Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя при запуске рено меган

Замена фазорегулятора Рено Меган 2 на F4P

В зависимости от частоты вращения коленвала и открытия дросселя поведение поступающей в цилиндр смеси и выход отработавших газов сильно меняются. Регулируемые фазы вносят корректировки с учетом изменения частоты вращения коленчатого вала и степени наполнения топливно-воздушной смесью.

Фазорегулятор дает преимущества:

  1. Уменьшение выбросов СО2.
  2. Увеличение крутящего момента во всех диапазонах работы мотора.
  3. Увеличение выходной мощности.
  4. Экономия топлива.
  5. Снижение шумов и вибраций при работе мотора.

Сейчас пробег 1100, но проблема была с момента покупки. В момент запуска двигателя всегда наблюдается приличная кратковременная вибрация в моторном отсеке со стороны пассажира. Ни от погоды, ни от чего другого не зависит.
Вибрация наблюдается часто при движении внатяг задним ходом с неполным выжатым сцеплением.
На других авто такого не замечал. Странно, не думаю, что так задумано немецкими инженерами. Что делать, куды бечь?

Последний раз редактировалось andyrus; 10.06.2013 в 23:05 .

бензин нормальный залей для начала

бензин в нашей деревне лучший. Воронеж, лукойл 95

Сегодня был в сервисе. Сняли защиту картера — не помогло. Прощупали все подушки — всё на месте. Завели аналогичные 2 машины — вибрация значительно меньше.
Взяли время покопаться в базе знаний, поспрашивать в том числе у немцев. Попросили пока сменить бензин. Залил 98 бензин. Посмотрим, хотя вряд ли это поможет.

а ка тебе заправка Лукойла у Ситиграда с 98 спорт?
я попробовал, вроде ничего едет)

У меня такая же фигня только при разгоне .

едет вроде получше, но вибрация при запуске осталась такая же

Последний раз редактировалось andyrus; 10.06.2013 в 22:43 .

Как сейчас проблема решилась? У меня такая же картина только 1.6мех.

У меня вопрос решился, открутился винтик корпуса воздушного фильтра, закрутил пальцем, вибрация при запуске двигателя исчезла, может еще кому поможет.

1.4t тоже наблюдается вибрация, но не всегда, примерно раз в 1-2 недели при запуске, когда авто поработает с минуту все пропадает. грешу на свечи

Кому интересно, хроника решения проблемы (пока не решена).
03.03.2013 — Первый раз обратился в сервис с жалобой на вибрацию. При мне послушали-посмотрели-пощупали — ничего не нашли, сказали, что будут запрашивать помощи у «старших». Попутно попросили попробовать поменять бензин.
24.03.2013 — Из сервиса никто не звонил. Смена бензина ничего не дала. Решил обратиться повторно сам. Попалась другая бригада мастеров, сказали, что причиной проблем является правая подушка двигателя. Заказали подушку.
27.04.2013 — Заменили подушку. Не помогло. Ищем дальше. Почти сутки машина была на диагностике, результата нет. Наличие проблемы признали, извинились, что не могут пока ее решить. Взяли время посоветоваться со «старшими» товарищами.
25.05.2013 — Отдал авто на очередной поиск неисправности. Сервис-мен пообещал, что будут искать неисправность, пока не найдут. После 2-х суток машинку отдали. Мастер-приемщик и бригадир ремонтников заверили, что сделали все что можно, облазили и протянули все узлы, и что машина полностью исправна. Субъективно, вибрация стала чуть меньше (процентов на 15-20), но может это мне так хочется, надоело уже с ней возиться.
Посоветуйте как поступить дальше?
Забить на проблему? Покататься пока, прикупить дополнительный год гарантии. Если это действительно проблема, то за 4 года по-любому вылезет.
Или может на досуге отписать претензию в Московский Автомир или GM?

С моей точки зрения, не могут исправить, пусть выдают новый автомобиль, но у нас не реально. Что делать, не понятно, ведь как только руки наших мастеров касаются машины жди еще большей беды. Пусть ищут но тока не разбирают ничего.
Мне в ОД Арманд вообще ответили так, если причина вибрации не будет найдена, то это будет особенностью моего автомобиля, но так как они все проверили, то я могу спокойно ездить не боятся(чего не боятся я так и не понял) и при этом еще оплатить им диагностику, о как .

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Читать еще:  Двигатель второй комплектации что входит

Запчасти

Машины в продаже

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2004

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2004

Комментарии 33

Подскажите если опору от 2 литрового поставить и дополнительную косточку не ставить, будет толк или лучше раскошелиться на оригинал 1.6

Я думаю опора без косточки быстрее выйдет из строя

я думал у меня одного вибрация на ХХ есть, а суть в чём подушка у нас левая передняя Магнети Морелли это оригинал цена почти 2рубаса и только с ней нет вибрации но я взял др.производителя аналог теперь забил на вибрацию буду оригинал брать позже

А если с dci поставить опору, не лучше будет?там уши крепления расположены в разных плоскостях(под 90 градусов друг к другу) и сама опора гораздо мощнее.я понимаю что переделывать уже нет смысла, это просто для подумать.

Было бы желание, можно прикрутить и от dci)

вибрация на холостых ушла после замены опоры или после установки модуля?

Затрудняюсь ответить, т.к. поставил все за раз. Могу сказать что работа двигла с модулем изменилась в лучшую сторону, нарадоваться не могу, до этого думал что так и должно, а опора тоже наверное внесла свою лепту, старая уставшая была

я давно поставил кронштейн с «ушком» и опору от 2.0, раньше вибрации не замечал, но год назад сменил их и начались лёгкие потрясывания, при чём волноообразные. плюсом это совпало с вылетевшей на ходу катушкой, вот и думаю — проблема в катушке или неправильно закреплённых опорах, если это вообще возможно. про модуль отзывов много и негативных и положительных, если бы не резать провода, то поставил бы себе для теста.

Читать еще:  В каком году появился двигатель автомобиля

Раньше на холостых 650 оборотов движка слегка вибрировала, после модуля двигатель вообще не шевелится, такой как заглущенный).

вот тоже самое. если xx 650 начинается вибрация, бывает, что обороты 700 и тогда всё ок. видимо действительно от катушек это. уже начинаю склоняться к этому модулю зажигания.

Вот вот также раньше было, на 700 выбрации пропадали. Сейчас прям нарадоваться не могу)))

ну значит решено, буду пробовать. вся сложность, как я понял, только в удлинении проводов? купить фишку и сделать кронштейн для меня труда не составит.

Я сначала тоже удлинил провода как в статье, оказались очень длинные при данном положении модуля. Как все установил укоротил провода прямо по месту, чтоб в самый раз и смотрится красиво)

подскажи пожалуйста. нам надо ставить модуль зажигания 8 или 16 клапанный? к примеру вот такой подойдёт (BOSCH F 000 ZS0 211 Инжектор модуль зажигания) ?

Точно сказать не могу, знаю чтобы модуль был 3х контактный, вот картинка с коробки моего модуля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector