Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация при работе двигателя дизель

Вибрация дизеля

#1 sanadak

  • Members
  • 7 сообщений
    • Наверх

    #2 Akella

  • Members
  • 1 688 сообщений
  • Небольшая вибрация на холостых оборотах.Заменил недавно подушки двигателя-вибрация уменьшилась.но всё равно чувствуется.Может кто уже через это проходил?-посоветуйте

    Ой, дружище, добро пожаловать в наш » виброклуб» !
    Я прошел все круги и то, удалось излечиться на 95%.
    Лови советы:
    1. Диагностика ! Там покажет состояние всех форсунок.
    Возможные диагнозы.- Ремонт форсуки(нок), чистка форсунок, регулировка форсунок, или замена.
    2. Проверить двухмассовый маховик
    3. Проверить демфер
    4. Проверить датчики ( мастера знают какие)
    5. Проверь топливный и воздушные фильтры.
    6. Проверить цепь

    Остальные приколы расскажут непосредственно мастера

    Рекомендую след телефоны
    » Комон-рейл» 6711747,7611111 (все Велком) — звони, записывайся
    Игорь — по дизелям БМВ 6616587 (на Люкс-Гее) — звони с 18.00- до утра ( эт не шутка- работает ночью)
    или ,
    если у тебя не 57 мотор, народ рекомендует » Амид»а , в миру Дима — +375( 33 )603-98-96

    Вопщем, начни пока с этого.
    Думаю проблема должна решиться
    Удачи !

    • Наверх

    #3 Storm

  • Members
  • 194 сообщений
    • Наверх

    #4 Alekx27

  • Members
  • 15 сообщений
    • Наверх

    #5 Akella

  • Members
  • 1 688 сообщений
  • Добрый день. Хочу поделиться своим опытом лечения вибрации.
    . Умирать он скорее всего начал. Я не шибко шарю в таких вопросах, но сдается мне, что из за того, что он не создает нормального положенного давления, либо работает с перебоями, на форсунки может подаваться топливо с пузырями или с перебоями, отсюда и вибрации. Думаю заменить насос, так как чистка проблему вибраций не решила. Всё осталось по прежнему. Думаю что проблема совсем не в форсунках. Насос заказал уже. Как поменяю — отпишусь.
    Всем советую, обращаться к грамотным спецам, но и помнить, что и они могут ошибаться. Ну и конечно — изучать матчасть

    • Наверх

    #6 sasha-leva

  • Members
  • 210 сообщений
  • Добрый день. Хочу поделиться своим опытом лечения вибрации.
    У меня М57 530D. Стал замечать в последнее время вибрации двигателя, работает неровно, как бы затухая-просыпаясь. Особенно сильно вибрация чувствуется на холостых если выжать педаль тормоза — очень хорошо ногой чувствуется. Был на Лекс-гее. Делал диагностику форсунок. Игорь сказал, мол есть отклонения, особенно заметно при нагрузке. Надо снимать форсунки, чистить, менять может быть. Короче сказал, что такая работа стоит 500 уев. Ну я и оуел поначалу Короче, решил прочистить форсунки без снятия, химией. Думал залить в бак присадку, Кастрол ТДА, но руки как то не поднялись. Сказали всю гадость со дна в баке поднять может, тогда еще хуже сделаю.
    Потом нашел тут на форуме тему, писали, что на аэродромной есть чистка без снятия, просто подключают насос с химией к двигателю, двигатель запускают и он работает на промывочной жидкости, причем обратку тоже к своему насоса подключают, чтобы промывочная жидкость в бак не шла. Двигатель работает так полчаса. Потом подключают топливный шланг от бака, всё с двигателя смывают соляркой, обратку не достают из ихнего насоса. Ну и потом минут через пять обратку опять в бак отправляют. Решил попробовать, так как данная процедура стоит всего 25 уев.
    В общем, что заметил. Когда подключили мне насос ихний — двигатель заработал как часы, никаких вибраций. Причем работал он так стал сразу, с первой же минуты. Когда надо было гадость с двигателя выгнать, подключали топливный шланг от моего магистрального насоса (обратка в канистру должна была сливаться) — так я даже не завелся, хотя насос жидкость гонял. Померяли манометром какое давление он выдает — 0. Опять подключили меня к своему стационарному насосу — завелся. Хотя в конечном итоге я всё таки завелся от своего насоса, но думаю в вероятностью в 95% вибрации и нестабильность в работе двигателя была из за этого гребаного насоса. Умирать он скорее всего начал. Я не шибко шарю в таких вопросах, но сдается мне, что из за того, что он не создает нормального положенного давления, либо работает с перебоями, на форсунки может подаваться топливо с пузырями или с перебоями, отсюда и вибрации. Думаю заменить насос, так как чистка проблему вибраций не решила. Всё осталось по прежнему. Думаю что проблема совсем не в форсунках. Насос заказал уже. Как поменяю — отпишусь.
    Всем советую, обращаться к грамотным спецам, но и помнить, что и они могут ошибаться. Ну и конечно — изучать матчасть

    • Наверх
    Читать еще:  В 501 двигатель от чего

    #7 Pit

  • Members
  • 13 447 сообщений
    • Наверх

    #8 sanadak

  • Members
  • 7 сообщений
    • Наверх

    #9 Alekx27

  • Members
  • 15 сообщений
    • Наверх

    #10 Alekx27

  • Members
  • 15 сообщений
  • Глянь тут http://www.bmwclub.b. showtopic=44986 человек купил и не понадобилось мот дешевле выйдет

    • Наверх

    #11 Alekx27

  • Members
  • 15 сообщений
  • На сто сказали чтоб не было вибрации-залить кастрол тда-израсходовав один баллон-вибрация наоборот усилилась-а вчера под вечер началось самое весёлое-повалил белый дым-под капотом щелчки—в итоге авто на сто.

    • Наверх

    #12 sanadak

  • Members
  • 7 сообщений
    • Наверх

    #13 OLEG S

  • Members
  • 904 сообщений
    • Наверх

    #14 сашка

  • Members
  • 783 сообщений
    • Наверх

    #15 Madest

  • Members
  • 729 сообщений
  • Может кто подскажет,утром завожу машину, идет вибрация по салону, на холостых,прогреется- пропадает. Че ,наверное какая то форсунка моцк е. т?

    Эффекты от применения

    Состав «ТНВД» содержит микрчастицы специально подобранных минералов. При добавлении состава в топливный бак эти частицы вместе с потоком топлива попадает в насос. В областях трения, а это прежде всего трение плунжера и плунжерной гильзы, минерал проявляет свои восстановительные функции. В его присутствии на поверхности плунжера образуется микронной толщины металлический защитный слой. Этот слой устраняет микрозадиры и царапины на поверхностях плунжера и гильзы. Это предотвращает или существенно снижает обратный прорыв топлива при работе плунжера.

    Схожие процесссы происходят и в других зонах трения: оптимизируются зазоры в насосах подкачки, улучшается прилегание запорных игл в форсунках. Все это позволяет достичь ряда положительных потребительских эффектов:

    Восстанавливается давление.

    Насос обеспечивает выходное давление в пределах рабочих характеристик, вовремя повышает давление при повышении оборотов. Это обеспечивает нормальное поступление топлива в камеры сгорания.

    Читать еще:  Влияние ремня грм на работу двигателя

    Повышается мощность и приемистость двигателя.

    Восстановление давление улучшает впрыск, обеспечивает своевременную подачу нужного количества топлива. Это улучшает воспламенение и сгорание, приводит к повышению качества сгорания топлива, что обеспечивает повышение мощности при одновременном снижении расхода топлива на 3-5%.

    Снижается шум и вибрация рядных и распределительных насосов.

    Восстановление оптимального сопряжения плунжерных пар снижает вибрации и, следовательно, шумы при работе насоса;

    Уменьшается загрязнение выхлопных газов.

    Полное сгорание топлива снижает количество недогоревших частиц топлива в выхлопных газах. Это до 50% снижает их токсичность.

    Кроме того, несгоревшее топливо не попадает на лопатки турбины или в сажевые фильтры, что продлевает срок службы этих систем.

    Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

    Вибрация на холостых

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Andrey_Kovalev

  • Новички
  • 4 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Интересы: Рыбалка,бильярд,волейбол,туризм
    • Наверх

    #2 zlodei

  • Форумчане
  • 93 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЗАО
    • Интересы: Хоккей Тюнинг Авто
    • Наверх

    #3 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 914 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #4 triton102

  • Форумчане
  • 2 501 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО.
    • Интересы: Самолёты
    • Наверх

    #5 4c4556

  • Форумчане
  • 1 604 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Город:: Санкт-Петербург

    А 3.0 тишина и покой! Только иногда чувствуешь, когда вентилятор охлаждения включается.

    • Наверх

    #6 triton102

  • Форумчане
  • 2 501 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО.
    • Интересы: Самолёты
    • Наверх

    #7 4c4556

  • Форумчане
  • 1 604 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Город:: Санкт-Петербург

    Я же писал, что вибрация есть, но при включении вентилятора. А раз Вы в пробке, то вентилятор переодически включается, и поэтому вибрация есть, но не большая.

    • Наверх

    #8 Maks

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж
    • Интересы: Машины,Путешествия,Рыбалка

    Может быть я конечно ошибаюсь, в данном случае очень хочется ошибаться, потому как иначе это подушки, но я выключал вентилятор (скорость вентилятора на ноль) и все равно есть вибрация.

    • Наверх
    Читать еще:  Что будет если промыть двигатель бензином

    #9 4c4556

  • Форумчане
  • 1 604 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Город:: Санкт-Петербург

    Я конечно дико извеняюсь, но речь идет о вентиляторе охлаждения мотора. Потому, как он довольно мощный потребитель тока- повышается нагрузка на генератор и соответственно на дрыгатель. И появляется совсем малюсенькая вибрация.

    Вот чтобы окончательно убедиться, что это вентилятор осталось выяснить когда он включается, что бы проверить есть ли вибрация без него.

    Заранее извиняюсь, что в теме про дизель обсуждаем бензин. />

    Сообщение отредактировал 4c4556: 19 Февраль 2013 — 13:17

    • Наверх

    #10 Maks

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж
    • Интересы: Машины,Путешествия,Рыбалка

    Вот чтобы окончательно убедиться, что это вентилятор осталось выяснить когда он включается, что бы проверить есть ли вибрация без него.

    • Наверх

    #11 4c4556

  • Форумчане
  • 1 604 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Город:: Санкт-Петербург

    Включается он в районе 90-95 градусов (не знаю точно как у вас. У меня ровно на 90)

    • Наверх

    #12 Ромчелло

  • Форумчане
  • 2 735 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    Сообщение отредактировал Ромчелло: 25 Февраль 2013 — 12:20

    • Наверх

    #13 Maks

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж
    • Интересы: Машины,Путешествия,Рыбалка

    Сообщение отредактировал Maks: 25 Февраль 2013 — 17:36

    • Наверх

    #14 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 534 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО
    • Наверх

    #15 Ромчелло

  • Форумчане
  • 2 735 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО
    • Наверх

    #16 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 534 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Мы все это друг другу рассказываем)
    Товарищ задал вопрос и больше не заходит. Наверное пропала вибрация.

    • Наверх

    #17 Владимир С

  • Форумчане
  • 1 808 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара
    • Наверх

    #18 Andrey_Kovalev

  • Новички
  • 4 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Интересы: Рыбалка,бильярд,волейбол,туризм
    • Наверх

    #19 samokat

  • Новички
  • 28 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #20 pretorianec13

  • Форумчане
  • 979 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Одинцово
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector