Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация на малых оборотах подушка двигателя

автомобиль новый, пробег 3500 км. где-то на 2800 км заметил, что обшивка дверей, да и вообще по салону начинает дребезжать на холостых оборотах, усиливается вибрация от двигателя, чего у совсем новой машины не было. на режиме прогрева (при 1500 об) еще не заметно, но как только обороты падают до 750 холостых, начинается вибрация и дребезжание, не смертельное, но находиться в машине некомфортно.
когда обнаружил первый раз, то погрешил на морозы (было -20) и погонял машину до полного прогрева — проблема почти ушла. сейчас на улице -30. даже при полном прогреве проблема не уходит.
было подозрение на то, что подушки двигателя дубеют на морозе и вибрации больше передается на кузов, но у других машин подобного не замечал и при жестких минусах, да и позднее ездил и при -15: вибрация полностью не ликвидировалась, хотя чуть снижалась при прогреве машины.
я снаячала еще поудивлялся, когда получил машину, как дизель мягко работает, что никакой вибрации не ощущается с новья (не так все прекрасно оказалось).
сейчас обшивка (особенно на дверях) дребезжит, разбалтывается крепежи обшивки, позднее они будут дребезжать даже если у движка удастся победить вибрацию (тем скорее нужно ликвидировать проблему как можнораньше). Вибрация ощущается и через сиденье тушкой, а это довольно некомфортно. последние 2000 км сделел «на дальняк», поэтому эти вибрации и не беспокоили, а сейчас предстоит колесить по городу, поэтому в пробках придется тупо терпеть этот зуд, что очень не хочется.

к дилеру конечно обращусь сразу, но уже предчувствую их широкие глаза и тупую упрямую фразу: «это нормальное явление для этого дизеля» и даже не сомневаюсь, что им придется «подсказывать» куда смотреть.

Читать еще:  Давление в двигателе трибека

в чем может быть причина ? было ли подобное у кого-то ? как победить ? помогите кто чем сможет.

Пока машина на гарантии обязательно к ОД. Обязательно посадить в кабину инженера по гарантии и прокатить его. В случае отказа и дибилоидных фраз типа «это нормально», писать официальную бумагу (2 экземпляра один оставить себе), зарегистрировать и ждать ответа, а дальше можно требовать возврата денег за машину. По крайней мере, отношение к Вашей проблеме будет совсем другое.
По сути проблемы. Очень холодно, по сему необходимо утеплить моторный отсек, (я закрываю радиатор мешком из под сахара (белый такой)), + одеяло типа автотепло, + обязательно утепли трубку сапуна куском утеплителя для труб типа энергофлекс и им подобные. (разрезаешь/одеваешь и фиксируешь пластиковыми хомутиками) ибо имели место случаи замерзания оной, выбивает щуп и масло улетает из движка, + затыкай ноздрю. При таких морозах имеет смысл подумать о Вебасте. Удачи

Недавно сам с таким столкнулся, затрясло-затроило на холостых. Походу знаю где копать у себя. С новья мокреют периодически топливные трубки у форсунок 3-го и 4-го цилиндра. А тут сильно нанесло солярой и затроило. Наверно тоже топливная трубка замены просит. Погляди может и у тебя таже «бяка». Попробуй подтянуть. Мне вон на 100 тясячь хватило.

у меня вибрация равномерная, а не как если бы один или два из цилиндров плохо бы стали работать. впечатление такое, как буд-то изчезли подушки двигателя. думал замерзают-дубеют, но теперь посидел подумал — они же от этой же самой вибрации (сжатий-растяжений) худо-бедно и разогревались бы и повышали бы элластичность. снизу глянул — все выглядит красиво, как и должно быть на новой машине, никакие из подушек не забило не рссыпало.

кстати про шланг вентиляции картера:
здесь читал про него, решил надеть на него что-нибудь, но, оказывается на него уже что-то одето производителем, правда одетый утеплитель из пенистого материала имеет толщину стенки около 4 мм и длину около 10 см, располагается условно по середине шланга вентиляции.
этого достаточно, аль стоит еще больше утеплитель натянуть ?
проехал без доп утеплителей 700 км на морозе при -30-35 градусов по цельсию — щуп не выбило, масло не вытекло.

Читать еще:  Что бывает с двигателем после масла

касательно термоподготовки автомобиля к следующей зиме после шаманских плясок с паяльной лампой зреет список подготовительных операций:

1. покупка паяльной лампы
2. подогрев топливного фильтра
3. шумо-теплоизоляция по машине, особливо в моторном отсеке, зодно и антикор
4. рассматривается вебасто, но, судя по сообщениям на данном форуме, для него еще нужно найти место под капотом, прятать под передний бампер я его точно не буду.
5. буду искать кипятильник и способ его установки в систему охлаждения двигателя.
6. создание в конечной точке своего путешествия запасов качественной зимней (а лучше арктической) солярки бочка, али две + подбор хорошей автохимии типа «антигель»
7. замена масла на максимально универсальное и устойчивое к морозам (ребята из-за Урала настоятелно рекомендуют Шелл Хеликс Ультра). был в Приобье — все ездят на Шелле.
8. адекватную защиту передней части моторного отсека от свободного проникновения морозного воздуха через радиатор (сейчас лист плотной бумаги перед радиатором, думаю, нужно что-то более существенное), обертывание морды снаружи вместе с бампером — неэстетично.
9. проверка версий насчет новшества от производителя по термоизоляции трубки вентиляции картера и устранение неуверенности по этому поводу (может сверху еще что-то натяну).
10. создание необходимого и достаточного списка «ВАЗ» (Возимый Аварийный Запас) в дополнение к паяльной лампе, который обеспечит выживание пассажиров на протяжении до нескольких суток в случае аварии (замерзанеи солярки или еще чего-нибудь) при температуре до -50 град и обеспечит все необходимые мероприятия по восстановлению работоспособности автомобиля.
11. . может еще что-то нарою на форуме .

ЗЫ:
прошу сильно не ржать из-за перестраховок — езжу по малонаселенным местам по 700 км в одну сторону и с собой жена и малые дети — лучше перебздеть, чем недобздеть. убедился в этом в этот раз всего лишь при -40. хорошо было то, что машина не завелась у дома.

Читать еще:  Что обозначает маркировка на двигателе tdi

Последний раз редактировалось Burunduk25; 11.01.2015 в 17:39 .

сейчас сижу соображаю и вспомнил один момент — я для «испытания» машины проехал по целине около дома глубиной см этак 50-60, «пропахал» канаву в снегу 50 метров, развернулся там и рядом еще одну канаву «пропахал». после этого машина стояла, молотила и далела несколько маневров. после этого заметил, что снизу вся подвеска заледенела. в некоторых местах льда было даже можно так сказать многовато. температура тогда была около -12.

не может ли быть такой лед причиной повышенной вибрации ?

хотя не представляю — где лед должен находится, чтобы повысить вибрацию, передающуюся на кузов от двигателя. завтра перед ОД загоню автомобиль в теплый бокс или на мойку, по результатам отпишусь.

Последний раз редактировалось Burunduk25; 11.01.2015 в 18:27 .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector