Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация при запуске двигателя шкода октавия

Дергается При Старте И Вибрация На Педали Сцепления Нормально Ли Это.

#1 Юрий_Skoda

  • Неактивированные
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Днепропетровск
    • Интересы: Автомобили, велосипеды, путешествия
    • Наверх

    #2 Денис Александрович

  • Участники
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #3 Юрий_Skoda

  • Неактивированные
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Днепропетровск
    • Интересы: Автомобили, велосипеды, путешествия

    Приветствую Юрий!излишняя вибрация может быть вызвана износом подушек двигателя,(болезнь)лично у меня на румеке tdi 1.4 Bmv при выжиме сцепления ни какой вибрации не ощущаеться!а вибрация при трогании только подверждает теорию о износе подушек!!но начать следует с замены всех расходников, а там по нарастающей!расход тагже великоват для сравнения у меня на холостых(на прогретом дв)показывает 0,5л/ч,а летом когда температура движка переваливает за 75гр расход уменьшаеться до 0,4л/ч!

    • Наверх

    #4 Денис Александрович

  • Участники
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал Денис Александрович: 09 Март 2016 — 16:38

    • -1
    • Наверх

    #5 Юрий_Skoda

  • Неактивированные
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Днепропетровск
    • Интересы: Автомобили, велосипеды, путешествия

    Лично я проблем с разгоном не испытываю, тяга постоянная во всем диапозоне оборотов!!
    Ну при покупке примерно аналогичная ситуация была!машина отказывалась разгоняться после 3000об и загорался (чек). После замены всех расходников проблема не ушла,и один толковый «дизелист» посоветовал почистить клапан egr!при снятии этого самого клапана был крайне удивлен,нагар был милиметров 5!И после чистки машину словно подменили,после этого проблем не испытываю!

    • Наверх

    #6 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    При выборе дизеля 1.4 с обычной турбой не надо ждать безумного подхвата. Не хватает этому мотору турбы с геометрией. На этих моторах турба просыпается с 2000 об/мин, можно чипануть и проснётся с 1500 об/мин, но расход вырастет.

    Читать еще:  Характеристика двигателя мтз 1025

    Я вот лучше обратил бы внимание на расход, у меня 0.3-0.4 л/ч на ХХ, жена по городу в 4.5-5.5 л. вкладывается, я сажусь 6-7л. Или требуется замена ГРМ или его уже поменяли выставив не правильную синхронизацию валов, кстати отсюда может быть и потеря мощности.

    Ну и развёрнуто можно написать скока км, какой год и откуда.

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #7 Юрий_Skoda

  • Неактивированные
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Днепропетровск
    • Интересы: Автомобили, велосипеды, путешествия

    При выборе дизеля 1.4 с обычной турбой не надо ждать безумного подхвата. Не хватает этому мотору турбы с геометрией. На этих моторах турба просыпается с 2000 об/мин, можно чипануть и проснётся с 1500 об/мин, но расход вырастет.
    Я вот лучше обратил бы внимание на расход, у меня 0.3-0.4 л/ч на ХХ, жена по городу в 4.5-5.5 л. вкладывается, я сажусь 6-7л. Или требуется замена ГРМ или его уже поменяли выставив не правильную синхронизацию валов, кстати отсюда может быть и потеря мощности.
    Ну и развёрнуто можно написать скока км, какой год и откуда.

    • Наверх

    #8 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Пробег брехня, немец продает не дорого авто когда оно влуплено или пробег к 200 000 подходит, исходя из этого ремень меняли и (зависит от реального пробега) может турба и устала.
    Для начала проверьте соединение патрубка наддува с впускным коллектором(дросельная заслонка), при разбитых подушках вибрация его быстро убивает -замена на новый. При замене масла сами/слесарь открутите патрубок наддува между турбои и куллером (самый нижний патрубок возле шкивов), масло ручьем полилось — кончина лабиринтного сальника турбы, забитый куллер. В продолжении можно на расходомер глянуть, но самое первое и правильное решение подключить комп и проверить в движении работу турбы, синхронизацию валов, коррекцию по форсам.

    • 1
    Читать еще:  Двигатель бмв n52 какое залить масло

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #9 Юрий_Skoda

  • Неактивированные
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Днепропетровск
    • Интересы: Автомобили, велосипеды, путешествия

    Пробег брехня, немец продает не дорого авто когда оно влуплено или пробег к 200 000 подходит, исходя из этого ремень меняли и (зависит от реального пробега) может турба и устала.
    Для начала проверьте соединение патрубка наддува с впускным коллектором(дросельная заслонка), при разбитых подушках вибрация его быстро убивает -замена на новый. При замене масла сами/слесарь открутите патрубок наддува между турбои и куллером (самый нижний патрубок возле шкивов), масло ручьем полилось — кончина лабиринтного сальника турбы, забитый куллер. В продолжении можно на расходомер глянуть, но самое первое и правильное решение подключить комп и проверить в движении работу турбы, синхронизацию валов, коррекцию по форсам.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector