Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вода в поддоне двигателя как устранить

Почему пенится масло в двигателе? Причины и их устранение.

Бывалому автолюбителю вопрос о вспенившимся масле в двигателе может и покажется ироническим, но вот у новичка такая задачка может вызвать скептические мысли, а то и вовсе стать неразрешимой задачей, с которой он обратится к бывалым автолюбителям, к знакомым, в конце, концов в интернет. Возможно, именно с таким вопросом вы и пришли к нам на сайт, в надежде найти аргументированный ответ на вопрос, — почему же все-таки пенится масло в двигателе (ДВС)? Прежде всего, нам хотелось донести до вас информацию о конструктивном строении двигателя (ДВС), что поможет вам понять и разобраться в причинах вспенивания масла. Ну и во вторую очередь, поговорить об особенностях технических жидкостей (масло, тосол), ведь это также может стать причиной вспенивания масла в двигателе.

Итак, двумя рабочими техническими жидкостями в двигателе являются масло и тосол. Так масло залито в картере двигателя, и оттуда при помощи масляного насоса качается для смазки и обмывания коленчатого и распределительного вала. Фактически это и есть система смазки двигателя, которая является обособленной. С тосолом тоже, не все так сложно для понимания. Тосол в основном своем объеме залит в расширительном бачке, в радиаторе, в патрубках и подводится к блоку двигателя, в котором собственно также залит. Кроме того, в блоке двигателя установлена помпа, которая перекачивает тосол, и выполнены конструктивные каналы, по которым независимо от системы смазки циркулирует охлаждающая жидкость. Такие каналы охлаждения в двигателе называют еще «рубашкой» охлаждения. Система охлаждения также является независимой, как и система смазки.
После того, как мы разобрались с системами смазки и охлаждения двигателе, можно приступить непосредственно и к описанию проблем связанных с вспениванием масла.

Если говорить по существу, то их может быть две.Во-первых, смешивание тосола с маслом, то есть нарушение герметичности между системой охлаждения и смазки. Во-вторых, несовместимость масел, в основном при замене масел (доливке), когда марка масла залитая в двигатель была заменена на другое, но в нем оставалось не слитое масло, вернее остатки предыдущего масла.

Ведь абсолютно слить все масло из двигателя при замене, как правило, невозможно. Сразу скажем, что второй вариант вспенивания масла «предпочтительней», но и встречается на практике реже. Далее мы и рассмотрим более подробно каждых вариант вспенивания масла в двигателе.

Читать еще:  Характеристики двигателя ниссан qg16de

Причины попадания смазки в тосол

Смешение жидкостей однозначно указывает на не герметичность обоих систем, самая меньшая из возникающих проблем это потери смазки и тосола.
Наиболее вероятными причинами перемешивания антифриза с маслом следующие (смотрите фото вверху):

  • Повреждение масляного радиатора (масло охладителя) либо неполадки в (ГБД) головке блока двигателя
  • В этих точках обе системы масляная и охлаждающая соприкасаются плотнее всего
  • В масляном охладителе (радиаторе) такое плотное взаимодействие обусловлено назначением агрегата
  • Во многих автомобилях просто необходимо охлаждать масло, чтобы оно было в режиме температур от 75 градусов и до 85 градусов, поэтому автомобили специально оснащаются масляным радиатором, который взаимодействует с системой охлаждения, а теплоноситель в ней вода или антифриз
  • При малейшей разгерметизации, либо повреждении трубок, масло начинает попадать в антифриз, отсюда может быть и масло в тосоле в ваз 2112
  • Если причина в поломке охладителя масла, тогда необходимо снимать своими руками охладитель и ремонтировать, если такое возможно, иначе менять целиком
  • Когда перемешивание смазки с тосолом происходит в области головки, здесь случай посложнее
  • В автомобиле головка и блок, наиболее важные места. Именно здесь находятся цилиндры и камеры сгорания
  • Головка и блок «омываются» маслом изнутри, а снаружи они охлаждаются через «рубашку охлаждения» тосолом
  • Тосол и смазка отделены друг от друга металлическим корпусом, в котором проделаны сквозные отверстия, в точке соприкосновения головки и блока они изолированы прокладками, которые со временем могут подтекать
  • Корпусы головки и двигателя испытывают нагрузки как механические, так и тепловые потому могут со временем появиться трещины
  • Вот вторая причина появления масла в антифризе
  • Если ваш автомобиль не оснащен маслоохладителем, тогда скорей всего понадобится выполнить ремонт с заменой прокладки ГБЦ, чтобы прекратить перемешивание тосола и смазки
  • Сюда так же входит снятие и установка головки, однозначно замена прокладки, проверка герметичности головки её опрессовкой, шлифовка поверхности головки, тут подробнее расскажет видео
  • Раз уж снимаете головку, проверьте состояние сальников клапанов (масляных колпачков), состояние клапанов
  • Однозначно подлежит полной замене охлаждающая жидкость с промывкой системы
  • Желательно поменять смазку, так как попавший в нее тосол приводит к потере смазочных свойств
Читать еще:  Бустеры запуск двигателя в прикуриватель

Особенности картеров двухтактных и дизельных двигателей

Устройство двухтактного двигателя предполагает использование картера в качестве части топливной системы. В нем готовится смесь, предназначенная для воспламенения в цилиндре. Особенностью является отсутствие независимых контуров бензина и масла, поэтому все трущиеся поверхности смазываются бензо-масляной смесью, что сказывается на их ресурсе в худшую сторону.

Картер дизельного двигателя работает в более сложных условиях, так как рабочее давление для воспламенение топливной смеси больше, чем давление, создаваемое в бензиновом двигателе. Работа на разжиженном масле способна в более краткие сроки вывести из строя дизель, так как для создания высокой компрессии требуется более плотное прилегание поверхностей.

Вне зависимости от того, какое устройство двигателя и какая причина вызывает наличие примесей в картере, устранение неисправностей должно быть максимально быстрым. Проехав несколько десятков километров на разжиженном масле автовладелец может настолько повредить двигатель, что без капитального ремонта выйти из ситуации не получится.

Поломки, при которых посудомойка протекает в поддон, и включается система защиты от протечек

К срабатыванию Аквастопа приводят три класса неисправностей:

  • внутренние протечки посудомоечной машины (текут соединения патрубков и шлангов, моечная камера и т.д. напрямую в поддон);
  • внешние протечки, когда их масштаб достаточно велик (например, течет на пол повреждённый сливной шланг, дверца посудомойки, а уже с пола вода затекает в поддон);
  • поломка самой системы защиты от протечек или электроники, связанной с ней.

Подробно каждая из неисправностей рассмотрена в нижеприведенной таблице.

ПризнакиПоломкаРемонт или заменаСтоимость* (только работа)
Посудомойка потекла во время мойки из-под стакана моечного бака, сработал Аквастоп.Износился уплотнитель стакана моечного бака (отстойника с фильтрами). Поэтому дно моечной камеры потеряло герметичность, и вода протекает во время мойки в поддон.

Такая неисправность часто встречается в посудомойках Bosch и Siemens со сроком эксплуатации более 5 лет.

Требуется замена уплотнительной резинки стакана.

На некоторые марки посудомоечных машин не продаётся ремкомплектов с уплотнителями, поэтому приходится менять стакан бака в сборе.

Примечание! Специалисты «РемБытТех» используют герметик только в крайнем случае, поскольку он не даёт длительной надёжной герметизации, и через некоторое время произойдёт повторная протечка.

Если отверстие небольшое, и масштаб коррозии невелик есть вариант герметизации моечного отделения высокотемпературным герметиком. При таком ремонте посудомойка может прослужить ещё от 3 месяцев до 2 лет.

В целом, при таких протечках стоит подумать о покупке новой машины.

При неисправности самого датчика необходима полная замена прессостата.

При обширных повреждениях и или выходе из строя процессора – плата подлежит замене.

*Указана стоимость только за работу мастера. Если для ремонта требуются запчасти, они оплачиваются отдельно.

Как видите, к протечкам в посудомоечной машине приводит множество причин, и разобраться самостоятельно, какой узел течёт, не так просто. Сервис-инженер «РемБытТех» поможет вернуть быт в привычное русло: мастер приедет в течение 24 часов, обнаружит и устранит протечку, а после ремонта даст гарантию до 2 лет.

Звоните с 8 утра до 22 вечера на «горячую линию» ежедневно, без выходных:

Или в любое время отправляйте онлайн-заявку.

«РемБытТех» — ремонтируем посудомойки любой марки и года выпуска. Обращайтесь!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты