Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация при оборотах двигателя опель

В6. Вибрация на холостых куда копать?

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • 0
  • Наверх

#2

  • Почетные омегаводы
  • 1 109 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #3

    • 0
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 259 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B? 1996 год, механика, X20XEV? седан
    • Имя: Максим
    • 0
    • Наверх

    #5

    • 0
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей

    Из-за подушек врядли (у меня обе были рваные и почти не колбасило), ХХ у меня тоже 500, скорее всего двигатель чего-то касается (например защита картера)

    • 0
    • Наверх

    #7

    Из-за подушек врядли (у меня обе были рваные и почти не колбасило), ХХ у меня тоже 500, скорее всего двигатель чего-то касается (например защита картера)

    Вот и у меня на холостых чутка подколбашивает. Расходомер показывает около 8-10 кг. воздуха. Говорят подсос. Не могу найти. На газу заметно отчетливее 🙁 Но для газа расходомер вроде не нужен — там стоит датчик давления во впускном коллекторе. Газ Koltek. Редуктор VG392. Свечи новые, провода нормальные, чистил РХХ, ЕГР, форсунки мылись ультразвуком. Еще заметил странное — когда выключаешь передачу и начинаешь снижать скорость, от обороты иногда падают до 400-450, а потом подскакивают до 1000-1200 и падают до 700-750 (норма). На педальку газа откликается нормально, разгоняется хорошо, мотор крутится до 6500 оборотов.

    • 0
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей

    Из-за подушек врядли (у меня обе были рваные и почти не колбасило), ХХ у меня тоже 500, скорее всего двигатель чего-то касается (например защита картера)

    Вот и у меня на холостых чутка подколбашивает. Расходомер показывает около 8-10 кг. воздуха. Говорят подсос. Не могу найти. На газу заметно отчетливее 🙁 Но для газа расходомер вроде не нужен — там стоит датчик давления во впускном коллекторе. Газ Koltek. Редуктор VG392. Свечи новые, провода нормальные, чистил РХХ, ЕГР, форсунки мылись ультразвуком. Еще заметил странное — когда выключаешь передачу и начинаешь снижать скорость, от обороты иногда падают до 400-450, а потом подскакивают до 1000-1200 и падают до 700-750 (норма). На педальку газа откликается нормально, разгоняется хорошо, мотор крутится до 6500 оборотов.

    Читать еще:  Чем измерить цилиндр двигателя

    Ну норма для этого двигателя 500 об., а не 700-750! Поищи повнимательнее подсос воздуха, может где-то вакуумная трубочка слетела, или как это часто бывает, при демонтаже этих трубочек, ломаются соски, на которые они одеваются, послушай нет ли шипения в салоне ( там вакуумные заслонки на печку) и т.д. А расход воздуха 8-10 грамм/сек при твоих ХХ это нормально

    • 0
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей
    • 0
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 759 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 2000, AКПП, Х25ХЕ, синий, был..((
    • Имя: Дима
    • Город: Регион 69, по совместительтсву г. Москва ЗАО

    Еще при работе на газе из выхлопухи воняет тухлыми яйцами 🙁

    • 0
    • Наверх

    #11

    • 0
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей

    Ребят, тема актуальная! У меня такая же балалайка (видрации по кузову на холостых) на мой взгляд причин может быть 3. 1. Механическая, подушки двигателя и АКПП. 2. Электронная, Датчики детонации (зажигание, неправильная работа) 3. Фарсунки (какаято из них засралась!) я как машину купил, неразу их не чистил. Я уже приценился в «Дармине», вот что они сказали: з/ч — передние опоры 4144р. задняя опора 734р. Работа 1572 руб. (это по замене подушек двигателя и АКПП) Скоро предстаит ремонт.

    • 0
    • Наверх

    #13

    Ребят, тема актуальная! У меня такая же балалайка (видрации по кузову на холостых) на мой взгляд причин может быть 3. 1. Механическая, подушки двигателя и АКПП. 2. Электронная, Датчики детонации (зажигание, неправильная работа) 3. Фарсунки (какаято из них засралась!) я как машину купил, неразу их не чистил. Я уже приценился в «Дармине», вот что они сказали: з/ч — передние опоры 4144р. задняя опора 734р. Работа 1572 руб. (это по замене подушек двигателя и АКПП) Скоро предстаит ремонт.

    1. — не похоже. Через выхлопную чувствуются хлопки как в случае с пропуском зажигания. 2. — у меня когда машина работает на газу датчики детонации идут лесом 🙂 Используются только — ЛЗ, Дросель, ДПКВ, Датчик давления во впускном коллекторе (отдельный для газа). ЛЗ — новые, Отсальные датчики ошибок не выдают 🙁 Плюс на холостых юзается РХХ, который завязан на датчик температуры и, возможно, на расходомер. Обороты по компу показывает 720. иногда подпрыгивает до 760 (на пол-секунды). Расходомер как-то странно себя ведет — при плавном нажатии значение в пределах нормы — до 70 кг/час; при резком — до 200 кг/час. Человек на диагностике говорит, что такого не должно быть 🙁

    Читать еще:  Блок схема асинхронного двигателя
    • 0
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей

    у меня подколбашивало, нашли подсос в трубках резонансного наддува

    Ребят, тема актуальная! У меня такая же балалайка (видрации по кузову на холостых) на мой взгляд причин может быть 3. 1. Механическая, подушки двигателя и АКПП. 2. Электронная, Датчики детонации (зажигание, неправильная работа) 3. Фарсунки (какаято из них засралась!) я как машину купил, неразу их не чистил. Я уже приценился в «Дармине», вот что они сказали: з/ч — передние опоры 4144р. задняя опора 734р. Работа 1572 руб. (это по замене подушек двигателя и АКПП) Скоро предстаит ремонт.

    1. — не похоже. Через выхлопную чувствуются хлопки как в случае с пропуском зажигания. 2. — у меня когда машина работает на газу датчики детонации идут лесом 🙂 Используются только — ЛЗ, Дросель, ДПКВ, Датчик давления во впускном коллекторе (отдельный для газа). ЛЗ — новые, Отсальные датчики ошибок не выдают 🙁 Плюс на холостых юзается РХХ, который завязан на датчик температуры и, возможно, на расходомер. Обороты по компу показывает 720. иногда подпрыгивает до 760 (на пол-секунды). Расходомер как-то странно себя ведет — при плавном нажатии значение в пределах нормы — до 70 кг/час; при резком — до 200 кг/час. Человек на диагностике говорит, что такого не должно быть 🙁

    форсунки желательно почистить, причем обязательно только на стенде с проверкой скважности. если надо чистить — 2-3-4 раза, пока дойдет до нормального состояния, или менять если нечистится. видел мотор в котором одна форсунка была засра»№;тая и 1н горшок работал на обедненной смеси, от чего прогорел выпускной клапан, во время движения тарелка клапана отламалась и упала в горшок. тот горшок и соседний — были похожи на пластелин, который ножичком хорошенько покрамсали, ну и соответственно, мотор на металолом по поводу «на газу датчики детонации» — а кто управляет зажиганием в этом случае ? газовое ЭБУ ? или родное ? . здаётся мне что управление моментом зажигания основано на показаниях датчика детонации, и когда они не работают — зажигание по среднему — откуда потеря мощности. или это только на холостых ?

    Читать еще:  Чем удалить нагар с двигателя автомобиля
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты