Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включение дальнего света перед запуском двигателя

Так то тема автомобильная поэтому создам ее тут.
Уже не раз встречаю людей, которые на полном серьезе верят в бред, что перед запуском двигателя в мороз нужно сперва «оживить», «прогреть», «взбодрить» аккумулятор путем включения дальнего света (тут у кого как от нескольких морганий до чуть ли не более 10 минут). И что самое забавное эти люди этот дальний свет таки в морозы включают. Более того, если их повозка все-таки заводится, то они искренне верят в то, что это свет божий дальний им так помог.

А вы верите в эту ересь?

ща голосовалку прикручу.

верю отчасти, но не пользуюсь сиим

Нифига себе, Вы за мной следите что ли? Не успел тему создать уже тут как тут))

Надо пункт:
-Да, конечно, при включении дальнего света аккумулятор нагревается и отпускает большую мощность при запуске.

ну дак это и есть первый пункт.

недавно хотел создать такую же тему, но передумал, ибо читатель, а не писатель))

на самом деле, если аккумулятор новый и заряженный, то толк есть.
если аккум поюзанный и не до конца заряженный, это только приблизит его кончину в этот запуск.

при включении зажигания современная машина может жрать наверно ампер 10. уже и дальний не нужен.

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта

Почему именно дальний? Обычно вижу, что тачки с ближним молотятся

верю не сильно, а на практике проверять очкую

Так то тема автомобильная поэтому создам ее тут.
Уже не раз встречаю людей, которые на полном серьезе верят в бред, что перед запуском двигателя в мороз нужно сперва «оживить», «прогреть», «взбодрить» аккумулятор путем включения дальнего света (тут у кого как от нескольких морганий до чуть ли не более 10 минут). И что самое забавное эти люди этот дальний свет таки в морозы включают. Более того, если их повозка все-таки заводится, то они искренне верят в то, что это свет божий дальний им так помог.

А вы верите в эту ересь?

ща голосовалку прикручу.

Сам ты ересь.
Это работает, 100%

нет повести печальнее на свете, чем повесть об оживлялке акума дальним светом!

Да уж. Я смотрю и на дроме такие есть. Я могу утверждать, что ни для заряженного, ни для разряженного, ни для нового, ни для старого, ни для обслуженного или не обслуженного аккума не поможет ни дальний свет ни иные потребители. Это все хрень. Эффекта положительного нет, есть только отрицательный в виде бесполезного расходования столь нужной энергии.

бгг. А я то думал таких людей единицы. А их не так мало)

Проголосовал за 1-й пункт, хотя включаю ближний ибо еб. шить в 6 утра дальним светом в окна дома напротив не считаю гуманным

Так то тема автомобильная поэтому создам ее тут.
Уже не раз встречаю людей, которые на полном серьезе верят в бред, что перед запуском двигателя в мороз нужно сперва «оживить», «прогреть», «взбодрить» аккумулятор путем включения дальнего света (тут у кого как от нескольких морганий до чуть ли не более 10 минут). И что самое забавное эти люди этот дальний свет таки в морозы включают. Более того, если их повозка все-таки заводится, то они искренне верят в то, что это свет божий дальний им так помог.

А вы верите в эту ересь?

ща голосовалку прикручу.

оживляю рубастой. помогает. наверное и дальний свет должен помоч.

не верю. но пользуюсь. буквально на 3 секунды включаю

сказка из серии про накачку шин азотом

Как подготовить автомобильный аккумулятор к зиме

  • Акции и спецпредложения
  • Новости
  • Статьи
  • Вопрос ответ
  • Оплата и доставка
  • Маркировка шин и дисков

Цель нашей компании — предоставление клиентам возможности выбирать товары из широкого ассортимента, оказание услуг на постоянно высоком уровне.

Если вы планируете ездить на своем автомобиле круглый год, над вопросом, как правильно подготовить аккумулятор к зиме, надо задуматься заранее. АКБ отвечает за запуск двигателя и снабжение энергией электрической системы, пока не работает генератор. Зимой батарея разряжается быстрее. В сильный мороз автомобилисты часто сталкиваются с полным отказом этого устройства.

Почему зимой аккумуляторная батарея разряжается быстрее

Чтобы понять, как подготовить аккумулятор автомобиля к зиме, следует разобраться в причинах трудностей. Зимой АКБ функционирует в экстремальном режиме. Проблема в сочетании нескольких факторов:

  • многократная активация стартера из-за трудности запуска холодного двигателя;
  • малая продолжительность поездок, не позволяющая полностью подзарядить батарею;
  • повышенный расход энергии на обогрев зеркал, заднего и ветрового стекол, салона.
Читать еще:  Что делать при низкой компрессии двигателя

Спервой приной легче справиться, если батарея хорошо заряжена и вырабатывает ток с требуемыми параметрами по силе и напряжению. Маленькая хитрость – перед запуском включить на несколько минут фары, чтобы аккумулятор разогрелся.

Со второй причиной бороться бессмысленно. Если вы ездите только на короткие расстояния – это данность. Нужно просто подготовить аккумулятор к зиме, чтобы он смог «пережить» этот неблагоприятный период.

Влияние третьей причины можно снизить, если воздержаться от включения лишнего оборудования до начала движения автомобиля. Даже если в машине холодно, постарайтесь не включать обогреватель салона первые 5 минут после начала поездки.

Как подготовить аккумулятор к зиме своими руками

Самый простой способ – купить новую батарею с наступлением холодов. Это легко, но расточительно. Если эксплуатировать аккумулятор, соблюдая рекомендации производителя, он может прослужить пять лет. Надо лишь вовремя готовить его к зиме, и вообще грамотно эксплуатировать. Речь о качественной продукции.

Если мужчина способен не только смотреть в телевизор, который по какому-то недоразумению до сих пор не переименовали официально в зомбоящик, он справится с обслуживанием АКБ самостоятельно. Чтобы понять, как подготовить аккумулятор автомобиля к зиме своими руками, не надо иметь высшее техническое образование.

Извлечение АКБ из автомобиля

Сначала отключите аккумуляторную батарею. Первой отсоединяют клемму «минуса», затем снимают «плюс». Если перепутать последовательность, может произойти короткое замыкание, что выведет из строя всю электрику автомобиля.

Отсоединив крепление, осторожно извлеките АКБ из подкапотного пространства. Нельзя наклонять батарею, стучать по ней. Далее проверьте, насколько чисты вентиляционные отверстия. При необходимости прочистите.

Удалите загрязнения с корпуса аккумулятора. Для этой операции следует приготовить раствор соды из расчета 1 – 2 чайных ложки на 200 миллилитров воды. Не пренебрегайте этой операцией: через грязь может происходить саморазряд батареи.

Проверка уровня электролита

Теперь оцените объем электролита. Современные аккумуляторы имеют прозрачный корпус с метками максимального и минимального уровня. Если в каких-то банках объем недостаточен, долейте дистиллированную воду. Будьте осторожны, электролитная жидкость в АКБ – это водный раствор серной кислоты.

Не следует доливать в аккумуляторную батарею свежий электролит! Позже разберемся почему. Пока просто примите к сведению.

На следующем этапе надо замерить плотность. Выполняется эта операция простым прибором – ареометром. Плотность должна составлять не менее 1.25 г/куб. см при температуре от +15 до +25°C. Если этот показатель ниже, обязательно поставьте АКБ на зарядку.

Вообще, чтобы хорошо подготовить автомобильный аккумулятор к зиме, желательно довести плотность электролита до 1.27 г/куб. см. Делать это рекомендуется только зарядкой. Лучше пользоваться специальным зарядным устройством, которое имеет встроенный регулятор тока.

Если плотность в разных банках отличается более чем на 0.01, можно его выровнять двумя способами. Первый – понемногу переливать из емкости с плотной жидкостью в ту, где раствор более жидкий. Необходимо периодически проверять результат, а затем выровнять уровень электролита во всех банках. Второй – поставить аккумулятор на выравнивающую зарядку.

При работе соблюдайте осторожность, избегайте контакта жидкости с кожей. Используйте защитные очки и перчатки. Наденьте рабочую одежду, которую не жалко, потому что, если на нее капнет электролит, отмыть его не получится. Даже «Тайдом» или «Ариэлем».

Обязательно зачистите клеммы мелкой наждачной бумагой. Смажьте контакты токопроводящей смазкой, чтобы защитить от коррозии. Слабый контакт – один из факторов быстрого снижения заряда аккумуляторной батареи.

Почему нельзя добавлять в аккумуляторную батарею электролит

Теперь разберемся, как нельзя поступать, подготавливая аккумулятор автомобиля к зиме. Одна из главных ошибок – добавление свежего электролита. Разберемся, почему вообще уровень раствора серной кислоты в банке АКБ снижается. При воздействии высоких температур вода выкипает. Особенно интенсивно этот процесс протекает летом. Впрочем, вода испаряется круглый год.

Теперь представьте, что происходит в банке аккумуляторной батареи. Вода испаряется, концентрация электролита увеличивается. В процессе работы заряд расходуется, кислота оседает на пластинах в виде слоя сульфата свинца. Его можно увидеть: это такой светлый налет. Это возможно если вы совсем не следили за аккумулятором. Лучше не доводить до крайности.

Если в банку с сульфатироваными пластинами долить свежий раствор стандартной плотности 1.27, ничего страшного не случится. Первое время. Потом, когда через пластины начнет проходить ток, в результате электрохимической реакции выделится серная кислота. Плотность электролита в банке начнет увеличиваться и превысит значение, на которое рассчитан АКБ. Пластины просто рассыплются. Придется покупать новый аккумулятор уже через пару месяцев.

Читать еще:  Ямз 236 двигатель схема устройство

Кстати, во время добавления электролита в банку, ареометр будет показывать вполне безобидные значения. Дело в том, что соли сразу не растворяются в электролите. Нужно, чтобы аккумулятор поработал. Совсем недолго. Потом начнется разрушение свинцовых пластин.

Проверка бортовой электрической схемы

После того, как АКБ полностью заряжен и почищен, следует установить его на место. Надежно затяните крепеж. Теперь время заняться электрической системой автомобиля. Потери электроэнергии создают дополнительную ненужную нагрузку на батарею. Зимой аккумулятор и так работает в режиме выживания, лишние трудности ему ни к чему.

Первым делом проверьте исправность проводки. Особое внимание линиям генератор – аккумулятор и АКБ – стартер. С неисправностями на других участках тоже нельзя мириться. Любая утечка электричества приведет к полному разряду батареи.

Проверка электрогенератора

Проверьте работу генератора. Выходное напряжение должно составлять не менее 13.8 вольт. Если автомобильный электрогенератор не осиливает даже 13, его срочно нужно заменить. В противном случае аккумулятор долго не проживет. Проверьте натяжение ремня. Если он проскальзывает, зарядка батареи будет затруднена.

Как замерить напряжение тока, идущего от генератора на аккумулятор? Понадобится мультиметр и пара прямых рук. Подсоедините контакты прибора к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность. Если вы зарядили и подготовили батарею правильно, дисплей должно показать напряжение от 12.5 до 12.7 вольт. Это напряжение АКБ.

Теперь надо завести двигатель. При выключенных приборах напряжение на клеммах должно подняться до 13.8 – 14.5 вольт. На новых автомобилях с большим количеством электроники это значение может составлять 14.8. Если включить потребление (печку в салоне, обогрев заднего стекла, дальний свет и т. п.), напряжение должно упасть, но не ниже 13.7 В.

Утепление – действенный метод

Неплохой эффект дает такой простой прием, как укутывание батареи. Нужно использовать негорючий материал, который не проводит электричество. Можно купить готовые чехлы в магазине, или вырезать заготовку подходящего размера самостоятельно.

Если разобраться, как правильно подготовить аккумулятор автомобиля к зиме своими руками, можно встретить холода во всеоружии. Ваш железный скакун не подведет, если источник энергии для запуска двигателя в порядке.

6 комментариев на “Советы автолюбителей — как завестись в мороз.”

На эту тему читал много статей. Хочу поделиться своим и чужим опытом.

Более жидкое масло — тема. После первого провала поехал на сервис и заменил масло. Залил дорогущую синтетику в чрево отечественного дедушки. Для меня машина — кормилица. Для меня день простоя дороже, чем чем такой апгрейд.

Аккумулятор — знаковая величина. Если у вас под капотом «дохлятина», то её надо либо поменять, либо гордиться недвижимостью на колёсах.

Не лишним будет найти возможность заводить машину на тёплом аккумуляторе, т.е. заносить его в тепло на ночь в канун ответственной поездки. Порой этого достаточно. С личинками несколько сложнее. Например, у меня была машина, у которой механика личинок отсутствовала вообще. Охраняемая стоянка поможет сохранить целомудрие открытого салона.

Апофеоз статьи многим автолюбителям и мне лично претит. На сколько я понимаю, целью включения фар является нагрев аккумулятора. Поправьте меня, если я не прав. Стандартные две фары кушают десять ампер. Продвинутые — пятнадцать, максимум — двадцать.Таким током не то, чтобы нагреть «чёрный ящик», провода не нагреешь. Ему (току) посильны лишь нити ламп. Электроисточник не сядет. Там много электронов, но и запуску авто это не поможет. По крайней мере мне ни разу не помогло. Хотя постоянно «дую на парус в штиль».

Про выжим сцепления — всеми руками и ногами. Причём, так будет не вредным делать всегда. Да по другому в мороз и не провернёшь.

Полностью поддерживаю данный абзац.

Также полностью солидарен с автором статьи в последних высказываниях. Фанатизм в продолжительности времени работы стартера, игнорирование времени отдыха электросилача в данной ситуации вряд ли навредит источнику, но точно сократит срок службы стартера. А спрей — действительно хорошая штука. Только не забывайте, что он не панацея.

Хочу поделиться «своим» секретом. Говорят, что данный вариант описан в инструкции к старому Запорожцу. Вот он:
Конь в стойле. Разгорячённый и готовый к бегу. «Токма оное нам не нада». Согласно той инструкции необходимо залить грамм 250 бензина в масляную горловину. Грешил постоянно семьюстами. Потом — отключить систему зажигания. Можно разъединить разъём датчика положения коленвала, либо отключить катушку (-и) зажигания по низкому напряжению, как крайний вариант — высоковольтный(-ые) центральный(-ые) провод(-а). Покрутить стартером 20-40 секунд. Масло, перемешиваясь с бензином, теряет вязкость. В дальнейшем на следующий день бензин по мере нагрева масла быстро выпарится, оставляя в двигателе только масло. Кстати, попытки завести двигатель сразу после добавления бензина в масло скорее всего не увенчаются успехом. Не буду здесь раскладывать физико-химические процессы. Просто поверьте.

Читать еще:  Что то журчит в двигателе

Подводя итоги: к морозам нужно быть готовым. Мы не гости, мы аборигены. Только для коммунальщиков плановые морозы неожиданны.

Я приспособился заводить машину в морозные дни, если это в гараже, то с использованием электрощупа разогреваю масло. А если на улице, то с баллончиком »Быстрый старт», но с участием еще одного человека, который брызгает смесь в воздухан, а я в это время завожу машину.

Масло нужно лить не просто как сказано в статье “более жидкое” а синтетику или, в крайнем случае, полусинтетику т.к. минеральное будет густеть даже при небольших морозах. И запомните чем меньше первая цифра в маркировке масла, тем оно будет устойчивее к морозам, к примеру, 10W-40 (смотреть на цифру 10) выдерживает -25-20 градусов, а 5W-30 до -30-25 град.

Плюс ко всему необходимо заблаговременно проверить свечи зажигания и если нужно заменить. Ну, а когда уже свечи “замерзли” тогда выкручиваем и нагреваем их.

В дизельных авто все будет намного хуже, и особенно если топливо было залито не зимнее, тогда придется лить кипяток на ТНВД, фильтр топлива и форсунки, а иначе никак не завести.

Сейчас стало модно еще пользоваться автоодеялами для двигателя, производители утверждают, что они могут защищать силовую установку от замерзания в течение 4-5 часов при температурах до – 15 градусов.

И отдельный совет для владельцев карбюраторных автомобилей ВАЗ, ставьте авто под горку багажником, а не капотом, иначе завестись в холодную погоду будет не реально.

Да Егор, под горочку ставить – это то, что надо, сам всегда так делаю зимой, аккумулятор садится, а с горки с толкача завестись не вопрос и без чьей либо помощи. Какое масло залито у меня правда не знаю, но не зимнее это уж точно, густеет страшно, спасаюсь только тем, что когда завожу машину и прогреваю ее, быстро переключаю передачи при выжатом сцеплении, надо сказать помогает, так раза 3-4 по всем скоростям пройдешься и вязкость масла в коробке будто уменьшается, почему так не знаю, главное для меня положительный результат. Замки ключей размораживаю маленьким портативным феном жены, который работает на батарейках, им же иногда немного дую и на аккумулятор, чтобы привести его в порядок и даже на окна со стороны улицы, чтоб не лопнули. Кстати всем советую купить подобный фен. Был еще у меня один случай, когда дверь примерзла и, открывая ее поутру, оторвал часть уплотнителя, теперь же я умный и заранее смазываю уплотнители глицериновой мазью. Так вот и боремся каждый день, а что еще остается делать.

Вот уже скоро придут холода, главное конечно хороший аккумулятор, свежее масло и заводить при выжатом сцеплении. С быстрым стартом очень большая нагрузка на двигатель. Авто лучше конечно так не насиловать и на зиму думать о теплой парковке.

На зиму, для того, чтобы не столкнуться с загустевшим маслом в -30С его нужно поменять и использовать с классом вязкости не более, чем 5W. Если минимальная в вашем регионе не будет ниже минус 30&#186 С, тогда можно использовать с классом вязкости 10W. Также стоит перед зимой поменять воздушный и топливный фильтр, для того, чтобы скорость и наполнение топливо-воздушной смесью было максимальным.

Еще стоит уделить внимание утеплению двигателя, не просто накрыть его сверху автоодеялом, но и частично закрыть радиатор охлаждения двигателя. Этим вы добьетесь снижения охлаждения двигателя «набегающим» потоком воздуха. Также стоит утеплить и аккумуляторную батарею, ели она установлена в моторном отсеке! Чтобы электролит не кристаллизовался (он не замерзает, а принимает форму как у снега) при сильно низкой температуре. При этом дома всегда нужно иметь зарядное устройство, особенно зимой, на тот случай если придется все таки снимать замерзшую батарею для ее отогрева и быстрой подзарядки. А оптимальным решением для автомотолюбителей считаю установку специального предпускового подогревателя двигателя, работающего от 220В, который быстро и прогреет двигатель для комфортного пуска.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector