Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во время движения двигатель начинает троить

Почему троит двигатель на холостых оборотах? Возможные причины и план действий

Столкнуться с проблемами, связанными с работоспособностью автомобиля может кто и когда угодно. Для этого не обязательно необходимо подвергать автомобиль перегрузкам, или использовать расходные материалы низкого качества. Неисправности, пускай даже и мелкие могут возникнуть по причине простого, даже наиболее бережного использования. Например, одной из таких проблем часто становится снижение ресурса двигателя. Иными словами, вы заметили, что троит двигатель. В чем же причины такого состояния, и самое главное, как избавиться от подобных ситуаций как можно проще и в максимально короткие сроки?

  • Проявление неисправности
  • Как понять что троит двигатель
  • Возможные причины и план действий
    • Сбои в работе двигателя(электроника и зажигание)
    • Нерабочие свечи зажигания
    • Пробой высоковольтных проводов
    • Неверно отрегулированные клапаны
    • Деформирование поршневых колец
    • Воздушный фильтр
    • Неисправность трамблера
    • Серьезные неисправности двигателя (прогар клапана или поршня)
  • Итог

Доброго времени суток, нуждаюсь в совете!
Бесит Свифт и прям очень сильно.
А дело в чем: плавали обороты на холодную (заводишь, немного потроит, поплавает ок.1000-700 об., потом резко до 1,5-1,7 тыщ. и нормально прогревается. Да и еще ехала плохо, а в горку могла и дергаться. Грешил на свечи и катушки — заменил, заодно и дроссель заменил. Но стало только хуже — обороты поднялись до 1,5-2 тыщ. на холостых и плавали в этом диапазоне. Сменил на старый дроссель обратно и плавает уже на постоянке на холостых (раньше только на холодную), но в районе 700-1000 об.
Посмотрел, почитал и грешат на датчики коленвала и распредвала. Но тыкать пальцем в небо не очень хочется, да и тратиться сильно без выхлопа. К тому же вроде как геморно менять их.
Помогите советом, форумчане!

а ты клапана отрегулировал?
датчики бы заменить!

Вот что было: Имеется авто suzuki swift HT51S, недавно, когда потеплело, начала после долгих поездок в пробках троить, обороты плавают, из выхлопной начинает идти черно-синий дым, в итоге глохнет. После этого заводится и едет какое-то время, далее симптомы повторяются. Если ехать таким способом, в итоге вообще отказывается заводится, пока не постоит минут 5-10, далее заводится и едет хорошо какое-то время. Каждый раз загорается чек. Сначала она ругалась на датчик распредвала, его заменили, промыли клапан VVT-i. Ошибок не было. пока не появилась длительная поездка в жару по городским пробкам. Начала выдавать ошибку P0012. Катушки целые, на заведенном двигателе отцепили провод от клапана VVT-i, и подали на него 12в от аккумулятора, авто заглохло. Вроде клапан рабочий и муфта тоже.

Замена датчиков распредвала и коленвала устранили проблему.

Вот что было: Имеется авто suzuki swift HT51S, недавно, когда потеплело, начала после долгих поездок в пробках троить, обороты плавают, из выхлопной начинает идти черно-синий дым, в итоге глохнет. После этого заводится и едет какое-то время, далее симптомы повторяются. Если ехать таким способом, в итоге вообще отказывается заводится, пока не постоит минут 5-10, далее заводится и едет хорошо какое-то время. Каждый раз загорается чек. Сначала она ругалась на датчик распредвала, его заменили, промыли клапан VVT-i. Ошибок не было. пока не появилась длительная поездка в жару по городским пробкам. Начала выдавать ошибку P0012. Катушки целые, на заведенном двигателе отцепили провод от клапана VVT-i, и подали на него 12в от аккумулятора, авто заглохло. Вроде клапан рабочий и муфта тоже.

Замена датчиков распредвала и коленвала устранили проблему.

вы же читайте симптомы совсем другие и отличные от ваших.

Оказалась цепь ГРМ.
Она растянулась или что-то в этом роде и началось опережение зажигания. Сумбурно, но смысл понятен

Потому что машину нужно обслуживать хотя бы иногда. И если сам не разбираешься, то отдавать тем кто в этом шарит.

здрасте здрасте.
подскажите что за ребус с зажиганием.. мотор G13B (every landy)
пробег под 300тыс,
на холодную заводится прекрасно..
на горячую кручу стартер 1-2 сек, чтобы завелась

при работе двигателя на холостых (не/прогретый) возникают спонтанные провалы в работе сопровождающиеся прошиванием искры на корус.. в районе одной из катушек
во время движения, при ускорении автомобиля двигатель начинает троить, в итоге приходится делать «тапку в пол» чтобы мотор *******ся, тогда машина коекак начинает ехать..
в сырую погоду все отягощается, в дождь лучше вообще не ездить, — проезд даже по мелким лужам череват аццким троением-двоением двигателя..

У мастеров и шаманов был, совет один — «меняй свечи, катушки, провода»
кинул дополнительную массу на двигатель с акб — без результата
замена свечей — на дешевые, дорогие, — без результата
замена катушек с проводами, — без результата (для эксперимента были одолжены у машины с идеально работающим двигателем, — я отдал товарищу свои катушки, а он дал свои мне,
ни у кого ничего не поменялось, у меня также троит, а у него также хорошо работает.. )

Читать еще:  15426378 порядок работы двигателя

куда бы еще заглянуть ? все это уже лет 5 продолжается,
с неким ухудшением динамики процесса..

истину глаголишь, не зря, что эксперт.

здрасте здрасте.
подскажите что за ребус с зажиганием.. мотор G13B (every landy)
пробег под 300тыс,
на холодную заводится прекрасно..
на горячую кручу стартер 1-2 сек, чтобы завелась

при работе двигателя на холостых (не/прогретый) возникают спонтанные провалы в работе сопровождающиеся прошиванием искры на корус.. в районе одной из катушек
во время движения, при ускорении автомобиля двигатель начинает троить, в итоге приходится делать «тапку в пол» чтобы мотор *******ся, тогда машина коекак начинает ехать..
в сырую погоду все отягощается, в дождь лучше вообще не ездить, — проезд даже по мелким лужам череват аццким троением-двоением двигателя..

У мастеров и шаманов был, совет один — «меняй свечи, катушки, провода»
кинул дополнительную массу на двигатель с акб — без результата
замена свечей — на дешевые, дорогие, — без результата
замена катушек с проводами, — без результата (для эксперимента были одолжены у машины с идеально работающим двигателем, — я отдал товарищу свои катушки, а он дал свои мне,
ни у кого ничего не поменялось, у меня также троит, а у него также хорошо работает.. )

куда бы еще заглянуть ? все это уже лет 5 продолжается,
с неким ухудшением динамики процесса..

5 лет продолжается и только сейчас ты решил отремонтировать машину. Бедные машины, как они ещё вообще ездят у таких хозяев. У нас в Питере сейчас снежок, сырости нету, пока нормально наверно ездит.

Т.е когда ты поменял с исправной машины катушки и свечи у тебя так же в районе одной из катушек пробивает на массу?

Определение неработающего цилиндра

Простой и проверенный способ определить неработающий цилиндр без использования инструмента — поочередное отключение высоковольтных проводов от свечей зажигания при работающем моторе. При отсоединении высоковольтного провода от свечи на работающем цилиндре звук работы силового агрегата изменится и появится еще большая вибрация. При отключении высоковольтного провода от свечи на неработающем цилиндре в работе ДВС ничего не изменится.

Высоковольтные провода являются деталями повышенной опасности из-за возможного поражения электрическим разрядом, поэтому выполняя диагностику данным способом, стоит позаботиться о своей безопасности и следовать правилам

  • руки и одежда сухие;
  • при отсоединении провода держитесь за колпачок.

Диагностика ДВС и устранение проблем

Установить и исправить причину троения мотора без диагностики невозможно. Поэтому, столкнувшись с подобной проблемой, нужно произвести следующие мероприятия:

1). Обнаружить проблемный цилиндр. Для этого при работающем моторе поочередно отсоединяйте высоковольтные провода от свечей. При их отсоединении вибрация ДВС должна заметно усиливаться. Если же этого не произошло на одном из цилиндров, то он и будет считаться неисправным.

2). Проверить систему подачи питания. Используя свечной ключ, необходимо извлечь неработающую свечу из цилиндра, и подсоединить ее наконечник к проводу трамблера. Верхушку свечи следует приложить к металлической поверхности (кузов автомобиля или гайки на крышке ГРМ), и провернуть ключ зажигания.

Если искра есть, значит с системой полный порядок. В противном случае придется демонтировать провод, и проверить его наконечники с обеих сторон, на наличие ржавчины или грязи.

3). Определить количество воздуха, поступающего в систему. Чтобы понять, сколько воздуха поступает в цилиндр, достаточно перекрыть впускную трубку, провернуть ключ зажигания, и замерить компрессию. Нормальный показатель должен колебаться от 0,5 до 0,7 атмосфер.

Пониженное значение свидетельствует о разгерметизации системы, вызванной загрязнением воздушного фильтра, или разрывом мембраны вакуумного регулятора. В обоих случаях решить проблему сможет только замена непригодной детали.

4). Определить количество бензина, поступающего в цилиндр (для этого следует снять трубку с датчика давления топлива, пережать магистраль обратного клапана, и провернуть ключ зажигания.

Если давления в системе не будет, то причина того, что двигатель троит, в топливной системе. А решить такую проблему можно в два шага: настроить карбюратор, и установить ремкомплект на бензонасос.

5). Измерить компрессию в каждом цилиндре. Если перечисленные выше действия не помогли устранить троение, то вероятная причина проблемы кроется в самом ДВС. Для ее устранения необходимо разобрать газораспределительный механизм, и проверить состояние роликов и маслосъемных колпачков.

Далее демонтируется уже сам мотор, и проводится диагностика поршневой группы. При обнаружении деформированных колец, отверстия или нагара на клапанах или поршнях следует провести замену поршневой группы.

Первые четыре этапа диагностики можно провести в домашних условиях, используя минимальный набор инструментов. А вот для демонтажа и разборки мотора обязательно потребуется специальное оборудование.

Неисправность двигателя

При прогретом двигателе, на холостых оборотах, при резком нажатии на педаль газа, двигатель начинает «троить», при отпускании педали слышны хлопки в выхлопной системе. В движении, при плавном нажатии, двигатель набирает обороты, при резком ускорении, двигатель начинает «подтраивать», падает мощность, у двигателя падают обороты и слышны треск, хлопки. Компьютер ничего не показывает. Увеличился расход топлива. Не могу найти причину. Двигатель 1.8 QG18, пробег 106000 км. С уважением.

Двигатель начинает троить

Здравствуйте! Огромная просьба посмотреть логи и подсказать в каком направлении идти… Симптомы: двигатель троит на холостом ходу, выхлоп постреливает, ошибка P0300 и субъективно большой расход топлива. В 3 и 4 колодцах было масло, заменил прокладку КК и свечи. Не помогло. Нашел мультиметр, проверил вв провода, сопротивление замерилось только на самом коротком (2.5кОМ), остальные не показали ничего. Провода заменил, безрезультатно. Сегодня удалось найти ноутбук и снять логи. Первый файл – на холостом ходу. Chevrolet Explorer сразу же, при включенном зажигании, показал ошибку 0300, хотя чек не горел, сразу же сбросил ее. Второй файл – не большие покатушки по городу с разгоном до 100км/ч.. Чек за время поездки не загорелся, но двигатель троил как и прежде.

Читать еще:  Характеристики двигателя euro 4

P.S. чек впервые появился месяца 1.5 назад, а вот подтраивать стала раньше, может быть даже с начала зимы, сейчас уже и не вспомнить…

Вложения:

Забыл добавить… Режим эксплуатации в основном – утром 2км до работы, вечером столько же обратно. По выходным поездки на 20-30км, только в городе. Трасса бывает несколько раз летом по 100-200км. В таком режиме за 2 года владения автомобилем накатал только 6 т.км..

Привет! Роман, явно имеются проблемы во многих параметрах. Но что является первопричиной, сказать сложно.

Положение ДЗ и РХХ очень завышены. Необходимо почистить дроссель и выполнить сброс адаптаций. Но не факт, что поможет, так как это может быть следствием чего-то другого.

Очень может быть, что проблема в клапанах или что-то с третьим цилиндром.

В общем, я бы поступил так для начала:

2. Внимательнейшим образом проверил состояние и натяжение ремня грм и проверил метки.

Андрей, большое спасибо за анализ логов. Прошу прощения что долго не отвечал.

Только вчера смог добраться до ноутбука, почистил дроссельную заслонку и сделал сброс адаптаций. Также проверил ремень ГРМ, вроде бы с ним все в порядке(если нужно, выложу фото), только не большой перетяг (метки на ролике не совпадают на несколько миллиметров) на теплом двигателе. Проблема с троением никуда не ушла, но чек перестал беспокоить после сброса через CE.

Сегодня заправился и чек P0300 снова появился… Заметил что и в прошлый раз чек не беспокоил 2-3 дня пока ездил на пустом баке, стоит заправиться и чек появляется. Подключил ноутбук, записал логи. Ошибка P0107, т.к. проверял напряжение на ДАД. Во втором файле на 12:35:03 происходит резкий скачок давления в коллекторе и расхода воздуха, автомобиль начинает сильно дергаться, а до этого секунд 30 (после остановки) двигатель работал идеально… Что это может быть? Также примерно в 12:38 начал мигать и загорелся чек на приборной панели. Прошу помощи.

Вложения:

Роман, то что происходит на 12:35 на самом деле происходит практически всегда на этом логе после прекращения режима отсечки и перехода на холостой ход. Причем, при этом сигнал ДК2 уходит резко вверх. Также есть вопросы к УОЗ и сигналу детонации.

В общем проблем на самом деле может быть несколько. Но с чего-то необходимо начинать.

Для начала хочу остановиться на показаниях ДК1. Такой сигал я наблюдал несколько раз при неисправности ДПРВ. Обороты не плавают при езде накатом? Если плавают, то с большой долей вероятности можно подозревать ДПРВ

Андрей, спасибо за создание отдельной темы и быстрый ответ. Нет, плавающих оборотов при езде не замечал, автомобиль ведет себя нормально.

Еще хотел бы добавить на счет ГРМ. Снимал только верхнюю крышку, поэтому как написано в Вашей статье “метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна совпасть с вырезом в задней крышке ремня привода ГРМ” проверить не удалось.

Вложения:

Андрей, по поводу ДПРВ, проверил его путем отключения датчика коленвала, машина завелась, выходит он работает. На днях проверю метки ГРМ как положено, о результате отпишусь.

Здравствуйте! Напишу сюда что бы не создавать одинаковые темы.

Недели три как заморгал чек на холостых, p0300. Двиг t18sed., на газу. Слышны пропуски из глушителя. Со вчера перешёл на бенз, но ещё не понял помогло или нет, так как проблема плавающая. Сегодня записал не большие логи, на газу и почти сразу на бензине.

Может кто нибудь скажет чего по графикам?!

Вижу что лезть нужно в первый цилиндр, но всё же…

  • Ответ изменён 7 месяцев, 4 недели назад пользователем Андрей .
Читать еще:  Выезд по запуску двигателя в автомобиле
Вложения:

Приветствую, Андрей! Ну могу посоветовать только поменять свечу первого цилиндра со свечей из другого цилиндра. Если ничего не поменяется, тогда надо лезть в мотор… Ну и ВВ провод поменять, естественно

Основные признаки поломки

Если вы будете знать основные симптомы проблемы, то будет намного проще понять почему троит двигатель.

Всего их несколько:

  1. Возникает сбой в работе силового агрегата, скачут обороты на холостом ходу, а также можно почувствовать вибрацию по всему салону автомобиля. Такого рода проявление отчетливо указывает на отказ одного из цилиндров. Основная проблема заключается в том, что такие симптомы проявляются довольно поздно, когда один из «виновников» уже вышел из строя;
  2. Электрод покрылся большим количеством нагара и почернел. В этом случае неопытные водители просто меняют свечу и все. Они даже не задумываются о возможных причинах неполадки. Если ваш электрод почернел, то это свидетельствует об очень серьёзных неполадках силового агрегата. Вплоть до того, что двигатель троит;
  3. Очень сильно изменился звук выхлопа. В результате этого автомобиль может немного встряхивать. Опытный водитель сразу поймет в чем дело;
  4. Расход топлива увеличивается в несколько раз. Такое явление может возникать по многочисленным проблемам. В этом случае следует обратиться в автосервис и произвести полную диагностику;
  5. Немного ухудшается динамика транспортного средства. Как правило, это заметно во время ускорения и на малых оборотах. Данный симптом свидетельствует не только о том, что троит двигатель, но и о других неисправностях. В этом случает нужно пройти полную диагностику;
  6. Обороты двигателя начинают плавать, что очень заметно по тахометру. В некоторых случаях колебания могут варьироваться в пределах 900 – 1500 оборотов в минуту. Это очень серьезные значения;
  7. Во время движения возникают всевозможные рывки. Это заметно при наборе скорости и на рабочей передаче.

Итоги

Если вовремя не устранить причины нестабильной работы двигателя, то его моторесурс может сократится в несколько раз.

Если вышеописанные решения не устранили возникшую у вас проблему, то за ремонтом автомобиля следует обратиться в специализированный сервис, так как двигатели Рено Логан оборудованы всевозможной электроникой и датчиками, а при неквалифицированном монтаже небольшая проблема может вылиться в большой ремонт. Именно такой позиции придерживаются большинство Логановодов.

С проблемой «троение» уже сталкивался, моему ЛОГАНУ 125000 км пробега. Первая причина была в модуле зажигания, короче говоря через 70000 км родная катушка зажигания вся снизу потрескалась, поменял прямо в магазине продавец, троить сразу же двигатель перестал. В этот раз свечи уже поменял, а троение не устранилось. Поэтому спасибо за видео сюжет про проверку модуля зажигания в темноте. Век живи век учись, а чайником так и будешь ездить. Спасибо.

У меня тоже проблема была в катушке зажигания. Супруг поставил новую, все прошло, но через пол года вернулось опять. Оказалось дело в некачественной детали.

У меня Лада ларгус тройт и без конца глохнет модуль свечной провод все поменял почистели дрос заслонки но причину вес город сто не нашли

Периодически троит на холостых оборотах и на холодный и на прогретый двигатель. Заводится с первого раза но с каким то сбоем. Троит не постоянно, работает работает потом бам-бам пропуск, опять работает. Без какой либо периодичности. При трогание пытаеться заглохнуть но не всегда. Если обороты выше 1000 пропусков нет, и при движении все нормально.что это может быть? дело в том что живу в маленьком запалярном городе, и все сервисы у нас это дяди Вани в гаражах. Тех кого хвалят очередь от месяца до двух. У остальных был, потом приходилось ехать за 200км в другой город переделывать, или в багажнике копились ненужные запчасти. Пробег 200500км.

Нашли причину?
У меня такая же проблема, немогу никак сообразить в чем дело…

Привет такая же проблема как решил

Заказал свечи, и клапан холостого хода. Но если были бы причина была в свечах или в катушке то троило постоянно, если в клапане то плавали обороты или зависали на 1500 тысячах или глохла, клапан хол.хода меняю каждую весну, эту проблемму я знаю. (в морозы он забивается гарью и выходит из строя) Чек у меня не горит. Не могу понять от чего могут быть эти пропуски((

«Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.» После вашего «совета» удар тоелм не получил, а просто вышла катушка из строя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector