Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включаю кондиционер и поднимается температура двигателя

Греется двигатель при включенном кондиционере киа рио

Проблема в следующем:С недавнего времени ( как только потеплело ) когда стоишь в пробке минут по 20-30, указатель температуры то и дело приближается к максимальному значению т.е к потолку её. Вентилятор радиатора работает, антифриз по показаниям щупа в расширительном бачке тоже в норме ( только честно говоря не знаю, когда открывал крышку радиатора там антифриза вообще не увидел, кстати вопрос про это должно быть его видно под крышкой радиатора на холодном двигателе или нет?)

В общем катаюсь по пробка с печкой на полную чтобы температура не поднялась до критической отметки!

Сегодня такая же ситуация, только когда выехал на трассу и двигатель немного остыл, я закрыл окна и решил включить кондей, и не получилось, воздух дует, кондер не охлаждает(воздух теплый). (по звукам и ощущениям он вообще не запускается, т.к когда он работает машина едет потупее а сейчас нормально) кнопка кондера в салоне загорается при нажатии. В общем беда за бедой ((((

Жду зп для проведения длительного визита на СТО

-Мнения приветствуются, у кого какие идеи по поводу этого негодования и как такое могло произойтиЗЫ : прочитал что стоило бы промыть радиатор на мойке, думаю стоит попробовать

Доброго времени суток! У меня Opel Astra H GTC 2009 г.в (Z16XER) на роботе. Помогите разобраться. Я смотрю температуру двигателя по БК в летнее время за окном 26-32 градуса, на прогретом моторе температура 102 на холостом ходу, во время движения 102-106 и я так понимаю в это время работает вентилятор на первой скорости, бывает температура поднимается до 109, но явно слышно как на 108 включается вентилятор на максимальные обороты и сгоняет температуру опять на 102. И что еще интересно, что когда глушишь мотор, при температуре 105 градусов вентилятор не сгоняет температуру в радиаторе, нормально ли это? потому как на улице итак жарища и ОЖ приливает в расширительный до самого нехочу. (помпа и термостат новые)

Рабочая температура этого двигателя 105 градусов, первая скорость вентилятора включается на 108 градусах вторая на 112.
Вот по ссылке http://s39.radikal.ru/i086/1009/21/3a83c66a7288.jpg

То есть у меня все в норме?) Спасибо, а как на счет охлаждения после выключения двигателя, такле не предусмотрено?

Судя по описанию все в норме, не замечал такого)

Читать еще:  Что за двигатель на лифане х60

Не мешай машине работать! У тебя все в норме

в астре не предусмотрена работа вентилятора на неработающем двигателе, как в жиге. Так что всё работает правильно. про температуры рабочие выше всё описали, у наших движков они высокие.

Проблема такая:
При включении кондиционера температура поднимается до 130 градусов. Мегает значек температуры и машина попросту кипит. Два вентилятора, оба работают. Когда езжу без кондиционера все нормально.

А ошибки? Как вариант термостат заклинило в зарытом положении, гоняет фриз только по малому контуру, при включении кондея добавляется тепло от кондея на двигатель.
Смотреть ошибки термостат контролируется датчиком внутри и правильно ли гоняется фриз по шлангам.

Очень странная история.
Нужно попробовать вынуть потроха из термостата (делается без повреждения термостата), заткнуть чем нибудь малый круг и попробовать поездить.
Если поможет — менять термостат еще раз.

Загнал в сервис. Вся проблема в кондиционере. Создается большое давление и сильный нагрев. И ошибка на 3ю скорость вентилятора.

Чё за бред сервиса в который Вас угораздило попасть. Значит что касается термостата и температуры двигателя и той байки которую Вам протёрли в уши — если температура запользёт случайно выше 112 градусов то вентиляторы будут все крутиться как бешенные со всех сторон на максимальных скоростях — далее к 120 градусам закимит бачёк и поползёт антифриз наружу к крышке далее либо где контур рванёт какой патрубок где тонко, либо бачок разорвёт если крышка старая. если крышка новая то бачок и контур может и выжить но антифриз будет выкипать и будет пар валить из-под капота и крышки. после уже 130 градусов и лампочка — без вариантов надо без нагрузки дать поработать — снять галочку в меню кондиционера например и он отключится! Но поскольку кондиционер и его включение не могут способствовать перегреву двигателя в принципе! То наиболее вероятно что термостат заклинил в положении закрыто — проверить легко — двиган будет 112 градусов по БК, а радиатор будет чуть тёплый — а должен быть кипяток хрен удержишь палец. Если радиатор всё же кипяток тоже — значит проблема в вентиляторах и они банально не включают скорости либо не срабатывают как положено. Рабочий контур держит 102-105 температуру, вентиляторы включаются тот что кондиционера — всегда как работает кондиционер( иногда включается/выклучается в зависимости от интенсивности охлаждения) вентилятор двигателя всегда на 108 градусах и выключается на 105-102, на 112-молотит на второй скорости беспрерывно и легко справляясь с любой нагрузкой охлаждает двиган с рабочем термостатом. Другой вопрос может у Вас забита пыль и грязь между радиаторами кондиционера и двигателя. Может там всё покрылось мхом или они настолько грязные что уже не справляется вентиляторы с охлаждением. Ещё встречали такую дичь как забитие радиатора герметиком внутри! Если радиаторы чистые со всех сторон! но низ радиатора сильно холоднее верха — может там внутри уже нету контура и он попросту не работает.

Читать еще:  Чем отличаются двигатели crdi

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector