Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация от двигателя на холостых ремонт

Основные причины вибрации двигателя состоят в следующих неисправностях:

  • не работает один из цилиндров;
  • силовой агрегат ненадежно закреплен;
  • топливная система загрязнена.

Не работает один из цилиндров

Если среди всех цилиндров не работает, хотя бы один, происходит настолько явная вибрация, что уловить ее может даже неопытный водитель. Причины следующие:

  1. Нагар или загрязнение свечей зажигания. Для проверки выкручивается по отдельности каждый элемент и прочищается.
  2. Плохой контакт между проводом и свечей. Это место находится и стык восстанавливается.
  3. Отработавший свой срок топливный фильтр. Проводится его замена.
  4. Неисправность впускного клапана. Для проведения ремонта необходима небольшая разборка двигателя.

Неисправность цилиндра требуется устранять своевременно. В этом месте идет не сгорание смеси, а со стенок цилиндров убирается смазка, что увеличивает истирание металла.

Силовой агрегат ненадежно закреплен

Силовой агрегат закреплен на подушках. С течением времени они проседают. Это может сопровождаться вибрацией двигателя на холостом ходу. Для проверки нужно 2 человека.

  1. Один садится в кабину и переключает скорости коробки передач.
  2. Второй человек ведет наблюдение за перемещением двигателя. Оно должно быть небольшим и равномерным. В случае увеличенных колебаний проверяется затяжка крепежа или степень проседания подушек.
  3. Осматриваются расположенные рядом приборы. Их отклонение может стать причиной касания корпусом мотора и появления постороннего стука. После выявления причин они устраняются.

Топливная система загрязнена

Для того чтобы засорение топливной системы повлияло на вибрацию двигателя оно должно быть значительным. Наличие остатков масел, воды и грязи приводит к неустойчивой работе силового агрегата. Для устранения неисправности необходимо провести очистку всей системы подачи топлива. Убрать с внутренних поверхностей присутствующие там наросты.

Причины появления вибраций в автомобиле

Если смотреть с точки зрения физической сущности явления, то общих причин три:

  1. неоднородность во вращении какой-либо детали автомобиля;
  2. вынужденные колебательные процессы;
  3. резонансные затухающие колебания деталей.

Волновать это может только автомобильную науку и инженеров ремонтных организаций, всех остальных больше волнуют последствия, а для этого надо правильно оценить симптомы происходящего. В частности, режимы, на которых возникает вибрация.

На холостом ходу

Холостым ходом надо считать не только работу двигателя с отпущенной педалью газа, но и любые его обороты без нагрузки, когда коленчатый вал разобщён с трансмиссией, выжато сцепление или коробка переведена на нейтраль.

Автомобиль стоит на месте, вращаются только детали двигателя, сцепление и возможно первичный вал КПП.

  • Чаще всего двигатель вибрирует из-за неравномерности вращения, когда идут пропуски горения в одном или нескольких цилиндрах.

Говорят, что мотор троит, хотя цилиндров может быть от двух до шестнадцати. Связано это может быть с неисправностями в двух основных системах – питания и зажигания.

Причины самые разнообразные – изношенные или неподходящие свечи, засорённые форсунки, подсос лишнего воздуха во впускной коллектор, прогар клапана, потеря компрессии по вине цилиндропоршневой группы, пробитые катушки и высоковольтные провода, отказ ключей в низковольтной цепи, мерцающие проблемы с датчиками ЭСУД.

Точно определить источник сможет только диагностика двигателя, желательно с записью логов на моторном стенде.

  • Если вибрации возникли после вмешательства в механику двигателя, то возможны ошибки при сборке.

Многие моторы снабжены балансирными устройствами, требующими точного фазирования, иначе они не будут гасить природные вибрации теоретически несбалансированного двигателя, а дадут прямо противоположный результат.

Случается, и установка бракованных деталей, которые должны быть отбалансированы на заводе, особенно массивных, например, маховика, коленчатого вала или корзины сцепления.

  • Двигатель подвешен на виброгасящих опорах, в последнее время обычно гидравлических.

После превышения срока их службы они уже ничего гасить не будут, став источником тряски всего силового агрегата. Стоят они немало, поэтому на них стремятся сэкономить при ремонте. Результатом станут вибрации, вплоть до стуков.

  • Поломки могут образоваться и после ударов при наезде на препятствия снизу машины.

Если металлическая защита картера погнётся и ляжет на поддон, то образовавшийся нештатный контакт крупных деталей станет источником звука в самом различном диапазоне частот.

  • Вибрировать могут не только детали самого мотора, но и его внешний обвес.

Вращаются вентиляторы охлаждения, генератор, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера. При небольших поломках они могут продолжать работать, но уже с нарушенной балансировкой.

Если при выжиме сцепления вибрация пропадает, значит её источник скрыт дальше, начиная с первичного вала КПП.

При движении

Автомобиль движется в самых разных режимах, общим для которых является вращение деталей трансмиссии, приводов и колёс со ступицами.

  • Самым простым источником могут стать неровности дороги.

Иногда малозаметная волна на асфальте способна вызвать пугающие колебания элементов подвески и кузова. Особенно если давление в шинах выше нормы, а амортизаторы находятся уже не в лучшем состоянии. Всё проходит со сменой профиля дороги.

  • Чаще всего в тряске оказываются виноваты разбалансированные колёса.

Причём необязательно из-за ошибок после шиномонтажа, грузики могут внезапно оторваться и потеряться, даже просто прилипший изнутри обода диска кусок дорожной грязи нарушает балансировку.

  • Вибрация шин возникает не только из-за изменений в их статической и динамической балансировке, но и по причине неравномерного износа протектора.

Например, после резкого торможения с белым дымом от резины на беговой дорожке образуется проплешина, которая и станет наносить удары по колесу при каждом обороте. Частота вибрации будет линейно зависеть от скорости.

  • Вибрации резонансного типа способны создаваться по вине изношенных и люфтящих резинометаллических и шаровых сочленений подвески и рулевого управления.

Особенно рулевых наконечников, из-за них колёса могут буквально начать выписывать быструю змейку на дороге.

  • Массивная и быстро вращающаяся деталь под кузовом – карданный вал, подвешена на подшипниках вторичного вала коробки передач и хвостовика редуктора заднего моста в заднеприводных автомобилях, джипах и кроссоверах 4×4.
Читать еще:  Двигатель аве 072 схема

Если в подшипниках появился люфт, то равномерное вращение кардана становится невозможным, он начинает бить, вибрирует весь автомобиль.

Помимо равномерного прямолинейного движения, выявлению вибрации поможет её усиление в отдельных кратковременных режимах.

При разгоне

Набор скорости отличается тем, что в это время двигатель значительно увеличивает крутящий момент в трансмиссии, для чего изменяет состав своей топливной смеси и характер нагрузки во всех деталях.

  • Пропуски зажигания учащаются, поскольку обогащённая смесь хуже поджигается ограниченными возможностями искры;
  • Работа системы выпуска усложняется, и при появлении в ней дефектов начинаются акустические низкочастотные резонансы, воспринимаемые как вибрация;
  • Повышенной нагрузке подвергаются дифференциалы ведущих мостов, где при появлении зазоров могут возникнуть повторяющиеся колебания;
  • Автоматические коробки передач работают под большой нагрузкой в момент переключения, их механизмы также могут неравномерно проскальзывать;
  • В трансмиссии существуют эластичные муфты и демпферы, которые в результате старения перестают гасить крутильные колебания.

Те же эффекты могут проявляться и на большой скорости, когда двигатель работает со значительной отдачей по мощности и крутящему моменту.

На определенной скорости

Если вибрация чётко привязана к конкретной скорости или к её узкому диапазону, то можно однозначно говорить о резонансном характере. Частота собственных колебаний системы совпадает со скоростью вращения.

  1. Если колёса разбалансированы незначительно, то этого недостаточно для вибрации во всём диапазоне скоростей, а проявляется только при наличии резонанса.
  2. То же можно сказать и про карданный вал, он спокойно ведёт себя вплоть до достижения 60-100 км/ч, после чего резко наступает значительная тряска всей ходовой части. Так проявляется не только некачественный ремонт или деформация от удара, но и наступивший износ крестовин или резиновой муфты подвесного подшипника.
  3. Иногда аналогично ведёт себя и двигатель при совпадении определённых условий по оборотам и нагрузке. Обычно это высшая передача и обороты ниже средних. Эффект может быть совершенно штатным, просто на этой скорости не хватает тяги, надо включить пониженную передачу.
  4. Подвержены резонансу и изношенные шарниры привода ведущих колёс. В них появляются люфты, что даёт свободу радиальному смещению деталей и дисбалансу.

Резонансные вибрации на большой скорости очень опасны, поскольку при этом выделяется значительная энергия, и детали могут быстро разрушиться.

Во время торможения

Самый распространённый случай – это искривлённые тормозные диски. Они имеют особенность сильно разогреваться при частых торможениях, после чего уже не могут вернуть себе изначально правильную геометрическую форму.

Особенно если происходит быстрое и неравномерное охлаждение попавшей на них водой. Вибрация ощущается на тормозной педали, которая с частотой вращения колёс бьёт по ноге водителя, а неравномерное торможение влияет на траекторную стабильность автомобиля. Диски подлежат обязательной замене.

Но тот же эффект может возникнуть из-за перегрева или износа тормозных колодок.

  • изменение свойств фрикционного материала вызывает неравномерность тормозного усилия;
  • далеко выдвинувшиеся из цилиндров поршни тормозных механизмов в результате износа колодок и дисков склонны к провоцированию колебаний;
  • при частых перегревах вырабатывается высокотемпературная смазка в направляющем аппарате суппортов, начинается коррозия и подклинивание деталей с тем же результатом.

При ремонте надо безусловно заменять всё подозрительное, это касается не только колодок и дисков, но и направляющих пальцев, а при необходимости и суппортов в сборе.

Очень важно своевременно приступить к устранению причин вибрации, поскольку она очень быстро приводит к износу и поломкам сопряжённых деталей, которые ещё находятся в рабочем состоянии.

Особенно страшны именно явления резонанса. Напряжения, которые при этом возникают, в разы превосходят расчётные, а запас прочности в современные автомобили практически не закладывается.

Колеса и ходовая часть

Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

  • Крепления колес недостаточно сильно закручены.
  • Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
  • Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
  • Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
  • Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Содержание статьи:

  1. Причины сильной вибрации на холостых.
  2. Как устранить вибрацию мотора?
  3. Вывод.

Причины сильной вибрации двигателя на холостых оборотах

Если двигатель работает, как часики, то его вибрация в режиме холостого хода на горячую и на холодную минимальна. В холодное время года может наблюдаться немного повышенная вибрация мотора, но после прогрева ДВС, вибрация должна уменьшиться.

Вибрация — это не безобидное явление, она может значительно уменьшить ресурс всего агрегата. Поэтому рекомендуется быстрое устранение повышенной ненормальной вибрации.

Причины вибрации двигателя:

  • троение;
  • ослаблены болты крепления ДВС;
  • изношены подушки двигателя;
  • дисбаланс коленвала.

Нормальный обороты на холостом ходу — это 750-950 оборотов в минуту. Низкие обороты приводят к троению, то есть топлива не хватает на все цилиндры, и он мотор начинает подтраивать. Высокие обороты приводят к повышенному расходу топлива.

Если появилось троение, то не работает какой-то цилиндр. Чтобы узнать какой, следует поочередно при работающем двигателе, выдергивать высоковольтный свечной провод от свечи и наблюдать, изменилась ли работа. Если двигатель продолжает также работать при отсоединенном проводе, значит этот цилиндр не работает.

Читать еще:  Beamng drive как запустить двигатель

Неисправности крепления ДВС

Двигатель сажается на специальный подушки, демпферы, которые гасят вибрации. Если резина подушек сильно изношена, соответственно, вибрации перестают гаситься и передают колебания на кузов.

Также, причиной повышенной вибрации может быть грязный топливный или воздушный фильтры, которые не пропускают нужное количество топливо и воздуха в цилиндры.

Как уменьшить вибрация ДВС

Проверить фильтры, бензонасос, форсунки, датчик системы электронного управления, регулятор давления в рампе. Если мотор предыдущего поколения, то есть карбюраторный, то следует произвести очистку жиклеров карбюратора и выбрать оптимальный режим.

Вывод

Помимо вибрации на ХХ, бывает вибрация на малых оборотах во время движения автомобиля. Это называется детонация.

Если обнаружили ненормальную вибрацию, тряску двигателя, желательно не эксплуатировать машину в таком режиме, а найти и устранить причины.

5 Почему важно правильно установить ремень ГРМ?

Если вибрации возникли после замены ремня ГРМ, вполне возможно, что он был установлен неверно. Напомним, что это приводной ремень, который передает вращение от коленвала распредвалу. Благодаря ему, система газораспределения, т.е. клапана, работает синхронно тактам поршневой системы. Если установка ремня выполнена неправильно, к примеру, произошло смещение хотя бы на один зубец, клапаны начинают не вовремя открываться и закрываться.

Это приводит к тому, что в работе двигателя появляются провалы, возникает троение. Соответственно, на холостом ходу, как и в случае с неисправным зажиганием, идет сильная вибрация, которая хорошо ощущается на руле и всем кузове. Проблема решается правильной установкой ремня. Поэтому производить его замену желательно только в сервисных центрах.

Вибрация руля на холостых!

Вибрация руля на холостых!

#1 Сообщение kingoff » 27 апр 2014, 07:43

Re: Вибрация руля на холостых!

#2 Сообщение timoha-07 » 27 апр 2014, 08:32

Re: Вибрация руля на холостых!

#3 Сообщение kingoff » 27 апр 2014, 15:46

Re: Вибрация руля на холостых!

#4 Сообщение kingoff » 28 апр 2014, 10:53

Re: Вибрация руля на холостых!

#5 Сообщение kingoff » 07 май 2014, 10:59

Re: Вибрация руля на холостых!

#6 Сообщение aap » 07 май 2014, 11:48

Как говорил Дамблдор: «Если я чего-то не понимаю, я возвращаюсь к началу». Вроде и кино детское, а смысл во фразе значительный и меня ни один раз такой подход выручал. Что следовало бы сделать самому: определить места, куда достигала рука «мастера» и проверить там всё и вся, желательно без спешки и в удобной одежде.

Есть ещё подход: идем от проблемного места, т.е. от руля и далее, пока не находим источник колебаний, ведь что-то дает колебания на руль. В зависимости от характера колебаний (высокие/низкие частоты) можно гипотетически определить генератор колебаний. Помнится у меня на Волге весь кузов ходуном ходил и руль и педали и каждая пластмасса, а двигатель стоял как вкопанный (ЗМЗ 406) так, что можно было рюмку с коньяком поставить и не беспокоиться о том, что она прольется. Оказалось, что новые подушки двигателя настолько жесткие (ЯРТИ), что вибрация ДВС предавалась на кузов и на все подряд далее. Поставил подушки мягкие от БРТ и ни звука, зато двигун ожил)))

И ещё: даже новые запчасти нередко бывают с браком, даже для иномарок.

Re: Вибрация руля на холостых!

#7 Сообщение kingoff » 07 май 2014, 20:04

aap писал(а): kingoff ,

Как говорил Дамблдор: «Если я чего-то не понимаю, я возвращаюсь к началу». Вроде и кино детское, а смысл во фразе значительный и меня ни один раз такой подход выручал. Что следовало бы сделать самому: определить места, куда достигала рука «мастера» и проверить там всё и вся, желательно без спешки и в удобной одежде.

Есть ещё подход: идем от проблемного места, т.е. от руля и далее, пока не находим источник колебаний, ведь что-то дает колебания на руль. В зависимости от характера колебаний (высокие/низкие частоты) можно гипотетически определить генератор колебаний. Помнится у меня на Волге весь кузов ходуном ходил и руль и педали и каждая пластмасса, а двигатель стоял как вкопанный (ЗМЗ 406) так, что можно было рюмку с коньяком поставить и не беспокоиться о том, что она прольется. Оказалось, что новые подушки двигателя настолько жесткие (ЯРТИ), что вибрация ДВС предавалась на кузов и на все подряд далее. Поставил подушки мягкие от БРТ и ни звука, зато двигун ожил)))

И ещё: даже новые запчасти нередко бывают с браком, даже для иномарок.

Вибрации на холостых

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 vini

  • Местные жители
  • 125 сообщений
    • Д/р: 05-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Новозыбков
    • Наверх

    #2 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    При работающем на холостых двигателе и при плавном нажатии на педаль акселератора в диапазоне 1250-1500 об/мин появляется вибрация,

    Пару дней назад искал инфу по дисбалансу форсунок. По другим ресурсам. Так вот — указанный признак дает как раз проблема форсунок. Сделай диагностику, если есть возможность, Единственное — обороты повыше указывались.

    По лампочке — имхо- масляный фильтр давно менялся? Возможна в нем причина.

    • Наверх

    #3 vini

  • Местные жители
  • 125 сообщений
    • Д/р: 05-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Новозыбков
    • Наверх

    #4 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань
    Читать еще:  Чем отмыть двигатель урала

    А масло какое? Возможно и в нем причина.

    • Наверх

    #5 vini

  • Местные жители
  • 125 сообщений
    • Д/р: 05-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Новозыбков
    • Наверх

    #6 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    А ты машину с нуля брал или б/у?

    • Наверх

    #7 vini

  • Местные жители
  • 125 сообщений
    • Д/р: 05-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Новозыбков
    • Наверх

    #8 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    Ну тогда пробег у тебя гораздо больше чем 117 тык. В связи с этим 1. масло лей 10W, 5W для изношенного движка слишком жидкое. Поэтому и лампочка долго горит. 2. Форсунки проверь однозначно, если движок колбасит после глушения, значит в камерах сгорания остаётся топливо, это бывает при плохом распылении (неполное сгорание).

    • Наверх

    #9 vini

  • Местные жители
  • 125 сообщений
    • Д/р: 05-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Новозыбков
    • Наверх

    #10 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 680 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

    Насчёт лампочки не парься это довольно частое явление почти на всех машинах, тем более в зимний период и после длительной стоянки (ночь, или день). Если через 5 минут, после глушения заводишь точно так-же горит? А насчёт вибрации тоже заметил, что есть небольшая но только на ХХ и то не всегда. Думаю что что-то с топливной, форсунками. К тому-же я знаю, что у меня 1 форсунка плохая, не совсем, но намного хуже остальных.

    • Наверх

    #11 vini

  • Местные жители
  • 125 сообщений
    • Д/р: 05-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Новозыбков
    • Наверх

    #12 vini

  • Местные жители
  • 125 сообщений
    • Д/р: 05-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Новозыбков
    • Наверх

    #13 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    У них как минимум можно проверить баланс форсунок. По его итогам уже либо промыть не снимая, либо снять проблемную(проблемные) и тоже промыть. В какой-то теме затрагивали этот вопрос немного. По-моему, в «По форсункам».

    На счет пробега — судя по соответствующей ветке здесь — очень маловероятно, что пробег реальный. За 4 года он должен быть как минимум под 200 тыс ( на момент твоей покупки).

    • Наверх

    #14 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    На счет пробега поспорил бы. Имеется сервисная книжка с последней отметкой в июле 2012 года с пробегом 67 тыков, а я забирал в августе того же года и пробег был под 70

    Я тебе могу адресок в Германии дать, там любую книжку нарисуют за недорого. Ну не продают европоиды машины с пробегами ниже гарантийного.

    • 1
    • Наверх

    #15 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    Я тебе могу адресок в Германии дать, там любую книжку нарисуют за недорого. Ну не продают европоиды машины с пробегами ниже гарантийного.

    • Наверх

    #16 Бредоведов

  • Местные жители
  • 984 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Тамбов

    Да, если постоит долго то гаснет 1-2 сек. Если заводить спустя короткий промежуток времени то гаснет почти мгновенно.

    Масляный фильтр на 1.8 — картридж? Если да, то теоретически, где-то не так далеко от него ( ), должен находиться обратный клапан, не допускающий слива масла из магистрали в поддон при неработающем двигателе. То что ты написал — результат его негерметичности. Если забить на этот факт, то через некоторое время пострадают распредвалы, т.к. после пуска некоторое время будут работать без масляного клина в подшипниках скольжения

    Сообщение отредактировал Бредоведов: 24 Март 2014 — 9:08

    • Наверх

    #17 vini

  • Местные жители
  • 125 сообщений
    • Д/р: 05-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Новозыбков
    • Наверх

    #18 vini

  • Местные жители
  • 125 сообщений
    • Д/р: 05-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Новозыбков
    • Наверх

    #19 Бредоведов

  • Местные жители
  • 984 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Тамбов

    Фильтр обычный, корпусной как на ТАЗе

    Значит обратный клапан — внутри фильтра. Фильтр — барахло. Меняй его, а при покупке проверяй герметичность обратного клапана: подув в центральную дыру, воздух не должен ниоткуда выходить. Даже всенародно любимые «чемпионы» и «кнехты» попадаются с дефектом данного клапана.

    • Наверх

    #20 vini

  • Местные жители
  • 125 сообщений
    • Д/р: 05-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Новозыбков
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector