Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя при наборе оборотов гул

Гул и вибрация при движении

Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.

Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.

Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.

Вибрация при наборе скорости

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#21 AntonVP

  • Пользователь
  • 816 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Антон

    неплохо бы еще вспомнить, куда заезжали в последнее время. дабы исключить замятость всяких деталей в районе выхлопной трубы и защиты поддона.

    Сообщение изменено: AntonVP (01.02.2016, 17:49)

    Тренируйся каждый день!

    продам наборную штангу (107,5 кг), СПб. в л.с.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #22 andy1510

  • Пользователь
  • 624 сообщений
    • Откуда: Königsberg
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Андрей

    Ситуация такая. Пролог — ничего не цеплял, не заминал, проверял на выходных, когда менял масло.
    Поехал помыл колеса (грязи практически не было), захал отбалансировал и перекинул колеса — все в порядке, небольшой дисбаланс был. Затем стал катать на разных скоростях и передачах. В итоге — при разгоне, особенно на 4-ой передачи с 35 до 55 где-то идет как-бы вибрация по кузову (я бы даже сказал легкое потрухивние). У меня похожее было лет 15 назад на заднеприводном Мерседесе, когда поменял двигатель с коробкой с бензина на дизель и после обрезания кардана его не отцентровали и машина при определенной скорости «колбасила».
    Причем на поворотах чувствуется сильнее, я так понимаю, что при перераспределении нагрузки на одну ось. Допускаю еще вариант, что при высшей передачи мотору как-бы не хватает мощности.
    Неужели ни у кого не было похожих симптомов.?

    Гул басистый, без дребезга. Напоминает ощущение в салоне от полета на самолете с винтовым двигателем . Никаких лязгов в нём не слышно. Также в этот момент идёт лёгкая вибрация в руль и педали. Кстати, копаясь в бюллетенях, находил один с похожей проблемой по ранним дизельным двигателям. Посвящен как раз гулу и шуму при движении в этом диапазоне оборотов. Решение проблемы по нему — переподключение заземляющего провода (который как раз и передает вибрацию) на корпус в другом месте и притягивание его к соседнему патрубку с помощью волшебной изоленты. Но у меня двигатель 2,5 и конструктивно эта часть выглядит совсем по другому. Если кому-то всётаки удастся найти причину сего явления — буду очень признателен.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #23 RMS

  • Пользователь
  • 350 сообщений
    • Откуда: Россия (МСК)
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Рома

    скорее всего теперь в дилеру, пусть он объяснить. А бензин новый ?

    мерс 124 вибрация при разгоне

    Не долго жить будет 4 ст.мкпп на вашем моторе.только если ехать очень аккуратно.причем просто так не получится поставить ее взамен 5 ступки.понадобится кучу деталей заменить.от кулисы до кардана и т.д. Перейти к сообщению

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ОФФЛАЙН Dmitriy 928

  • Начинающий
  • Cообщений: 13
    • Город: Dzezkazgan
    • Автомобиль:
      W124

    с данной проблемой борюсь давно. Не могу найти причину. при разгоне в определенном диапазоне оборотов появляется гул с вибрацией отдающей в заднюю часть кузова.. на 2й передаче при 30км,ч на 3й при 40км. после разгона машина едет тихо. в мороз вибрации почти нет появляется при длительной езде. переставлял карданы с рабочих машин . менял муфты . подвесные несколько штук разные. подушки все 3 новые. привода оба заменил. колеса ровные. люди добрые помогите сил моих нет. машина очень нравится хочу до ума довести. уже грешил на редуктор но говорят он не вибрирует так. кардан у хвостовика кпп рукой качал вроде мертво сидит. неужели коробку менять.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН судья

  • Пользователи
  • Cообщений: 174
    • Город: Орёл
    • Автомобиль:
      W124 1990г. OM606

    с данной проблемой борюсь давно. Не могу найти причину. при разгоне в определенном диапазоне оборотов появляется гул с вибрацией отдающей в заднюю часть кузова.. на 2й передаче при 30км,ч на 3й при 40км. после разгона машина едет тихо. в мороз вибрации почти нет появляется при длительной езде. переставлял карданы с рабочих машин . менял муфты . подвесные несколько штук разные. подушки все 3 новые. привода оба заменил. колеса ровные. люди добрые помогите сил моих нет. машина очень нравится хочу до ума довести. уже грешил на редуктор но говорят он не вибрирует так. кардан у хвостовика кпп рукой качал вроде мертво сидит. неужели коробку менять.

    Читать еще:  Двигатели хендай самые лучшие

    Разница есть когда быстро разгоняешься и медленно?

    • Наверх

    #3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 355
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    Сообщение отредактировал Кольянчик)): 21 Февраль 2019 — 13:26

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Dmitriy 928

  • Начинающий
  • Cообщений: 13
    • Город: Dzezkazgan
    • Автомобиль:
      W124

    Разница есть когда быстро разгоняешься и медленно?

    да разница существенная. при резком разгоне вибрации меньше. при медленном она сильнее и отчетливей по ушам бьет гул

    Интересный случай. я бы попробовал сменить масло в редукторе.если в нем есть какие либо проблемы,то в масле будут следы металлической пыли.а сортность кардана КПП и редуктора в порядке?может редуктор несоосно кардану стоит?под передним креплением редуктора есть регулировочные шайбы.они регулируют высоту посадки и соосность.повращайте кардан рукой из ямы с поддомкратник машиной и посмотрите нет ли изгиба муфты на вращении.возможно на холодную муфта жёстче и не так сильно даёт кардану гулять.
    А глушитель нигде не цепляет о кузов?а также на десерт остаются ступичные подшипники

    масло менял в кпп и редукторе. это было первое с чего начал. соосность редуктора выставлена ранее.до этого рвало муфты.отрегулировал шайбами.но вибрации ито не было. ходовка включая ступичные все меняно. кардан по всем шлицам ставил. не знаю уже за что браться. на подьемнике подымают нет вибрации ровный разгон.

    хочу масло залить сперва в кпп потом в редуктор 85 W 140

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН КИРША

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 719
    • Город: Запорожье
    • Автомобиль:
      W123

    да разница существенная. при резком разгоне вибрации меньше. при медленном она сильнее и отчетливей по ушам бьет гул

    масло менял в кпп и редукторе. это было первое с чего начал. соосность редуктора выставлена ранее.до этого рвало муфты.отрегулировал шайбами.но вибрации ито не было. ходовка включая ступичные все меняно. кардан по всем шлицам ставил. не знаю уже за что браться. на подьемнике подымают нет вибрации ровный разгон.

    хочу масло залить сперва в кпп потом в редуктор 85 W 140

    ну во первых на подьемнике нужно под нагрузкой разгонять то есть сидеть в авто и поджимать тормоза а вообще я бы сначала попробовал колеса поставить с другой машины ..такое было у меня с почти таким перечнем замененных деталей в итоге невидимое расслоение покрышки правой задней..поставил другое колесо как пошептало.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН alex2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 613
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль:
      w201✇✇✇

    хочу масло залить сперва в кпп потом в редуктор 85 W 140

    Зачем тебе такое 85 W 140?

    В коробку лей ATF 236.2, 236.6

    В редуктор 75 w 90 235.7 GL5

    И мопэд желательно прописать свой

    ✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 584
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    Сообщение отредактировал роман с180: 25 Февраль 2019 — 17:21

    Вибрация и шум

    #1 DIMAS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: OPEL OMEGA
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Вася41

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 652
    • Город: г.Петрозаводск
    • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 metel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 248
    • Город: Североморск
    • Автомобиль: Zafira A Z16XE, BMW 320 e46 m54
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Малыш и Ка

  • Пользователи
  • Cообщений: 41
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Омежик В 98 г. X20XEV
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Креатив

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 179
    • Город: г. Калуга
    • Автомобиль: Опель Омега Б 1999г. X20XEV
    • @Упоминание

    Источник шума знаком- это карданый узел. У меня тоже от 40 и до 80 рокот был из по низа.
    Правда причина была рукотворной — не правильно собрали две половинки кардана, получилась разбалансировка и заклинивание шлицевого соединения двух половин , отсюда и шум. Пришлось снимать переднюю часть кардана и переустановливать. Теперь все хорошо.
    Насчет карданного узла . Нужно проверить следующее:
    — есть ли люфт на подшипнике хвостовика коробки.
    — есть ли люфт на хвостовике дифференциала.
    — есть ли свободный ход на шлицевом соединении в середине кардана.

    Последнее очень важно ! кардан состоит из двух половин и они ДОЛЖНЫ легко двигаться относительно друг друга по шлицам. Если шлицевое соединение закисло, то две половинки кардана превращаются в одну «палку» с крестовиной посередине. Что получается в этом случае?
    При движении двигатель относительно дифференциала постоянно немного перемещается по оси движения авто, при этом длина кардана остается одинаковой. Когда двигатель смещается назад, то он просто выгибает кардан посередине и его начинает колбасить в резиновом демфере посередине. Вот откуда вибрация с 40-ка км. и до 80-ти.
    Вмотри выше и все получится. Ездить пока само не развалится не надо, развалится карданный узел вместе с. далее варианты.

    Читать еще:  Что вырабатывает искру в двигателе

    Если нет перемещений в шлицевом, то снимай переднюю половинку кардана, меняй пыльник, если треснутый и набивай смазки. Все .

    Сообщение отредактировал Креатив: 16 Ноябрь 2007 — 10:03

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Geoopel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 47
    • Город: Tbilisi, Georgia
    • Автомобиль: omega b 1995 2.0л МКПП
    • @Упоминание

    Только дабавлью что не двыгатель перемещается к дифференциалу а рама на катором собран весь заднйи мост перемещается вместе с дифференциалом. это зависит от состояния резиновых подушек между рамой и кузовом. Но, при разгоне перемещается вперед, а при торможении двигательем, назад. Так что эсли снять ногу с газа, дифференциаль переместившись назад выпрямыть кардан и вибрация значительно уменшиться или исчезнет вообше. Автор вопроса этого не пишет может есть другая причина.

    Впервую очередь надо смотреть на тахометр при разгоне и торможений двигательем. Эсли шум появляеться и исчезает одновременно с переключением передач это скорее всего коробка, эсли нет то надо менять крестовину. Адальше надо искать начиная от выходного вала коробки передач, весь кардан и до входного вала главной передачи вкльючительно. И все подшипники установленные на ных.

    З.Ы. Очень похожа ситуация когда причина главная передача, но тагда появляеться шум а не вибрация. на МКПП проверить очень просто на неитральной передаче шум исчезает. На АКПП так проверять не рекомендуеться (можно сломать каробку).

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Или как вариант — одна из ступиц колес. Попробуй покачай машину в поворотах. Если звук будет меняться, то это точно ступица поет

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Vladimir-G

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 168
    • Город: Москва, СЗАО
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 2000 г.в. x25dt АКПП
    • @Упоминание

    Был у меня такой косяк:
    Появился гул и легкая вибрация начиная с 30-40 км/ч. После 80-90 вибрация пропадала оставался гул причём вроде как даже меньше, чем на малых скоростях. Поменял один подшипник (вроде как в сервисе сказали что он немного люфтит) — результат нулевой. Ну выявили еще один небольшой люфт другого подшипника (с пристрастием) — заменили и его с тем же результатом. В итоге: сняли резину и при ОЧЧЧЕНЬ внимательном рассмотрении — обнаружили слегка неравноверный износ ламелей (как бы чешуей) что на глаз было практически не видно. Такой износ резины был следствием разболтавшегося маятникогового рычага (который я поменял до всех этих операций — гул тогда уже был). Замена резины — и чудо никакого гула! Ну правда стоит отметить, что резина у меня своеобразная стоит Good Year Eagle F1 в типоразмере 235/45 — R17. Может на другой резине такой износ не был бы настолько криминальным.
    Не факт что имеет место такой вариант — но. возможно стоит внимательнее проверить резину.
    Кстати с балансировкой колес у меня было все просто идеально, — естественно первым делом когда начал доставать гул и вибрация съездил в шиномонтаж.
    Такая вот история.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Карэн29

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: опель омега б
    • @Упоминание

    у меня практически такая же проблемма, идет вибрация от 60 до 80 км/ч у меня разбиты задние саленблоки на балке, я думаю что вся проблемма в них, кто может подскажите, и ещё вибрация идет постоянно набираю я скорость снижаю ни чего не изменяется. за ранее спасибо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Andrey A. K.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
    • Город: г. Владимир
    • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T
    • @Упоминание

    тут даже не сам подшипник, а корпус, резинка провисает или теряет свойства упругие, ну коль добрались до туда то и подшипник на замену, он не дорогой в отличии от корпуса, менять лучше самому, в сервисе за снять поставить кардан дерут не мало, с меня 4 года назад 2000р содрали, за что. за 8 болтов.

    корпус я брал оригинал, а подшипник не помню, помоему фэби

    з.ы. что то корпус то круто в цене поднялся с 1500р. до 6500р.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Автосигнализация датчик температуры двигателя установка

    #11 Amarok

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Опель Омега Б»Caravan»
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Юрий029

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: г.Архангельск.
    • Интересы: Путешествие,рыбалка,авто.
    • Автомобиль: Опель-Омега
    • @Упоминание

    поменял в сервисе корзину,выжимной впорядке,сцепление впорядке,подшипник первичного вала впорядке.Машина стала хорошо работать на нейтрале,хоть с нажатым сцеплением хоть с не нажатым,всё гуд,вибрации нет.
    Но вот на ходу остался звукк,будтобы чтото обо чтото бултыхается,в районе коробки передач .Я в растройствах.
    Кустарным методом было выяснено следующее,если поставить машину на ручник и на передаче начать трогаться,то есть слега отпускать сцепление,но так чтоб момент сцепки пошёл,но машина ещё не поехала,в этот момент появляется этот звук в районе коробки,звук постоянный с правильными интервалами,по ощущениям равен оборотам двигателя,если слушать сидя у левого колеса хорошо слышно.Если домкратом поднять колесо,или оба,и на передачу поставить,то никаких звуков нет хоть на первой хоть на второй передаче,всё чики пуки.
    Кто что думает? в сервисе разводят руками,звук грят слышим,а что это сказать не можем.Надо менять шаровые и перединие стойки,вот типо их поменяйте,тогда будем смотреть.Я в замешательстве,учитывая что звук появляется в описанном выше способе когда машине не едет.То есть именно в момент нагрузки .ещё кстате неважно куда ехать вперёд или назад,не важно на какой передаче.

    у меня аналогичная беда, стук при увеличении скорости и при торможении, но с правой стороны. Плюс вибрация кузова ужас, аж кадык трясётся! заезжал на сто, тоже сказали поменять опорные, стойки, и саилен блоки все четыре, и во время диагностики стук этот куда-то пропал как на зло! проверили привода и гранаты_ не скрипят и не стучат. хм. и самое интересное что этот стук не постоянен и как то скажем то пропадает то появляется, причем в геометрической прогрессии!все больше и больше. как то сел тронулся, и понял что жооо. начало так тарахтеть ,клацать и стучать, думал не до еду куда надо было. но все же со скоростью 30 кмч доехал на аварийке до товарища, его за ухо и в машину к себе. поехали. ему страшно. вернулись, правую сторону на домкрат,смотрим,:всё в порядке, разве что поправили металлические скобы колодок т.к колодка очень сильно гуляла. собрали,поехали — не помогло. таже процедура : домкрат, завел, вторая передача, нагрузка оборотами и кручу руля туды сюды- выяснили что клацание и стук идет с коробки на приводе, а точнее на внутренней гранате, люфт который должен в доль привода приемлемый, но вверх-вниз уж через чур явно не допустимый. Выдернули привод и кпп, посмотрели на это дело . плюнули и собрали обратно, но в момент когда защелкивали привод в кпп отчетливо было слышно как колечко щелкнуло стопорное. начали привод проверять на люфт: вверх-вниз пропал и стал таким какой должен, кароче поехали и: алилуия ! все стуки пропали, все четко!
    (вспоминаю что у меня это началось после замены шаровых-думаю сам дурак не довел замок привода до конца. )но моя радость пропала через 3 дня интенсивной езды, опять таже беда. думаю менять уже внутреннюю гранату, так как я уже не знаю что там может сломаться.

    У меня похожая проблема, стало греметь и бренчать в районе сцепления (не всегда) как будто корзина болтается, слегка шумел выжимной. Поменял сцепление в сборе Krafttech W04200G. Сначала шум пропал, по педали сцепления пошла вибрация, при незначительном нажатии пропадает. Через несколько дней звук вернулся (выжимной не шумит) появилась незначительная вибрация идущая с моторного отсека. Пока езжу но начинает доставать. Бренчание иногда пропадает. Может тоже сцепление бракованное (уже сталкивался с хреновыми запчастями, радиатор отопителя 3 раза сдавал обратно)? Или первичный вал, но спец, который менял, говорит что вал нормальный не болтается. Может маховик кривой ?

    не обязательно кривой, может быть и выработка (круговые полосы, не ровная поверхность)
    когда трогаешься с места вибрирует.

    С места трогается нормально, замечал незначительное что то похожее на биение (как ускорение скачками), на старом сцепе такого не было, старт был более жёсткий машину обычно дергало. Беспокоит громыхание на холостых, повышенный шум и незначительная вибрация при повышении оборотов. Может все таки первичный вал ? У меня еще 1 и задняя передача иногда втыкается с трудом (как упирается куда-то), но здесь наверное скорее всего «ветролет» т.к. после регулировки кулисы день вроде как все передачи хороши ходили потом опять по старому

    подушки в каком состоянии, особенно боковая? вибрация на руле чувствуется?

    регулировку педали тоже проверьте

    Ожидает решения Гул и вибрация с 2500-2800 об/м

    TonicBT
    Постоянный участник сообщества
    • 23 Декабрь 2010
  • #1
  • Andry XC90

    • 23 Декабрь 2010
  • #2
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector