Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вместе с запуском двигателя включается вентилятор

Охлаждение двигателя постоянно работает.

#1 stufford

  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • Регистрация 03-июля 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AGA
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Мытищи

    Здравствуйте! Сегодня заметил, что вентилятор охлаждения постоянно работает, причем не слабо, после запуска двигателя. даже после ночи на холодном двигателе. До этого не мог понять, почему машина так долго прогревается.
    Скажите, это нормальное явление или это приходит конец виско-муфте?

    И еще такой вопрос: в моторном отсеке слева у крыла над крышкой воздушного фильтра висит клапан (к крышке фильтра прикреплен резинкой). Он начал стучать внутри. Подскажите, пожалуйста, что это за клапан и почему он стучит?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Artik_as

  • Пользователь
  • 388 сообщений
  • Регистрация 10-сентября 10
    • Модель Audi: Audi C4 2.8 Avant Quattro
    • Кузов: С4
    • Двигатель : AAH
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Lithuania
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 stufford

  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • Регистрация 03-июля 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AGA
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Мытищи

    Крутится только 1 вентилятор. если стоять лицом к моторному отсеку, то тот, который справа (большой). маленький (слева) не крутится. включение/выключение климата не повлияли на работу ни одного из них.

    а щелкает, как я понял, клапан абсорбера. правильно ли я понимаю, что он и должен щелкать?

    P.S. климат включал в режиме «econ», т.е. только печку, а не кондей

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 stufford

  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • Регистрация 03-июля 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AGA
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Мытищи
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Arsen Akopyan

  • Пользователь
  • 92 сообщений
  • Регистрация 07-июня 09
    • Модель Audi: Audi A4 1.8T Quattro (2004/8E/AMB/Tiptronic)
    • Город: г. Москва

    Проверь показания датчика температуры, который на ЭБУ. Если он неисправен (КЗ/обрыв), то ЭБУ переходит в аварийный режим, и вентилятор постоянно работает. Если у тебя вентилятор электрический, или муфта с электрическим управлением, разумеется. Если термостат управляемый, то он тоже будет постоянно открыт — с прогревом будут проблемы. Ошибка будет в памяти.

    Клапан должен, конечно, открываться и закрываться. В оптимале, он при этом вибрирует, но не стучит громче самого двигателя. Если стук не достаёт.

    ИМХО. Хотя, стук может свидетельствовать о разбитом седле клапана. Я не знаю конкретно его конструкции и алгоритма управления им. Но если предположить, что результат его работы не учитывается ЭБУ — а таких датчиков я в схеме не видел, то в память ЭБУ заложена пропускная способность открытого клапана, и ЭБУ регулирует расход воздуха скважинностью. А с разбитым седлом клапан будет давать больший расход через себя. А вот на что, кроме экологии, на которую нам. это может повлиять?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Arsen Akopyan

  • Пользователь
  • 92 сообщений
  • Регистрация 07-июня 09
    • Модель Audi: Audi A4 1.8T Quattro (2004/8E/AMB/Tiptronic)
    • Город: г. Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 stufford

  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • Регистрация 03-июля 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AGA
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Мытищи
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 stufford

  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • Регистрация 03-июля 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AGA
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Мытищи

    Я ошибся. сейчас посмотрел по номеру детали — это клапан воздушной системы.
    И вот он стучит. причем громче двигателя. если взять в руки — чувствуются сильные стуки. стучать начинает минуты через 1.5 — 2 после запуска двигателя с низкой частотой, после чего набирает скорость и в итоге перестает. через какое-то время опять.

    Читать еще:  Чем отличается головка двигателя ваз 21083

    К чему может привести такое его поведение?
    Я конечно же буду его менять, но у меня есть пару жалоб на машину. вдруг одна из них тесно связана с ним.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Mishanya

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 stufford

  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • Регистрация 03-июля 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AGA
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Мытищи

    МодераторCOLON Ekspluat

    • Для печати

    При запуске двигателя работает вентилятор

    • Цитата

    Сообщение SShura » Пн 07 июн, 2010 22:09

    Re: При запуске двигателя работает вентилятор

    • Цитата

    Сообщение SAT-113 » Пн 07 июн, 2010 23:41

    Re: При запуске двигателя работает вентилятор

    • Цитата

    Сообщение HEAVY METAL » Вт 08 июн, 2010 15:17

    Re: При запуске двигателя работает вентилятор

    • Цитата

    Сообщение SShura » Вт 08 июн, 2010 20:23

    Re: При запуске двигателя работает вентилятор

    • Цитата

    Сообщение M0H@X » Вт 08 июн, 2010 21:16

    Было абсолютно тожесамое. только после некоторого промежутка лампочка (вентилятор на радиаторе) загораться перестала может даже перегорела. а вентиляторы продолжали набирать обороты при первом же пуске.

    Временная панацея. попробуй вот что сделать. заведи на 2,5-3 секунды и заглуши. мне помогало до очередного пуска двигателя.

    Делал всё возможное . даже с дуру поменял датчик который на термостате стоит.
    Почистил КМ (тот который в бампере слева по Х/д) непомогло.

    Всё решислось само собой. разбил радиатор. пришлось менять. поменял проблема пропала. заодно с радиатором в комплекте шёл датчик в бачёк охолождайки его тоже поменял. и всё прошло. поэтому я думаю что причина была в датчике охолождайки.

    Да чуть не забыл. Обьехал все сервисы даже в порше заехал . даже те уникумы-деятели развели руками и сказали что у меня всё сложно (в очередной раз убедился что в Смоленске в сервисах работают одни е. ты)

    Re: При запуске двигателя работает вентилятор

    • Цитата

    Сообщение HEAVY METAL » Вт 08 июн, 2010 23:19

    Re: При запуске двигателя работает вентилятор

    • Цитата

    Сообщение SShura » Вт 08 июн, 2010 23:36

    Re: При запуске двигателя работает вентилятор

    • Цитата

    Сообщение SShura » Вт 08 июн, 2010 23:42

    M0H@X писал(а)Colon Было абсолютно тожесамое. только после некоторого промежутка лампочка (вентилятор на радиаторе) загораться перестала может даже перегорела. а вентиляторы продолжали набирать обороты при первом же пуске.

    Временная панацея. попробуй вот что сделать. заведи на 2,5-3 секунды и заглуши. мне помогало до очередного пуска двигателя.

    Делал всё возможное . даже с дуру поменял датчик который на термостате стоит.
    Почистил КМ (тот который в бампере слева по Х/д) непомогло.

    Всё решислось само собой. разбил радиатор. пришлось менять. поменял проблема пропала. заодно с радиатором в комплекте шёл датчик в бачёк охолождайки его тоже поменял. и всё прошло. поэтому я думаю что причина была в датчике охолождайки.

    Да чуть не забыл. Обьехал все сервисы даже в порше заехал . даже те уникумы-деятели развели руками и сказали что у меня всё сложно (в очередной раз убедился что в Смоленске в сервисах работают одни е. ты)

    Сегодня пришел датчик, поставил, долил грамм 100 антифриза, подключил аккумулятор, зажигание. включился вентилятор ) Про себя матюкнулся, завел двигатель, схватил сразу — карлсон крутит. Решил хрен с ним, пусть крутит, хоть машину к дому отгоню. Покурил минуты три и вентилятор отключился. И вроде стало всё на свои места)

    Народ в тему или нет, поправьте если что
    Может моя проблема связанна все с теме жи датчиками..
    У меня астра Н 1,8 ручка 10 года, летом 15 поменял термостат, датчик ОЖ в радиаторе и антифриз ИМХО
    Сейчас абсолютная херня творится, началась с приходом этих жутких морозов
    Короче несколько дней печка работала слабо, связывал это с тем что ездил в эти дни на короткие расстояния и машинка не успевала прогреваться.. Сейчас же езжу по несколько часов а ситуация не сильно меняется. Происходит следующее: печка греть начинает, но как буду-то не понимает что дует не на ту температуру что должна, при повышении температуры регулятором ничего не происходит, те она не усиливает обороты и температуру воздуха из печки не увенчивает как раньше! «Помогает» перевод с теплого воздуха до самого холодного, из печки начинает идти супер холодный, перевожу обратно на 23 — 25 дует теплый, быстро забывает о моих просьбах и опять сбавляет обороты. такими манипуляциями 2, 3 раза и она вроде приходит в себя.
    PS: если не мучать ее, те завести и оставить как всегда было зимой 23 она дует теплым на стекло (очень вяло), а в ноги дует ХОЛОДНЫМ.

    Столкнулся с такой же проблемой: при включении зажигания сразу же включается вентилятор радиатора, хотя двигатель холодный и не заведен. Подозрение пало на датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что самое удивительное — его сопротивление оказалось нормальным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) этот датчик из за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление гораздо меньше при этом, но у меня сопротивление было ОК. Я подумал, может дело не в датчике, а в проводах? Тогда я вытащил фишку из датчика и вставил в фишку 2 иголки и замкнул их между собой. Тогда при включении зажигания сразу же замигала лампочка перегрева мотора! ОК подумал я, значит компьютер видит, что провода к датчику целые. Но где же тогда проблема? Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (металлическую часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и из него вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не так как надо, хоть и показывал нормальное сопротивление при прозвоне). Потом при установке на машину я лопухнулся таким образом-
    я поставил отремонтированный датчик на машину, и думал все должно быть ок, но при включении зажигания опять сразу же включился вентилятор. И бортовой компьютер опять так и показывал температуру 73 градуса (хотя по факту она была 0 градусов). В чем же загвоздка? Подумал я.
    Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ! То есть, я завел мотор, несмотря на то, что компьютер показывал температуру 73 и вентилятор крутился, и просто подождал 3 минуты. И о чудо — температура сбросилась до нормальной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Потом в процессе прогрева температура поднималась как и надо.
    Резюмирую: Виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата (наглотался атифриза из за нарушения герметичности резинового кольца. Прозвонка при этом у меня показывала совершенно нормальное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву металлической части датчика, установке его на место (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для герметичности). И потом надо обязательно завести и дать поработать 3 минуты чтобы вентилятор остановился и показатели температуры пришли в нормальные значения! Для справки -артикул датчика 55591401 (но я его не менял, так как отремонтированный работает хорошо.

    Принудительная вытяжная вентиляция: бытовые вытяжные вентиляторы

    Вытяжные отверстия в квартире находятся в комнатах с повышенной влажностью и грязным воздухом. Обычно это ванная комната и кухня. Помните вентиляционные решетки над раковиной или кухонной плитой? Это и есть вытяжные отверстия.

    Читать еще:  Что дает прошивка двигателя приоры

    Возьмите полоску газетной бумаги и поднесите ее к вентиляционной решетке на расстояние 1-2 см. Если газета прилипла к решетке, значит, работает естественная вентиляция. Если же газета осталась неподвижной или отклонилась слабо, то стоит установить вытяжные бытовые вентиляторы в квартиру. Иначе неприятные запахи и сырость будут задерживаться в комнатах.

    В качестве вытяжных вентиляторов для ванных комнат обычно используются настенные вентиляторы. Их легко установить: надо всего лишь снять решетку и заменить ее на вентилятор подходящего диаметра. Он будет проталкивать воздух по каналу и обеспечит бесперебойную работу вытяжной вентиляции.

    При выборе принудительной вентиляции для ванной нужно ориентироваться на следующие параметры:

    • Производительность вентилятора должна быть 90-120 м3/ч. Подробнее о нормах воздухообмена в квартире можете прочитать здесь.
    • Вентилятор обязательно должен быть влагозащищенным. В ванной сыро – электрический прибор с плохой изоляцией может стать серьезной проблемой.
    • Часто вентилятор связан со светом в ванной комнате: включается свет – включается и он, и наоборот. Этого недостаточно для нормального воздухообмена. Лучше купить принудительную вентиляцию с таймером – она дороже, но зато справляется со своей работой.
    • Хорошим бонусом будет обратный клапан. Он не даст воздуху из вытяжного канала попасть обратно в квартиру. А такое возможно, например, если ваш сосед тоже установил себе вытяжной вентилятор, но намного мощнее Вашего. В этом случае его вентилятор будет попросту продавливать воздух по вытяжке куда попало, в том числе и в Вашу квартиру.

    На кухне тоже можно поставить настенный вытяжной вентилятор. Но все же чаще над плитой вешают специальную кухонную вытяжку-зонт.

    Такая вытяжка намного сложнее, чем обычный вентилятор. У нее столько функций и фишек, что хватит на отдельную статью. Здесь отметим только самые важные моменты:

    • Кухонная вытяжка должна постоянно работать фоном, а во время готовки переключаться в более интенсивный режим. Если включать ее только на время готовки, то все остальное время вытяжка будет пробкой торчать в вентиляционном канале.
    • Фоновая производительность кухонной вытяжки должна быть 60 м3/ч, если на кухне электрическая плита, и 90 м3/ч, если газовая.
    • Максимальная производительность вытяжки по нормативам должна быть 180 м3/ч. Вытяжка послабее может и не справиться с запахом сгоревших котлет.
    Читать еще:  Что делать когда мигает лампочка двигателя

    В монтаже кухонной вытяжки нет особых сложностей, но это все-таки дорогой прибор (цена принудительной вентиляции для кухни около 5 000 — 15 000 рублей), поэтому экспериментировать с его установкой лучше не стоит. Монтажники-специалисты сделают все лучше. Еще и гарантию дадут.

    Резюмируем информацию о вытяжной принудительной вентиляции:

    Проблема: вытяжка не работает, в ванной сыро и пахнет, в кухне тоже сыро и пахнет.
    Оптимальное решение: бытовой вытяжной вентилятор в ванную комнату и вытяжка-зонт на кухню.

    На этом все. Если у вас все еще есть вопросы о принудительной вентиляции для квартиры, задавайте их в комментариях или по телефону 8 800 500 60 29 .

    1. Естественная вентиляция ненадежная, потому что зависит от погодных факторов.
    2. Принудительная вентиляция надежная, потому что зависит только от мощности вентилятора.
    3. Оптимальная принудительная приточная вентиляция для квартиры – бризер или проветриватель. Если в семье аллергик или астматик, то нужен бризер с НЕРА фильтром.
    4. Оптимальная принудительная вытяжная вентиляция: настенный вытяжной вентилятор для ванной комнаты и вытяжка-зонт для кухни.
    5. Настенный вентилятор в ванную можно установить самому. Монтаж бризера и кухонной вытяжки лучше доверить специалистам.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector