Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внезапно заглох двигатель и не заводится

Заглох и не заводится

Если в ходе поездки двигатель заглох, динамика снизилась, мощность всех систем резко понижается, системы машины перестают надежно работать – это свидетельство крупных внутренних неисправностей. Мотор работает на износ, а причины поломок могут самыми разными.

Вызов автоэлектрика — автомеханика осуществляется по телефонам:

Наиболее распространены следующие сценарии:

  • произошла утечка технической жидкости – масла, охладителя, произошло их смешение вследствие разгерметизации топливных контуров. Исходная неполадка – трещина, поломка структуры цилиндров, когда повреждаются головки блока. Также возможна разгерметизация шлангов, патрубков, радиатора и их банальное повреждение;
  • вышли из строя части топливной системы – свечи, ТНВД, термостат и т.д.;
  • окислились либо сломались контакты на датчиках;
  • поврежден управляющий блок в моторе;
  • нарушена работа генератора;
  • засорился топливный или воздушный фильтр;
  • сломался стартер – АКБ быстро разряжается, батарея изношена;
  • отсекающий клапан вышел из строя, как следствие – разряжается аккумулятор.

Если грузовик глохнет при езде, обязательно остановите машину, выключите зажигание и позвоните в службу выездной диагностики. Мастер-электрик выявит все неисправности, сделав все проверки и замерив уровень топлива. Наиболее частая причина неработоспособности машины – дефицит топлива, по этой причине двигатель заглох и больше не заводится. Свое влияние также оказывает качество дизельного топлива – оно меняет даже эксплуатационный уровень мотора, от этого зависит степень его износа, всех узлов и агрегатов.

Обратите внимание!

Не охлаждайте силовые системы во время перегрева – это действие может вызвать необратимое изменение конфигурации в технических узлах. В итоге может сильно заклинить мотор, затем потребуется его полностью менять – а это всегда внушительные затраты.

Когда дизель глохнет на ходу, рекомендуется сделать точную диагностику через сканер и компьютер – только она выявит причины поломок. Проблемы часто скрываются в форсунках, в блоке электропитания или управления. Визуального осмотра бывает недостаточно, но даже он в исполнении мастера дает массу полезных сведений – специалист владеет разными приемами и техническими средствами, большим опытом.

Наиболее точная диагностика и определение кода ошибки обеспечивается компьютерным комплексом. Наши мастера используют сертифицированные программы, лицензионное ПО для анализа состояния автомобиля. Все мобильные мастерские, которые выезжают по вызову, имеют в своем распоряжении подобные технологии – гарантируется точность и скорость в работе.

Если машина заглохла на ходу и не заводится, при неполадках дальнейшее движение очень опасно, ведь неизвестно состояние тормозов и других ходовых частей. Не подвергайте свою жизнь риску, как и финансы – лучше обратитесь в службу автосервиса на выезде.

Заглох двигатель на ходу и не заводится

Если заглох двигатель на ходу и не заводится, не пытайтесь своими руками решить проблему. Здесь нужны опыт, знания, спецтехника и электронная система диагностики, особое оборудование.

Такие грузовики, как Рено и другие марки зарубежного происхождения, должны ремонтироваться работниками высокой квалификации. Эти машины требовательны к ремонту, соблюдению технологических стандартов. Нельзя игнорировать проблемы, которые могут спровоцировать целую серию ремонтных процедур по очень высокой цене. А это приведет к вынужденному простою грузовика, поэтому не откладывайте диагностику!

Если автомобиль заглох на ходу и не заводится, звоните нам сразу и вызывайте мастера! Вы сэкономите время, деньги, нервы и ресурсы машины. Буксировка на СТО не потребуется, мы решаем все вопросы на месте! Опишите проблему, уточните свои координаты, перечислите, какие комплектующие у вас есть и какие требуются – мы выезжаем на помощь в считанные минуты.

С нами вы сэкономите средства – мы не работаем со скрытыми платежами, все цены прозрачны, а мастера имеют огромный опыт работы. Доверьте свой автомобиль надежным мастерам по выездной диагностике!

Условия работы двигателя

Для двигателя внутреннего сгорания должны быть созданы условия, при которых все его режимы выполняются в соответствии с заявленными параметрами производителя.

Двигатель работает устойчиво на холостом ходу, с хорошими динамическими характеристиками и обладает приемистостью при:

  • номинальной компрессии с одинаковыми значениями во всех цилиндрах,
  • подачей топлива в рампу топливных форсунок с заданным давлением,
  • корректной работой блока управления и установленных датчиков,
  • искрообразовании в необходимый момент времени.

Почему заглох двигатель на ходу: причины

Такая ситуация довольно распространена: вроде бы вполне исправный автомобиль внезапно глохнет на ходу и не запускается. Паниковать не стоит, в большинстве случаев найти неисправность и устранить ее достаточно несложно. В этой статье мы расскажем, что делать водителю, если заглох двигатель на ходу, и как определить, из-за чего это произошло.

Закончилось горючее

Эта, казалось бы, смешная причина является одной из самых распространенных. Неопытный автомобилист иногда попросту забывает посмотреть на указатель топлива. Однако неприятность такого рода случается и с водителями, которые за рулем не первый год – топливный датчик может прийти в негодность, и прибор перестанет давать верную информацию об остатке горючего. Поэтому в первую очередь нужно убедиться, что бак не «сухой».

Проблемы с аккумулятором

Если с аккумулятора слетела клемма, машина в движении из-за этого не заглохнет, поскольку за обеспечение двигателя электроэнергией после запуска отвечает генератор. Но мотор может «замолчать» из-за неправильных действий водителя, например, при трогании с места или переезде препятствий, а запустить его, если АКБ не выдает питание, уже не получится. Поверните ключ в замке зажигания в положение I и посмотрите, включились ли приборы на панели, загорелись ли датчики, работает ли электроника. Если нет – откройте капот, почистите клеммы АКБ и хорошо закрепите их на батарее.

Разрядиться в движении аккумулятор может в следующих случаях:

  • Порван ремень привода генератора;
  • Вышел из строя сам генератор;
  • Аккумулятор не держит заряд;
  • Неисправна электропроводка.
Читать еще:  Газы в дизельном двигателе неисправность

В этих случаях задача водителя – добраться до автосервиса, где мастера приведут автомобиль в порядок. Заниматься ремонтом навесного оборудования на дороге утомительно даже для специалистов, не говоря о подавляющем большинстве обычных водителей.

Утечка масла или антифриза

Допустим, что бензин в баке плещется, аккумулятор работает, но, тем не менее, двигатель резко заглох, и завести машину не получается. Тогда следует заглянуть под днище «железного коня», чтобы посмотреть, не образовалось ли под ним луж из вытекшего масла или охлаждающей жидкости. Смазочный материал может вытечь наружу, если пробит картер двигателя. Антифриз обычно выливается через порванный шланг системы охлаждения.

Обрыв ремня ГРМ

Машина может внезапно заглохнуть в движении при отсутствии видимых причин также, если оборвется ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Поиск неисправности в таком случае осложняется тем, что этот элемент обычно закрыт кожухами и для того чтобы оценить его состояние, недостаточно просто заглянуть под капот. Поэтому при такой неисправности количество топлива будет в норме, аккумулятор исправен, никакая жидкость не вытекает, в подкапотном пространстве также все в порядке – но машина заводиться не будет. Посмотреть, где в конкретной модели автомобиля расположен ремень ГРМ, можно, открыв эксплуатационную документацию.

Попадание воды на электропроводку или датчики

Заподозрить, что двигатель заглох из-за того, что водой забрызгало датчики или электрические кабели, нужно, если авто внезапно «замолчало», миновав большую лужу. Реже это может произойти из-за сильного дождя. В этом случае достаточно подождать 7-10 минут, просто посидеть в салоне автомобиля, при этом капот открывать не нужно. Работавший до этого мотор остынет не сразу, и под влиянием тепла влага должна достаточно быстро испариться. Если дождь перестал идти, можно ускорить процесс, открыв капот и с помощью тряпки убрать воду с деталей. После этого нужно дать им просохнуть.

Более серьезной неприятностью, которая может случиться при проезде глубоких луж, является гидроудар двигателя. Его можно сразу заметить по громкому хлопку, после которого мотор глохнет. Чтобы ликвидировать последствия гидроудара, транспортное средство придется отправлять в автосервис. К счастью, такое случается крайне редко.

Если на транспортном средстве установлен бортовой компьютер или имеется другая диагностическая аппаратура – задача поиска неисправности упрощается. В этом случае достаточно считать с диагностического устройства код ошибки с расшифровкой – и вы поймете, по какой причине заглох двигатель . Чаще всего проблема кроется в одном из датчиков силового агрегата.

Напоследок нужно сказать, что если вы не очень хорошо разбираетесь в устройстве своего «железного коня», не имеете опыта ремонтных работ и не можете быстро определить, почему на ходу заглох и не заводится двигатель, следует отправиться в автосервис. Современные автомобили представляют собой довольно сложные механизмы, к тому же нашпигованные электронной начинкой, и неквалифицированное вмешательство вполне может усугубить проблему.

Доброго всем! Кто может помогите. Во время движения заглох мотор. Погасли все лампы на панели. Пытаюсь завести. Приборная панель не загорается, релюхи щёлкают, стартер молчит. Печка работает, фары горят, музыка играет.Проверил все предохранители, поменял местами реле. Всё тоже, тишина. Пытаюсь завести с брелка, та же реакция. Когда тащил машину в гараж на галстуке, попытался завестись.
Завёлся (от ключа зажигания),Радоваться рано, ведь причина останова работы мотора не ясна. Позже разобрал замок зажигания (контактную группу). Был сильный нагар. Все детали почистил, собрал. Машина завелась и не глохла. Ну думаю нашёл и успокоился.
Ездил 3 дня не парясь, а вчера та же картина. Машина завелась после того, как я вынул и вставил обратно разъём замка зажигания.
Дальше не знаю, где искать. Может сигнализация глючит? Подскажите у кого такое было.

Было у меня подобное, тоже еду еду и на ходу тупо движка отключается, завожу завожу и не как, подождал малость стал заводить завелся, еду еду и через 2-3 км. опять заглох! Сменил датчики температуры, толку ноль, свечи менял толку ноль, как оказалось проблема была в датчики коленвала, его поменял и все норм стало! Смени его ,если так же будет, то попробуй сменить топливный бензонасос, тоже подобное может быть из за него.

Вчера было такое. Включаю зажигание, стартер, внезапно все гаснет и больше не работает. Но т.к. уже сталкивался с этим — открыл капот, поправил клемму, завел и поехал.

В смысле, проверил клему, а что с клемой не так?

Видимо пропал контакт.

Контакты клем в норме. Я их с разу же проверил. Есть ещё вариант. Ведь у всех двигателей, на самом деле, два минусовых контакта, двигателя и батареи. Контакт батареи найти легко, а вот контакт двигателя к кузову надо поискать. Было у меня давно такое на 21099.
Помню стартер плохо вращался и генератор мало току выдовал. Чуть ли не всё навесное переменил (пацан не опытный был), не помогло. Сел за схемами и стал разбираться. Додумал, а что общего у стартера и генератора. Нашёл, минус у них отдельный. Оказалось всё просто. Контакт ослаб и ток терялся.Но может ли плохой контакт клемы отрубить напрочь работающий двигатель?

Плохой контакт двигателя с кузовом запросто может привести к такому (хотя приборка гаснуть не должна).

Не сразу прочитал что всё остальное работает. Думаю всё-таки в замке дело. Но контакты там должны быть с покрытием (золото или ещё чего), так что почистив их можно его содрать и обгорать будет очень быстро.

Читать еще:  Характеристики двигателя ракет 120

Последний раз редактировалось Demige; 12.01.2014 в 09:31 .

Кстати я недавно с такой фигнёй мучался. Было 2 причины: 1-это плохой контакт проводов от сигнализации к проводке от замка зажигания, перемотал,пропоял. 2-это блок предохранителей там есть в центре болт который сжимает проводку с самими предохранителями , если не до конца закручен может что-то отрубаться. У меня как раз не включалась приборка в положении ON. Сними кожух с рулевой колонки, там 5 болтов и панель под торпедой, там всего 3 болта стягивается в низ легко. Проверь проводку, поверни ключ в ON и шевели провода. Либо сам замок.

Плохой контакт двигателя с кузовом запросто может привести к такому (хотя приборка гаснуть не должна).

Не сразу прочитал что всё остальное работает. Думаю всё-таки в замке дело. Но контакты там должны быть с покрытием (золото или ещё чего), так что почистив их можно его содрать и обгорать будет очень быстро.

Контакты я чистил стирательной резинкой, затем листом бумаги. Счистил остатки спиртом. Навряд-ли я содрал покрытие.
С другой стороны, если плохой контакт на массу, но он есть( провод перетёрся), сечение способно пропускать ток достаточный для работы приборов малой мощности, а при подключении большей нагрузки (стартер, зажигание) происходит «просадка» напряжения и схема не работает. Ну то, что гаснет табло при этом, так оно же на одной линии +, что и зажигание. Это теория надо сегодня проверить массу у кузова.

Ответ в вопросе . Замок зажигания или разъём плохой . Я бы на твоем месте ,поменял замок , почистил бы клеммы разъёма не резинкой ,а мелкой шкуркой .
Надеюсь заводился на галстуке не крутя ключ ?
Потом ,как вариант надо проверить штатный иммобилайзер . НЕ знаю досконально ,но читал ,что когда делают сигнализацию с автозапуском , то штатную начинку опознования из ключа прячут возле замка зажигания для того ,чтобы разблокировать штатный иммобилайзер ,если таковой имеется ,чтобы он не мешал дистанционно заводить машину . . Он может быть ,даже если нету штатной сигнализации ,только центральный замок .Вот эту начинку и надо бы проверить . Как вариант принеся в машину другой ,запасной ключ . Если заведется без проблем ,то дело не в нем .
Она у тебя вообще открывается штатным ключом или с брелка ? Батарейки давно менял ? Если они на издохе ,вот и может быть ,что система периодически теряет брелок или ключ из виду .

Последний раз редактировалось proube; 13.01.2014 в 11:25 .

У меня не через ключ запитана

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

А как думаешь, могла ЕЛМка высадить аккумулятор? Самое странное то что это все случилось на ходу.

Passat Регистрация 08.08.2017 Адрес Ростов-на-Дону Возраст 31 Сообщений 1,311

Спасибо:
Получено: 104
Отправлено: 1

Заглохли? Ищем причины!

Однозначно и точно ответить на этот вопрос сразу нельзя. Причин их возникновения может быть множество, и в этой статье мы рассмотрим те, которые можно решить своими руками, потому, что если начать чинить то, в чём разобраться сложно, можно сделать только хуже. Обязательно стоит разобраться в возникшей причине более подробно, обращая внимание на возможные проблемы по порядку, начиная от меньшего к наибольшему.

Предохранители и реле

    В первую очередь обратите внимание на предохранитель зажигания, расположенный под ногами у переднего пассажира.

Тут нас интересует предохранитель на 50 Ампер

Для того, чтобы открыть крышку, достаточно поддеть её острым предметом

1. Силовая цепь главного реле. 2. Топливный насос. 3. Питание ЭБУ.

Выход из строя реле топливного насоса, расположенного также под ногами переднего пассажира, может стать причиной отказа в запуске двигателя.

Иммобилайзер

Эта причина среди автовладельцев Лада Калина встречается довольно часто. А дело всё в том, что сама по себе система выстроена не самым лучшим образом. Неполадку заметить очень легко, на панели приборов. Если этот значок начинаем моргать и пищать, то не иначе как садится за чтение инструкции говорить ни о чем не придётся. Потому, что именно там можно найти подробное описание исходящих от моргающих помощников.

Если проблема кроется в этом, то чаще всего ошибка решается перепрошиванием ключа.

Ремень газораспределительного механизма

Бывает случается, что у Лады Калины во время движения обрывается ремень ГРМ. Установить эту причину не сложно, достаточно лишь визуально осмотреть его на двигателе.

Порванный ремень ГРМ на двигателе

  • Если такая проблема случилась на 8-ми клапанном двигателе, то ничего неприятного произойти не должно. А если двигатель с 16-ти клапанной «головой», то практически во всех случаях в лучшем загнёт только клапана, а в худшем пострадает ещё и поршневая. А это уже сулит дорогостоящему ремонту.
  • Так как от разрыва ремня ГРМ нельзя застраховаться, можно эту причину просто избежать. Необходимо лишь вовремя менять его и проводить обслуживание натяжного ролика. О том, как легко своими руками заменить ремень ГРМ на Лада Калина, можно прочитать в этой статье.

ЭБУ (Электронный Блок Управления)

Не смотря на то, что устройство это, весьма надёжно, нередко бывает, что именно он становится причиной неисправности. Всё дело в том, что расположен он прямо под радиатором отопления в салоне, и антифриз и него при протечке попадает на ЭБУ заливая контакты. Так же причиной залива бывает неплотное прилегание заглушки в следствие протяжки проводов для сигнализации.

Если такое случилось и контакты окислились, то ЭБУ следует просто менять и переносить её в другое место во избежание новых «заливов».

Окисленные контакты на ЭБУ

Читать еще:  Альфа ромео 156 характеристики двигателя

Лучшее место для монтажа ЭБУ – это место под бардачком.

Примечание!

На новых Лада Калина 2, блок ЭБУ перенесён в другое место и антифриз уже на него не попадает, однако если забивается дренажное отверстие, то избыток влаги всё же капает на него и может стать точно такой же проблемой. Проверяйте всё вовремя.

Бензонасос

  • Бывает случается так, что выходит из строя бензонасос. Когда стартер крутится, но двигатель не заводится и не слышно, как качается бензин, причина может быть в нём, а на панели приборов может загореться восклицательный знак.
  • Продиагностировать эту систему и проверить наличие давления, можно очень просто. Достаточно открыть капот, на рампе для форсунок открутить черный колпак, на который следует нажать и при наличии давления должно брызнуть топливо.

Красным маркером отмечен штуцер контроля давления топлива

При положительном результате – это будет означать, что дело не в нём, если же никаких результатов нет, то виновник неисправности найден и его необходимо исправлять.

О том, как снять бензонасос своими руками, подробно написано тут. Но перед этим проверяем есть ли напряжение на нём, для этого при помощи мультиметра проверяем черный и красный провод. Если напряжение есть, а бензонасос всё равно не работает, снимаем его и показываем специалисту.

Датчик коленвала

Случается, что бензонасос работает, стартер крутит, свечи и ЭБУ в полном порядке, но автомобиль отказывается заводится. И причина может быть именно в датчике коленвала.

Так выглядит датчик коленвала.

Проверить его и продиагностировать можно только лишь сняв его. После чего при помощи мультиметра подключаем разъёмы к жалам и раскачиваем перед его торцом отвёрткой, при рабочем датчике, должны наблюдаться колебания напряжения. Если никаких сдвигов нет, то следует заменить датчик.

RP внезапно заглох и не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Carebra

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Сообщение отредактировал Carebra: 25 October 2012 — 20:03 PM

    • Наверх

    #2 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #3 Carebra

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Снимешь воздушку с моника, просишь помошника покрутить, смотришь прыскает ли форсунка. Потом проверь есть ли искра на свечах.

    • Наверх

    #4 Carebra

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Снимешь воздушку с моника, просишь помошника покрутить, смотришь прыскает ли форсунка. Потом проверь есть ли искра на свечах.

    Сообщение отредактировал Carebra: 27 October 2012 — 16:28 PM

    • Наверх

    #5 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #6 Carebra

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер
    • Наверх

    #7 Carebra

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Upd. Предохранители все целые.

    Сообщение отредактировал Carebra: 29 October 2012 — 21:29 PM

    • Наверх

    #8 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #9 Carebra

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Питание форсунки 2 средних пина — 2 и 3. 1 и 4 это ДТВВ.

    • Наверх

    #10 vp6bkru

  • Пользователи
  • 86 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лен. Обл.

    Питания на форсунке может не быть если обломана проводка где-нибудь или сдох мозг.

    Делал что-нибудь с машиной до этого?

    Проще всего поставить чей-нибудь мозг проверить, это 10 минут.
    Или твой кому-нибудь.

    Сообщение отредактировал vp6bkru: 30 October 2012 — 09:02 AM

    • Наверх

    #11 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #12 Radist_Morze

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Опишу проблему в Вашей теме так как схожа. 1.8РП. В субботу заметил неравномерности в тяге и работе двигателя как на ходу так и на ХХ, в воскрксенье завелся, отьехал, пропал ХХ вовсе (на прогретой машине), мотор работал только при нажатой педали газа. Заводился тоже только с нажатой педалью. С понедельника не заводится совсем. Если долго крутить стартер то с 4-6 попытки периодически начинает схватывать, но все равно не заводится. К десятой попытке завести ,при продолжительнос заводе, схватывает постоянно, но не подхватывает, Такое ощущение что вот вот заведется, но НЕТ.
    Вопросы:
    1) Что и куда надо прыснуть чтобы убедится в неисправности подачи топлива.
    2) Могут ли топливный насос, топливный фильтр(стоят от мотора 1.3, вроде такой же) или погружной насос так влиять на заводку( а так же воздушный фильтр, облединение моновпрыска)
    3) Какие еще есть могут быть причины и их способы их выявления?

    ГРМ менялся полгода назад, все выставлялось и работало норм. Зажигание выставлялось летом.Менялись свечи и ВВ. Менялась крышка трамблера и бегунок, Прокладка моновпрыска и 3датчика Ож, воздушный фильтр, Масло тоже менялось и не уходит. Проводку тоже смотрел, нашел сомнительные провода к датчику Холла, ДПДЗ, возбуждению на гену. Все переделал, ничего не поменялось.

    Если кто из Питера может подъехать помочь (хотябы исключить мозги) отблагодарю материально. Приморский р-н, Оптиков.

    Сообщение отредактировал Radist_Morze: 31 October 2012 — 00:57 AM

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector