подвески или рулевого управления.

Например, биение в руле может возникнуть при прохождении поворотов. В этом виноваты износившиеся шарниры равных угловых скоростей ШРУСыили вышедшие из строя сайлентблоки передних рычагов.

А если руль бьет при проезде неровностей — грешим на поломку втулок рулевой рейки. Неисправность ШРУСа Биение руля при торможении Бьёт руль при движении киа спектра на руле при торможении возникают по причине деформации элементов тормозной системы автомобиля — тормозных дисков или барабанов.

Изменение формы дисков или барабанов может быть спровоцировано а заводским дефектом; б неправильной эксплуатацией тормозной системы перегрев тормозных дисков с последующим резким охлаждением. Как исправить вибрации на руле Определив, по какой именно причине происходит биение руля, можно приступать к исправлению этого дефекта. Расскажем о том, как избавиться от вибраций на руле в том же порядке, в котором мы определяли причины их возникновения.

Убрал биение руля при торможении. Отчетец

Закрепляем двигатель. При помощи подходящих ключей, протягиваем все крепления мотора, при помощи которых он фиксируется в подкапотном пространстве. Если крепление сломалось или износились болты, шайбы и гайки — меняем их на новые.

Для того чтобы обеспечить надежность крепления, наматываем на болт льняную паклю, пропитанную солидолом.

Определить кривое колесо или нет можно простым осмотром. Нужно внимательно посмотреть на обол колеса и проверить есть ли там вмятины. Зачастую больше деформируется внутренняя часть диска. Литые диски меньше в меньшей степени деформируются, а вот стальные больше подвержены такому дефекту.

Диски могут деформироваться и в процессе эксплуатации машины, а также быть кривыми изначально.

Проверить сей факт можно только на шиномонтаже, где колесо поместят на балансировочный стенд. Именно по причине наличия таких дефектов вибрировать может не только руль, но и вся машина.

Если на колесах стоят очень изношенные или деформированные покрышки, а также резина с браком, то руль может очень вибрировать, причем вместе с автомобилем. При такой проблеме единственный бьёт руль при движении киа спектра — это замена дисков или покрышек.

Недостаточное давление в колесах При такой проблеме зачастую вибрирует вся машина, но очень редко — руль. Если провести простую диагностику, то все станет ясно. И выход из этой ситуации понятен — подкачать шины. Слабое крепление колес Эта вибрация крайне опасна. При слабом креплении, которое вовремя не замечено, колесо может просто отлететь от машины прямо во время движения, что может закончиться весь плачевно.

Причины, связанные с коробкой

Вибрацию способны вызывать некоторые неполадки АКПП:

  • Деформация первичного вала коробки.

Образец первичного вала:

Изменение геометрии вала, произошедшее по некоторой причине, способно провоцировать вибрацию и биение, ощущаемое водителем. Коробка будет вибрировать при разгоне, вне зависимости от активной в данный момент передачи.

  • Недостаточный уровень масла.

Нехватка трансмиссионной жидкости вызывает масляное голодание элементов, автоматические коробки особенно чувствительны к количеству масла. Если его недостаточно, узлы коробки изнашиваются в ускоренном темпе, со временем АКПП начинает вибрировать, «толкаться», скрежетать, пока не выйдет, в итоге, из строя.

  • Плохое качество масла.

Неверный тип жидкости, залитой в коробку, износ масла и загрязнение его посторонними частицами также способно стать причиной «пинков» коробки и вибраций. Кроме того, схожие симптомы проявляются иногда и при езде в холода на непрогретой коробке, когда масло вязкое и не обеспечивает должных эксплуатационных характеристик.

  • Износившиеся подушки коробки.

Если подушки АКПП износились и потеряли свои свойства, они перестают гасить передаваемую на кузов вибрацию, которая начинает ощущаться водителем. Подушки следует заменить, поскольку работа коробки в таком состоянии чревата скорым выходом ее из строя.

  • Забитый фильтр коробки.

Еще одна распространенная причина. Масло перестает нормально циркулировать по каналам коробки, приводя к различным неполадкам в ее работе, в том числе и вибрации.

Поврежденный или отогнутый по какой-то причине металл может давать вибрацию со стороны автоматической коробки.

  • Износ/разрушение подшипников коробки.

Это может происходить по разным причинам:

  • эксплуатация коробки в экстремальных режимах;
  • нехватка масла, плохая или загрязненная трансмиссионная жидкость;
  • износ подшипников от времени.

Коробка производит вибрацию при переключении передачи и на холостом ходу, поскольку подшипники и прочие механизмы АКПП, перестают справляться со своей задачей должным образом. Если на симптом не обратить внимания и не провести диагностику коробки, подшипники разрушатся окончательно и разобьют узел, приведя к дорогому ремонту или полной замене АКПП.

Автовладельцы жалуются, что возникает вибрация АКПП в режиме D при нажатом тормозе, и во время движения в режиме R. С технической точки зрения это объясняется взаимодействием мотора и коробки: АКПП находится в рабочем режиме, гидротрансформатор пытается передать крутящий момент на колеса, но водитель педалью тормоза препятствует этому.

Важно: некоторые автомобили штатно допускают некоторую вибрацию при режиме D и выжатом тормозе. Особенно это касается бюджетных иномарок, например, Citroen C4. Мануал к таким автомобилям рекомендует переключение на нейтраль при остановке на перекрестках.

Причиной этого может быть неисправный гидроблок коробки. Он же иногда в ответе и за другие проявления вибрации. Нередко в данной проблеме «виноваты» старые подушки коробки.

Внешний вид гидроблока:

Если неисправен гидротрансформатор, коробка вибрирует, машина теряет динамику, из АКПП раздаются посторонние звуки, а при замене масла в коробке поддон оказывается обильно покрыт металлической стружкой:

  • Разболтавшиеся крепления.

Плохо затянутые крепления коробки или защиты могут вибрировать при движении и просто работе коробки, передавая биение на корпус, и его может ощутить водитель. Поэтому следует проверить надежность креплений, чтобы исключить этот момент.

  • Разбалансировка после ремонта.

Если мастер неправильно собрал коробку, она может начать вибрировать при работе.

  • Износ механизмов АКПП.

Старение и выход из строя различных компонентов коробки (планетарная передача, барабаны, ремень и конусы в коробках-вариаторах, шкивы, шестерни, фрикционы и т.д.) могут вызывать вибрацию при переключении АКПП и во время простоя, особенно на начальных этапах выхода из строя.

  • Поломка электроники.

Иногда причиной возникшей в АКПП вибрации становится поломка ЭБУ коробки, неправильно выбирающего режимы работы трансмиссии.

Как видно, непосредственно в АКПП бывает достаточно причин для вибрации. Указать какие-то наиболее типичные достаточно сложно, поскольку многое зависит от типа коробки (классическая гидромеханика, вариатор, «робот» и т.д.), возраста АКПП, масла и условий эксплуатации. Поэтому диагностика вибрации требует полноценного обследования состояния коробки, есть вероятность, что вибрация, кажущаяся исходящей от коробки, может на самом деле генерироваться не ей.

Читать еще:  Вольво s40 стук двигателя

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВИБРАЦИИ

Точно определите причину вибрации, для этого, Вам нужно исключить как можно больше причин.

Проверьте, остаётся ли вибрация, при увеличении количества оборотов. Если вибрация остаётся, то дело в креплении, а значит Вам нужно провести проверку и замену изношенных опор.

Если вибрация пропадает при увеличении оборотов, но при этом понизилась мощность двигателя, то причина в неправильной работе цилиндров.

В таком случае проверьте привод ГРМ, измерьте компрессию, обратите внимание на дымность выхлопа. Также проверьте свечи на нагар и ВВ-провода на пробой. Если все в норме, то переходите к проверке системы подачи воздуха и топлива, а также электронных датчиков.

Если Вы находитесь в Зеленограде , при обнаружении вибрации во время работы двигателя, обращайтесь в специализированный сервис «Good Motor».

Наши специалисты выполнят тщательную диагностику и сообщат Вам точную причину по которой Ваш ДВС вибрирует, а при обнаружении неполадок, требующих срочного вмешательства предложат Вам лучший вариант решения проблемы по приемлемой цене. Для записи на диагностику причин повышенного расхода масла, звоните +7 (499) 380-86-63

ремонт двигателя Киа Спектра

Используемые запчасти:

  • Блок цилиндров Киа Спектра — K0AB5-02200
  • Прокладка ГБЦ Киа Спектра — K0AB41-0270A
  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2007, 163 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • замена двигателя Киа Спектра
  • двигатель заглох на ходу

Диагностика выявила следующее:

  • в результате не своевременной замены ремня ГРМ на нем срезало зубья и ремень перескочил. При съеме головки блока цилиндров установлено: детали поршневой группы ударили по клапанам выпуска. Разрушено: головка блока цилиндров , поршень, блок цилиндров. В данном случае ремонт двигателя оказался не целесообразен. Замена двс в сборе.
  • замена двигателя в сборе

Какие двигатели устанавливались

Как уже упоминалось выше для российских автолюбителей были доступны автомобили только с одним вариантом силовой установки. Но, каждая модификация имела некоторые отличия. Поэтому, имеет смысл сравнить их, для больше простоты сведем все характеристики в таблицу.

Название комплектации1.6 AT Стандарт1.6 AT Люкс1.6 MT Стандарт1.6 MT Комфорт+1.6 MT Комфорт
Период выпускаавгуст 2004 — октябрь 2011август 2004 — октябрь 2011август 2004 — октябрь 2011август 2004 — октябрь 2011август 2004 — октябрь 2011
Объем двигателя, куб.см15941594159415941594
Тип трансмиссииАКПП 4АКПП 4МКПП 5МКПП 5МКПП 5
Время разгона 0-100 км/ч, с161612.612.612.6
Максимальная скорость, км/ч170170180180180
Страна сборкиРоссияРоссияРоссияРоссияРоссия
Объем топливного бака, л5050505050
Марка двигателяS6DS6DS6DS6DS6D
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.101 (74) / 5500101 (74)/5500101 (74) / 5500101 (74)/5500101 (74)/5500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.145 (15) / 4500145 (15)/4500145 (15) / 4500145 (15)/4500145 (15)/4500
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, инжекторРядный, 4-цилиндровы, инжекторРядный, 4-цилиндровый, инжекторРядный, 4-цилиндровый, инжекторРядный, 4-цилиндровый, инжектор
Используемое топливоБензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Количество клапанов на цилиндр44444
Расход топлива в городском цикле, л/100 км11.211.210.210.210.2
Расход топлива за городом, л/100 км6.26.25.95.95.9

Если посмотреть внимательнее, то несмотря на общий ДВС для всех версий имеются отличия.

В первую очередь всех водителей интересует расход топлива, модификации с механической коробкой более экономичны.

Также механика дает более эффективную динамику при разгоне. Остальные параметры практически одинаковы и никак не отличаются.

Обзор двигателя

Как понятно из таблицы, для данного мотора использовалась классическая компоновка силового агрегата. Он рядный, что позволяет оптимально распределять нагрузку. Также цилиндры размещены вертикально, такой подход значительно упрощает процесс эксплуатации.

Блок цилиндров отлит целиком из высококачественного чугуна. В блок входят:

  • цилиндры;
  • каналы подачи смазки;
  • рубашка охлаждения.

Нумерация цилиндров производится от шкива коленчатого вала. Также на блоке отлиты различные элементы, являющиеся креплениями механизмов. К нижней части крепится масляный поддон, на верхнюю площадку крепится головка блока цилиндров. Еще в нижней части блока отлиты пять опор для крепления коренных подшипников коленчатого вала.

Система смазки мотора комбинированная. Некоторые из деталей смазываются путем обмакивания в масло, на другие смазка подается по каналам и набрызгивается. Для подачи масла используется насос, который приводится в работу от коленчатого вала.

Имеется фильтр, позволяющий удалять все загрязнения. Стоит обратить внимание, что система вентиляции закрытая, это увеличивает экологическую чистоту агрегата, а также делает его более стабильным на всех режимах.

Использован инжектор, который обеспечивает качественную работу мотора. Оптимизированный распределенный впрыск позволяет экономить топливо.

Благодаря оригинальным настройкам блока управления, подача топливно-воздушной смеси осуществляется в строгом соответствии с текущем режимом работы двигателя.

Зажигание базируется на микропроцессоре, управляется контролером. Этот же контролер регулирует подачу топлива. Такое совмещение позволяет добиться оптимальных показателей динамики и потребления горючего. Особо стоит отметить, что зажигание не требует регулировки, также его не нужно обслуживать.

К кузову силовой агрегат крепится в сборе с коробкой и сцеплением. Для крепления используется 4 резиновые опоры. Использование резины позволяет оптимально гасить нагрузки, возникающие в процессе работы двигателя.

Особенности обслуживания

Как и любую технику двигатель S6D следует регулярно обслуживать. Это позволит минимизировать риск неисправностей. Согласно официальному регламенту необходимо производить следующее обслуживание:

  • замена масла и фильтра – раз в 15 тыс. км.;
  • воздушный фильтр – каждые 30 тыс. км.;
  • ремень ГРМ – 45 тыс. км.;
  • свечи зажигания – 45 тыс. км.

Если производить работы в указанные сроки, никаких проблем возникнуть не должно.

Нужно учитывать, что мотор достаточно требователен к маслу. Согласно рекомендациям производителя, можно использовать смазки только со следующими характеристиками:

  • 10w-30;
  • 5w-30.

Любые другие моторные масла могут значительно снизить срок службы силового агрегата. Использование более вязких масел может привести к залеганию колец, а также повышенному износу деталей распределительных валов. Обязательно заливать только синтетические смазки.

Распространенные неисправности

Несмотря на достаточно высокую надежность, моторы S6D все же могут ломаться. Причин тут может быть предостаточно. Перечислим только наиболее распространенные варианты.

  • Двигатель не набирает должную мощность. Первое, что следует проверять – воздушный фильтр. Во многих случаях он загрязняется значительно быстрее, чем это предусматривает производитель. Также часто причиной такого поведения становится проблема с дроссельной заслонкой.
  • В масле появляется беловатая пена. В картер попала охлаждающая жидкость, выявите и устраните причину. Смазку обязательно заменить.
  • Низкое давление в системе смазки. Проверьте уровень масла, зачастую низкое давление является симптомом его малого количества. Также такой симптом может проявляться при загрязнении фильтра или проводящих каналов.
  • Стук клапанов. Чаще всего, это признак износа рабочих поверхностей клапанов. Но, иногда причина в гидротолкателях. Подобный шум требует тщательной диагностики.
  • Вибрация двигателя. Требуется замена подушек, на которых закреплен мотор. Они выполнены из резины, она плохо реагирует на отрицательные температуры, поэтому срок службы подушек обычно не превышает 2 года.

В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых Холостой ход — это работа мотора киа спектра вибрация на холостом ходу выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах.

вибрация на холостых

Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не киа спектра вибрация на холостом ходу передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков.

Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления. Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от до оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен.

Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах: Первая причина — троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает киа спектра вибрация на холостом ходу из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться.

При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля.

При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива киа спектра вибрация на холостом ходу снижение мощности автомобиля. Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, киа спектра вибрация на холостом ходу только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя.

Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема — неправильно закрепленный двигатель Еще одна не менее известная проблема — это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления.

В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник.

Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время киа спектра вибрация на холостом ходу за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол.

Если в какую либо стороны происходит больший киа спектра вибрация на холостом ходу, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна.

Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя Помимо основных причин вибраций двигателя есть и. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них.

Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как. Из-за чего может появиться больший расход киа спектра вибрация на холостом ходу, какие-то непонятные звуки может быть и хлопки и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя.

Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на киа спектра вибрация на холостом ходу двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в.

Вибрация на холостых

Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки. На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, киа спектра вибрация на холостом ходу стекол, зеркал и сидений.

Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке.

Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд.

По диаметру как родные. Но вазовские на 1 виток. Будет передок по-выше чем на родных.

А жопу только водную надо ставить. В чем проблема. Сразу поставил нейтралку и остановился. Открыл крышку. Срезало 8 зубьев. В гараже поставил новый ремень и совместил все… Михаил доброго времени суток.

Kia Spectra 2008, Евро3, МКПП: рев, вибрация, постоянно работает как под большой нагрузкой.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Всем привет, и с наступающими праздниками.

Владею Kia Spectra уже третий год (110 000 пробег), все это время пытаюсь избавиться от ее «особенностей», т.к. машина очень нравится.

Самое главное — вибрация, она всегда и везде: руль, педали, ручка КПП, кузов.
Вместе с вибрацией рев при разгоне со стороны 2 катализатора как я думаю, прям начиная с 1500 обмин, и дальше сильнее. Звук двигателя начинаю слышать где-то на 3500 (он начинает перекрывать рев выхлопной).

Резонатор, глушитель, катушка, провода, свечи, адсорбер с клапаном, датчик температуры ОЖ, все жижи, фильтры, сцепление с корзиной, все опоры двигателяглушителя — все меняно и кое что уже по нескольку раз для того чтобы точно убедиться.

Все пофиг, вибрация и рев все равно остаются, при разгоне такое чувство что еще одну Спектру за собой на тросе тяну.

К сравнению (чтобы не показаться субьективным) катался на разных машинах разных годов — и ни за одной не замечал такой работы двигателя, даже к Матизу 0.8 претензий никаких не было, тут же такое чувство что двигатель вот вот выскочит из под капота.

Многие списывают это на дешевизну машины, «особенности», или еще круче — замерзжие опоры двигателя.

Я бы согласился, если бы не одно но.

Если заехать где-то в -20 в теплый гараж, отогреть, завезти — работает так же, но когда выедешь опять на холод все пропадает, и машина работает просто идеально, примерно минут 10-15, потом опять глючит.

Так же с закрытой крышкой бензобака все симптомы усиливаются раза в 2, на газ в таком варианте давить вообще не хочется, бедная пыжится, ревет — а толку нет.

Похоже у нас в Тюмени никто не проверяет давление топлива, не скажу что побывал на всех СТО, но куда не заеду — диагностика одна — подключение через USB, ошибок нет — тачка в идеале.

Сейчас планирую заменить
1. Бензонасос в сборе (с клапаном давления)
2. ДМРВ
3. 2 катализатор
4. Если не надоест, куплю тут софта и приблуд на 20 000, чтобы выключить все что только можно в программе.

Если есть специалисты из Тюмени готовые продиагностировать авто с замером компресси, давления топлива, сопротивлений датчиков — отзовитесь

Бюджет маловат, хватит только купить для отечественных и то — старше 6 лет.

А на одинаковых машинах, в смысле Kia Spectra?

Модель двигателя желательно знать. Подозреваю их и так одна-две, но неграмотным это простительно. Ремень привода ГРМ уже меняли?

домовой Кузьма

Мда. Дешевле на эту сумму дальше подменой деталей на новые заниматься

Имею в виду любую другую марку авто, Спектры что довелось пощупать работают или хуже, или так же, но особо долго на других не катался, чтобы особенности почувствовать.

я бы смирился, говорю, с «особенностью» — но знаю что она может работать лучше, бывают у нее озарения, в последнее время все реже

Да что говорить Кент откуда-то отковырял Форд Эскорт за 70 000 руб, весь ржавый в дырках насквозь, так в нем тише и мягче двигатель работает.

Двигатель обычный для них 1.6 S6D (лицензия Мазды 323), до 2008 годы выпускался с Евро2 (1 катализатор, 1 лямбда, ДАД) моя с Евро3 (2 лямбды, 2 катализатора, ДМРВ вместо ДАД),

ремень ГРМ менялся уже 3 раза, недавно при замене помпы настоял чтобы его по книжке подтянули (до этого всегда ставили сразу без проворота коленвала после установки) тоже этот момент исключил.

Так же уже 2 раза прошивался, первая прошивка убрала жуткую тупизну на низах, но ее хватало на 100 км, потом адаптация что-то там переключала и она тупила и стреляла в воздухан когда газуешь, сейчас уже 2 год езжу с прошивкой от одного знаменитого прошивальщика, на ней можно перемещаться.

После прошивок этих думаю что есть где-то поломка, какой-то косяк, который прошивки просто маскируют.

Добавлено через 8 минут

Если работа с открытой крышкой бака и с закрытой отличается по вибрации, звуку и динамике, значит это не особенностьнаверно

malagar

я спокойный водитель, езжу по правилам, никогда не превышаю, обычно в правом ряду, до Спектры владел ВАЗ 21150, Пежо 207, Ниссан Примера P11, Дэу Матиз. Пробег на них всех мой общий за 200 000 км. Так что вроде ездить научился

SErgey_k

Всем привет, глюки все еще не вылечились.
Задавал вопрос на октя.ру, предложили продать машину или подвисание клапанов.

Попробую задать вопрос у вас.
Внимание, много букв.

Что не нравится:
Машина работает по разному, 2 режима

1 — идеально:
Дигатель на разгон работает ровно и тихо, звук приятный, хочется давить на газ.
На холостых нет вибрации на руле и педалях — просто ровный зуд.
При езде на низких оборотах на 1 передаче реакции на нажатии и сброс газа плавные, даже если резко бросить газ — машина плавно замедляется.
Очень хорошая приемистость, можно слегка касаясь газа на 4 передаче на 60 кмч спокойно заезжать на мосты.
В общем, так работает большинство исправных авто на которых катался, из последних — Ford Fusion 1.4 (устройство двигателя примерно как на Спектре)

2 — ужасно:
При разгоне стоит жутки рев, как от подбитого истребителя, при чем до 2000 обмин все нормально, начинает орать примерно от 2000 до 3500 — дальше звук вплоть до 6000 нормальный.
Очень напрягает при езде по городу, передаточные числа в КПП так подобраны, что чтобы ускориться вместе с потоком как раз нужно примерно до 3500 доводить.
Каждый разгон как наказание
На холостых сильная вибрация рульрычаг КППпедаликузов.
При езде по дворам на 1 передаче или толкание в пробках сильно выматывает — реакции на нажатиесброс газа слишком резкие, постоянно приходится смягчать сцеплением.
Нет приемистости, динамика ГазелиКлассики ВАЗМатиза.

Обычно машина работает ближе ко 2 режиму.
Если ее прогреть хорошенько на холостых — стремится в режим 1.

В общем за уже почти 4 года наблюдений заметил — становится лучше если она постоит потарахтит, начинаешь ездить — глючит.
В общем ей нужно примерно час чтобы более-менее нормально работать. Не важно зима, лето — примерно час.
Заведенная с утра в 99% случаев будет рычать трястись и не ехать.

Но если заглушить и запустить через час-два — работает изумительно первые метров 100.

Иногда бывает ни с того ни с сего прямо с утра работает идеально, может день-два так работать, потом снова тупит.
Тоже никак не зависит от погодывремени годабензинарежима езды до этого — в общем связи не заметил ни с чем.

Сразу предупрежу, не судите строго, до Спектры я в машинах только бензин умел заливать.
Сейчас уже многое поменяно и проверено, но никак не удается найти вот что:

Катушки зажигания искрят в темноте, проскакивают искры прямо сквозь корпус катушек на их железную рамку.
При чем на холостых все норм, стоит чуть газонуть — проскакивают по обеим катушкам (DIS система)

Долговременная топливная коррекция после запуска и прогрева = 0
Начинаешь ехать, примерно за 10 минут уходит в +6/+7 и так зависает.
Если долго потом стоять на холостых снова вернется в ноль.

Свечи и лямбда в белом налете, но в целом чистые, загрязняются равномерно.

Что было сделано:
Испробована куча свечей NGK и Denso с характеристиками под движок. Уменьшал зазорувеличивал — не оно. Сейчас стоят иридиевые Denso IK20.
Стоит уже третья катушка, она от NGK, но похоже они все одинаковые — родная и оригинал до нее точно также искрили.
Попервой были недорогие провода, потом несколько комплектов оригинальных, сейчас провода от NGK — они по качеству самые лучшие на вид.
Заменено: ДМРВ, Датчик детонации, ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ, Лямбда1, датчик дроссельной заслонки, клапан заслонки, заслонка чистая (раз в год чищу), прокладка заслонки, Адсорбер, клапан его продувки, Бензонасос в сборе (он там с регулятором), все фильтры само собой.
На старом насосе пытался повышать давление в рампе до 3.5 (2.6 минимум, старый насос давил 3, при нажатии на газ скидывал до 2.8), но ничего не заметил, купил новый насос — работает так же, не оно в общем.
Форсунки мылись на стенде в СТО — распыляют ровно и одинаково, по крайней мере мастера никакого криминала не увидели, колечки их тоже поменяны.

Приделывал катушку БОШ от Калины — также ревет и трясется, с ней машина даже потупее немного.

В общем, очень хочется найти причину глюков, как вы поняли

Летом 2013 разобрался как прошивать — залил стоковую прошивку — покатался месяц, все те-же глюки, только во время когда ей плохо совсем тупит на низах.
Но. Когда у нее хорошее настроение она отлично бегает и без прошивки.
Обратно залил тюнингованную программу. С ней на тупняках хоть как-то перемещаться можно.

Сейчас, судя по симптомам у машины «бедная смесь». (поправьте если не прав)
При чем бедная смесь только при разгонах — т.к. на холостых коррекция возвращается в ноль.

Вопросы:
1. Может ли быть симптом бедной смеси от не до конца сгоревшего топлива (катушка потеряла силу разряда от искр — искра ослабла)?
2. Или все же катушки прошивают именно потому что не могут пробить бедную смесь?


Такое искрение катушек на Спектрах очень частое явление, я порой когда встречаю Спектру — заглядываю, у всех так. Но в общем-то и все Спектры славятся ревущими моторами
Еще на Сонате тоже самое видел. (Соната правда стояла в СТО с загнутыми клапанами)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector