Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во время движения падают обороты двигателя

Не падают обороты двигателя на холостом ходу: как исправить проблему

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Суть неполадки

Как многим известно, в цилиндр поступает топливовоздушная смесь, которая после поджигается и приводит в движение детали двигателя. Важным пунктом является правильное соотношение воздуха и топлива, так как от этого показателя зависит эффективность работы ДВС. Подсос воздуха или слишком большое количество топлива могут приводить к тому, что автомобиль не будет держать необходимые обороты.

Нажимая на педаль газа, вы сможете столкнуться не только с провалами, но и неравномерным ростом оборотов, которые будут проявляться в ступенчатом движении стрелки. Подобное поведение автомобиля создает ощутимый дискомфорт. В редких случаях подобные провалы могут привести к возникновению аварийной ситуации, например, во время обгона, поэтому важно сразу же произвести диагностику.

Нестабильные обороты и причины их возникновения

Нестабильные обороты двигателя могут быть вызваны заеданием дроссельной заслонки, в основном, из-за ее невозвращения в исходное положение. Чаще всего причина кроется в неисправной механике привода заслонки, либо в большом количестве отложений на внутренних стенках нижней части карбюратора.

Дроссель

В этом случае необходимо проверить элементы привода дроссельной заслонки и прочистить дроссельный узел. Действие привода лучше проверять с помощником: помощнику необходимо плавно нажать до упора на педаль газа, а водителю – проследить за рычагом привода дроссельной заслонки. Заслонка должна занять вертикальное положение и вернуться без заеданий в исходное положение. Если привод вторичной камеры механический, то в конце хода заслонки первой камеры должна открыться и заслонка вторичной камеры, а затем также вернуться в исходное положение.

Когда помощник утопит до конца педаль газа, нужно проверить полный ход рычага привода дроссельной заслонки, пытаясь рукой дожать рычаг в крайнее положение. Если рычаг имеет ход, то необходимо добиться полного его хода от педали газа.

Когда наблюдается неровный ход заслонок (они закрываются рывками или не полностью возвращаются в исходное положение), карбюратор необходимо снять, разобрать и прочистить корпус дроссельных заслонок.

Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в черте города, то заслонка вторичной камеры может вообще быть заклинена, так как, в основном, движение в городе осуществляется на первой камере. Не стоит пытаться приложить силу для ее разработки. Для этих целей существует аэрозоль «Очистка карбюратора», отлично справляющийся с этой работой.

С помощью этого средства очищается и дроссельный узел на инжекторных моторах. К тому же, его можно применять, не разбирая карбюратор: при снятом воздушном фильтре необходимо вспрыснуть небольшую дозу промывки в первичную камеру, одновременно добавляя газ. Мотор как бы «захлебнется », сбросив обороты, и тут же отзовется повышением. Повторив эту процедуру 2-3 раза, можно быть уверенным, что узел дроссельной заслонки промыт. Однако чтобы досконально «навести порядок» в корпусе заслонок, все же лучше разобрать карбюратор и промыть его детально.

Читать еще:  Чему равна средняя мощность двигателя автомобиля

Падают обороты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 6 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Имя: Олег
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Доброго времени суток.

    Столкнулся недавно с периодической проблемой.

    Она заключается в том, что если на скорости поставить нейтральную (катиться накатом) обороты опускаются ниже холостых в районе 500(чуть двигатель не глохнет) затем обороты становятся в норме около 1000, когда остановиться полностью опускаются до 750.

    Также при движении в потоке на малой скорости (в пробке) Машина ужасно дергается нажимая или отпуская педаль газа + если газ не нажимать, машина едет на сцеплении, обороты опускаются до 500, машина пытается заглохнуть, но далее выравняются на 800, и машина нормально едет на малой скорости сцеплении.

    Менял свечи, прокладку коллектора, дроссельную заслонку, ничего не помогает, чек не горит. Проверяли зазоры клапанов, все в норме. Ошибок нет. Датчик давления на холостых 38-40 показывает давление, меняет показатели во время движения. Датчик кислорода(лямбда зонд) иногда начинает показывать (зависать) к показаниям ближе к 1 вольту, потом снова становится нормальная амплитуда. Так же меняя свечи, на них черный нагар, смесь как будто всегда богатая.

    На холодную при прогреве присутствует сильный запах бензина в выхлопных газах пока не прогреется, и высокая детонация, также обороты не падают если ехать на не прогретом двигателе.

    В чем может заключаться неисправность падения оборотов ниже холостых, мужики подскажите пожалуйста?

    Двигатель 1,5 с электронным дросселем.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 222 сообщений
    • Город: Нижний Тагил
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2014)

    Попробуй для начала адаптировать (откалибровать) дроссельную заслонку.Вот от автора с сайта drive2

    1)Для этого нужно прогреть мотор до рабочей температуры, т.е. желательно делать эту процедуру после поездки минут в тридцать и более.

    Прежде чем заглушить машину, выключаем все потребители, свет, климат(кондиционер), вообщем все потребители, чтобы обороты на ХХ упали к минимально возможным.

    Далее нужно понимать, что в то время, пока вы будете производить дальнейшие манипуляции, не нужно ничего делать с машиной, поднимать-опускать стёкла, хлопать дверьми и так далее. И так же нужно понимать, что время записи настроек в мозги — это три минуты, по этому переводим смартфон в режим секундомера и глушим машину.

    Ключ нужно вынуть физически из замка, и далее ждать три минуты.

    Машина не записывает настройки все три минуты, она примерно минуты две с половиной ждёт, пока прекратятся все процессы с электричеством(по этому, ничего не трогаем) и потом несколько секунд записывает настройки.

    Теперь, после того, как был вынут ключ из замка зажигания на три минуты, настройки после вашей поездки сохранились, и можно начать адаптировать дроссель.

    2)Дальнейшим действием, произведём синхронизацию нулевого положения электронной дроссельной заслонки, с нулевым положением электронной педали газа:
    Для этого, вставляем ключ в замок зажигания и переводим в положение ON и ждём 45 секунд. Ничего не жмём, просто ждём. По истечении 45-ти секунд, вынимаем ключ зажигания из замка, и ждём три минуты, когда настройки запишутся.
    3)Далее, произведём синхронизацию максимального положения открытия дроссельной заслонки, с максимальным нажатием на педаль:
    Вставляем ключ в замок зажигания, и переводим в положение ON. В отличии от предыдущего раза, нужно нажать педаль газа до конца и держать. Держим так 45-ть секунд. Далее, не отпуская педаль газа, вынимаем ключ из замка зажигания, и ждём три минуты. Отпускаем педаль. Вообще, педаль по идеи можно отпустить и раньше, секунд через 45-ть, после вынимания ключа, но так как всё-равно ничего не делаем, сидим и с умным видом держим педаль нажатой три минуты, пока мозги записывают настройки.
    4)Заключительный этап, после того как дроссельная заслонка адаптировалась, нужно записать эти значения. Для этого, просто вставляем ключ зажигания в замок, заводим машину, и даём ей поработать три минуты. Ничего не трогаем. После этого вынимаем ключ, и ждём три минуты, пока машина запишет настройки.

    • Версия для печати
    Читать еще:  Riv двигателя что это такое

    не падают обороты при переключении

    • Цитата

    #1

    Сообщение ziga_caldobril » 16 сен 2010, 08:47

    • Цитата

    #2

    Сообщение fantom211 » 16 сен 2010, 09:19

    • Цитата

    #3

    Сообщение ziga_caldobril » 16 сен 2010, 11:37

    вот и документ!

    • Цитата

    #4

    Сообщение ziga_caldobril » 16 сен 2010, 12:02

    не на фокус правда, но теже айца.

    вот еще!

    • Цитата

    #5

    Сообщение ziga_caldobril » 16 сен 2010, 12:07

    А/м куплен в июне 2007 г., выпуск май-июнь 2007 года, вышеуказанный дефект проявился практически сразу: по мере прогрева двигателя наблюдался самопроизвольный рост оборотов в момент переключения передач (во время движения), при том чем выше температура двигателя, тем больше рост оборотов. Решил проблему устранять по гарантии, совместно с другими мелкими дефектами:

    Первое посещение гарант. сервиса: заменили молдинг водительской двери, т.к. задевал в жаркую погоду за переднее крыло, про обороты двигателя сказали, что такое на всех а/м 2006-2007 года с Бош 7.9.7 и что ремонту не поддается, т.к. завод производит такие а/м, а диагностические компъютеры отклонений в работе двигателя не выявляют (точно знаю что не все а/м 2006-2007 г с таким дефектом);

    Второе посещение гарант. сервиса: при прохождении техосмотра был выявлен люфт в левой верхней шаровой опоре, ее согласились поменять по гарантии, но отказывались менять джойстик регулировки эл. зеркал, у которого отломилась ручка (т.к. типа не гарантийный случай), после получасового общения с инженером по гарантии он сказал что свяжется с заводом изготовителем и если завод одобрит, то поменяет, про обороты двигателя записал на диагностику;

    Третье посещение гарант. сервиса: заменили джойстик по гарантии и провели диагностику двигателя (в боксе на неподвижном а/м), по диагностическому компьютеру отклонений в работе выявлено не было, в моем случае сказали, что это точно не ДПДЗ. Сняли РХХ и проверили его специальным тестером,
    отклонений выявлено не было, но зачем-то извлекли шток, почистили, смазали, собрали и поставили на а/м. Пробный заезд с инженером по гарантии показал, что данные мероприятия положительного эффекта не дали. Так как дефект обсуждался на форуме неоднократно, и владельцы а/м обращались на завод-изготовитель через официальный сайт, а затем иногда с ними для уточнений связывались представители завода, то я попросил инженера по гарантии пообщаться с заводом и узнать решают ли они вышеобозначенную проблему. После общения с заводом, инженер мне перезвонил и назначил время для посещения сервиса;

    Четвертое посещение гарант. сервиса: произведена замена по гарантии РХХ, кроме того инженер сказал, что по мнению завода, возможно, потребуется замена дроссельного патрубка (в момент посещения сервиса у них в наличии его не было), кроме того с завода сообщили, что данную неисправность (РХХ) не продиагностировать компьютером, т. к. скорее всего она вызвана ЗАМЕДЛЕННЫМ ДВИЖЕНИЕМ ШТОКА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА. После замены дефект исчез, правда пробег составил всего 20 км (по городу), посмотрим как обороты двигателя поведут себя в дальнейшем.

    Читать еще:  Хороший генератор производитель двигателя

    Как провести диагностику самостоятельно

    Производить диагностику бензонасоса на инжекторе нужно путём проверки давления в магистрали топлива. Применяют манометр. При проверке карбюраторного мотора алгоритм действий таков:

    1. Демонтируем хомуты, от насоса отсоединяем шланг для выхода бензина.
    2. Насос прокачиваем. Здесь задействуем рычаг его ручной прокачки.
    3. При рабочем насосе из отверстия обязательно будет выходить бензин.
    4. Проверяем входное давление. Отсоединяем всасывающий шланг и активируем насос. Необходимо закрыть чем-либо входное отверстие. При рабочем насосе на входе образуется вакуум. Отсутствие вакуума будет говорить о поломке компонента.

    Для диагностики датчика холостого хода понадобится мультиметр (для измерения постоянного напряжения). Сначала снимаем датчик и проверяем цепь управления. Потом один из контактов вольтметра подключаем к массе автомобиля, а второй — к колодке. У каждого автомобиля питающие выводы колодок разные, поэтому предварительно следует ознакомиться с электросхемой авто. Теперь нужно включить зажигание и посмотреть на показания тестера. Нормальное напряжение — 12 вольт. Если оно отсутствует, это свидетельствует о разрыве цепи управления. Если цепь исправна, надо обследовать сам датчик. Опять берем тестер, с помощью которого проверяем обмотку датчика.

    При движении накатом на скорости глохнет двигатель

    Сообщение Димитрий » Чт июн 01, 2006 12:04 am

    ГАЗ-3110, 406.2 инж. Блок управл. Микас 7.1 (31), ДМРВ Siemens(пл.)

    Суть недавно установил ГБО Ловато. При движении в городском цикле дв. работает нормально. А вот на трассе при выключении передачи для движения накатом на скорости свыше 60 км/ч. падают обороты двигателя ниже положенных 850 об/м. и двигатель глохнет. На бензине такого нет.
    Подскажите что можно покрутить на ГБО и где?

    P.S. На шланге от редуктора до впускного коллектора один регулятор.
    На редукторе есть регулятор под винт (металлич.) и есть регулятор ХХ.

    Регулятором ХХ подобрал максимальные обороты ХХ (ограничено програмно) 850 об/м.
    Поток газа подаваемого от редуктора отрегулировал так, что а/м. разгоняется только до 130 км/ч. (Мне больше не надо)

    Re: При движении накатом на скорости глохнет двигатель

    Сообщение q7 » Пт июн 02, 2006 10:48 pm

    Сообщение Propan » Пт июн 02, 2006 10:49 pm

    Сообщение Димитрий » Пн июн 05, 2006 4:24 pm

    Сообщение Димитрий » Пн июн 05, 2006 4:26 pm

    Сообщение Димитрий » Пн июн 05, 2006 9:27 pm

    Еще раз выражаю огромную признательность и благодарность Q7 из Вильнюса и Дмитрию (Propan).
    Как вы и сказали, снял фильтр и вытащил шланги воздухозабора.
    Шлинги снял совсем. Фильт поставил на место развернув отверстиями в направлении стартера.
    Выехал на пробу. Разогнал до 80 км/ч и выключил скорость.
    Двигатель перешел в режим ХХ без всяких затруднений.
    Попробовал еще 4 раза для подтверждения. Все работает как надо!

    p.s. На отверстия воздуховодов планирую поставить металлическую сетку от листьев и прочей крупноты.

    С уважением Дмитрий (Димитрий).

    Сообщение Electron » Пт июн 16, 2006 1:33 am

    Сообщение alsolon » Чт июн 22, 2006 9:43 pm

    Сообщение slava » Пт июн 23, 2006 8:13 am

    Сообщение alsolon » Пн июл 03, 2006 10:14 pm

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector