Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внешние признаки расхода масла в двигателе

Всем привет!
Недавно стал счастливым обладателем Corolla2 1993гв.

В целом, состояние приличное, двигатель работает ровно, выхлоп чистый, расход бензина-8.5/100км в городе.

Но по недавним измерениям, ест 400мл масла на 130км.
Я просто в шоке, никогда о таком не слышал.

1. Может такое количество масла сгорать в двигателе без внешних признаков? Течей я не заметил, но особенно пока не смотрел.

2. Что делать? Глупый, наверное, вопрос, но мало ли.

3. Насколько вредна для двигателя работа таком режиме?

И в догонку: заливалось масло ZIC полусинтетика.
Можно ли доливать другим маслом и если да, то каким лучше?

1) масла НЕ СМЕШИВАТЬ.
2) Проверить на предмет утечки (заглянуть под машину)
3) Посмотреть на цвет выхлопа при прогазовке на нейтрали
Расход масла ОООчень большой

У меня сальник коленвала подтекает и то меньше получается , литр-полтора на 10.000 км.
Кольца?

Расход слишком большой для этого двигателя,максимум 100гр на 100км,
всё остальное- течь масла (ИМХО)
Каков пробег двигателя?

Всем привет!
Недавно стал счастливым обладателем Corolla2 1993гв.

В целом, состояние приличное, двигатель работает ровно, выхлоп чистый, расход бензина-8.5/100км в городе.

Но по недавним измерениям, ест 400мл масла на 130км.
Я просто в шоке, никогда о таком не слышал.

1. Может такое количество масла сгорать в двигателе без внешних признаков? Течей я не заметил, но особенно пока не смотрел.

2. Что делать? Глупый, наверное, вопрос, но мало ли.

3. Насколько вредна для двигателя работа таком режиме?

для начала проведи визуально двигло на предмет утечек!
как правило слабыми местами утечек являются лобовой и задний сальник коленвала, так же может сифонить сальник распредвала.если трамблерный то проверь под трамблером , на предмет наличия масла. ну и клапанную крышку.
если все сухо, ( легкое патение допускается), и нет подтеков, то значит все уходит через камеры сгорания в трубу, соответсвенно в этом случае два пути ухода масла, это через ЦПГ или же через головку(маслосьемные колпачки). есть примитивные способы определения по косвенным признакам в чем проблема и где источник жора масла. почему косвенные, потаму что не 1000% достоверные, такак 1000% достоверный способ это вскрытие и обмеривание всего!
1) берешь компрессиометр и проверяешь компрессию и записываешь данные на всех горшках
далее заливаешь масла по 50 гр на каждый горшок, куришь. и далее снова замеряешь компрессию.(желательно за ранее все раскоксовать, чтобы не было какушек в цилиндрах) если значения после заливки масла имеют более высокое положение, то значит кольцам хана. если разница между горшками больше 1,0 атм, то 1000% надо вскрывать и чинить.а если значения одинаковые и выше 10 то все норамально.
2) далее еще можно проверить , если заводишь движок и на холодную то если идет дым сизый, то это сгорает в камерах сгорания, которое попало туда, пока масло стекало с ГБЦ вниз, и попало в цилиндры, как правило через маслосьемные колпачки. и если машина на горячу дымит только при перегазовках а не постоянно, то это в большей степени колпачки. так же если на горячую машина не дымит, то дашь ей 5000 об в мине на пару сек и из трубы выплюнет сизый дымок ,а далее все тихо, то это точно колпачки.
ну и третье когда покупаешь мало , то обращай не только на цену внимание, на вязкость и на название масла, также смотри на температуру вспышки, так как масло с низкой температурой вспышки сгорает на ура в горшках, так как оно размазано по стенкам тонкой пленкой, чтобы снизить трение. а если высокое значение у масла температуры вспышки, к примеру 240 градусов, то такое масло меньше расходуется на угар, нежели масло дешевое, которое может угорать даже на свежих двигунах!
так что если совокупить течь через сальники и проклаки, утечку через колпачки клапанов то может и 1л на 1000 км получиться легко.

Читать еще:  Горит датчик неисправности двигателя нексия

Топ 5 причин повышенного расхода масла, в порядке уменьшения вероятности возникновения.

Проблемы с системой вентиляции картера.

Из экологических соображений, на всех современных двигателях применяется т.н. закрытая система вентиляции картера.

Раньше картер двигателя сообщался с атмосферой, выглядело это вот так:

При повышенном износе двигателя, чтобы снизить расход масла, опытные шоферы выводили сапун под машину. Это позволяло дольше сохранять чистым воздушный фильтр и снижало расход масла. Может быть вы помните висящие под старыми машинами и дымящие шланги?

Система вентиляции картера служит для удаления газов попавших из цилиндров в картер двигателя. Проблема в том, что удаляет она не только картерные газы, но и масло. Производители исхитряются и применяют различные маслоотделители, но при малейших проблемах с ними начинается запредельный расход масла.

Типичные неисправности системы вентиляции картера:

Неисправности маслоотделителя.

При неисправности маслоотделителя за дросселем все будет в масле. На некоторых машинах маслом закидает даже воздушный фильтр.

Неисправность клапана вентиляции картера.

На некоторых машинах кроме маслоотделителя установлен клапан вентиляции картера. Он срабатывает только при повышении давления в картере. Когда он забивается нагаром, он перестает срабатывать, а после или рвет мембрану и двигатель начинает активно кушать масло, или его давит через все прокладки и сальники.

Проверяется эта неисправность очень просто – при работающем двигателе открутите маслоналивную пробку и положите на нее руку, если вы чувствуете, что двигатель сосет воздух внутрь – клапан вентиляции картера исправен (или не предусмотрен конструкцией).

Проблемы с маслосъемными колпачками.

На автомобилях с пробегом, это одна из самых распространенных проблем. Дело в том, что по мере старения у автомобиля высыхают все уплотнители.

При работе атмосферного двигателя, во впускном коллекторе поддерживается разрежение. Масло, по штокам клапанов, стекает в цилиндры, где и сгорает. Наибольший расход масла при износе маслосъемных колпачков происходит при работе на холостом ходу.

Читать еще:  Бензин в поддон двигателя причины

Диагностируется эта неисправность просто – если, после того как двигатель продолжительное время работал на холостом ходу, резко увеличить обороты — 30-60 секунд наблюдается сизый дым, а после, выхлоп приобретает обычный цвет.

Вот видео как проявляются проблемы с маслосъемными колпачками:

Решить проблему можно только посредством замены маслосъемных колпачков. Кстати, у нас на сайте есть статья о том, как осуществляется замена маслосъемных колпачков без снятия головки блока цилиндров.

Проблемы с маслосъемными кольцами.

Помните устройств цилиндропоршневой группы?

На каждом поршне установлены 3 кольца — два компрессионных и одно маслосъемное.

Когда маслосъемное кольцо залегает, оно перестает удалять масло со стенок цилиндра и, естественно, оно остается в камере сгорания и сгорает во время рабочего хода.

Занятно — у такого двигателя будут отличные показатели компрессии, так как она поддерживается за счет масляного клина.

Диагностируется залегание поршневых колец очень просто — двигатель дымит сизым дымом всегда. Зависимость количества дыма от оборотов линейная — чем выше обороты тем больше дыма. Как правило, при залегании маслосьемных колец, двигатель дымит гораздо сильнее чем при проблемах с маслосъемными колпачками.

Внимание – на автомобилях оборудованных катализатором, дымность проявится только после того как катализатор выйдет из строя.

Вот небольшое видео про то, как проявляется неисправность:

Решение проблемы — для начала попробовать раскоксовку, но, как правило, при залегании маслосъемных колец раскоксовка практически ничего не дает.

Проблемы с турбиной.

При неисправности турбины, двигатель будет постоянно дымить сизым дымом.

Диагностика турбины выполняется очень просто — снимаем выходной патрубок и проверяем наличие в нем масла. Если масло есть, проверяем люфт оси турбины. С большой долей вероятности вал турбины будет болтаться.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя в кунцево

Вот небольшое видео с демонстрацией этой неисправности (правда на дизельном двигателе т.к. большинство турбированных двигателей это дизеля):

Если люфта нет, турбина проворачивается и не закусывает, проверьте наличие масла до турбины, весьма вероятно, что вы пропустили неисправность системы вентиляции картера.

Проблемы с прокладкой ГБЦ.

С попаданием масла в камеру сгорания по причине неисправности прокладки ГБЦ я столкнулся всего 1 раз.

Это реально очень маловероятный сценарий и, скорее всего, дело было в браке самой прокладки.

Конкретно в моем случае это было на инжекторной «ниве», канал для смазки ГБЦ продавило в 3 цилиндр, но двигатель при этом троил, и масло натурально капало из выхлопной трубы!

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие причины расхода масла в двигателе, или если у вас остались вопросы, пишите комментарии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector